Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
труд
8 кл
06.11.2018
Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 8 класс
8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств; 8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ; 8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики; 8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия 8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 8.1.3.1 - Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств; 8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ; 8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики; 8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия 8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 8.1.3.1 - Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей
17 КТП_Художественный труд_8 класс_девочки.docx
Календарно­тематическое планирование  Календарно – тематический  план по предмету  «Художественный труд», для 8 класса составлен   на   основе   учебной   программы   и   учебного   плана   8   класса   предмета «Художественный   труд»   и   носить   рекомендательный   характер.   Учителя   могут   вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.  Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа. 8 класс (девочки) Разделы Темы/Содержание  Цели обучения. Обучающиеся должны: Часы долгосрочного плана Декоративно­  прикладное  искусство   Казахское прикладное искусство (ши току,   киіз   басу). Виды   народного творчества. Материалы оборудование и   Разработка   эскиза изделия.  Подготовка  материалов и  инструментов Выполнение творческой работы.  Декорирование. Оформление       ­  ­       и различные последовательность   и   дизайна   1­я четверть (9 часов) 8.1.2.1   Демонстрировать   понимание особенностей  произведений   искусства,   различного ремесла исторического культурного происхождения; 8.1.3.1  ­  Использовать   самостоятельно выбранные источники информации для  исследования и развития творческих идей 8.1.5.2  ­  Разрабатывать   графическую   и документацию, технологическую определяя и рациональные   способы   изготовления изделия,   используя   различные   средства графики; 8.1.4.1  Планировать   творческую деятельность,   используя   приобретенные знания   и   опыт,   детально   описывая   свои будущие действия 8.2.1.1   Самостоятельно   определять, выбирать   и   использовать   выразительные средств   искусства   для   передачи   более сложных творческих идей и чувств;  Самостоятельно   определять, 8.1.6.4  выбирать   и   комбинировать   различные техники и художественные материалы при создании творческих работ; 8.2.3.3 ­ Использовать элементы казахской национальной   культуры   в   процессе создания творческих работ и изделий;  Применять   критерии   для 8.3.2.1  проведения анализа и оценки идей и тем, отраженных   в   собственной   работе   и работах (художники, других ­ ­ ­     1 2 3 2 1 1 1 4   ­ соблюдая   используя   дизайнеры), ремесленники, предметную терминологию;  Использовать   материалы   и 8.2.6.1  инструменты, технику безопасности,   осознавая   и   демонстрируя её важность  Организовать   презентацию 8.3.1.1  ­ готовой     работы   для   более   широкой аудитории на онлайн платформах  (онлайн форумы, социальные сети)   Презентация работ. Организация выставки 2­я четверть (7 часов)   Дизайн технология и Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент   и   его стилизация Дизайн   изделия   в этностиле (головной   убор, жилет)   Создание   изделия в этностиле (головной   убор, жилет). Декорирование         ­ и различные эргономическим     и   дизайна    Демонстрировать   понимание 8.1.2.1  особенностей  произведений   искусства,   различного ремесла исторического культурного происхождения; 8.1.3.1  ­  Использовать   самостоятельно выбранные источники информации для исследования и развития творческих идей 8.1.5.1 ­ Выполнять задания по разработке   соответствующего дизайна   объекта, функциональным   (техническим), эстетическим, и   экологическим  требованиям; 8.1.5.2  ­  Разрабатывать   графическую   и документацию, техно­логическую определяя   после­довательность   и рациональные   способы   изготовления изделия,     используя   различные   средства графики 8.2.3.3 ­ Использовать элементы казахской национальной   культуры   в   процессе создания творческих работ и изделий; 8.2.3.1   Определять   и   применять рациональные   методы   отделки   и обработки     текстильных   материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним; 8.2.3.2  ­  Создавать усложненные изделия по   самостоятельно   разработанной технологической документации, применяя различные   (текстильные,   природные   и искусственные) материалы и конструкции; 8.3.4.1 ­ Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы   и   работ   других,   основываясь   на анализе и оценке   использованных идей и подходов; 8.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и ­ Дизайн   технология и Дизайн   моделей одежды   на   основе народного   кроя (цельнокроеный рукав) Разработка   идей. Эскиз Подготовка материалов, инструментов   и оборудования Создание   изделия на основе народного кроя.          инструменты, технику безопасности,   осознавая   и   демонстрируя её важность; соблюдая   Презентация работ 8.3.1.1  ­  Организовать   презентацию готовой   работы   для   более   широкой аудитории на онлайн платформах  (онлайн форумы, социальные сети) 3­я четверть (10 часов) ­ 1 1 1 1 2     различные эргономическим   8.1.4.2   Определять   потребности населения   в   видах   продукции   на   основе исследований; 8.1.3.1  ­  Использовать   самостоятельно выбранные источники информации для исследования и развития творческих идей 8.1.5.1 ­ Выполнять задания по разработке   соответствующего дизайна   объекта, (техническим), функциональным   эстетическим,   и экологическим требованиям; 8.1.5.2  ­  Разрабатывать   графическую   и техно­логическую документацию. определяя   после­довательность   и рациональные   способы   изготовления изделия,   используя   различные   средства графики 8.2.2.1   Выбирать   и   применять приспособления   для   швейных   машин   (обработка петли, притачивание застежки молнии); 8.1.6.3 ­ Изучать, определять и сравнивать виды   и   свойства   натуральной   и искусственной кожи и меха; 8.2.6.2   Составлять   памятку   по безопасной   работе   с   инструментами   и оборудованием 8.2.3.1   Определять   и   применять рациональные   методы   отделки   и обработки   текстильных   материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним; 8.2.3.2  ­  Создавать усложненные изделия по разработанной технологической документации, применяя различные   (текстильные,   природные   и искусственные) материалы и конструкции; собственной прорезной ­ ­ ­     Раскрой деталей.  Обработка отдельных деталей. ­ 8.2.3.1   Определять   и   применять рациональные   методы   отделки   и обработки   текстильных   материалов, 2 Сборка   деталей   и отделка изделия. Декорирование изделия элементами орнамента Презентация работы используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним; 8.2.3.2  ­  Создавать усложненные изделия по разработанной технологической документации, применяя различные   (текстильные,   природные   и искусственные) материалы и конструкции; собственной     ­ 8.2.3.1   Определять   и   применять рациональные   методы   отделки   и обработки   текстильных   материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним; 8.2.3.2  ­  Создавать усложненные изделия по разработанной технологической документации, применяя различные   (текстильные,   природные   и искусственные) материалы и конструкции; собственной     ­ анализа  Применять   критерии   для 8.3.3.1  проведения     и   оценки использованных   методов,   подходов   и качества созданного продукта (творческой работы) 8.3.1.1   Организовать   презентацию готовой   работы   для   более   широкой аудитории на онлайн платформах (онлайн форумы, социальные сети) ­ 4­я четверть  Культура дома   Декоративные изделия для интерьера (в 2D/3D формате). Эскиз.   Подготовка материалов и оборудования   Создание декоративных 2D/3D изделий для интерьера     ­ ­ и  Самостоятельно   подбирать 8.1.6.2  современные нетрадиционные материалы   для   изготовления   и   отделки изделия,   понимая,   как   они   могут   быть эффективно использованы; 8.1.6.4   Самостоятельно   определять, выбирать   и   комбинировать   различные техники и художественные материалы при создании творческих работ 8.2.5.3 ­  Создавать декоративные изделия для соответствующие эстетическим и техническим требованиям, самостоятельно   определяя   и   выбирая материалы и техники; 8.3.4.1 ­ Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы   и   работ   других,   основываясь   на анализе,   оценке     использованных   идей   и подходов; 8.2.6.1  ­ инструменты,  Использовать   материалы   и технику интерьера, соблюдая         2 1 2 2 Роль   науки   в растениеводстве   в Растения медицине, фитотерапии   и косметологии   различные безопасности,   осознавая   и   демонстрируя её важность 8.1.3.1   ­   Использовать   самостоятельно выбранные источники информации для  исследования и развития творческих идей; 8.2.5.1  ­  Обсуждать и оценивать научные подходы развитии сельскохозяйственного производства в           различные 8.1.3.1   ­   Использовать   самостоятельно выбранные источники информации для  исследования и развития творческих идей; 8.2.5.2 ­  Изучать, обсуждать и оценивать роль  растений в медицине, фитотерапии и косметологии 2 2

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование по обновленной программе по предмету художественный труд девочки 8 класс

Календарно-тематическое планирование  по обновленной программе по  предмету художественный труд девочки 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018