Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Оценка 4.9
Документация
docx
ОБЗР
4 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)
Планирование содержит 8 заполненных колонок: тема, элементы содержания, домашнее задание, предметные результаты, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) и личностные результаты. Это тематическое планирование можно использовать как основу для составления своего календарно-тематического планирования. Подходит учителям с большим стажем работы и начинающим молодым педагогам.Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)
обж4.docx
Тематическое планирование по ОБЖ Ко л- во час ов 1 Раздел Да та Тема урока № п / п 1 Основы здоровог о образа жизни. (10 ч) Понятие здоровья. Факторы, влияющие на него. Элементы содержания Здоровый образ жизни. Факторы, влияющие на здоровье. Треб ован ия к уров ню подг отов ки Домашнее задание с. 96 – 99, вопросы и задания Предм ет ные резул ьта ты Научит ся береж но относи ться к своему здоров ью, состав лять распор ядок дня результаты Метапредметные (познавательные, коммуникативные) регулятивные, Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 2 14 .0 9 Основы здорового образа жизни и безопаснос ть человека. 1 Здоровье, безопасность жизнедеятельности . Распорядок дня Без домашнего задания Научит ся соблю дать правил а здоров ого образа жизни и Познавательные: Самостоятельный поиск информации для решения задач Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Фор ма конт роля Лично ст ные та ты резуль Форми ровани е целост ного, социал ьно ориент ирован ного взгляд а на мир в его органи чном единст ве, мотива ция к обучен ию. Критич еское отноше ние к инфор мации и избира тельно сть её воспри 3 4 5 21 .0 9 28 .0 9 05 .1 0 Режим дня. 1 Понятие о режиме дня. Важность его соблюдения. с. 100 – 103, вопросы и задания Здоровое питание. 1 Здоровое питание, организация здорового питания с. 104 – 108, вопросы и задания 1 Профилакт ика переедания , пищевых отравлений . Профилактика переедания и пещевых отравлений. Организация питания в течение дня. с. 109 – 111, вопросы и задания правил а безопа сности Научит ся соблю дать режим дня школь ника Научит ся органи зовыва ть свое питани е, употре блять в пищу различ ные группы продук тов в необхо димых пропор циях Научит ся органи зовыва ть свое питани е, провод ятия Готовн ость к самооб разова нию Полож ительн ое отноше ние к изучае мому предме ту Коммуникативные: находить решение в конфликтной ситуации Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения Познавательные: выделять и записывать главное Регулятивные: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности Мотива ция на ЗОЖ. Познавательные: развернуто обосновывать суждения Регулятивные: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь 6 7 12 .1 0 19 .1 0 1 1 Инфекцион ные болезни. Пути передачи инфекцион ных заболевани й. Профилакт ика инфекцион ных заболевани й. Понятие инфекционных болезней, их путей передачи. Способы сохранения здоровья. с. 112 – 115, вопросы и задания Профилактика инфекционных заболеваний. Понятие эпидемии, иммунитета. Полезные привычки. с. 116 – 118, вопросы и задания Форми ровани е позити вной самооц енки Уважен ие к личнос ти и её достои нству ить профи лактик у пищев ых отравл ений. Научит ся охраня ть свое здоров ье от инфек ционн ых заболе ваний Научит ся провод ить профи лактич еские мероп риятия по сниже нию возмо жност и появле ния инфек ционн ых заболе Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: проводить информационно- смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 26 .1 0 02 .1 1 8 9 1 0 1 Вредные привычки. Курение и его влияние на состояние здоровья. Понятие о вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Влияние курения на здоровье. с. 119 – 120, вопросы и задания 1 Вред здоровью от употребления алгоголя с. 121 – 124, вопросы и задания Вредные привычки. Алкоголь и его влияние на состояние здоровья. 1 Профилакт ика вредных привычек. Организации профилактики вредных привычек для детей и взрослых подготовит ь сообщение ваний Научит ся сам отказы ваться от вредн ых привы чек и будет убежд ать других избавл яться от вредн ых привы чек. Научит ся убежд ать взросл ых и подрос тков не употре блять алкого льную продук цию. Осозна ние важно сти ЗОЖ и необхо димост и Форми ровани е любозн ательн ости Познавательные: Использование различных способов поиска, сбора, обработки и передачи информации Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Форми ровани е уважит ельног о отноше ния к иному мнени ю. Мотива ция на ЗОЖ. Познавательные: проводить информационно- смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные: вносить коррективы в свою деятельность Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: Использование различных способов поиска, сбора, обработки и передачи информации Регулятивные: самостоятельно Основы медицин ских знаний и оказание первой медицин ской помощи. (7 ч) 1 1 1 2 Основные виды травм у детей. 1 Понятие об основых видах травм у детей. с. 125 – 126, вопросы и задания 1 Средства помощи при травмах. Понятия об стандартных средствах первой помощи и подручных средств. с. 127 – 128, вопросы и задания оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: самоконтроль, оценка процесса и результатов деятельности; Регулятивные: самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им Коммуникативные: умение задавать учителю вопросы по теме урока Познавательные: проводить информационно- смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные: вносить коррективы в свою деятельность Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками профи лактик и вредн ых привы чек в жизни каждо го челове ка. Научит ся аакура тно вести себя в быту с целью избеж ания основн ых видов травм. Научит ся оказыв ать перву ю помощ ь при травма х подруч ными средст вами и станда ртным и средст Осозна ние «Что я хочу» и «Что я могу» Развит ие потреб ности в самовы ражени и и саморе ализац ии 1 3 1 4 1 5 1 Организация медицинской помощи при ушибах и кровотечениях. с. 129 – 131, вопросы и задания Первая медицинск ая помощь при ушибах и кровотечен иях. Правила обработки ран. 1 Правила обработки ран. с. 132 – 134, вопросы и задания Перевязка ран. 1 Правила перевязки различных ран бинтовой повязкой. с. 135 – 138, вопросы и задания вами. Научит ся провод ить перву ю медиц инску ю помощ ь при ушиба х и кровот ечения х. Научит ся на практи ке приме нять правил а обрабо тки ран. Научит ся наклад ывать бинтов ую повязк у себе и другим . Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах Регулятивные: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь Коммуникативные: строить совместную учебную деятельность с одноклассниками Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: Использование различных способов поиска, сбора, обработки и передачи информации Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать Развит ие логиче ского и критич еского мышле ния, культу ры речи Форми ровани е уважен ия к личнос ти и её достои нству Добро желате льное отноше ние к окружа ющим 1 6 1 7 1 Переломы, вывихи и растяжения связок. Понятия о переломе, вывихах и растяжениях. Виды переломов. с. 139 – 140, вопросы и задания 1 Первая медицинск ая помощь при травмах опорно- двигательн ого аппарата. Способы предохранения от бытовых травм. Правила оказания первой помощи при ушибах, вывихах, порезах, травмах опорно- двигательного аппарата. с. 141 – 142, вопросы и задания учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Форми ровани е уважен ия к личнос ти и её достои нству Развит ие потреб ности в самовы ражени и и саморе ализац ии Познавательные: Поиск способов решения проблем творческого и поискового характера Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению Научит ся распоз навать вид перело ма, правил ьно органи зовыва ть перву ю медиц инску ю помощ ь при перело мах Научит ся оказыв ать перву ю помощ ь при ушиба х, вывиха х, пореза х, травма х опорно - двигат Опасные ситуации , возникаю щие в повседне вной жизни, правила поведени я учащихся . (17 ч) 1 8 1 9 2 0 1 Опасные шалости. Возможные последстви я шалостей. Дать понятие об опасности шалостей. Виды шалостей. с. 143 – 145, вопросы и задания Опасные игрушки. 1 Дать понятие об опасных играх. Виды опасных игр. с. 146, вопросы и задания Опасная высота. 1 Обсудить, чем опасна высота. с. 147, вопросы и задания ельног о аппара та. Научит ся правил ьно себя вести, не подвер гая опасно сти себя и других . Научит ся выбир ать неопас ные для жизни виды игр, будет других отгова ривать от опасн ых игр. Научит ся правил ьно Развит ие любозн ательн ости Осозна ние «Что я хочу» и «Что я могу» Познавательные: проводить информационно- смысловой анализ прочитанного текста Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа Регулятивные: планировать пути достижения целей Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Познавательные: извлекать учебную информацию на основе сопоставительного Добро желате льное отноше 2 1 2 2 1 Опасности в быту. Прфилактика возможных опасных ситуаций в быту. подготовит ь сообщение Практическ ое занятие. Профилакт ика возможных опасных ситуаций в быту. 1 Правила безопасног о поведения на дорогах. Правила безопасного поведения на дорогах. с. 148 – 149, вопросы и задания себя вести, не подвер гая опасно сти себя и других . Научит ся не допуск ать в своей жизни опасн ых ситуац ий в быту. Научит ся правил ьно вести себя в опасн ых ситуац иях в быту. Осозна ние важно сти соблю дения правил дорож ного движе ния. анализа Регулятивные: планировать пути достижения целей Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Познавательные: проводить информационно- смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника Регулятивные: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации Коммуникативные: ние к окружа ющим Развит ие логиче ского и критич еского мышле ния, культу ры речи Развив ать потреб ности в самовы ражени и и саморе ализац ии 2 3 2 4 2 5 Правила перехода дорог. 1 Правила перехода дорог. с. 150 – 152, вопросы и задания 1 Правила движения велосипедистов. Соблюдени е правил движения велосипеди стами. с. 153 – 154, вопросы и задания 1 Причины дорожно - транспортн ого травматизм а. Выявить причины дорожно - транспортного травматизма. с. 155, вопросы и задание умение работать в группе, вести диалог Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: формулировать свою точку зрения и отстаивать её Познавательные: развернуто обосновывать суждения Регулятивные: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь Коммуникативные: преодолевать барьеры в общении со сверстниками Форми ровать уважен ия к личнос ти и её достои нству Осозна ние необхо димост и учебы Развит ие навыко в сотруд ничест ва со взросл ыми и сверст никами Осозна ние необхо димост и соблю дения правил перехо да дорог. Осозна ние необхо димост и соблю дения правил движе ния велоси педист ами. Научит ся правил ьно себя вести на дороге , не подвер гая опасно сти себя и 2 6 2 7 2 7 Ориентиров ание на местности. 1 Приметы, позволяющие ориетироваться на местности. с. 156 , вопросы и задания Определен ие сторон горизонта по местным признакам. 1 Приметы, позволяющие ориетироваться на местности. с. 157 – 162, вопросы и задания 1 Определен ие сторон горизонта по компасу. Понятие азимута. Правила пользования компасом. с. 163 – 164, вопросы и задания Развит ие навыко в сотруд ничест ва со взросл ыми и сверст никами Развит ие познав ательн ого интере са Форми ровани е адеква тной самооц енки Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: находить и ставить учебную проблему Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия, на основе анализа допущенных ошибок Коммуникативные: адекватно воспринимать замечания учителя и сверстников Познавательные: Определение причин и следствий событий Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: преодолевать барьеры в общении со сверстниками других . Научит ся ориент ироват ься на местно сти Научит ся ориент ироват ься на местно сти про приме там. Научит ся опреде лять сторон ы света по компас у, правил ьно пользо ваться компас ом. 2 9 3 0 3 1 1 1 Определен ие сторон горизонта по солнцу. Безопасная переправа через водную преграду. Правила определения сторон горизонта по солнцу. с. 165 – 168, вопросы и задания Правила поведения при переправе через водную преграду. с. 169 – 170, вопросы и задания Умение вязать узлы. 1 Дать понятие об узлах: удавка, брам-шкотовый узел с. 171 – 173, вопросы и задания Научит ся опреде лять сторон ы света по солнцу . Научит ся правил ьному поведе нию на воде во время перепр авы Познавательные: Поиск способов решения проблем творческого и поискового характера Регулятивные: находить и ставить учебную проблему Коммуникативные: работать в группе, не создавая конфликтов Познавательные: Поиск способов решения проблем творческого и поискового характера Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности Коммуникативные: слушать ответы сверстников, допускать наличие их мнения Научит ся опреде лять и вязать удавку и морско й узел. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: находить и ставить учебную проблему Овладе ние началь ными навыка ми адапта ции в динами чно изменя ющемс я мире Форми ровани е целост ного, социал ьно ориент ирован ного взгляд а на мир в его органи чном единст ве; мотива ция к обучен ию. Развит ие навыко в сотруд ничест ва со взросл ыми и 3 2 3 3 3 4 1 1 1 Меры пожарной безопаснос ти при разведении костра. Правила безопасног о поведения на воде. Практическ ое занятие. Правила поведения на воде. Меры пожарной безопасности при разведении костра. с. 174 – 179, вопросы и задания Правила безопасного поведения на воде. с. 180 – 185, вопросы и задания Правила безопасного поведения на воде. Без домашнего задания Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению Познавательные: Поиск способов решения проблем творческого и поискового характера Регулятивные: находить и ставить учебную проблему Коммуникативные: работать в группе, не создавая конфликтов Познавательные: Определение причин и следствий событий Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: преодолевать барьеры в общении со сверстниками Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: находить и ставить учебную проблему Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению сверст никами Овладе ние началь ными навыка ми адапта ции в динами чно изменя ющемс я мире Форми ровани е адеква тной самооц енки Развит ие навыко в сотруд ничест ва со взросл ыми и сверст никами Научит ся правил ам безопа сности при развед ении костра Научит ся безопа сному поведе нию на воде Осозна ние необхо димост и соблю дения правил поведе ния на воде.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017