КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
26.02.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)
Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить; - различать государственные символы России (герб, флаг, гимн),отличать герб, флаг России от гербов, и флагов других стран; исполнять гимн России; - анализировать информацию учебника о федеративном устройстве России, о многонациональном составе населения страны, приводить примеры народов России,различать национальные языки и государственный язык России;
окр.мир планирование.docx
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА Период обучения Количество часов 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Итого: 18 часов 14 часов 20 часов 16 часов 68 часов Диагностический   и практический материал Практических работ – 4; экскурсий ­ 1 Практических работ– 2; экскурсий– 1;тест ­ 1 Практических работ – 3; тестов ­ 3 Практических работ –1; экскурсий –2; тестов ­ 2 Практических работ – 10; экскурсий – 4; тестов ­ 6 КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю) 1 четверть (18 ч) Раздел «Где мы живём?»  (4 ч) 1 02.09 Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся Родная страна ­ Понимать учебные задачи раздела и данного урока,  стремиться их выполнить; ­ различать государственные символы России (герб, флаг,  гимн),отличать герб, флаг России от гербов, и флагов других стран; исполнять гимн России; ­ анализировать информацию учебника о федеративном  устройстве России, о многонациональном составе населения  страны, приводить примеры народов  России,различать национальные языки и государственный  язык России; ­ работать со взрослыми: извлекать из различных  Страницы учебника, тетради Практически е работы  Стр. 3­7 Р.т.:  стр.3­4 источников сведения о символах России; ­ формулировать выводы из изученного  материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои  достижения на уроке. ­ Понимать учебную  задачу урока и стремиться её  выполнить ­ сравнивать город и село; ­ рассказывать о своём доме по плану; ­ формулировать выводы; ­ распределять обязанности по выполнению проекта; ­ собирать информацию о выдающихся земляках; ­ проводить презентацию с демонстрацией фотографий; ­ оценивать свои достижения. ­ Различать объекты природы и  предметы рукотворного  мира;  ­ работать в паре и группе;  ­ классифицировать объекты окружающего мира; ­ формулировать выводы из изученного материала; ­ отвечать на   итоговые   вопросы   и достижения.  оценивать свои Стр. 8­13 bb Стр. 14­17 Р.т.: № 3 с. 6 Тест № 1 ­ Выполнять тестовые задания учебника; ­ оценивать свои достижения и достижения учащихся. Стр. 18­22 Город и село.  Проект  «Родное село» Природа и  рукотворный  мир. Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Где мы  живём» 2 04.09 3 09.09 4 11.09 Раздел «Природа» (20 ч) 5 (1) 16.09 6 (2) 18.09 Неживая и  живая  природа. Явления  природы. Как  измеряют  температуру ? 7(3) 23.09 Что такое  погода? ­ Понимать учебные задачи раздела и данного урока,  стремиться их выполнить; ­ классифицировать объекты природы по существенным  признакам; ­ различать объекты неживой и живой природы; ­ работать в паре: обсуждать свои выводы, осуществлять  самопроверку; ­ устанавливать связи между живой и неживой природой; ­ формулировать выводы из изученного  материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои  достижения на уроке. ­Работать в паре: различать объекты и явления природы; ­приводить примеры явлений неживой и живой природы,  сезонных явлений; ­рассказывать (по   наблюдениям)   о   сезонных   явлениях   в жизни дерева; ­ практическая работа:знакомиться с устройством  термометра, проводить опыты, измерять температуру  воздуха, воды, тела человека ификсировать результаты  измерений. ­ Наблюдать и описывать состояние погоды за окном  класса; ­ характеризовать погоду как сочетание температуры  воздуха, облачности, осадков, ветра; ­ приводить примеры погодных явлений; ­ сопоставлять научные и народные предсказания погоды; ­ работать со взрослыми: вести наблюдения за  погодой, составить сборник народных примет своего народа. Стр. 23­27 Стр. 7­8   Стр. 28­31 Стр. 9 Практичес кая работа № 1 «Измерен ие температур ы» Стр. 32­35 Стр. 12 8(4) 25.09 В гости к  осени. 9 (5) 30.09 10(6) 02.10 11(7) 07.10 Неживая  природа  осенью.  Живая  природа  осенью.  Перелётные  птицы. Звёздное небо. Заглянем в  кладовые  Земли. ­ Наблюдать изменения в неживой и живой природе,  устанавливать взаимозависимость между ними; ­ определять природные объекты с помощью атласа­ определителя; ­ оценивать результаты своих достижений на экс. ­ Работать в группе: знакомиться по учебнику с осенними  изменениями в неживой и живой природе; ­ рассказывать об осенних явлениях в неживой и живой  природе родного края (на основе наблюдений); ­ сопоставлять картины осени на иллюстрациях учебника с  теми наблюдениями, которые были сделаны во время  экскурсии; ­ прослеживать взаимосвязь   осенних   явлений   в   живой природе с явлениями в неживой природе. ­ Находить на рисунке знакомые созвездия; ­ сопоставлять иллюстрацию с описанием созвездия; ­ моделировать созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея; ­ находить информацию о созвездиях в дополнительной  литературе,  Интернете; ­ оценивать результаты свои достижения на уроке,  осуществлятьсамопроверку. ­ Практическая работа:исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы полевого шпата, кварца и  слюды; ­ различать горные породы и минералы; ­ работать в паре: готовить краткие сообщения о горных  породах и минералах; ­ формулировать выводы.   Экскурсия № 1 Стр.36­39 Стр. 40­43 Стр. 15 Стр.44­47 Стр. 16     Практичес кая работа №  2«Знакомс тво с  горными  породами и минералам 12(8) 09.10 Про воздух и  про воду. 13(9) 14.10 14(10) 16.10 15(11) 21.10 Про воздух и  про воду. Вода в жизни  человека Какие  бывают  растения. Какие  бывают  животные? ­ Рассказывать о значении воздуха и воды для растений,  животных и человека; ­ работать в паре:анализировать схемы, показывающие  источники загрязнения воздуха и воды; ­ описывать эстетическое воздействие созерцания неба и  водных просторов на человека; ­ наблюдать небо за окном и рассказывать о нём, пользуясь  освоенными средствами выразительности; ­ находить информацию об охране воздуха и воды родного  края. ­Устанавливать по схеме различия между группами  растений; ­работать в паре: называть иклассифицировать растения,  осуществлять самопроверку; ­ приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего  края; ­ определять растения с помощью атласа­определителя; ­ оценивать эстетическое воздействие растений на человека. ­ Работать в паре: соотносить группы животных и их  существенные признаки; ­ работать в группе: знакомиться с разнообразием  животных, находить в рассказах новую информацию о  них,выступать с сообщением; ­ сравнивать животных (лягушек и жаб) на основании  и»     Практичес кая работа №  3 «Распозна вание  деревьев,  кустарников и трав» Стр. 48­51 Стр. 17 Стр.52­55 Стр. 18 Стр.56­59 Стр. 19­20 Стр.60­63 Стр. 21­22 Невидимые  нити в  природе:  взаимосвязь  растительног о и  животного  мира. Дикорастущи е и  культурные  растения материала книги «Зелёные страницы», выявлять  зависимость строения тела животного от его образа жизни. ­ Устанавливать взаимосвязи в природе; ­ моделировать изучаемые взаимосвязи; ­ выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих  взаимосвязей; ­ оценивать свои достижения. Стр.64­67   ­ Сравнивать и различать дикорастущие и культурные  растения; ­ осуществлять контроль и коррекцию; ­ классифицировать культурные растения по определённым  признакам; ­ находить информацию о растениях; ­ обсуждать материалы книги «Великан на поляне». Стр.68­71 Практичес кая работа №  4 «Знакомст во с  представите лями  дикорастущ их и  культурных  растений» Дикие и  домашние  животные.  ­ Сравнивать и различать диких и домашних животных; ­ приводить примеры диких и домашних животных,  моделировать значение домашних животных для человека; ­ рассказывать о значении домашних животных и уходе за  ними. Стр.72­75 Стр. 26­27 Комнатные  растения ­ Узнавать комнатные растения на рисунках, осуществлять  самопроверку; Стр.76­79 Сто. 28­29 Практичес кая работа  16(12) 23.10 17(13) 28.10 18(14) 30.10 2 четверть (14 ч) 19(15) 11.11 ­ определять с помощью атласа­определителя комнатные  растения своего класса; ­ оценивать роль комнатных растений для физического и  психического здоровья человека. ­ Рассказывать о животных живого уголка и уходе за ними; ­ рассказывать о своём отношении к животным живого  уголка, объяснять их роль в создании благоприятной  психологической атмосферы; ­ осваивать приёмы содержания животных живого уголка в  соответствии с инструкциями. ­ Определять породы кошек и собак; ­ обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и  создании благоприят. психологической атмосферы в доме; ­ объяснять необходимость ответственного отношения к  домашнему питомцу. ­ Выявлять причины исчезновения  изучаемых растений и  животных; ­ предлагать и обсуждать меры по их охране; ­ использовать тексты учебника для подготовки  собственного рассказа о Красной книге; ­ подготовить с помощью дополнительной литературы,  Интернета сообщение о растении или животном из Красной  книги России (по своему выбору). ­ Анализировать факторы, угрожающие живой  Стр.80­83 Стр. 30­32 Стр.84­87 Стр.88­91 Стр. 33­34 Стр.92­97 №  5 «Отработ ка приёмов  ухода за  комнатными растениями » Практичес кая  работа №  6 «Отработк а приёмов  ухода за  животными  живого  уголка»       20(16) 13.11 21(17) 18.11 22(18) 20.11 Животные  живого  уголка. Про кошек и  собак. Красная  книга. 23(19) Будь природе другом!  Проект  «Красная  книга, или  Возьмём под  защиту» Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Природа» природе,рассказывать о них; ­ знакомиться с Правилами друзей природы и  экологическими знаками; ­ предлагать аналогичные правила; ­ распределять обязанности по выполнению проекта; ­ извлекать информацию из различных источников; ­ составлять собственную Красную книгу; ­ презентовать Красную книгу. ­ Выполнять тестовые задания учебника; ­ оценивать правильность / неправильность предложенных  ответов; ­ оценивать бережное или потребительское отношение к  природе; ­ формировать адекватную самооценку в соответствии с  набранными баллами. РТ: 34­35 Стр. 98­102 Тест №2 ­ Рассказывать об отраслях экономики по предложенному  плану,анализировать взаимосвязи отраслей экономики при  производстве определённых продуктов; ­ моделировать взаимосвязи отраслей экономики  самостоятельно предложенным способом; ­ извлекать из различных источников сведения об экономике  и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить  сообщение. ­ Классифицировать предметы по характеру материала; ­ прослеживать производственные цепочки, моделировать  Что такое  экономика? Из чего что  сделано? Стр.104­107 Стр.108­111     25.11 24(20) 27.11 Раздел «Жизнь города и села» 10 (ч) 25 (1) 02.12 26 (2) 04.12 их,  приводить примеры использования природных  материалов для производства изделий. ­ Рассказывать о строительстве городского и сельского  домов (по своим наблюдениям); ­ сравнивать технологию возведения многоэтажного  городского дома и одноэтажного сельского; ­ рассказывать о строительных объектах в своём селе; ­ предлагать вопросы к тексту. ­ Классифицировать средства транспорта; ­ узнавать транспорт служб экстренного вызова; ­ запомнить номера телефонов экстренного вызова 01, 02, 03. ­ Различать учреждения культуры и образования; ­ приводить примеры учреждений культуры и образования, в  том числе в своём регионе; ­ Рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи; ­ определять названия профессий по характеру  деятельности; ­ обсуждать роль людей различных профессий в нашей  жизни; ­ формулировать выводы; ­ распределять обязанности по подготовке проекта; ­ интервьюировать респондентов об особенностях их  профессий. ­ Выполнять тестовые задания учебника; ­ оценивать правильность / неправильность предложенных  ответов; ­ оценивать бережное или потребительское отношение к  Как  построить  дом Какой бывает транспорт Культура и  образование. Все профессии важны.  Проект  «Профессии» Проверим  себя и свои  достижения  по разделу  Стр.112 ­115 Стр.116­ 119 Стр.120­123 Стр.124­129         Стр.134­ 141 Тест №3 27 (3) 09.12 28 (4) 11.12 29 (5) 30 (6) 16.12 31 (7) 18.12 природе; ­ формировать адекватную самооценку в соответствии с  набранными баллами ­ Наблюдать над зимними погодными явлениями; ­ исследовать пласт снега, чтобы пронаблюдать его  состояние в зависимости от чередования оттепелей,  снегопадов и морозов; ­ распознавать осыпавшиеся на снег плоды и семена  растений, следы животных; ­ наблюдать за поведением зимующих птиц.   Экскурсия № 2 ­ Обобщать наблюдения над зимними природными  явлениями, проведёнными во время экскурсий; ­ формулировать правила безопасного поведения на улице  зимой, вести наблюдения в природе и фиксировать их в  «Научном дневнике».  Стр.130­ 133 ­ Выступать с подготовленными сообщениями,  иллюстрировать их наглядными материалами; ­ обсуждать выступления учащихся; ­ оценивать свои   достижения   и   достижения   других учащихся.     «Жизнь  города и села» 32 (8) 23.12 В гости к  зиме. 3 четверть (20 ч)  33 (9) 25.12  В гости к  зиме. Презентации  проектов:  «Родное село»,  «Красная  книга, или  Возьмём под  защиту»,  «Профессии» 34(10) Раздел «Здоровье и безопасность» 9 (ч) 35 (1) 36 (2) 37 (3)   38 (4) 39 (5) 40 (6) Строение  тела  человека. Если хочешь  быть здоров Берегись  автомобиля! Школа  пешехода Домашние  опасности Пожар! ­ Называть и показывать внешние части тела человека; ­ определять на муляже положение внутренних органов  человека; ­ моделировать внутреннее строение тела человека. ­ Рассказывать о своём режиме дня; ­ составлять рациональный режим дня школьника; ­ обсуждать сбалансированное питание школьника; ­ различать продукты растительного и животного  происхождения; ­ формулировать правила личной гигиены и соблюдать их. ­ Моделировать сигналы светофоров; ­ характеризовать свои действия как пешехода при  различных сигналах; ­ соотносить изображения и названия дорожных знаков; ­ формулировать правила движения по загородной дороге. ­ Формулировать правила безопасности на основе  прочитанных рассказов; ­ учиться соблюдать изученные правила безопасности под  руководством учителя или инструктора ДПС. ­ Объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и  ситуаций; ­ формулировать правила безопасного поведения в быту; ­узнавать правила по предложенным в учебнике знакам; ­ сравнивать свои знаки с представленными в учебнике. ­ Характеризовать пожароопасные предметы; ­ запомнить правила предупреждения пожара; ­ моделировать вызов пожарной охраны по обычному и  мобильному телефону; Стр.3­ 7 Стр.8 ­11     Стр.12 ­17    Практичес кая работа №7   Стр.18 ­21 Стр.22 ­25 ­ рассказывать о назначении предметов противопожарной  безопасности; ­ находить в Интернете информацию о работе  пожарных, готовитьсообщение. ­ Характеризовать потенциальные опасности пребывания у  воды и в лесу; ­ запомнить правила поведения во время купания; ­ различать съедобные и ядовитые грибы; ­ находить нужную информацию в книге «Зелёные  страницы»; ­ определять с помощью атласа­определителя жалящих  насекомых. ­ Характеризовать потенциальные опасности при контактах  с незнакомыми людьми; ­ предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных  ситуациях; ­ моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС; ­ моделировать правила поведения в ходе ролевых игр. ­ Выполнять тестовые задания учебника; ­ оценивать правильность / неправильность предложенных  ответов; ­ оценивать бережное или потребительское отношение к  природе; ­ формировать адекватную самооценку в соответствии с  набранными баллами Стр.26 ­29 Стр.30 ­35       Тест № 4 41 (7) На воде и в  лесу. 42 (8) Опасные  незнакомцы. Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Здоровье и  безопасность» 43 (9) Раздел «Общение» 7 (ч) 44 (1) Наша  ­ Рассказывать по рисункам и фотографиям учебника о  Стр.41 ­ 45 дружная  семья 45 (2)  Проект  «Родословная » 46 (3) В школе. 47 (4) 48 (5) Правила  вежливости Ты и твои  друзья. семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих  занятиях; ­ формулировать понятие «культура общения»; ­ обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи; ­ моделировать ситуации семейного чтения, семейных  обедов. ­ Интервьюировать родителей о представителях старшего  поколения, их  именах, отчествах, фамилиях; ­ отбирать фотографии из семейного архива; ­ составлять родословное древо семьи; ­ презентовать свой проект. ­ Рассказывать о своём школьном коллективе, совместных  мероприятиях в классе, школе; ­ обсуждать вопрос о культуре общения в школе; ­ формулировать правила общения с одноклассниками и  взрослыми в стенах школы и вне её; ­ оценивать с нравственных позиций формы поведения; ­ моделировать различные ситуации общения на уроке и  переменах. ­ Обсуждать, какие формулы вежливости имеются в русском языке и как они применяются в различных ситуациях  общения; ­ формулировать привила поведения в общественном  транспорте и в общении мальчика с девочкой, мужчины с  женщиной; ­ моделировать ситуации общения в различных ситуациях. ­ Обсуждать морально­этические аспекты дружбы на  примере пословиц народов России; Стр.46 ­47 Стр.48­51 Стр.52 ­ 55 Стр.56 ­ 59 49 (6) 50 (7) Раздел «Путешествия» 18 (ч) 51 (1) 52 (2) ­обсуждать проблему подарка в день рождения друга; ­ обсуждать правила поведения за столом; ­ формулировать правила этикета в гостях. ­ Обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре) и  формулировать их; ­ обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на основе иллюстраций учебника. ­ Выполнять тестовые задания учебника; ­ оценивать правильность / неправильность предложенных  ответов; ­ оценивать бережное или потребительское отношение к  природе; ­ формировать адекватную самооценку в соответствии с  набранными баллами  Мы – зрители и пассажиры. Оценим себя и свои  достижения. Стр.60 ­ 63   Тест № 5 Посмотрите  вокруг Ориентирован ие на  местности ­ Сравнивать фотографии в учебнике,находить линию  горизонта; ­ различать стороны горизонта,обозначать их на схеме; ­ анализировать текст учебника; ­ формулировать вывод о форме Земли. ­ Находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от  дома до школы, в своём селе; ­ знакомиться с устройством компаса и правилами работы ; ­ осваивать приёмы ориентирования по компасу; ­ знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по  местным природным признакам. Стр. 69 ­ 73 Практическ ая работа № 8 Стр. 74 ­77 4 четверть (16 ч)  53 (3) 54 (4) Ориентирован ие на  местности Формы  земной  поверхности. 55 (5) Водные  богатства. 56(6) 57(7) В гости к  весне. В гости к  весне. ­ Формулировать выводы из изученного  материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои  достижения на уроке. ­ Сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления  существенных признаков этих форм земной поверхности; ­ анализировать цветовое обозначение равнин и гор на  глобусе; ­ сравнивать по схеме холм и гору; ­ характеризовать поверхность своего края ­ Различать водоёмы естественного и искусственного  происхождения, узнавать их по описанию; ­анализировать схему частей реки; ­ на основе наблюдений рассказыватьо водных богатствах  своего края; ­ обсуждать эстетическое воздействие моря на человека; ­ составлять фото­рассказ на тему «Красота моря». ­ Наблюдать за состоянием погоды, таянием снега,  появлением зелени, цветением растений, появлением первых  птиц и т. д., используя при этом атлас­определитель «От  земли до неба»; ­ формулировать выводы о весенних явлениях природы,  воздействии пробуждения природы на человека. ­ Рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе  родного края; ­ знакомиться с изменениями в неживой и живой природе  весной;   Экскурсия №3 Стр. 78 ­81 Стр. 82­85       Экскурсия №4 Стр. 86­89 ­ моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и  живой природе; ­ наблюдать весенние явления в природе и фиксировать свои наблюдения в рабочей тетради. ­ Сравнивать изображение России на глобусе и карте; ­ соотносить пейзажи России на фотографиях с  местоположением их на физической карте России; ­ осваивать приёмы чтения карты; ­ учиться правильно показывать объекты на настенной карте. ­ Распределять обязанности по выполнению проекта; ­ в дополнительных источникахнаходить сведения  об  истории и достопримечательностях избранного для  исследования города; ­ составлять презентацию своего исследования; ­ презентовать свои проекты. ­ Находить Москву на карте России; ­ знакомиться с планом Москвы; ­ описывать достопримечательности по фотографиям; ­ отличать герб Москвы от гербов других городов; ­ совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью  Интернета. ­ Обсуждать значение Московского Кремля для каждого  жителя России; ­ находить на фотографии достопримечательности Кремля; ­ находить сведения об истории Кремля, готовить  сообщение. ­ Находить Санкт­Петербург на карте России; ­ знакомиться с планом Санкт­Петербурга; Стр..90 ­95 Стр. 96­97 Стр. 98­ 101 Стр. 102107 Стр. 108­ 113 Россия на  карте. Проект  «Города  России» Путешествие по Москве. Московский  Кремль. Город на  Неве. 58(8) 59(9) 60(10) 61(11) 62(12) 63(13) 64(14) 65(15) Путешествие по планете. Путешествие по  материкам. Страны мира. Проект  «Страны  мира». 66(16) Впереди лето. ­ описывать достопримечательности по фотографиям; ­ отличать герб Санкт­Петербурга  от гербов других  городов; ­ совершить виртуальную экскурсию по Санкт­Петербургу  с помощью Интернета. ­ Сравнивать глобус и карту мира; ­ находить, называть и показывать на глобусе и карте мира  океаны и материки; ­ соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с  местоположением этих районов на карте мира. ­ Находить материки на карте мира; ­ знакомиться с особенностями материков с помощью  учебника и других источников информации; ­ готовить сообщения и выступать с ними перед классом. ­ Сравнивать физическую и политическую карты мира; ­ находить и показывать на политической карте мира  территорию Россию и других стран; ­ определять, каким странам принадлежат представленные  флаги; ­ распределять обязанности по выполнению проекта; ­ готовить сообщения о выбранных странах; ­ подбирать фотографии достопримечательностей ­ Определять цветущие летом травы, насекомых и других  животных с помощью атласа­определителя; ­ приводить примеры летних явлений в неживой и живой  природе; ­ рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям; ­за лето подготовить фото­рассказ по темам «Красота лета», Стр. 114 ­117 Стр. 118­ 123 Стр. 124 ­129 Стр. 130 ­133 67(17) 68(18) «Красота животных». ­ Выполнять тестовые задания учебника; ­ оценивать правильность / неправильность предложенных  ответов; ­ оценивать бережное или потребительское отношение к  природе; ­ формировать адекватную самооценку в соответствии с  набранными баллами ­ Выступать с подготовленными сообщениями,  ­иллюстрировать их наглядными материалами; ­ обсуждать выступления учащихся; ­ оценивать свои достижения и достижения других  учащихся.     Проверим  себя и оценим свои  достижения.  По разделу  «Путешестви я» Презентации  проектов  «Родословная », «Города  России»,  «Страны  мира». Тест № 6 ЛИТЕРАТУРА   Казакова О. В., Сбоева Н. А., Гаврилкина Н. И. Универсальные поурочные  разработки по курсу «Окружающий мир»: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 368 с. Сборник рабочих программ для начальных классов «Школа России». М.:  Просвещение, 2011,528 с. Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 144 с.   Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 144 с.   Плешаков А. А. Окружающий мир. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы. М.: ВИТА­ПРЕСС, 2010, 48 с.   Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных   учреждений.  В  двух частях.  Часть 1.  М.: Просвещение, 2011   Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных   учреждений.  В  двух частях.  Часть 2.  М.: Просвещение, 2011

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов (2 часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по программе А.А. Плешакова 68 часов  (2 часа в неделю)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017