Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
классное руководство
3 кл
02.12.2018
Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса
музыка ктп 3 класс.doc
Календарно­тематическое планирование 3 класса № п/п Тема урока. Решаемые  проблемы Понятия  Предметные результаты 2 3 4 5 Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) УУД 6 Примечание 7 Дата план./      факт. 1   1 I четв. 5.09  2. 12.09  3. 19.09  4. 26.09 5. 3.10 «Мелодия – душа  музыки». «Природа и музыка». «Звучащие картины». «Виват, Россия!».  «Наша слава –  русская держава». Как музыка в  образной форме  передает  настроение,  чувства,  характер  человека. Как музыка в  образной форме  передает  отношение  человека к  природе. Как связано  народное пение с родной речью. РОССИЯ – РОДИНА МОЯ (5 часов) Гимн. Мелодия. Умение выявлять настроения и  чувства человека, выраженные в  музыке. П: выучить слова и мелодию гимна  России. Р: использовать знаковую запись  музыки. К: отвечать на вопросы учителя. Композитор,  исполнитель,  слушатель. Умение выражать свое  эмоциональное отношение к  искусству в процессе исполнения  музыкальных произведений. П: изучать жанры и формы музыки. Р: уметь оценивать произведения  разных видов искусства. К: участвовать в диалоге. Солдатская песня,  военный марш. Овладение нотной грамотой. П: формировать исполнительские  вокально­хоровые умения. Р: формулировать учебную задачу. К: развивать навыки  сотрудничества. П: изучать виды оркестров и хоров. Р: организовать музыкальную  деятельность. К: слушать и понимать речь других. « Кантата  «Александр  Невский». Как связано  народное пение с родной речью. Кантата, кант. Знакомство с произведениями о  героических событиях истории  Отечества. «Опера «Иван  Сусанин». Опера. Как в различных  жанрах музыки  передаются  образы  Знакомство с произведениями о  героических событиях истории  Отечества. П: ориентироваться  самостоятельно в учебнике. Р: ориентироваться на нотную  запись. «Утро». защитников  Отечества. Какова роль  исполнителя в  донесении  музыкального  произведения до  слушателя. К: задавать вопросы.   ДЕНЬ, ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ (4 часа) Пьеса.  Музыкальная  интонация. Научиться узнавать изученные  музыкальные произведения и  называть имена их авторов. П: познавать стилевые  особенности музыки П.  Чайковского и Э. Грига. Р: планировать собственные  действия в процессе восприятия  музыки. К: участвовать в диалоге на уроке. П: соотносить графическую запись с музыкальным образом. Р: ставить учебные задачи при  восприятии и исполнении  музыкальных сочинений. К: слушать и понимать речь  других. П: познавать стилевые  особенности музыки познавать  стилевые особенности музыки.  Мусоргского и С. Прокофьева. Р: формировать эмоционально­ осознанное отношение к  музыкальному искусству. К: развивать навык постановки  вопросов. П: распознавать  и анализировать  выразительные и изобразительные  интонации. Р: формулировать учебные задачи. К: отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу. 6. 10.10 7. 17.10 8. 24.10 «Портрет в  музыке». «В  каждой интонации спрятан человек». Что составляет основу  музыкального  искусства. Мелодия, лад. Научиться определять и сравнивать  характер, настроение и средства  музыкальной выразительности. «В детской».  «Игры и  игрушки». «На  прогулке». Какие есть средства  музыкальной  выразительности. Песня. Сюита. Умение передавать настроение  музыки и его изменение в пении, в  музыкально­пластическом движении, игре на музыкальных инструментах. «Вечер». 9. II четв. 7.11 Какие есть  выразительные и  изобразительные  интонации. Романс.  Научиться использовать  приобретенные знания и умения для  исполнения знакомых песен. 10. 14.11 «Радуйся,  Мария!».  «Богородице  Дево, радуйся».   Каково сходство и  различие русских и  западноевропейских  произведений  религиозного  Молитва. Умение определять на слух основные  жанры музыки. П: владеть словарем музыкальных  терминов и понятий. Р: прогнозировать результаты  музыкальной деятельности. К: развивать навыки  О РОССИИ ПЕТЬ, ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ (4 часа) 11. 21.11 12. 28.11 13. 5.12 14. 12.12 15. 19.12  16. 26.12 «Древнейшая  песнь  материнства».  «Тихая моя,  нежная моя,  добрая моя  мама!» «Вербное  воскресенье».  «Вербочки». искусства. Каковы особенности  молитвенных  песнопений. Темп, тембр,  динамика. Научиться определять и сравнивать  характер, настроение и средства  музыкальной выразительности. Как определить  характер музыки. Народные и  духовые  инструменты. Знакомство с образцами  музыкального фольклора, народными музыкальными традициями родного  края. «Святые земли  Русской». Какие есть средства  представления  информации в  искусстве. Баллада,  величание. Научиться понимать смысл понятий  композитор, исполнитель, слушатель. сотрудничества. П: понимать знаково­ символические средства  воплощения содержания в музыке. Р: определять план выполнения  заданий на уроках. К: участвовать в диалоге на уроке. П: находить нужную информацию  в учебнике. Р: использовать знания в  жизненных ситуациях. К: развивать навыки поиска и  сбора информации. П: сравнивать музыкальные  жанры: находить общее и  различие. Р: планировать собственные  действия в процессе восприятия  музыки. К: задавать вопросы.   ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО (4 часа) «Настрою гусли  на старинный  лад…». «Певцы  русской  старины».  «Былина о Садко  и Морском царе». «Лель, мой  Лель…». Что роднит мелодии с  народными песнями. Былина.  Олицетворение.  Гусляры. Умение исполнять в хоре вокальные  произведения с сопровождением и  без сопровождения. Как создавать  музыкальные  композиции. Приговоры.  Припевки. Умение исполнять в хоре вокальные  произведения одноголосные и с  элементами двухголосья. «Звучащие  картины». Создание музыкального образа к картине. Контраст.  Наигрыши. Научиться исполнять несколько  народных композиторских песен. П: использовать в практической  деятельности информацию о  музыке, композиторе. Р: прогнозировать результаты  музыкальной деятельности. К: участвовать в паре. П: владеть словарём музыкальных  терминов. Р: формулировать учебную задачу. К: задавать вопросы. П: решать учебные задачи в  процессе восприятия музыки. Р: определять цель выполнения  заданий на уроке. Почему русские  композиторы  обращались к  народным напевам. Обрядовые песни.Умение использовать приобретенные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни. К: развивать навыки  сотрудничества. П: познавать обычаи и традиции  своего региона, России. Р: ставить учебные задачи при  восприятии музыкальных  сочинений. К: участвовать в диалоге на уроке. В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ (6 часов) 17. III четв. «Прощание с  Масленицей». 16.01 18. 23.01 «Опера «Руслан и  Людмила».  «Увертюра». Что объединяет  композитора,  исполнителя и  слушателя. Повтор.  Контраст. Умение определять на слух основные  жанры музыки. 19. 30.01 «Опера «Орфей и  Эвридика». Какие есть способы и  приемы музыкального  развития. Оркестр. Хор. Научиться определять и сравнивать  характер, настроение и средства  музыкальной выразительности. 20. 6.02 «Опера  «Снегурочка». Каковы особенности  оперного спектакля. Ария. Опера. Научиться определять и сравнивать  характер, настроение и средства  музыкальной выразительности. 21.   13.02 «Океан – море  синее». Какие есть средства и  формы музыкальной  выразительности. Опера­былина. Распознавание изученных жанров и  форм музыки. 22. 20.02 «Балет «Спящая  красавица». Что образует контраст  интонаций. Балет.  Интродукция. Распознавание изученных жанров и  форм музыки. П: находить нужную информацию  в учебнике. Р: формировать эмоционально­ осознанное отношение к  музыкальному искусству. К: отвечать на вопросы учителя. П: сравнивать объекты, находить  общее и различие. Р: определять цель выполнения  заданий на уроке. К: развивать навык постановки  проблемных вопросов. П: отвечать на вопросы учителя. Р: формировать умение  анализировать музыкальное  произведение. К: обращаться за помощью. П: познавать разнообразные  явления окружающей  действительности. Р: формировать умение ставить  учебные задачи при восприятии  музыкальных сочинений. К: задавать вопросы. П: ориентироваться в учебнике. Р: формулировать учебную задачу. К: слушать и понимать речь  других. 23. 27.02 «В современных  ритмах». Каковы особенности  музыкальной   драматургии. Мюзиклы.  Музыкальный  диалог. Умение распознавать наиболее  популярные в России музыкальные  инструменты. П: использование в практической  деятельности информации о  музыкальных инструментах. Р: оценивать воздействие музыки  разных жанров и стилей. К: соблюдать простейшие нормы  речевого этикета. В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ (6 часов) 24. 6.03 «Музыкальное  состязание». Какие существуют  приемы и особенности  музыкального  развития. Повтор, контраст, вариационное  развитие. Знакомство с основами  музицирования на элементарных  музыкальных инструментах. 25. 13.03 26. 20.03  27. IV четв. 3.04 «Музыкальные  инструменты».  В чем сходство и  различие музыки  разной эпохи. Духовые и  струнные  инструменты. Распознавать способы передачи  музыкальных впечатлений  пластическими, изобразительными  средствами. «Звучащие  картины». Каковы  исполнительские  возможности скрипки. Лад. Тональность.Умение передавать настроение  музыки и его изменение в пении,  музыкально­пластическом движении,  игре на музыкальных инструментах. «Сюита «Пер Гюнт».Как различные  музыкальные формы  делают возможным  показ разных граней  характера героев. Двухчастная и  трёхчастная  музыкальные  формы. Умение  узнавать изученные  музыкальные произведения и  называть имена их авторов. 28. 10.04 «Героическая».  Как помогают другие  виды искусства  почувствовать и понять образ симфонии. Жанры музыки. Умение  узнавать изученные  музыкальные произведения и  называть имена их авторов. 29. «Мир Бетховена». Какие характерные  Марш­шествие. Знакомство с названиями  . П: подробно пересказывать  прочитанное или прослушанное. Р: прогнозировать результат  музыкальной деятельности. К: участвовать в паре. П: группировать предметы на  основе существенных признаков. Р: организовывать рабочее место. К: отвечать на вопросы учителя. П: понимать знаково­символические средства воплощения содержания в  музыке. Р: использовать знаково­ символические средства. К: развивать навык постановки  проблемных вопросов. П: владеть навыками осознанного и  выразительного речевого  высказывания в процессе  размышлений о музыке. Р: формировать умение развернуто  анализировать музыкальные  сочинения. К: участвовать в диалоге на уроке. П: познавать мир человеческих  отношений. Р: формировать умение оценивать  качество музицирования. К: слушать и понимать речь других. П: соотносить графическую запись с 17.04 30. 24.04 31. 8.05 черты музыкальной  речи Бетховена. музыкальных произведений. музыкальным образом. Р: определять план выполнения  заданий на уроке. К: задавать вопросы. ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТАК НАДОБНО УМЕНЬЕ (5 часов) «Чудо­музыка». Каковы особенности  куплетной формы  песен. Куплетная  форма. Умение распознавать наиболее  популярные в России музыкальные  инструменты. «Острый ритм –  джаза звуки». Какие есть средства  музыкальной  выразительности. Джаз.  Умение распознавать певческие  голоса, виды оркестров и хоров. 32. 15.05 «Люблю я грусть  твоих просторов». Как взаимосвязаны  слова и мелодика в  вокальных сочинениях. Хоровая  миниатюра. Умение использовать приобретенные  знания и умения для восприятия  художественных образов народной,  классической и современной музыки. 33. 22.05 «Мир Прокофьева».  «Певцы родной  природы». Как соотносить  графическую запись с  музыкальным образом. Стиль. Вальс. Умение исполнять несколько  народных и композиторских песен. 34. 29.05 «Прославим радость на земле». «Радость  к солнцу нас зовет». Как оценить  музыкальные  произведения. Ода. Песнь­гимн. Умение использовать приобретенные  знания и навыки для передачи  музыкальных впечатлений. П: группировать объекты на основе  существенных признаков. Р: формулировать учебную задачу. К: развивать навыки  сотрудничества. П: находить нужную информацию в  учебнике. Р: уметь оценивать произведения  разных видов искусства. К: обращаться за помощью. П: отвечать на простые вопросы  учителя. Р: планировать собственные  действия в процессе восприятия  музыки. К: отвечать на вопросы товарищей  по классу. П: соотносить графическую запись с музыкальным образом. Р: прогнозировать результат  музыкальной деятельности. К: планировать учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками в процессе  музыкальной деятельности. П: участвовать в проектной  деятельности. Р: проявлять способность к  саморегуляции в проектной  деятельности. К: обращаться за помощью.

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по ИЗО,музыке и технологии для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018