КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

Оценка 4.7
Документация
doc
окружающий мир
2 кл
07.02.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе период реализации:2015-2016 учебный год разработано в соответствии с рабочей программой по окружающему миру УМК «Планета знаний» авторы учебника Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов, АСТ: «Астрель», 2012г., утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе
КТП окружающий мир.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Я.Першина г.Благовещенска КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе период реализации:2015­2016 учебный год разработано в соответствии с рабочей программой по окружающему миру УМК «Планета знаний» авторы учебника Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов, АСТ: «Астрель», 2012г., утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___ составитель:  Мошнина Е.В.. 2015г. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса на 2015/2016 учебный год № уро ка Планируе мая дата  проведения Фактическая  дата  проведения Тема раздела, тема урока  Примечания  I четверть (18 часов) Раздел 1. Как люди познают мир (16 часов) Личностные: Положительное отношение и интерес к изучению природы и человека; осознание своего продвижения в овладении  предметными и универсальными учебными действиями. Понимание, объяснение и применение основных правил поведения в природе и  обществе, ориентация на их выполнение Регулятивные: Находить необходимую информацию в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста, схемы;  контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Самостоятельное создание  алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно­следственных связей. Познавательные: Устанавливать связи между объектами и явлениями природы, объяснять некоторые взаимосвязи в природе, между  природой и человеком; учиться отличать наблюдение, опыт и эксперимент. Обобщать результаты наблюдений за погодой, неживой и живой  природой, делать выводы Коммуникативные: Распределять обязанности при работе в группе. Учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать  допущенные ошибки, обосновывать свое решение 1 О науке. Что такое наука 2 3 4 О науке. Науки бывают разные. Ученые России. Человек­ изобретатель. Как ученые изучают мир. Р.К. Я гражданин России и Башкортостана. Экскурсия к водоему. . ОБЖ Правила поведения у водоёма. Экскурсия 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Экскурсия в лес.  Инструктаж по ТБ во время экскурсии. ОБЖ Как вести себя в парке, в лесу. Как ученые изучают мир. ОБЖ. Что делать при пожаре в квартире. Если  горит у соседей. Умей видеть. Развивай свою наблюдательность.  ОБЖ. Дом машина для жилья. Опасности в повседневной жизни. Приборы и инструменты. Измерение температуры. Практическая  работа. ОБЖ. Если кто­то звонит в твою дверь. Измерение времени.  Осень Справочники, словари, энциклопедии Знаки и символы.  Р.К. Я гражданин России Контрольная работа №1 по теме: «Как люди познают мир» Работа над ошибками. Об искусстве Р.К.  Я гражданин Башкортостана Комплексная диагностическая работа Экскурсия Т В Мы живём на планете Земля (14 часов) Личностные:  Положительное отношение и интерес к изучению природы и человека. Способность к самооценке. Понимание, объяснение и  применение основных правил поведения в природе и обществе, ориентация на их выполнение Регулятивные: Принимать и сохранять цель познавательной деятельности, планировать свою деятельность и действовать в соответствии с  планом, наблюдать, сравнивать, делать выводы, устанавливать причинно­следственные связи изменений в природе Познавательные: Изучать устройство космоса, знать созвездия, планеты, зависимость планеты Земля от ее спутника Луны, историю  исследования космоса; различные географических открытия, знаменитых путешественников Коммуникативные:  сотрудничать с одноклассниками при выполнении игровых заданий; осуществлять взаимопроверку при выполнении заданий; 17 Что такое космос. Звездное небо 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Что такое космос. Созвездия. 2 четверть (15 часов) Солнечная система. Планеты. Солнечная система. Падающие звезды. Кометы. Голубая планета Земля. Как древние люди представляли себе Землю. Как устроена Земля. Р.К. Деятельность человека по охране природы Башкортостана.  Заповедники, заказники. Спутник Земли – Луна. ОБЖ. Как соблюдение режима дня на здоровье человека. Исследование космоса. Что такое глобус. Практическая  работа. Почему день сменяет ночь. ОБЖ Как избежать переутомления. Как изучали земной шар. Знаменитые путешественники. Р.К. Я гражданин Башкортостана. Контрольная работа №2 по теме: «Мы живём на планете Земля» Работа над ошибками. Исследование глубин морей и океанов. Р.К.  Деятельность человека по охране природы Башкортостана. Заповедники,  заказники. Зима. Мозаика заданий. Т Природа вокруг нас (25 часов) Личностные: Осознание своего продвижения в овладении знаниями и умениями; чувства прекрасного на основе знакомства с природой и  культурой родного края Регулятивные: Выделять существенную информацию из учебных и научно­популярных текстов. Сопоставлять информацию,  представленную в разных видах, обобщать и использовать при выполнении заданий. Постановка и формулирование проблемы,  самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Познавательные: Углубить представление о веществах, их разнообразии и формах; объяснять значение энергии для жизни; представление  о причинах цветового разнообразия предметов; причине возникновения звука; отличать произведения музыкального искусства от шумовых  эффектов,  знать исполнителей и композиторов. Коммуникативные: Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре. Строить монологические и диалогические  высказывания. Обосновывать свою позицию, аргументировать выбор действий 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Тела и вещества. Что такое вещество.  Об энергии.  ОБЖ. Правила пользования электроприборами Об энергии. От костра до котла. 3 четверть (19 часов) Свет и цвет. Свет и тень. ОБЖ. Чем важен сон. Профилактика спокойного  сна. Зеркала. О цвете.ОБЖ. Учись читать дорожные знаки В мире звука. О звукеОБЖ. Как избежать переутомления. В мире звука. Шум вредит здоровью. В мире камня. Коллекция камней В мире камня. Камни­самоцветы 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Экскурсия Обобщение наблюдений за зимними изменениями в природе и труде людей. ОБЖ. Зимняя река и география безопасности В мире живой природы. На опушке. ОБЖ. Правила поведения в природе. В мире живой природы. Растения и животные на опушке. Р.К. Я гражданин  Башкортостана. В мире живой природы. В березовой роще. Р.К. Деятельность человека по  охране природы Башкортостана. Заповедники, заказники. В мире живой природы. Растения и животные в березовой роще. Практическая работа.  В ельнике.  Растения и животные в ельнике.  ОБЖ. Простейшие способы ориентирования. У лесного озера. Растения и животные у лесного озера. Р.К. Редкие растения,  занесенные в  Красную книгу Республики Башкортостан. В сосновом  лесу.Практическая  работа Контрольная работа №3  по теме:  «Природа вокруг нас»  Работа над ошибками. Растения и животные в сосновом  лесу. 4 четверть (16 часов) Берегите лес! Р.К. Деятельность человека по охране природы  Башкортостана. Заповедники, заказники. Т Люди вокруг нас (15 часов) Личностные: Осознание себя как гражданина России, чувство гордости за свою Родину. Устойчивый интерес к изучению природы,  человека, истории страны. Регулятивные:  Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и  обобщать информацию. Познавательные: Представлять о зарождении общественных отношений, особенностях жизни первобытных людей; понимать важность  труда в жизни общества и человека; осознавать значение денег в жизни общества, иметь представление об истории денег и денежных  взаимоотношений. Коммуникативные: Распределять обязанности при работе в группе. Учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать  допущенные ошибки, обосновывать свое решение 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Весна. Человек в обществе Жизнь в первобытном обществе. ОБЖ. Опасность вредных привычек. Труд в жизни человека. Семья. Р.К. Я гражданин России. Я гражданин Башкортостана Семья. Отец и сыновья. Бюджет семьи. Деньги  Что такое бюджет. Р.К. Редкие растения, занесенные в Красную книгу  Республики Башкортостан Комплексная диагностическая работа  И Будем вежливы. ОБЖ. Правила вежливости. Будем вежливы. Этикет.Р.К. Я гражданин Башкортостана. 65 66 67 68 О друзьях­товарищах. Контрольная работа №4 по теме: «Люди вокруг нас»  Работа над ошибками. О привычках. Обобщение наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей.  Лето.ОБЖ. Профилактика травматизма. Экскурсия

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017