Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
6 кл
06.11.2018
Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс
6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей 6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей 6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;
1_14 КТП_Художественный труд_6 класс_девочки.docx
Календарно­тематическое планирование  Календарно   –   тематический     план   по   предмету     «Художественный   труд»,   для   6 класса   составлен   на   основе   учебной   программы   и   учебного   плана   6   класса   предмета «Художественный   труд»   и   носить   рекомендательный   характер.   Учителя   могут   вносить изменения   и   дополнения   в   зависимости   от   используемого   УМК,   и   материально технических возможностей школы.  Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часа. 6 класс (для девочек) Разделы Темы/Содержание долгосрочного плана раздела долгосрочного плана 1­я четверть (18 часов) Цели обучения. Часы Визуальное  искусство  Портретный жанр. Виды портрета. в   Портрет творчестве казахстанских художников Линейный  портрет. Графика. Техника  выполнения.  Линейный  портрет. Графика. Техника  выполнения.  Нетрадиционные  методы создания  портретов  (портрет из  проволоки) Цвет   в   портрете. Техника выполнения    ­ 6.1.3.1  Самостоятельно   выбирать   и применять   источники   информации   для исследования и развития творческих идей 6.1.2.1 ­ Демонстрировать знание и понимание особенностей   произведений   искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 6.2.1.1 ­ Определять, выбирать и использовать визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные   средства   искусства   для передачи своих  идей и чувств 6.1.6.4  ­  Экспериментировать и использовать техники,   художественные   материалы, демонстрируя   знание   свойств   материалов   и практические навыки работы; 6.2.1.1 ­ Определять, выбирать и использовать визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные   средства   искусства   для передачи своих  идей и чувств 6.1.6.4  ­  Экспериментировать и использовать техники,   художественные   материалы, демонстрируя   знание   свойств   материалов   и практические навыки работы; 6.1.6.2  ­  Распознавать   ряд   современных   и нетрадиционных   материалов   и   определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы   6.1.1.1 ­ Демонстрировать знания и понимание визуальных объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного характеристик     1 1 1 1 1 2 ремесленники, опыта и опыта других; 6.2.1.1 ­ Определять, выбирать и использовать визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные   средства   искусства   для передачи своих  идей и чувств 6.3.2.1 ­ Сравнивать идеи и темы, отраженные в   собственной   работе   и   работе   других (художники,   дизайнеры), используя предметную терминологию 6.2.1.1 ­ Определять, выбирать и использовать визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные   средства     искусства   для передачи своих  идей и чувств 6.1.2.1 ­ Демонстрировать знание и понимание особенностей   произведений   искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры  ­ 6.1.4.1  Планировать   и   определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов 6.2.1.1 ­ Определять, выбирать и использовать визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные   средства   искусства   для передачи своих  идей и чувств ­ 6.3.4.1   Принимать   конструктивные комментарии   и   делать   обоснованные предложения адаптации, усовершенствованию  своей работы и работы других 6.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для школьной аудитории  по     Современный портрет.  Фотоискусство. Эксперимент   с фотокамерой   театр Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, теней, пальчиковые куклы, тростевые) Разработка сценария. Создание героев и декорации.  Реализация художественных идей. Озвучка Презентация работ 2­я четверть (14 часов) Декоративно­ прикладное искусство Искусство вязания.   Вязание крючком.   Приемы и техники вязания. 6.1.2.1 ­ Демонстрировать знание и понимание особенностей   произведений   искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры; Разработка   эскиза изделия.  Выбор материалов и инструментов Вязание   крючком разных   изделий 6.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы,   технические рисунки   и   чертежи   для   реализации творческих идей; 6.1.4.2  ­  Определять   материальные   затраты (количественные показатели) 6.1.6.4  ­  Экспериментировать и использовать техники,   художественные   материалы,   2 2 3 3 1 1 1 2 (салфетки, сумочки,   чехла для сотки)Первый этап Вязание   крючком разные   изделия (салфетки, сумочки,   чехла для сотки и др.) Второй этап  Вязание   спицами. Спицы,   их   виды. Приемы и техники вязания. Разработка   эскиза изделия Вязание   спицами разных   изделий (шарф,   косынка, подставка,   чехол для   мобильного телефона) Выбор материалов и инструментов Вязание   спицами разных   изделий (шарф,   косынка, подставка,   чехол для   мобильного телефона) Изготовление изделия  Презентация работ. Организация выставки демонстрируя   знание   свойств   материалов   и практические навыки работы;   ­ соблюдая 6.2.3.3  ­  Использовать   элементы   казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 6.2.6.1   Использовать   материалы   и инструменты, технику безопасности,   осознавая   и   демонстрируя   её важность 6.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы,   технические рисунки   и   чертежи   для   реализации творческих идей; 6.1.4.2  ­  Определять   материальные   затраты (количественные показатели)   6.1.6.4  ­  Экспериментировать и использовать техники,   художественные   материалы, демонстрируя   знание   свойств   материалов   и практические навыки работы;   6.2.3.3  ­  Использовать   элементы   казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;  Использовать   материалы   и 6.2.6.1  инструменты, технику безопасности,   осознавая   и   демонстрируя   её важность соблюдая ­     ­ 6.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для школьной аудитории (выставка);  Принимать   конструктивные 6.3.4.1  комментарии   и   делать   обоснованные предложения адаптации, усовершенствованию  своей работы и работы других по     Дизайн   технология и 3­я четверть (20 часов) Исследование текстиля   разной фактуры и цвета.   Выбор и подготовка материалов, инструментов оборудования и   6.1.6.3  ­  Изучать   и   определять   свойства   и фактуру  текстильных материалов и изделий; 6.1.6.2  ­  Распознавать   ряд   современных   и нетрадиционных   материалов   и   определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы; 6.2.2.1  ­  Знать   и   выполнять   регулировку швейных машин 3 2 2 2 1 1 1 Разработка   изделия из текстильных материалов (авторская   кукла, развивающая игрушка) Разработка   идей. Эскиз Создание изделия Раскрой деталей.  Обработка отдельных деталей Сборка   деталей   и отделка изделия Дизайн текстильных изделий   для   дома (фартук,   кухонные принадлежности). Разработка   идей. Эскиз.  Выбор и подготовка материала. Последовательность выполнения работы Создание изделия.  Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей.  6.1.5.1  ­  Выполнять   задания   по   разработке дизайна   различных   объектов,   соблюдая основные   законы   композиции,   опираясь   на собственный опыт и знания; 6.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы,   технические рисунки   и   чертежи   для   реализации творческих идей;           работы   ­ материалов   различные   6.2.3.1  ­  Выполнять   раскрой   и   обработку текстильных ручными инструментами   и   на   швейной   машине, применяя стачные швы и швы в подгибку; 6.2.2.2  ­  Знать и описывать режимы влажно­ тепловой   обработки   швейных   изделий   и применять их на практике;  Знать   и   объяснять   способы 6.2.6.2  ­ ручными с безопасной электрическими инструментами, оборудованием   и   правила   гигиены   труда (организация   и   уборка   рабочего   места   и инструментов, работа в спецодежде);  Выполнять   одиночные   изделия, 6.2.3.2  применяя   (текстильные, природные   и   искусственные)   материалы   и конструкции; 6.1.5.1  ­  Выполнять   задания   по   разработке дизайна   различных   объектов,   соблюдая основные   законы   композиции,   опираясь   на собственный опыт и знания; 6.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы,   технические рисунки   и   чертежи   для   реализации творческих идей; 6.1.4.1  ­  Планировать   и   определять   после­ довательность   действий   с   учетом   затрат времени  и других факторов;  6.1.4.2  ­  Определять   материальные   затраты (количественные показатели) 6.2.3.1  ­  Выполнять   раскрой   и   обработку текстильных   материалов     ручными инструментами   и   на   швейной   машине, применяя стачные швы и швы в подгибку; 6.2.2.2 ­ Знать и описывать режимы  влажно ­ тепловой   обработки   швейных   изделий   и применять их на практике;  Выполнять   одиночные   изделия, 6.2.3.2  применяя   (текстильные, природные   и   искусственные)   материалы   и   различные   ­ 2 1 1 2 3 1 1 1 3 работы   конструкции;  Знать   и   объяснять   способы 6.2.6.2  ­ с ручными безопасной электрическими инструментами, оборудованием   и   правила   гигиены   труда (организация   и   уборка   рабочего   места   и инструментов, работа в спецодежде) 6.2.3.2   Выполнять   одиночные   изделия, применяя   (текстильные, природные   и   искусственные)   материалы   и конструкции;   различные   ­ ­  Выполнять   одиночные   изделия, 6.2.3.2  применяя   (текстильные, природные   и   искусственные)   материалы   и конструкции;   различные   6.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для школьной аудитории (выставка); 6.3.3.1  ­  Сравнивать   методы   и   подходы (техники),   использованные   для   создания собственной   работы   и   работ   других (художники,   дизайнеры). используя предметную терминологию   ремесленники, Сборка   деталей   и отделка изделия.  Декорирование изделия Презентация   работ. Организация выставки Культура питания 4­я четверть (16 часов)   столом   Правила   поведения за в казахской культуре, культурах   разных народов и в местах общественного питания Технология  приготовления блюд из полуфабрикатов Технология экспресс­ приготовления блюд Технология приготовления десерта ­ 6.2.4.1  ­  Описывать   и   сравнивать   правила поведения   за   столом   в   казахской   культуре, культурах   разных   народов   и   в   местах общественного питания; 6.2.4.2   Демонстрировать   знания   и практические   навыки   оформления   и сервировки стола для различных мероприятий 6.2.4.3  ­  Знать   и   применять   технологию экспресс­ приготовления блюд и десерта; 6.2.4.4  ­  Определять   и   выбирать   продукты, инструменты   и   приспособления   для приготовления различных блюд 6.2.4.3  ­  Знать   и   применять   технологию экспресс приготовления блюд и десерта; 6.2.4.4  ­  Определять   и   выбирать   продукты, инструменты   и   приспособления   для приготовления различных блюд 6.2.4.3  ­  Знать   и   применять   технологию экспресс­ приготовления блюд и десерта; 6.2.4.4  ­  Определять   и   выбирать   продукты, инструменты   и   приспособления   для приготовления различных блюд; 6.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для школьной аудитории (выставка) 1 1 1 2 2 2 2 Культура Правила   гигиены. 6.2.5.3  ­  Изучать и описывать гигиенические 2 дома Влажная   и   сухая уборка помещений Уход   за   одеждой   и обувью, их хранение Декоративно­ цветочные культуры. Весенние   работы   в цветоводстве требования   к   жилищу,   инструменты   и средства уборки; 6.2.5.4  ­  Выбирать и применять инструменты и   средства   для   уборки   при   ограниченной поддержке 6.2.5.5 ­ Знать и соблюдать правила по уходу и   хранению   сезонной   одежды   и   обуви   при ограниченной поддержке 6.2.5.1  ­  Изучать   и   описывать   технологию выращивания   декоративно­   цветочных культур;  Выполнять   весенние   работы   в 6.2.5.2  декоративном   садоводстве   и   цветоводстве (обработка   почвы,   защита   от   вредителей, посевы и посадки);  Использовать   материалы   и 6.2.6.1  инструменты, технику безопасности,   осознавая   и   демонстрируя   её важность соблюдая   ­ ­   2 4

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018