Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 7 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 7 класс

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
7 кл—11 кл +1
16.08.2018
Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 7 класс
Среди множеств форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Благодаря танцам , происходит активное общение сверстников, ведь из всех видов увлечений танец раскрывает непосредственность и искренность эмоционального порыва, что так немаловажно при современном отчуждении людей друг от друга. Неформальное общение в танце – наиболее доступная форма познания мира окружающих людей.
к тем к 7 кл..docx

Пояснительная  записка.

           Школа после уроков – это мир творчества, проявления  и  раскрытия  каждым  ребёнком  своих  интересов, своих  увлечений, своего « я». Во  внеурочной  деятельности  создаётся  своеобразная  эмоционально  наполненная  среда  увлечённых  детей  и  педагогов, в  которой  осуществляется «штучная  выделка» настроенных  на  успех  романтиков, будущих  специалистов  в  различных  областях спорта, искусства, науки, техники.

 Среди множеств форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.

  Благодаря танцам , происходит активное общение сверстников, ведь из всех видов увлечений танец раскрывает непосредственность и искренность эмоционального порыва, что так немаловажно при современном отчуждении людей друг от друга. Неформальное общение в танце – наиболее доступная форма познания мира окружающих людей. 

     Занятия  танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

     Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох столь же необходимо, как изучение всемирной истории и этапов развития мировой художественной культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как и изучение родного языка, мелодий, песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, этнической самобытности, выработанные в течение многих веков.        

          Курс внеурочной  деятельности «Ритмика»  посвящён процессу овладения детьми  ритмическими   движениями с музыкальным сопровождением.

Календарно-тематическое планирование по ритмике третьего  года обучения. 7 класс.

 

 

№ п/п

Календарные сроки

Тема учебного занятия

Тип урока

Элементы содержания

Формы контроля

По плану

Фактически

 

 

 

 

 

 

1.

По плану

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Изучение прыжков соте по 1 и 2 -ой позиции.

 

Обучение

изучение прыжков соте по 1 и 2-ой позиции.

 

Корректировка выполнения элементов

 

3

 

 

Изучение прыжка шажман де пье.

 

Обучение

изучение прыжков

Корректировка элементов выполнения.

 

4

 

 

Изучение упражнения «Ключ»2

Обучение

изучение упражнения

Корректировка выполнения элементов.

 

5

 

 

Изучение движения «трилистник».

Совершенствование

изучение упражнения

Корректировка выполнения упражнений.

 

6

 

 

Изучение основного шага ча-ча-ча.

 

Совершенствование.

изучение основного шага по линиям

 

Корректировка техники выполнения.

 

7

 

 

Изучение движений в парах по линиям.

Совершенствование

изучение движений в парах по линиям.

Корректировка движений

 

8

 

 

Изучение движений в парах по кругу.

Совершенствование

изучение движений в парах по кругу.

 

 Корректировка движений

 

9

 

 

Изучение комбинаций в парах.

 

Совершенствование

изучение комбинаций в парах.

Корректировка движений

 

10.

 

 

Изучение основного шага по линиям Джайв.

Совершенствование

изучение основного шага.

 

Корректировка движений

 

11.

 

 

 Изучение движений в парах по линиям.

 

Обучение

изучение движений в паре.

 

Корректировка движений

 

12

 

 

 Изучение движений в парах по кругу.

Обучение

изучение комбинаций в парах.

Корректировка техники выполнения.

 

13.

 

 

Изучение комбинаций в парах.

 

Обучение

изучение комбинаций в паре.

 

Корректировка техники выполнения.

 

14.

 

 

 

Изучение основного шага  танца по линиям Медленный вальс.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений.

 

15.

 

 

 

Изучение основного шага в танце по кругу.

 

Обучение

Изучение основного шага

Корректировка выполнения движений

 

16

 

 

Изучение правого поворота.

 

Обучение

изучение движений в паре.

Корректировка элементов выполнения.

 

17

 

 

 

Изучение левого поворота.

Обучение

изучение движений в паре.

Корректировка выполнения движений.

 

18

 

 

 

Изучение основного шага  танца по линиям Венский вальс.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка укрепления движений.

 

19

 

 

 

Изучение основного шага в танце по кругу.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка техники выполнения.

 

20

 

 

 

Изучение правого поворота.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка движений

 

21

 

 

 

Изучение комбинаций в парах.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка движений

 

22    

 

 

Изучение 1-ой фигуры танца Медленный вальс.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка движений

 

23

 

 

 

Изучение 2-ой фигуры танца

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка движений

 

24

 

 

 

Изучение 3-ей фигуры танца

Обучение

Отработка движений.

Корректировка движений

 

25

 

 

 

Изучение 1-ой части танца. Венский вальс.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка техники выполнения.

 

26

 

 

 

Изучение 2-ой части танца

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка техники выполнения.

 

27

 

 

 

Изучение 3-ей части танца.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений

 

28

 

 

 

Изучение и отработка композиции «Венский вальс»

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений

 

29

 

 

Изучение 1-ой части танца ЧА-ЧА-ЧА.

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений

 

            30

 

 

Изучение 2-ой части танца.

 

Комплексный

Отработка движений.

Корректировка  выполнения движений

 

                     31

 

 

Изучение 3-ей части танца.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений

 

         32

 

 

Изучение 1-ой части танца Джайв.

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений

33

 

 

 

Изучение 2-ой части танца.

 

Обучение

Отработка движений.

Корректировка выполнения движений

34

 

 

Изучение 3-ей части танца.

 

Обучение

Отработка движений.

 

 

 

 


 

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Календарно-тематическое планирование по ритмике третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование по ритмике третьего года обучения

Изучение движения «трилистник»

Изучение движения «трилистник»

Изучение комбинаций в парах.

Изучение комбинаций в парах.

ОбучениеОтработка движений.Корректировка укрепления движений

ОбучениеОтработка движений.Корректировка укрепления движений

Изучение 1-ой части танца. Венский вальс

Изучение 1-ой части танца. Венский вальс

Изучение 1-ой части танца Джайв

Изучение 1-ой части танца Джайв
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018