Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Оценка 4.7
Документация
docx
труд
6 кл
06.11.2018
6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;
1_14 КТП_Художественный труд_6 класс_девочки.docx
Календарнотематическое планирование
Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 6
класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 6 класса предмета
«Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить
изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально
технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году – 68
часа.
6 класс (для девочек)
Разделы
Темы/Содержание
долгосрочного
плана
раздела
долгосрочного
плана
1я четверть (18 часов)
Цели обучения.
Часы
Визуальное
искусство
Портретный жанр.
Виды портрета.
в
Портрет
творчестве
казахстанских
художников
Линейный
портрет. Графика.
Техника
выполнения.
Линейный
портрет. Графика.
Техника
выполнения.
Нетрадиционные
методы создания
портретов
(портрет из
проволоки)
Цвет в портрете.
Техника
выполнения
6.1.3.1
Самостоятельно выбирать и
применять источники информации для
исследования и развития творческих идей
6.1.2.1 Демонстрировать знание и понимание
особенностей произведений искусства,
ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры
6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать
визуальные элементы окружающего мира и
выразительные средства искусства для
передачи своих идей и чувств
6.1.6.4 Экспериментировать и использовать
техники,
художественные материалы,
демонстрируя знание свойств материалов и
практические навыки работы;
6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать
визуальные элементы окружающего мира и
выразительные средства искусства для
передачи своих идей и чувств
6.1.6.4 Экспериментировать и использовать
техники,
художественные материалы,
демонстрируя знание свойств материалов и
практические навыки работы;
6.1.6.2 Распознавать ряд современных и
нетрадиционных материалов и определять,
как они могут быть эффективно обработаны и
использованы
6.1.1.1 Демонстрировать знания и понимание
визуальных
объектов
окружающего мира (композиция, цвет, форма,
фактура, пропорции) на основе собственного
характеристик
1
1
1
1
1
2 ремесленники,
опыта и опыта других;
6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать
визуальные элементы окружающего мира и
выразительные средства искусства для
передачи своих идей и чувств
6.3.2.1 Сравнивать идеи и темы, отраженные
в собственной работе и работе других
(художники,
дизайнеры),
используя предметную терминологию
6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать
визуальные элементы окружающего мира и
выразительные средства
искусства для
передачи своих идей и чувств
6.1.2.1 Демонстрировать знание и понимание
особенностей произведений искусства,
ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры
6.1.4.1
Планировать и определять
последовательность действий с учетом затрат
времени и других факторов
6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать
визуальные элементы окружающего мира и
выразительные средства искусства для
передачи своих идей и чувств
6.3.4.1
Принимать конструктивные
комментарии и делать обоснованные
предложения
адаптации,
усовершенствованию своей работы и работы
других
6.3.1.1 Презентовать готовую работу для
школьной аудитории
по
Современный
портрет.
Фотоискусство.
Эксперимент с
фотокамерой
театр
Анимация.
Движущиеся
элементы
(пластилиновая
анимация,
теней,
пальчиковые
куклы, тростевые)
Разработка
сценария.
Создание героев и
декорации.
Реализация
художественных
идей. Озвучка
Презентация
работ
2я четверть (14 часов)
Декоративно
прикладное
искусство
Искусство
вязания. Вязание
крючком. Приемы
и техники вязания.
6.1.2.1 Демонстрировать знание и понимание
особенностей произведений искусства,
ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры;
Разработка эскиза
изделия.
Выбор материалов
и инструментов
Вязание крючком
разных изделий
6.1.5.2 Выполнять эскизы, технические
рисунки и чертежи для реализации
творческих идей;
6.1.4.2 Определять материальные затраты
(количественные показатели)
6.1.6.4 Экспериментировать и использовать
техники,
художественные материалы,
2
2
3
3
1
1
1
2 (салфетки,
сумочки,
чехла
для сотки)Первый
этап
Вязание крючком
разные изделия
(салфетки,
сумочки,
чехла
для сотки и др.)
Второй этап
Вязание спицами.
Спицы, их виды.
Приемы и техники
вязания.
Разработка эскиза
изделия
Вязание спицами
разных изделий
(шарф,
косынка,
подставка, чехол
для мобильного
телефона)
Выбор материалов
и инструментов
Вязание спицами
разных изделий
(шарф,
косынка,
подставка, чехол
для мобильного
телефона)
Изготовление
изделия
Презентация
работ.
Организация
выставки
демонстрируя знание свойств материалов и
практические навыки работы;
соблюдая
6.2.3.3 Использовать элементы казахской
национальной культуры в процессе создания
творческих работ и изделий;
6.2.6.1
Использовать материалы и
инструменты,
технику
безопасности, осознавая и демонстрируя её
важность
6.1.5.2 Выполнять эскизы, технические
рисунки и чертежи для реализации
творческих идей;
6.1.4.2 Определять материальные затраты
(количественные показатели)
6.1.6.4 Экспериментировать и использовать
техники,
художественные материалы,
демонстрируя знание свойств материалов и
практические навыки работы;
6.2.3.3 Использовать элементы казахской
национальной культуры в процессе создания
творческих работ и изделий;
Использовать материалы и
6.2.6.1
инструменты,
технику
безопасности, осознавая и демонстрируя её
важность
соблюдая
6.3.1.1 Презентовать готовую работу для
школьной аудитории (выставка);
Принимать конструктивные
6.3.4.1
комментарии и делать обоснованные
предложения
адаптации,
усовершенствованию своей работы и работы
других
по
Дизайн
технология
и
3я четверть (20 часов)
Исследование
текстиля разной
фактуры и цвета.
Выбор и подготовка
материалов,
инструментов
оборудования
и
6.1.6.3 Изучать и определять свойства и
фактуру текстильных материалов и изделий;
6.1.6.2 Распознавать ряд современных и
нетрадиционных материалов и определять,
как они могут быть эффективно обработаны и
использованы;
6.2.2.1 Знать и выполнять регулировку
швейных машин
3
2
2
2
1
1
1 Разработка изделия
из
текстильных
материалов
(авторская кукла,
развивающая
игрушка)
Разработка идей.
Эскиз
Создание изделия
Раскрой деталей.
Обработка
отдельных деталей
Сборка деталей и
отделка изделия
Дизайн текстильных
изделий для дома
(фартук, кухонные
принадлежности).
Разработка идей.
Эскиз.
Выбор и подготовка
материала.
Последовательность
выполнения работы
Создание изделия.
Раскрой деталей.
Обработка
отдельных деталей.
6.1.5.1 Выполнять задания по разработке
дизайна различных объектов,
соблюдая
основные законы композиции, опираясь на
собственный опыт и знания;
6.1.5.2 Выполнять эскизы, технические
рисунки и чертежи для реализации
творческих идей;
работы
материалов
различные
6.2.3.1 Выполнять раскрой и обработку
текстильных
ручными
инструментами и на швейной машине,
применяя стачные швы и швы в подгибку;
6.2.2.2 Знать и описывать режимы влажно
тепловой обработки швейных изделий и
применять их на практике;
Знать и объяснять способы
6.2.6.2
ручными
с
безопасной
электрическими
инструментами,
оборудованием и правила гигиены труда
(организация и уборка рабочего места и
инструментов, работа в спецодежде);
Выполнять одиночные изделия,
6.2.3.2
применяя
(текстильные,
природные и искусственные) материалы и
конструкции;
6.1.5.1 Выполнять задания по разработке
дизайна различных объектов,
соблюдая
основные законы композиции, опираясь на
собственный опыт и знания;
6.1.5.2 Выполнять эскизы, технические
рисунки и чертежи для реализации
творческих идей;
6.1.4.1 Планировать и определять после
довательность действий с учетом затрат
времени и других факторов;
6.1.4.2 Определять материальные затраты
(количественные показатели)
6.2.3.1 Выполнять раскрой и обработку
текстильных материалов
ручными
инструментами и на швейной машине,
применяя стачные швы и швы в подгибку;
6.2.2.2 Знать и описывать режимы влажно
тепловой обработки швейных изделий и
применять их на практике;
Выполнять одиночные изделия,
6.2.3.2
применяя
(текстильные,
природные и искусственные) материалы и
различные
2
1
1
2
3
1
1
1
3 работы
конструкции;
Знать и объяснять способы
6.2.6.2
с
ручными
безопасной
электрическими
инструментами,
оборудованием и правила гигиены труда
(организация и уборка рабочего места и
инструментов, работа в спецодежде)
6.2.3.2
Выполнять одиночные изделия,
применяя
(текстильные,
природные и искусственные) материалы и
конструкции;
различные
Выполнять одиночные изделия,
6.2.3.2
применяя
(текстильные,
природные и искусственные) материалы и
конструкции;
различные
6.3.1.1 Презентовать готовую работу для
школьной аудитории (выставка);
6.3.3.1 Сравнивать методы и подходы
(техники), использованные для создания
собственной работы и работ других
(художники,
дизайнеры).
используя предметную терминологию
ремесленники,
Сборка деталей и
отделка изделия.
Декорирование
изделия
Презентация работ.
Организация
выставки
Культура
питания
4я четверть (16 часов)
столом
Правила поведения
за
в
казахской культуре,
культурах разных
народов и в местах
общественного
питания
Технология
приготовления блюд
из полуфабрикатов
Технология
экспресс
приготовления блюд
Технология
приготовления
десерта
6.2.4.1 Описывать и сравнивать правила
поведения за столом в казахской культуре,
культурах разных народов и в местах
общественного питания;
6.2.4.2
Демонстрировать знания и
практические навыки оформления и
сервировки стола для различных мероприятий
6.2.4.3 Знать и применять технологию
экспресс приготовления блюд и десерта;
6.2.4.4 Определять и выбирать продукты,
инструменты и приспособления для
приготовления различных блюд
6.2.4.3 Знать и применять технологию
экспресс приготовления блюд и десерта;
6.2.4.4 Определять и выбирать продукты,
инструменты и приспособления для
приготовления различных блюд
6.2.4.3 Знать и применять технологию
экспресс приготовления блюд и десерта;
6.2.4.4 Определять и выбирать продукты,
инструменты и приспособления для
приготовления различных блюд;
6.3.1.1 Презентовать готовую работу для
школьной аудитории (выставка)
1
1
1
2
2
2
2
Культура
Правила гигиены. 6.2.5.3 Изучать и описывать гигиенические 2 дома
Влажная и сухая
уборка помещений
Уход за одеждой и
обувью, их хранение
Декоративно
цветочные
культуры.
Весенние работы в
цветоводстве
требования к жилищу, инструменты и
средства уборки;
6.2.5.4 Выбирать и применять инструменты
и средства для уборки при ограниченной
поддержке
6.2.5.5 Знать и соблюдать правила по уходу
и хранению сезонной одежды и обуви при
ограниченной поддержке
6.2.5.1 Изучать и описывать технологию
выращивания декоративно
цветочных
культур;
Выполнять весенние работы в
6.2.5.2
декоративном садоводстве и цветоводстве
(обработка почвы, защита от вредителей,
посевы и посадки);
Использовать материалы и
6.2.6.1
инструменты,
технику
безопасности, осознавая и демонстрируя её
важность
соблюдая
2
4
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.