Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Оценка 4.7
Документация
docx
труд
8 кл
06.11.2018
8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств;
8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;
8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики;
8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия
8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;
8.1.3.1 - Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств;
8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;
8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики;
8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия
8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;
8.1.3.1 - Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей
17 КТП_Художественный труд_8 класс_девочки.docx
Календарнотематическое планирование
Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 8 класса
составлен на основе учебной программы и учебного плана 8 класса предмета
«Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить
изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических
возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34
часа.
8 класс (девочки)
Разделы
Темы/Содержание
Цели обучения. Обучающиеся должны:
Часы
долгосрочного
плана
Декоративно
прикладное
искусство
Казахское
прикладное
искусство
(ши
току, киіз басу).
Виды народного
творчества.
Материалы
оборудование
и
Разработка эскиза
изделия.
Подготовка
материалов и
инструментов
Выполнение
творческой
работы.
Декорирование.
Оформление
и
различные
последовательность
и дизайна
1я четверть (9 часов)
8.1.2.1
Демонстрировать понимание
особенностей произведений искусства,
различного
ремесла
исторического
культурного
происхождения;
8.1.3.1 Использовать самостоятельно
выбранные
источники
информации для исследования и развития
творческих идей
8.1.5.2 Разрабатывать графическую и
документацию,
технологическую
определяя
и
рациональные способы изготовления
изделия, используя различные средства
графики;
8.1.4.1
Планировать творческую
деятельность, используя приобретенные
знания и опыт, детально описывая свои
будущие действия
8.2.1.1
Самостоятельно определять,
выбирать и использовать выразительные
средств искусства для передачи более
сложных творческих идей и чувств;
Самостоятельно определять,
8.1.6.4
выбирать и комбинировать различные
техники и художественные материалы при
создании творческих работ;
8.2.3.3 Использовать элементы казахской
национальной культуры в процессе
создания творческих работ и изделий;
Применять критерии для
8.3.2.1
проведения анализа и оценки идей и тем,
отраженных в собственной работе и
работах
(художники,
других
1
2
3
2 1
1
1
4
соблюдая
используя
дизайнеры),
ремесленники,
предметную терминологию;
Использовать материалы и
8.2.6.1
инструменты,
технику
безопасности, осознавая и демонстрируя
её важность
Организовать презентацию
8.3.1.1
готовой
работы для более широкой
аудитории на онлайн платформах (онлайн
форумы, социальные сети)
Презентация
работ.
Организация
выставки
2я четверть (7 часов)
Дизайн
технология
и
Казахская
национальная
одежда.
Этностиль.
Орнамент и его
стилизация
Дизайн изделия в
этностиле
(головной убор,
жилет)
Создание изделия
в
этностиле
(головной убор,
жилет).
Декорирование
и
различные
эргономическим
и дизайна
Демонстрировать понимание
8.1.2.1
особенностей произведений искусства,
различного
ремесла
исторического
культурного
происхождения;
8.1.3.1 Использовать самостоятельно
выбранные
источники
информации для исследования и развития
творческих идей
8.1.5.1 Выполнять задания по разработке
соответствующего
дизайна объекта,
функциональным
(техническим),
эстетическим,
и
экологическим требованиям;
8.1.5.2 Разрабатывать графическую и
документацию,
технологическую
определяя последовательность
и
рациональные способы изготовления
изделия, используя различные средства
графики
8.2.3.3 Использовать элементы казахской
национальной культуры в процессе
создания творческих работ и изделий;
8.2.3.1
Определять и применять
рациональные методы отделки и
обработки
текстильных материалов,
используя ручные инструменты и швейное
оборудование и приспособления к ним;
8.2.3.2 Создавать усложненные изделия
по
самостоятельно разработанной
технологической документации, применяя
различные (текстильные, природные и
искусственные) материалы и конструкции;
8.3.4.1 Делать критические предложения
по адаптации, усовершенствованию своей
работы и работ других, основываясь на
анализе и оценке использованных идей и
подходов;
8.2.6.1
Использовать материалы и
Дизайн
технология
и
Дизайн моделей
одежды на основе
народного кроя
(цельнокроеный
рукав)
Разработка идей.
Эскиз
Подготовка
материалов,
инструментов и
оборудования
Создание изделия
на
основе
народного кроя.
инструменты,
технику
безопасности, осознавая и демонстрируя
её важность;
соблюдая
Презентация работ 8.3.1.1
Организовать презентацию
готовой работы для более широкой
аудитории на онлайн платформах (онлайн
форумы, социальные сети)
3я четверть (10 часов)
1
1
1
1
2
различные
эргономическим
8.1.4.2
Определять потребности
населения в видах продукции на основе
исследований;
8.1.3.1 Использовать самостоятельно
выбранные
источники
информации для исследования и развития
творческих идей
8.1.5.1 Выполнять задания по разработке
соответствующего
дизайна объекта,
(техническим),
функциональным
эстетическим,
и
экологическим требованиям;
8.1.5.2 Разрабатывать графическую и
технологическую
документацию.
определяя последовательность
и
рациональные способы изготовления
изделия, используя различные средства
графики
8.2.2.1
Выбирать и применять
приспособления для швейных машин
(обработка
петли,
притачивание застежки молнии);
8.1.6.3 Изучать, определять и сравнивать
виды и свойства натуральной и
искусственной кожи и меха;
8.2.6.2
Составлять памятку по
безопасной работе с инструментами и
оборудованием
8.2.3.1
Определять и применять
рациональные методы отделки и
обработки текстильных материалов,
используя ручные инструменты и швейное
оборудование и приспособления к ним;
8.2.3.2 Создавать усложненные изделия
по
разработанной
технологической документации, применяя
различные (текстильные, природные и
искусственные) материалы и конструкции;
собственной
прорезной
Раскрой деталей.
Обработка
отдельных деталей.
8.2.3.1
Определять и применять
рациональные методы отделки и
обработки текстильных материалов,
2 Сборка деталей и
отделка изделия.
Декорирование
изделия
элементами
орнамента
Презентация
работы
используя ручные инструменты и швейное
оборудование и приспособления к ним;
8.2.3.2 Создавать усложненные изделия
по
разработанной
технологической документации, применяя
различные (текстильные, природные и
искусственные) материалы и конструкции;
собственной
8.2.3.1
Определять и применять
рациональные методы отделки и
обработки текстильных материалов,
используя ручные инструменты и швейное
оборудование и приспособления к ним;
8.2.3.2 Создавать усложненные изделия
по
разработанной
технологической документации, применяя
различные (текстильные, природные и
искусственные) материалы и конструкции;
собственной
анализа
Применять критерии для
8.3.3.1
проведения
и оценки
использованных методов, подходов и
качества созданного продукта (творческой
работы)
8.3.1.1
Организовать презентацию
готовой работы для более широкой
аудитории на онлайн платформах (онлайн
форумы, социальные сети)
4я четверть
Культура
дома
Декоративные
изделия
для
интерьера (в 2D/3D
формате).
Эскиз. Подготовка
материалов
и
оборудования
Создание
декоративных
2D/3D изделий для
интерьера
и
Самостоятельно подбирать
8.1.6.2
современные
нетрадиционные
материалы для изготовления и отделки
изделия, понимая, как они могут быть
эффективно использованы;
8.1.6.4
Самостоятельно определять,
выбирать и комбинировать различные
техники и художественные материалы при
создании творческих работ
8.2.5.3 Создавать декоративные изделия
для
соответствующие
эстетическим и техническим требованиям,
самостоятельно определяя и выбирая
материалы и техники;
8.3.4.1 Делать критические предложения
по адаптации, усовершенствованию своей
работы и работ других, основываясь на
анализе, оценке использованных идей и
подходов;
8.2.6.1
инструменты,
Использовать материалы и
технику
интерьера,
соблюдая
2
1
2
2 Роль науки в
растениеводстве
в
Растения
медицине,
фитотерапии и
косметологии
различные
безопасности, осознавая и демонстрируя
её важность
8.1.3.1 Использовать самостоятельно
выбранные
источники
информации для исследования и развития
творческих идей;
8.2.5.1 Обсуждать и оценивать научные
подходы
развитии
сельскохозяйственного производства
в
различные
8.1.3.1 Использовать самостоятельно
выбранные
источники
информации для исследования и развития
творческих идей;
8.2.5.2 Изучать, обсуждать и оценивать
роль растений в медицине, фитотерапии и
косметологии
2
2
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.