Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Оценка 4.8
Документация +1
docx
обществознание
7 кл
07.10.2018
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса содержит тематику, учитывающую специфику работы на домашнем обучении. Темы уроков совмещены с целью выполнения рабочей программы. Календарно-тематическое планирование содержит темы графы с датами планируемого и фактического проведения урока по данной теме. КТП содержит домашнее задание
Обществознание.docx
Номер  урока Содержание (разделы, темы) Кол­во часов План Корректировка но­ техническое оснащение (УУД), проекты, ИКТ­ компетенции, межпредметные понятия Даты проведения Материаль Универсальные учебные действия 1 2 3 Введение Вводный урок, что мы  уже знаем и умеем. Регулирование   поведения людей в  обществе. Что значит  жить по  правилам.. Права и обязанности  граждан. Права детей и их  защита. Почему важно  соблюдать законы. Закон и правопорядок в обществе. 4 Защита Отечества. Военная служба. 1 1 1 1 С 5­6 Вспомнить  итоги прошло года.  Познакомиться с содержание курса  7кл.Наметить совершенствования  умений и навыков. Определить   основные требования П. 1 през П 2  Конституция РФ Конвенция о правах  ребенка П3 през П 3 до конца П 4 през,  плакаты П 4 през   Характеризовать  на примерах  социальные нормы и их роль в  общественной  жизни. Характеризовать­ конституционные  права и обязанности граждан РФ Анализировать­ несложные  практические ситуации. связанные  с  реализацией гражданами своих прав. Называть­ права ребенка.  Раскрывать­ значение соблюдение  законов для обеспечения   правопорядка. Объяснять и конкретизировать  ­ фактами социальной жизни связь  закона и правопорядка, закон  и  правопорядка, закона и  справедливости.  Характеризовать­ защиту Отечества  как дол и обязанность гражданина  РФ. 5 6 7 Для чего нужна  дисциплина. Виновен­ отвечай Кто стоит на страже  закона. Практикум  по теме:  Регулирование  поведение людей в  обществе. Человек экономических в отношениях. Экономика и её  основные участники. Потребители,  производители 1 1 6,5 1 8 Мастерство работника 1 Производство: Затраты, выручка, прибыль. Роль разделения труда  в развитии  9 1 ,плакаты П5 през П 6 през П 7 през Практику с  64 П 8 през П8 до конца  през. П 9 Приводить­ примеры  важности  подготовки и исполни Раскрывать­ значение дисциплины  как необходимого условия  существования общество и человека. Характеризовать ответственность за нарушение законов. Называть правоохранительные ораны России. Исследовать несложные   практические ситуации, связанные с  деятельностью правоохранительных  органов. Систематизировать наиболее  часто  задаваемые вопросы. Характеризовать роль потребителя и производителя в экономике. Приводить примеры их  деятельности. Описывать различные формы  организации хозяйственной жизни.  Описывать составляющие  квалификации  работника. Объяснять взаимосвязь  квалификации,  количества и  качества труда. П 10 Конспект,  през Раскрывать роль производства в  удовлетворении потребностей  общества. Характеризовать факторы,  влияющие на производительность производства Виды бизнеса  Формы бизнеса 10 Обмен, торговля,  реклама. Деньги, их функции Экономика семьи Семейное потребление Практику по теме:  Человек в  экономических  отношениях. Практикум по теме:  Расходы семьи ,в  зависимости от доходов 11 12 13 1 1 1 1 Человек­ часть природы Человек­часть природы 2,5 П11 през П11 през П 12 през П 13 през П 14 през П14 през. С 119 през Практикум с 120 П 15през труда. Объяснять значение  разделения труда в развитии  производства. Объяснять значение бизнеса в  экономическом  развитии страны.  Характеризовать особенности  предпринимательской деятельности. Объяснять условия обмена в  экономике. Раскрывать роль рекламы. Описывать виды и функции денег. Раскрывать понятие “семейный  бюджет” Различать виды расходов. Обобщить знания и расширить опыт  решения  познавательных и  практических задач по изучаемой  теме. Систематизировать  наиболее часто  задаваемые вопросы   Устанавливать причины  актуальности тех или иных вопросов  для школьников   Обьяснять значения природных  ресурсов в жизни общества  Характеризовать  отношение людей  к исчерпаемым  ресурсам Описывать состояние  неисчерпаемых богатств Земли  Обьяснять опасность загрязнения  воды ,почвы и атмосферы   Различать ответственное и   безответственное отношение к  природе 14 Охранять природу­  значит охранять жизнь Закон на страже  природы 15 16 17 Практику по теме  «Человек и природа» Практику по теме:  Учимся беречь  природу. Заключение. Подведем  итоги.  Повторение Проекты Защита проектов Итоговое повторение.  Защита проектов. 1 1 1 1 1 П16 през П17 Практикум с 150 С150  Практикум Повторение  Проекты защита защита Определять собственное отношение  к  природе  Обьяснять необходимость активной   деятельности по охране природы  Характеризовать смысл  экологической морали  Характеризовать деятельность  государства по охране природы  Называть наказания ,установленные  законом для тех кто наносит вред  природе  Иллюстрировать  примерами  возможности общественных  организаций  и  граждан в сбережении природы  Устанавливать причины  актуальности тех или иных вопросов  для школьников Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы  Систематизировать задаваемые  вопросы  Наметить перспективы  обучения в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018