Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Оценка 4.8
Документация +1
docx
обществознание
6 кл
07.10.2018
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса содержит совмещенные темы уроков, что необходимо для выполнения учебного плана общей образовательной программы в условиях домашнего обучения. Планирование состоит из тем, граф для дат планируемого и фактического проведения уроков, домашнее задание. Планирование было утверждено.
Общество6кл.docx
№
урока
Тема и тип
урока
1
1
2
ПОУ по теме
«Человек
среди людей»
Дата
по
плану
3
8.02
22.02
2
Человек
славен
добрыми
делами
Что такое
добро.
Дата по
факту
предметные
метапредметные УУД
Личностные УУД
Планируемые результаты
Оборудование
4
5
7
8
9
Сравнивают разные точки зрения;
оценивают собственную
ТЕСТЫ
Проявляют заинтересованность
не только в личном успехе, но
и в решении проблемных заданий
всей группой; вы ражают
положи
тельное отношение к процессу
познания; адекватно понимают
причины успешности/неуспеш
ности учебной деятельности
Творческие
задания ,
презентации
Научатся:
определять ос
новные понятия к
главе «Человек
среди людей».
Научатся:
отличать добрые
поступки от злых;
определять
понятия
«нравственность»
и «безнравст
венность».
Получат
возможность
научиться:
работать с
текстом учебника;
вы
сказывать
собственное
мнение, суждения
Познавательные:
овладевают целостными
представлениями о
качествах личности
человека; привлекают
информацию, полученную
ранее, для решения
Познавательные:
ориентируются в раз
нообразии способов решения
познавательных задач;
выбирают наиболее эф
фективные способы их
решения.
Коммуникативные:
договариваются о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности; задают
вопросы, необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнёром.
Регулятивные: определяют
последовательность
промежуточных целей с учё
том конечного результата;
составляют план и 3
4
8.03
Будь смелым
Имей
смелость
сказать «нет»
22.03
Человек и
человечность
Что такое
гуманизм
Научатся:
определять, всегда
ли страх является
плохим качеством
человека,
бороться со
своими страхами.
Получат
возможность
научиться:
работать с
текстом учебника;
решать логические
задачи;
высказывать
собственное
мнение, суждения
Научатся:
строить свои
взаимоотношения
с другими людьми.
Получат
возможность
научиться:
работать с
текстом учебника;
высказывать
собственное
мнение, суждения
последовательность
действий
Познавательные:
выявляют особенности и
признаки объектов; приводят
примеры в качестве
доказательства выдвигаемых
положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе
совместной работы, ведут
диалог, участвуют в
дискуссии; принимают дру
гое мнение и позицию,
допускают существование
различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют результаты
уровня усвоения изучаемого
материала; принимают и
сохраняют учебную задачу
Познавательные:
выбирают наиболее
эффективные способы
решения задач;
контролируют и оценивают
процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
договариваются о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности
Регулятивные: адекватно
Сохраняют мотивацию к учебной
деятельности; проявляют интерес
к новому учебному материалу;
выражают положительное
отношение к процессу познания;
адекватно понимают причины
успешности / неуспешности
учебной деятельности
ИКТ
ПРЕЗЕНТАЦИ
И
ПРЕЗЕНТАЦИ
Я
Проявляют способность к реше
нию моральных дилемм на основе
учёта позиций партнёров в об
щении; ориентируются на их мо
тивы и чувства, устойчивое сле
дование в поведении моральным
нормам и этическим требованиям
ИКТ 5
5.04
ПОУ по теме
«Нравственны
е основы
жизни»
ПОУ по теме
«Человек и
общество»
Защита
проектов
6
19.04
Человек в
системе
общественных
отношений
Защита
индивидуальн
ых проектов
воспринимают предложения
и оценку учителей, товари
щей, родителей и других
людей.
Познавательные: ставят и
формулируют цели и
проблему урока; осознанно и
произвольно строят
сообщения в устной и
письменной форме, в том
числе творческого и
исследовательского
характера.
Коммуникативные:
адекватно используют
речевые средства для
эффективного решения
разнообразных
коммуникативных задач.
Регулятивные: планируют
свои действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями её
реализации, в том числе во
внутреннем плане
Познавательные:
самостоятельно создают
алгоритмы деятельности при
решении проблем различного
характера.
Коммуникативные:
формулируют собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: учитывают
Научатся:
анализировать
свои поступки и
отношения к
окружающим лю
дям.
Получат
возможность
научиться:
работать с
текстом учебника;
высказывать
собственное
мнение, суждения
Научатся:
определять все
термины за курс 6
класса.
Получат
возможность
научиться:
работать с
текстом учебника;
Определяют свою личностную
позицию; адекватную
дифференцированную
самооценку своей успешности
ТЕСТЫ
Выражают адекватное понимание
причин успешности/ неуспеш
ности учебной деятельности,
устойчивую учебнопознава
тельную мотивацию учения
ИКТ 7
11.05
Итоговая
контрольная
работа
(контроль и
коррекция
знаний и
умений)
25.05
8
Урокконфе
ренция
«Человек и
общество»
(обобщение и
систематиза
ция знаний)
высказывать
собственное
мнение, суждения
Научатся:
определять все
термины за курс 6
класса.
Получат
возможность
научиться:
работать с
текстом учебника;
высказывать
собственное
мнение, суждения
Научатся:
выполнять
контрольные
задания по
обществознанию.
Получат
возможность
научиться:
преобразовывать
установленные правила в
планировании и контроле
способа решения;
осуществляют пошаговый и
итоговый контроль
Познавательные:
самостоятельно выделяют и
формулируют
познавательную цель;
используют общие приёмы
решения поставленных задач.
Коммуникативные:
участвуют в коллективном
обсуждении проблем;
проявляют активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и
познавательных задач.
Регулятивные: планируют
свои действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями её
реализации; оценивают
правильность выполнения
действия
Познавательные: ставят и
формулируют цели и
проблему урока; осознанно и
произвольно строят
сообщения в устной и
письменной форме, в том
числе творческого и
исследовательского
характера.
Проявляют доброжелательность
и эмоционально нравственную
отзывчивость, эмпатию как
понимание чувств других людей и
сопереживают им
ИКТ
Выражают адекватное понимание
причин успешности/неуспеш
ности учебной деятельности,
устойчивую учебнопознава
тельную мотивацию учения
ТЕСТЫ извлечённую
информацию в
соответствии с
заданием
(выделять главное,
сравнивать, вы
ражать свое
отношение) и
представлять её в
виде письменного
текста
Коммуникативные:
адекватно используют
речевые средства для
эффективного решения
разнообразных
коммуникативных задач.
Регулятивные: планируют
свои действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями её
реализации, в том числе во
внутреннем плане
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.