Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Оценка 4.8
Документация +1
docx
обществознание
6 кл
07.10.2018
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса содержит совмещенные темы уроков, что необходимо для выполнения учебного плана общей образовательной программы в условиях домашнего обучения. Планирование состоит из тем, граф для дат планируемого и фактического проведения уроков, домашнее задание. Планирование было утверждено.
Общество6кл.docx
№ урока Тема и тип урока 1 1 2 ПОУ по теме  «Человек  среди людей» Дата по плану 3 8.02 22.02 2 Человек  славен  добрыми  делами Что такое  добро. Дата по  факту предметные метапредметные УУД Личностные УУД Планируемые результаты Оборудование 4 5 7 8 9 Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную ТЕСТЫ Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; вы          ражают  положи тельное отношение к процессу  познания; адекватно понимают  причины успешности/неуспеш­ ности учебной деятельности Творческие задания , презентации Научатся:  определять ос­ новные понятия к  главе «Человек  среди людей». Научатся:  отличать добрые  поступки от злых; определять  понятия  «нравственность»  и «безнравст­ венность». Получат  возможность  научиться:  работать с  текстом учебника; вы сказывать  собственное  мнение, суждения Познавательные:  овладевают целостными  представлениями о  качествах личности  человека; привлекают  информацию, полученную  ранее, для решения Познавательные:  ориентируются в раз­ нообразии способов решения  познавательных задач;  выбирают наиболее эф­ фективные способы их  решения. Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности; задают  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и  сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют  последовательность  промежуточных целей с учё­ том конечного результата;  составляют план и 3 4 8.03 Будь смелым  Имей  смелость  сказать «нет» 22.03 Человек и  человечность Что такое  гуманизм Научатся:  определять, всегда ли страх является  плохим качеством  человека,  бороться со  своими страхами. Получат  возможность  научиться:  работать с  текстом учебника; решать логические задачи;  высказывать  собственное  мнение, суждения Научатся:  строить свои  взаимоотношения  с другими людьми. Получат  возможность  научиться:  работать с  текстом учебника; высказывать  собственное  мнение, суждения последовательность  действий Познавательные:  выявляют особенности и  признаки объектов; приводят примеры в качестве  доказательства  выдвигаемых положений. Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе  совместной работы, ведут  диалог, участвуют в  дискуссии; принимают дру­ гое мнение и позицию,  допускают существование  различных точек зрения. Регулятивные:  прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого  материала; принимают и  сохраняют учебную задачу Познавательные:  выбирают наиболее  эффективные способы  решения задач;  контролируют и оценивают  процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности Регулятивные: адекватно  Сохраняют мотивацию к учебной  деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу;  выражают положительное  отношение к процессу познания;  адекватно понимают причины  успешности / неуспешности  учебной деятельности ИКТ ПРЕЗЕНТАЦИ И ПРЕЗЕНТАЦИ Я Проявляют способность к реше­ нию моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в об­ щении; ориентируются на их мо­ тивы и чувства, устойчивое сле­ дование в поведении моральным  нормам и этическим требованиям ИКТ 5 5.04 ПОУ по теме  «Нравственны е основы  жизни» ПОУ по теме  «Человек и  общество» Защита  проектов 6 19.04 Человек в  системе  общественных отношений  Защита  индивидуальн ых проектов воспринимают предложения  и оценку учителей, товари­ щей, родителей и других  людей.  Познавательные: ставят и  формулируют цели и  проблему урока; осознанно и произвольно строят  сообщения в устной и  письменной форме, в том  числе творческого и  исследовательского  характера. Коммуникативные:  адекватно используют  речевые средства для  эффективного решения  разнообразных  коммуникативных задач. Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане Познавательные:  самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера.  Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию.  Регулятивные: учитывают  Научатся:  анализировать  свои поступки и  отношения к  окружающим лю­ дям. Получат  возможность  научиться:  работать с  текстом учебника; высказывать  собственное  мнение, суждения Научатся:  определять все  термины за курс 6  класса.  Получат  возможность  научиться:  работать с  текстом учебника; Определяют свою личностную  позицию; адекватную  дифференцированную  самооценку своей успешности ТЕСТЫ Выражают адекватное понимание  причин успешности/ неуспеш­ ности учебной деятельности,  устойчивую учебно­познава­ тельную мотивацию учения ИКТ 7 11.05 Итоговая  контрольная  работа (контроль и  коррекция  знаний и  умений) 25.05 8 Урок­конфе­ ренция  «Человек и  общество»  (обобщение и  систематиза ция знаний) высказывать  собственное  мнение, суждения Научатся:  определять все  термины за курс 6  класса.  Получат  возможность  научиться:  работать с  текстом учебника; высказывать  собственное  мнение, суждения Научатся:  выполнять  контрольные  задания по  обществознанию.  Получат  возможность  научиться:  преобразовывать  установленные правила в  планировании и контроле  способа решения;  осуществляют пошаговый и  итоговый контроль Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют  познавательную цель;  используют общие приёмы  решения поставленных задач. Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем;  проявляют активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; оценивают  правильность выполнения  действия Познавательные: ставят и  формулируют цели и  проблему урока; осознанно и произвольно строят  сообщения в устной и  письменной форме, в том  числе творческого и  исследовательского  характера.  Проявляют доброжелательность  и эмоционально­ нравственную  отзывчивость, эмпатию как  понимание чувств других людей и сопереживают им ИКТ Выражают адекватное понимание  причин успешности/неуспеш­ ности учебной деятельности,  устойчивую учебно­познава­ тельную мотивацию учения ТЕСТЫ извлечённую  информацию в  соответствии с  заданием  (выделять главное, сравнивать, вы­ ражать свое  отношение) и  представлять её в  виде письменного  текста Коммуникативные:  адекватно используют  речевые средства для  эффективного решения  разнообразных  коммуникативных задач. Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018