Пояснительная записка.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего « я». Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.
Среди множеств форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.
Благодаря танцам , происходит активное общение сверстников, ведь из всех видов увлечений танец раскрывает непосредственность и искренность эмоционального порыва, что так немаловажно при современном отчуждении людей друг от друга. Неформальное общение в танце – наиболее доступная форма познания мира окружающих людей.
Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.
Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох столь же необходимо, как изучение всемирной истории и этапов развития мировой художественной культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как и изучение родного языка, мелодий, песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, этнической самобытности, выработанные в течение многих веков.
Курс внеурочной деятельности «Ритмика» посвящён процессу овладения детьми ритмическими движениями с музыкальным сопровождением.
Календарно-тематическое планирование по ритмике третьего года обучения. 7 класс.
| 
 
 № п/п  | 
 Календарные сроки  | 
 Тема учебного занятия  | 
 Тип урока  | 
 Элементы содержания  | 
 Формы контроля  | 
||
| 
 По плану  | 
 Фактически  | 
||||||
| 
 
 
  | 
 
  | 
 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 1.  | 
 По плану  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
| 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение прыжков соте по 1 и 2 -ой позиции. 
  | 
 Обучение  | 
 изучение прыжков соте по 1 и 2-ой позиции. 
  | 
 Корректировка выполнения элементов  | 
  | 
| 
 3  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение прыжка шажман де пье. 
  | 
 Обучение  | 
 изучение прыжков  | 
 Корректировка элементов выполнения.  | 
  | 
| 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение упражнения «Ключ»2  | 
 Обучение  | 
 изучение упражнения  | 
 Корректировка выполнения элементов.  | 
  | 
| 
 5  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение движения «трилистник».  | 
 Совершенствование  | 
 изучение упражнения  | 
 Корректировка выполнения упражнений.  | 
  | 
| 
 6  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение основного шага ча-ча-ча. 
  | 
 Совершенствование.  | 
 изучение основного шага по линиям 
  | 
 Корректировка техники выполнения.  | 
  | 
| 
 7  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение движений в парах по линиям.  | 
 Совершенствование  | 
 изучение движений в парах по линиям.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение движений в парах по кругу.  | 
 Совершенствование  | 
 изучение движений в парах по кругу. 
  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 9  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение комбинаций в парах. 
  | 
 Совершенствование  | 
 изучение комбинаций в парах.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 10.  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение основного шага по линиям Джайв.  | 
 Совершенствование  | 
 изучение основного шага. 
  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 11.  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение движений в парах по линиям. 
  | 
 Обучение  | 
 изучение движений в паре. 
  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 12  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение движений в парах по кругу.  | 
 Обучение  | 
 изучение комбинаций в парах.  | 
 Корректировка техники выполнения.  | 
  | 
| 
 13.  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение комбинаций в парах. 
  | 
 Обучение  | 
 изучение комбинаций в паре. 
  | 
 Корректировка техники выполнения.  | 
  | 
| 
 14. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение основного шага танца по линиям Медленный вальс. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений.  | 
  | 
| 
 15. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение основного шага в танце по кругу. 
  | 
 Обучение  | 
 Изучение основного шага  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
  | 
| 
 16  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение правого поворота. 
  | 
 Обучение  | 
 изучение движений в паре.  | 
 Корректировка элементов выполнения.  | 
  | 
| 
 17 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение левого поворота.  | 
 Обучение  | 
 изучение движений в паре.  | 
 Корректировка выполнения движений.  | 
  | 
| 
 18 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение основного шага танца по линиям Венский вальс. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка укрепления движений.  | 
  | 
| 
 19 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение основного шага в танце по кругу. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка техники выполнения.  | 
  | 
| 
 20 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение правого поворота. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 21 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение комбинаций в парах. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 22  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 1-ой фигуры танца Медленный вальс. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 23 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 2-ой фигуры танца 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 24 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 3-ей фигуры танца  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка движений  | 
  | 
| 
 25 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 1-ой части танца. Венский вальс. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка техники выполнения.  | 
  | 
| 
 26 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 2-ой части танца 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка техники выполнения.  | 
  | 
| 
 27 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 3-ей части танца. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
  | 
| 
 28 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение и отработка композиции «Венский вальс» 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
  | 
| 
 29  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 1-ой части танца ЧА-ЧА-ЧА.  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
  | 
| 
 30  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 2-ой части танца. 
  | 
 Комплексный  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
  | 
| 
 31  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 3-ей части танца. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
  | 
| 
 32  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 1-ой части танца Джайв.  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
|
| 
 33 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 2-ой части танца. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 Корректировка выполнения движений  | 
|
| 
 34  | 
 
  | 
 
  | 
 Изучение 3-ей части танца. 
  | 
 Обучение  | 
 Отработка движений.  | 
 
  | 
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.