Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 3
3 кл
02.12.2018
Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса
Данное календарно-тематическое планирование расчитано на несколько предметов.Использование данного планирования облегчает труд учителя тем,что есть все предметы для 3 класса.Немаловажно отметить ,что многим учителя нравится данное календарно-тематическое планирование по доступности .Хочется помочь учителям начальных классов.Буду рада.если кому -нибудь пригодится в своей работе.Спасибо.
Тематическое планирование по всем предметам.docx
Календарно ­ тематическое планирование уроков по русскому языку 3 класс № п/п Кол­ во  часов Тема   урока  Дата по  плану Дата по факту                                                    I четверть.   Язык и речь (2 ч) 1 2                                           Текст. Предложение. Словосочетание ( 15 ч.) Наша речь. Виды речи. Наш язык 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12­13 14­15 16 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 Текст Типы текстов Предложение Виды предложений по цели высказывания Виды предложений по интонации Стартовый контрольный диктант №1 «,,,» РНО.Главные и второстепенные члены предложений Главные и второстепенные члены предложений Упражнение в разборе предложений по членам  предложений Простое и сложное предложение Словосочетание Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова  «Золотая осень» Контрольный диктант  №2 по теме «Предложение» «Осенью»                                          Слово в языке и речи (19 ч.) 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Работа над ошибками. Слово и его лексическое  значение. Слова однозначные и многозначные Синонимы и антонимы Омонимы Слово и словосочетание Словарный диктант Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы) Подробное изложение после зрительного восприятия  текста (упр. 88 с.52) Резерв. Части речи. Повторение. Имя существительное. Местоимение Части речи. Имя прилагательное Части речи. Глагол. 3.09 4.09 6.09 7.09 8.09 10.09 11.09 13.09 14.09 15.09 17.09 18.09­ 20.09 21.09 22.09 24.09 25.09 27.09 26.09 29.09 30.09 1.10 2.10 2.10 6.10 6.10 7.10 ,,,, Состав слова (15 ч) 28 29 30 31 32 33 34 35 36 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Имя числительное как часть речи. Однокоренные слова. Слово и слог. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный  мягкий знак Обучающее изложение (упр. 128 с.70) Обобщение и закрепление изученного Проект «Рассказ о слове» Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке  и речи» Корень слова. Упражнение в написании корня в однокоренных  словах. Сложные слова Формы слова. Окончание Упражнение в нахождении окончаний Словарный диктант Обобщение знаний о корне и окончании. Приставка. (общее понятие). Приставка – значимая часть слова. Суффикс (общее понятие) Образование слов с помощью суффиксов Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В  голубом просторе» Основа слова Упражнение в разборе слов по составу. Изложение повествовательного текста. (упр. 191 с.99) Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова» Работа над ошибками.  Проект «Семья слов»                                        Правописание частей слова (29 ч) 52 53 54 55 56 57 58 1 1 1 1 1 1 1 В каких значимых частях слова есть орфограммы? Два способа проверки слов с безударными гласными в  корне Правописание слов с безударными гласными в корне Правописание слов с двумя безударными гласными в  корне Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми  безударными гласными Правописание слов с парными согласными в корне Упражнение в написании слов с парными по глухости­ звонкости согласными в корне 8.10 9.10 10.10 13.10 14.10 15.10 16.10 17.10 20.10 21.10 22.10 23.10 24.10 27.10 28.10 29.10 30.10 31.10 10.11 11.11 12.11 13.11 14.11 17.11 18.11 19.11 20.11 21.11 24.11 25.11 26.11 59 60 61 62­63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75­76 77 78 79 80 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 Упражнение в написании слов с парными по глухости­ звонкости согласными в корне Словарный диктант Обучающее изложение «Клесты» Резерв.  Упражнение в написании слов с непроверяемой  согласной в корне Правописание слов с непроверяемой согласной в  корне Двойные согласные. Словарный диктант Правописание слов в удвоенными согласными Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова   «Снегурочка» Контрольный диктант№5 по теме «Правописание  корней слова» Правописание приставок и суффиксов. Суффиксы – ик\­ек Упражнение в правописании суффиксов Правописание слов с приставками Упражнение в правописании значимых частей слова Приставки и предлоги Правописание приставок и предлогов Написание слов с «ъ» Упражнение в написании слов с «ь», «ъ». Контрольное списывание (упр. 276 с 139) Обучающее изложение (упр. 278 с. 140) Контрольный диктант №6 по теме  «Правописание  частей слова» Анализ контрольного диктанта.  Проект «Составляем орфографический словарь»                                             Части речи (79 ч) 81 82 83 84­85 86 87 88 89­90 1 1 1 2 1 1 1 2 Учебник  «Русский язык»  часть 2 Части речи Имя существительное как часть речи Имя существительное Одушевленные и неодушевленные имена  существительные Изложение повествовательного текста (упр. 21 с. 14) Работа над ошибками, допущенными в изложении.  Собственные и нарицательные имена существительные Проект «Тайна имени» Изменение имен существительных по числам.  27.11 28.11 1.12 2.12 3.12 4.12 5.12 8.12 9.12 10.12 11.12 12.12 15.12 16.12 17.12 18.12 19.12 22.12 23.12 24.12 25.12 26.12 29.12 30.12 12.01 13.01 14.01 15.01 16.01 19.01 20.01 91 92 93 94 95 96 97 98­99 100 101 102 103 104 105 106 107 108­ 109 110 111 112 113 114 115 116 117 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Упражнение по развитию связной речи Словарный диктант Род имен существительных Определение рода имен существительных в косвенных падежах Мягкий знак на конце имен существительных после  шипящих Упражнение в написании имен существительных,  оканчивающихся на шипящий звук Обучающее изложение (упр. 62 с.35) Контрольный диктант №7  по теме «Имя  существительное» Изменение имен существительных по падежам (общее  представление о склонении) Работа над ошибками,  допущенными в диктанте. Упражнение в склонении и определении падежей имен  существительных Несклоняемые имена  существительные. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина   «Иван­царевич и лягушка­квакушка» Именительный падеж имен существительных Родительный падеж имен существительных Дательный падеж имен существительных Винительный падеж имен существительных Творительный падеж  имен  существительных Предложный падеж имен существительных Подробное изложение повествовательного текста (упр.101 с.56) Резерв. Обобщение знаний  о  падежах имен существительных Проверочный диктант№8 по теме «Правописание  окончаний имен существительных) Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона   «Конец зимы» Работа над ошибками, допущенными при написании  диктанта и сочинения Проект «Зимняя страничка» Понятие об имени прилагательном как части речи Связь имен прилагательных с именами  существительными. Сложные прилагательные (общее  представление) Упражнение в употреблении и правописании имен  прилагательных Текст­ описание. Художественное и научное описание  (общее знакомство) Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна­лебедь» Составление научного ( или художественного  21.01 22.01 23.01 26.01 27.01 28.01 29.01 30.01 2.02 3.02 4.02 5.02 6.02 9.02 10.02 11.02 11.02 12.02 13.02 16.02 17.02 18.02 19.02 20.02 24.02 25.02 26.02 27.02 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138­ 139 140 141 142 143 144 145­ 146 147 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 текста­описания растения Изменение имен прилагательных по родам Словарный диктант Изменение имен прилагательных по родам.  Правописание родовых окончаний имен  прилагательных Правописание родовых окончаний имен  прилагательных Изменение имен прилагательных по числам Изменение имен прилагательных по числам Изменение имен прилагательным по падежам (общее  представление) Упражнение в определении падежа имен  прилагательных Упражнение в выделении признаков имени  прилагательного  как части речи Обобщение знаний об имени прилагательном Контрольный диктант№9  по теме «имя  прилагательное» Работа над ошибками, допущенными в диктанте.  Обобщение знаний об имени прилагательном Сочинение по репродукции картины В.А.Серова  «Девочка с персиками» Работа над ошибками, допущенными в сочинении.  Составление пригласительного письма Проект «Имя прилагательное в загадках» Личные местоимения (общее представление) Личные местоимения третьего лица Наблюдение над употреблением в тексте местоимений Обобщение знаний о местоимении Ознакомление с особенностями текста­письма.  Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» Понятие о глаголе как части речи Упражнение в определении лексического значения  глагола Упражнение в распознавании глаголов среди  однокоренных слов Составление рассказа по сюжетным картинкам Глаголы в неопределенной форме Упражнение в распознавании глаголов в  неопределенной форме Число глаголов. Изменение глаголов по числам Упражнение в распознавании глаголов единственного  и множественного числа Времена глаголов. 2­е лицо глаголов Упражнение в определении времени глагола. Текст­ рассуждение. 2.03 3.03 4.03 5.03 6.03 10.03 11.03 12.03 13.03 16.03 17.03 18.03 19.03 20.03 30.03 31.03 1.04 2.04 2.04 3.04 6.04 7.04 7.04 8.04 9.04 10.04 13.04 14.04 15.04 16.04 148 149 150 151 152 153 154 155­ 156 157 158 159 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 Изменение глаголов по временам Упражнение в изменении глагола по временам Словарный диктант Подробное изложение повествовательного текста (упр.213 с.120) Изменение глаголов прошедшего времени по родам.  Работа над ошибками, допущенными в изложении Упражнение в определении рода глагола в прошедшем  времени. Составление текста из деформированных  предложений. Частица не с глаголами Правописание не с глаголами Резерв. Обобщение знаний о глаголе Контрольный диктант  №10  по теме «Глагол» Обучающее изложение деформированного  повествовательного текста (упр. 242 с.133) Работа над ошибками. Составление текста по рисунку                                  Повторение (11 ч) 160 161 162 163 164 165 166 1 1 1 1 1 1 1 Части речи Контрольное списывание Обучающее изложение (упр.265 с.141) Обобщение изученного о слове, предложении Правописание окончаний имен прилагательных Правописание приставок и предлогов Правописание безударных гласных Словарный диктант Итоговый диктант №11 Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова Сочинение на тему «Почему я жду летних  каникул?» Повторение пройденного за год. 167 168 169 170 1 1 1 1 Итого: 170 часов. 17.04 20.04 21.04 22.04 23.04 24.04 27.04 28.04 29.04 30.04 5.05 6.05 7.05 8.05 12.05 13.05 14.05 15.05 18.05 19.05 20.05 21.05 22.05 Календарно ­ тематическое планирование уроков по математике 3 класс № п/п Кол­ во  часов Тема   урока  Дата по  плану Дата по факту                            ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Выражение с переменной Решение уравнений. Выражение с переменной Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами Закрепление изученного по теме «Сложение и  вычитание» Странички для любознательных. Контрольная работа №1 по теме «Повторение:  1 1 1 1 1 1 1 1 9 10 1 1 1.09 4.09 5.09 6.09 7.09 8.09 11.09 12.09 13.09 14.09 11 1 сложение и вычитание» Анализ контрольной работы. 15.09                       ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ  (53ч) 12 13 19.09 22.09 Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество»,  «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Порядок выполнения действий 1 1 14 15 16 17­18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45­46 47 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Странички для любознательных. Что узнали. Чему  научились. Закрепление пройденного по теме «табличное  умножение и деление на 3» Контрольная работа №2  по теме: «Умножение и  деление на 2 и на3». Анализ контрольной работы. Таблица умножения с  числом 4. Закрепление изученного. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 4. Задачи на кратное сравнение. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 6. Контрольная работа №3 по теме «Табличное  умножение и деление». Анализ контрольной работы Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. Наши проекты. Площадь. Сравнение фигур. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление изученного. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр. Таблица умножения. Закрепление. Закрепление изученного. Квадратный метр. 23.09 24.09 26.09 29.09 30.09 1.10 3.10 6.10 7.10 8.10 10.10 13.10 14.10 15.10 17.10 20.10 21.10 22.10 24.10 27.10 28.10 29.10 31.10 10.11 11.11 12.11 14.11 17.11 18.11 19.11 21.11 24.11 25.11 26.11 48 49 50 51 52 53 54­56 57 58 59 60 61 62 63­64 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 2 Закрепление изученного. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на  число. Закрепление изученного Доли. Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени. Контрольная работа  №4  за первое полугодие Анализ контрольной работы. Странички для  любознательных. Закрепление изученного 28.11 1.12 2.12 3.12 5.12 8.12 9.12 10.12 12.12 15.12 16.12 17.12 19.12 22.12 23.12 24.12 26.12           ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ( 28Ч.) 65 66 67­68 Умножение и деление круглых чисел. Деление вида 80:20. Умножение суммы на число. 1 1 2 69­70 71­72 73­74 75 76 77 78 79 80­81 82 83 84 85­86 87 88 89 90 91 92 2 2 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление изученного. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. Проверка деления. Случаи деления 87:29. Проверка умножения. Решение уравнений Закрепление изученного. Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений» Анализ контрольной работы. Деление с остатком. Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. Наши проекты. Контрольная работа  №6 по теме «Деление с  остатком». 29.12 30.12 12.01 13.01 14.01 16.01 19.01 20.01 21.01 23.01 26.01 27.01 28.01 30.01 2.02 3.02 4.02 6.02 9.02 10.02 11.02 13.02 16.02 17.02 18.02 20.02 24.02 25.02 1 1 1 1 1 1                                           ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (12ч) 93 94 95 96 97 98 Анализ контрольной работы. Тысяча. Образование и названия трёхзначных чисел. Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Представление трёхзначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Примы  устных вычислений. Сравнение трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Единицы массы. Грамм. Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в  пределах 1000» Закрепление изученного. 99 100 101 102 103 104 1 1 1 1 1 1 26.02 27.02 2.03 3.03 4.03 6.03 10.03 11.03 12.03 13.03 16.03 17.03                              ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12ч) 105 18.03 1 Анализ контрольной работы. Приёмы устных  вычислений. Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620­200. Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560­90. Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670­140. Приёмы письменных вычислений. Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа  №8 по теме: «Сложение и  вычитание» 20.03 30.03 31.03 1.04 3.04 6.04 7.04 8.04 10.04 13.04 14.04 15.04 17.04 20.04 21.04 22.04 24.04 27.04 28.04 29.04 30.04 5.05 106 107 108 109 110 111 112 113­ 114 115 116 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 118­ 119 120 121 122 123 124 125 126 127 2 1 1 1 1 1 1 1 1                              ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5ч) 117 1 Анализ контрольных работ. Приёмы устных  вычислений. Приёмы устных вычислений. Виды треугольников. Закрепление  изученного Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Закрепление изученного. Приёмы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Проверка деления. 128 129 130­ 131 132 133 134­ 135 136 1 1 2 1 1 2 1 Итого: 136 часов. 6.05 Резерв Закрепление изученного Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. 8.05 12.05 Закрепление изученного 13.05 15.05 18.05 19.05 20.05 22.05 Итоговая контрольная работа №9 Анализ контрольной работы Закрепление изученного. Резерв . Обобщающий урок. Игра «По океану математики».          Календарно ­ тематическое планирование уроков   по литературному  чтению   3 класс № п/п Кол­ во  часов Тема   урока  Дата по  плану Дата       Примечание по факту                                             Знакомство с учебником (1 ч)              1 Введение. Знакомство с учебником. 1 2.09                              САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ  (4 ч) 3.09 2 3 4.09 1 1 Знакомство с названием раздела. Рукописные книги древней Руси.  Подготовка сообщения. Первопечатник Иван Фёдоров. Урок путешествия в прошлое. Оценка  достижений. 5.09 8.09 10.09 12.09 4 5 1 1 7 8 1 1                                УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (12 ч) 6 9.09 1 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Русские народные песни. Докучные сказки. Сочинение докучных  сказок. 9 10 11 12 13 1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 23­24 25 26 27 28 29 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Произведения прикладного искусства:  гжельская и хохломская посуда,  дымковская и богородская игрушка. Русская народная сказка «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка». Русская народная сказка «Иван­Царевич и Серый Волк». Русская народная сказка «Сивка­бурка» Проект: «Сочиняем волшебную  сказку». Резерв. Оценка достижений 1 14                                  ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (12 ч) 18 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Проект: «Как научиться читать  стихи» на основе научно­популярной  статьи Я. Смолен   Русские поэты XIX—XX века.  ского. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза».  «Листья». Сочинение — миниатюра «О чём рас­ скажут осенние листья». А. А. Фет «Мама! Глянь­ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...» И. С. Никитин «Полно, степь моя...»  И.С. Никитин  «Встреча зимы» И. 3. Суриков «Детство». И. 3. Суриков «Зима». Оценка достижений Путешествие в литературную страну 15.09 16.09 17.09 19.09 22.09 23.09 24.09 26.09 29.09 30.09 1.10 3.10 6.10 7.10 8.10 10.10 13.10 14.10 15.10 17.10 20.10 22.10 24.10 27.10 28.10 29.10 31.10 10.11                                    ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (24 Ч) 30 21.10 1 31­32 33­34 35 36 37 2 2 1 1 1 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. А. С. Пушкин. Подготовка сообщения  «Что интересного я узнал о жизни А. С.  Пушкина». А. С. Пушкин «Сказка о царе  Салтане...». Сравнение народной и литературной  сказок. Особенности волшебной сказки. Рисунки  И. Билибина к сказке. 38 39­40 41 42 43 44­45 46 47­48 49 50 51 52 53 54 55 56­57 58 59 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Соотнесение рисунков с художественным текстом, их  сравнение. И. А. Крылов. Подготовка сообщения о  И. А. Крылове на основе статьи  учебника. Басни И. А. Крылова. Инсценирование басни. М.Ю. Лермонтов. Статья В.  Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. Лирические стихотворения. Сравнение лирического текста и  произведения живописи. Детство Л. Н. Толстого. Из вос­ поминаний писателя. Подготовка  сообщения о жизни и творчестве  писателя. Рассказы Л. Н. Толстого. Сравнение рассказов (тема, главная  мысль, события герои). Толстой Л.Н. «Лев и собачка» (быль) Рассказ­описание. Л.толстой «Какая бывает роса на траве» Текст­рассуждение. Л.Толстой «Куда девается вода из  моря» Сравнение текста­рассуждения и текста­ описания. Резерв.Оценка достижений Литературный праздник (обобщение по  разделу «Великие русские писатели») Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Н. А. Некрасов. Стихотворения о  природе. Повествовательное произведение в  стихах «Дедушка Мазай и зайцы». Выразительное чтение стихотворений. К. Д. Бальмонт, И. А. Бунин. Оценка достижений. Развивающий час  (урок­обобщение по разделу  «Поэтическая тетрадь – 2») 11.11 12.11 14.11 17.11 18.11 19.11 21.11 24.11 25.11 26.11 28.11 1.12 2.12 3.12 5.12 8.12 9.12 10.12 12.12 15.12 16.12 17.12                                              ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (8 ч) 60 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. 1 19.12 61­62 63­64 65­66 2 2 2 Д. Н. Мамин­Сибиряк «Алёнушкины  сказки». В. М. Гаршин «Лягушка­ путешественница». В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 1 Оценка достижений. КВН. 67                                              БЫЛИ­НЕБЫЛИЦЫ (10 ч) 68 1 69­70 2 71­73 74­76 77 3 3 1 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём сравнения — основной приём описания  подводного царства. Творческий  пересказ: сочинение продолжения  сказки. К. Г. Паустовский «Растрёпанный  воробей». Определение жанра  произведения. Герои произведения.  Характеристика героев. А. И. Куприн «Слон». Основные  события произведения. Составление  различных вариантов плана. Пересказ. Оценка достижений. Урок­путешествие по разделу «Были­  небылицы»                                   ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ­ 1 (7 ч) 78 79­80 81­82 83 84 1 2 2 1 1 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Саша Чёрный. Стихи о животных. А. А. Блок. Картины зимних забав. С. А. Есенин «Черёмуха» Оценка достижений. Урок­викторина по разделу  «Поэтическая тетрадь­ 1»                                        ЛЮБИ   ЖИВОЕ  (16 ч) 85 1 86­87 88­89 90­91 92­93 2 2 2 2 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. М. Пришвин «Моя родина». Сочинение  на основе художественного текста. И. С. Соколов­Микитов  «Листопадничек». В. И. Белов. «Малька провинилась».  «Ещё про Мальку». В. Бианки «Мышонок Пик». 22.12 23.12 24.12 26.12 29.12 30.12 12.01 13.01 14.01 15.01 16.01 19.01 20.01 21.01 22.01 23.01 26.01 27.01 28.01 30.01 2.02 3.02 4.02 6.02 9.02 10.02 11.02 13.02 16.02 17.02 18.02 20.02 94­95 96­97 98­99 100 2 2 2 1 Б. С. Житков «Про обезьянку». В. П. Астафьев «Капалуха». В. Ю. Драгунский «Он живой и  светится». Резерв.Оценка достижений. Урок­конференция «Земля­ наш дом  родной» 24.02 25.02 26.02 27.02 2.03 3.03 4.03 6.03                                            ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2  (7 ч) 101 1 10.03 Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над  росистой поляной...» А. Л. Барто «Разлука». «В театре». С. В. Михалков «Если». А. Благинина «Кукушка». «Котёнок». Оценка достижений. Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Б. В. Шергин «Собирай по ягодке —  наберёшь кузовок». А. П. Платонов «Цветок на земле». «Ещё мама».                                        СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК  (13 ч) 108 20.03 1 102 103 104 105­ 106 107 1 1 1 2 1 109 110­ 112 113­ 117 118­ 119 120 121 122 123­ 124 1 3 5 2 1 1 1 2 11.03 12.03 13.03 16.03 17.03 18.03 30.03 31.03 1.04 3.04 6.04 7.04 8.04 10.04  13.04 14.04 15.04 17.04 20.04 21.04 22.04 24.04 М. М. Зощенко «Золотые слова».  «Великие путешественники». Н. Н. Носов «Федина задача».  «Телефон». «Друг детства». Оценка достижений.Урок­конкурс по  разделу «Собирай по ягодке­ наберешь  кузовок» Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» —  самые старые детские журналы. Ю. Ермолаев «Проговорился».  «Воспитатели». 125 126 127 1 1 1 Г. Остер «Вредные советы». «Как  получаются легенды». Р. Сеф «Весёлые стихи». Оценка достижений.Читательская  конференция «По страницам детских  журналов» 27.04 28.04 29.04                                               ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (9 ч) 128 30.04 1 129­ 131 132­ 134 135 136 3 3 1 1 Итого: 136 часов. Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Древнегреческий миф. Храбрый Персей.  Отражение мифологических  представлений людей в древнегреческом мифе. Мифологические герои и их  подвиги. Г.­Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Оценка достижений. Резерв.Повторение пройденного. Развивающий час по теме «Зарубежная  литература». «Брейн­ринг» 5.05 6.05 7.05 13.05 18.05 19.05 20.05 22.05 Календарно ­ тематическое планирование уроков   по окружающему  миру  3 класс № п/п Кол­ во  часов Тема   урока                                    Как устроен мир (7 ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Природа. Ценность природы для людей Человек. Наши проекты: «Богатства, отданные людям». Общество. Что такое экология. Природа в опасности! Охрана природы. Обобщение знаний по теме «Как устроен мир».  Проверочная работа. Эта удивительная природа. 19 часов. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ Воздух и его охрана. Вода. Превращения и круговорот воды. Берегите воду! Что такое почва. Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. Размножение и развитие растений. Охрана растений. Разнообразие животных. Кто что ест. Наши проекты: «Разнообразие природы родного  края». Размножение и развитие животных. Охрана животных. В царстве грибов. Великий круговорот жизни. Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная  природа». Проверочная работа. Мы и наше здоровье ( 10 ч) Дата по  плану 4.09 4.09 10.09 11.09 17.09 18.09 24.09 25.09 1.10 2.10 8.10 9.10 15.10 16.10 22.10 23.10 29.10 30.10 12.11 13.11 19.11 20.11 26.11 27.11 3.12 4.12 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Организм человека. Органы чувств. Надёжная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание. Наши проекты: «Школа кулинаров». Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье».  Проверочная работа. Огонь, вода и газ. Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. Наши проекты: «Кто нас защищает». Опасные места. Природа и наша безопасность. Резерв Экологическая безопасность. Обобщение знаний по теме «Наша безопасность».   Проверочная работа.                                Чему учит экономика ( 12 ч) 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей – основа  экономики. Полезные ископаемые Растениеводство. Животноводство. Какая бывает промышленность. Наши проекты: «Экономика родного края». Что такое деньги. Государственный бюджет. Семейный бюджет. Экономика и экология. Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика».  Проверочная работа.                                  Путешествие по городам и странам ( 12 ч) 57­59 60 61 62 63 64 65 66 67 3 1 1 1 1 1 1 1 1 Золотое кольцо России. Наши проекты: «Музей путешествий» Наши ближайшие соседи. На севере Европы. Что такое Бенилюкс. В центре Европы. По Франции и Великобритании. На юге Европы. По знаменитым местам мира. 10.12 11.12 17.12 18.12 24.12 25.12 14.01 15.01 21.01 22.01 28.01 29.01 4.02 5.02 11.02 12.02 18.02 19.02 25.02 26.02 4.03 5.03 11.03 12.03 18.03 19.03 1.04 2.04 8.04 9.04 10.04 15.04 16.04 17.04 22.04 23.04 29.04 30.04 7.05 13.05 14.05 68 1 Итого: 68 часов Резерв  Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам  и странам». Проверочная работа. 20.05                                Календарно ­ тематическое планирование уроков                        по изобразительному искусству 3 класс № п/п Кол­ во часов                       Тема   урока                                    Искусство в твоем доме (8 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Твои  игрушки. Посуда у тебя дома. Обои и шторы у себя дома Мамин платок Твои книжки Твои книжки Открытки Труд художника для твоего дома (обобщение темы) Искусство на улицах твоего города (7 ч) Памятники архитектуры Парки, скверы, бульвары Ажурные ограды Волшебные фонари Витрины  Удивительный транспорт Труд художника на улицах твоего города (села)  (обобщение темы) Художник и зрелище  (11 ч) Художник в цирке Художник в цирке Дата по  плану 4.09 11.09 18.09 25.09 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 13.11 20.11 27.11 4.12 11.12 18.12 25.12 15.01 Художник в театре Художник в театре Театр кукол Театр кукол Театральные  маски Театральные  маски Афиша и плакат Резерв . Праздник в городе. Школьный карнавал (обобщение темы) Художник и музей (8 ч) Музей в жизни города Картина — особый мир. Картина­пейзаж Картина­портрет Картина­портрет Картина­натюрморт Картины исторические и бытовые Скульптура в музее и на улице Художественная выставка (обобщение темы) 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого: 34 часа 22.01 29.01 5.02 12.02 19.02 26.02 5.03 12.03 19.03 2.04 9.04 16.04 23.04 30.04 7.05 14.05 21.05 Календарно ­ тематическое планирование уроков                        по музыке 3 класс № п/п Кол­ во часов                       Тема   урока                                    «Россия ­ Родина моя» ­ 5 ч. 1 2 3 4 5 1 1 1 1 1 Мелодия  ­ душа музыки. Природа и музыка. Виват, Россия! (кант). Наша слава­ русская держава. Кантата «Александр Невский». Опера «Иван Сусанин».                                     День, полный событий. – 4 ч. 6 7 Утро. Из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ. Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан  человек. «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. Дата по  плану 2.09 8.09 15.09 22.09 29.09 6.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 1.12 1 1 8 9 10 11 12 13 1 1 1 1 1 1 Обобщающий урок. «О России петь – что стремиться в храм» ­ 4ч. Радуйся Мария! Богородице Дева, радуйся! Древнейшая песнь материнства. Образ матери у  ненцев. Вербное Воскресение. Вербочки. Ненецкие праздники. Святые земли Русской. Княгиня Ольга и  князь  Владимир.                                 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» ­ 3ч. 14 1 Настрою гусли на старинный лад… (былины). Былина  о Садко и Морском царе 8.12 15 16 1 1 Певцы русской старины. Лель. Звучащие картины. Прощание с Масленицей.  Обобщающий урок.                                     «В музыкальном театре» ­ 6 ч. 17 18 19 20 21 22 1 1 1 1 1 1 Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Фарлаф. Опера «Орфей и Эвридика». Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. «Океан – море синее». Балет «Спящая красавица». В современных ритмах (мюзикл).                                            «В концертном зале» ­ 7 ч. 23 24 25 26 27 28 29 1 1 1 1 1 1 1 Музыкальное состязание (концерт). Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие  картины. Музыкальные инструменты (скрипка). Обобщающий урок 3 четверти. Сюита «Пер Гюнт». «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть,  финал. Мир Бетховена. 15.12 18.12 29.12 12.01 19.01 26.01 2.02 9.02 16.02 24.02 2.03 9.03 16.03 30.03 6.04 1 1 1                                  «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» ­ 5ч. 30 31 32 Чудо музыка. Острый ритм – джаза. Мир Прокофьева. Певцы родной природы. Образ природы в творчестве  ямальских композиторов. Резерв. Прославим радость на земле. Радость к солнцу  нас зовет. Обобщающий урок. Урок  контроля, оценки  и  коррекции знаний учащихся 33 34 1 1 Итого: 34 часа 13.04 20.04 27.04 5.05 18.05 Календарно ­ тематическое планирование уроков                        по  технологии  3 класс № п/п Кол­ во  часов Тема   урока  «Знакомство с учебником» ­ 1 ч. 1 1 Как работать с учебником.                                   «Человек и земля» ­ 21 ч. 2 3 4 5­6 Архитектура. Изделие «Дом». Городские постройки. Изделие «Телебашня», Парк. Изделие «Городской парк». Проект «Детская площадка», «Качалка и песочница»,  «Качели». Ателье мод. Изделия «Строчка стебельчатых  стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой». 1 1 1 2 7 8 9 10 11 12 13 14 1 1 1 1 1 1 1 1 Ателье мод. Практическая работа «Коллекция  тканей» Изготовление  тканей. Изделие «Гобелен». Вязание. Изделие «Воздушные петли». Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама». Бисероплетение. Практическая работа «Ателье мод». Кафе. Изделие «Весы». Практическая работа  «Кухонные принадлежности». Фруктовый завтрак. Изделия «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Стоимость завтрака». Дата по  плану Дата по факту 4.09 9.09 16.­09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 2.12 9.12 15 16 17 18 19 20 21 22 1 1 1 1 1 1 1 1 Сервировка стола. Изделие «Колпачок – цыплёнок». Бутерброды. Изделие «Бутерброды», «Радуга на  шпажке». Сервировка стола. Изделие «Салфетница».  Практическая работа «Способы складывания  салфеток». Магазин подарков. Изделия «Солёное тесто», «Брелок для ключей». Соломка. Изделие «Золотистая соломка». Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка». Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое». Резерв. Изделия «Грузовик», «Автомобиль».  Практическая работа «Человек и земля».                                           «Человек и вода» ­ 4 ч. 23 24 25 26 1 1 1 1 Мосты. Изделие «Мост». Водный транспорт. Проект «Водный транспорт».  Изделия «Яхта», «Баржа». Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки». Практическая работа «Мягкая игрушка». .Изделие «Фонтан». Практическая работа «Человек и  вода».                                        «Человек и воздух» ­ 3 ч. 27 1 28 29 1 1 Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа  «Условные обозначения техники оригами». Взлётная площадка. Изделие «Вертолёт Муха». Изделие «Воздушный шар». Практическая работа  «Человек и воздух».                                      «Человек и информация» ­ 5 ч. 30 1 Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные  работы». Почта. Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль».  Изделие «Кукольный театр». Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый текст. 31 32­33 1 2 1 34 Итог: 34 часа. 16.12 23.12 30.12 13.01 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 24.02 3.03 10.03 17.03 31.03 7.04 14.04 21.04 28.04 5.05 12.05

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по предметам для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018