Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
05.02.2017
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
раб. про-ма 6 кл. Радужный.docx
I. Пояснительная записка. Рабочая программа по предмету «Английский язык»  для 6 класса разработана на основе примерной рабочей программы по Английскому языку, авторской программы под редакцией О.В. Афанасьева., И.В.Михеева.  Цели изадачи: В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной   компетенции,   понимаемой   как   способность   личности   осуществлять   межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений   и   отношение   к   деятельности   в   совокупности   ее   составляющих   —   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­по­ знавательной компетенций.  Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.  Языковая   компетенция  —   готовность   и   способность   применять   языковые   знания   (фонетические, орфографические,   лексические,   грамматические)   и   навыки   оперирования   ими   для   выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.  Социокультурная   компетенция  —   готовность   и   способность   учащихся   строить   свое   межкультурное общение   на   основе   знаний   культуры   народа   страны/стран   изучаемого   языка,   его   традиций,   менталитета, обычаев   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам   и   психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой   культуры,   т.   е.   стать   медиатором   культур,   учитывать   социолингвистические   факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.  Компенсаторная компетенция  — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе  межкультурного  общения,   связанного  с дефицитом  языковых  средств,  страноведческих  знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.  Учебно­познавательная   компетенция  —   готовность   и   способность   осуществлять   автономное   изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями,   способами   и   приемами   самостоятельного   овладения   языком   и   культурой,   в   том   числе   с использованием современных информационных технологий. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование. Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений   в   различных   сферах   жизни:   политике,   экономике,   бытовой,   этнической,   мировоззренческой, художественной   культуре.   Оно   обеспечивается   разнообразием   фактологических   знаний,   получаемых   с помощью   разнообразных   средств   обучения,   научных,   научно­популярных   изданий,   художественной   и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета. II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются   личностно­деятельностный, компетентностный, коммуникативно­когнитивный, межкультурный подходы к  образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.  Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы.  1. Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности  младших школьников приходит общение со сверстниками, взрослыми, что создает прекрасные условия для  организации парного, группового общения, моделирования ситуаций межкультурного общения со  сверстниками за рубежом, использования ресурсов Интернета для организации непосредственного общения,  выполнения международных проектов и т. п.  2. Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы  дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе  формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе. 3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно  принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение  работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести  ответственность за порученный раздел проектной работы.  4. Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает  возможность особенно в 8—9 классах увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором  страноведческой, культурологической информации в Интернете, выполнением индивидуальных и групповых  творческих заданий.  5. Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному  самосовершенствованию — самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и  углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом  способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих  суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по  изучаемой теме или выполненному проекту.  6. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей  гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и  фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других  культур, эмпатия, толерантность.  7. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность  полно­ ценно формировать и совершенствовать универсальные умственные действия анализа, синтеза,  обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом. Таким образом, центром  образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками,  ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного  физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как  средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации. III. Описание места учебного предмета в учебном плане. Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений   Российской   Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного среднего образования из расчета 3­х учебных часов в неделю в 6 классе.  IV. Содержание учебного предмета. Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);  2) навыки и умения коммуникативной компетенции:  — речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);  — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки  оперирования ими);  — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального  поведения);  — учебно­познавательная компетенция (общие и специ альные учебные навыки, приемы учебной  работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная  программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном  образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание  речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­ культурной сфер общения в рамках следующей тематики. 1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных  ситуаций. Внешность и черты характера человека.  2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные  деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.  3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных  привычек. Тело чело­ века и забота о нем.  4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы.  Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.  5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах  на будущее.  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды.  Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.  7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.  8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет. 9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города,  регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники,  знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. VI. Планируемые результаты знать/уметь. В плане языковой компетенции ученик должен знать/понимать:  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы  словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц  английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных  коммуникативных типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);  • основные различия систем английского и русского язы­ ков. Кроме того, школьники должны уметь:  • применять правила написания слов, изученных в 6 классе;  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах  и фразах;  • соблюдать ритмико­интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов,  правильно членить предложение на смысловые группы. В отношении социокультурной компетенции от  учащихся требуется:  • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах  изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного общения;  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета  (реплики­клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в  различных ситуациях формального и неформального общения;  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых  распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы;  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно  известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Говорение.  Диалогическая форма речи  В 5—7 классах продолжается развитие речевых умений ведения диалога этикетного характера, диалога­ расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умениями ведения диалога — обмена  мнениями.  Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать  общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо  переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого  партнера.  Диалог­расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,  «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего);  целенаправлен­ но расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.  Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;  пригла­ шать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем  диалога — 3 реплики с каждой стороны.  Диалог — обмен мнениями — выражать свою точку зре­ ния о том, что нравится или не нравится  партнерам по обще­ нию. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.  Монологическая форма речи Высказывания о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение,  описание; изложение основного содержания прочитанного с опо­ рой на текст; сообщения по результатам  проектной работы. Объем монологического высказывания — 6—8 фраз.  Аудирование  Владение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной  проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с вы­ борочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями: — понимать тему и  факты сообщения; — вычленять смысловые вехи; — выделять главное, отличать от второстепенного. Время  звучания текстов для аудирования — 1—1,5 ми­ нуты.  Чтение  Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида  чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение),  выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида  чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста  осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 5—7 классов,  отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного  чтения — 400—500 слов без учета артиклей.  Предполагается формирование следующих умений:  — понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);  — выделять смысловые вехи, основную мысль текста;  — вычленять причинно­следственные связи в тексте;  — кратко, логично излагать содержание текста;  — оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.  Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:  — полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки,  использования словаря;  — кратко излагать содержание прочитанного;  — выражать свое мнение по поводу прочитанного.  Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей. Чтение с выборочным  пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько  коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.  Письмо  Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:  — делать выписки из текста;  — составлять план текста;  — писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес); — заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;  — писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах,  сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).  Объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в  англоязычных странах. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ  Языковые знания и навыки оперирования ими  Графика и орфография  Знание правил чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных  буквосочетаний и звукобуквенных соответствий, полученных в начальной школе. Навыки применения этих  знаний на основе изучаемого лексико­грамматического материала. Знание транскрипционных значков и  соотнесение транскрипционной записи лексической единицы, навыки чтения слов по транскрипции.  Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи Адекватное с точки зрения  принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского  языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких  согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе,  отсут­ ствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), деление предложения на  синтагмы (смысловые группы). Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и  вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.  Лексическая сторона речи аффиксация — суффиксы для образования существительных: ­tion (translation), ­ing (feeling), ­ment  (government), ­nеss (darkness), ­th (length); суффиксы для образова­ ния прилагательных ­ful (wonderful), ­y  (sunny), ­al (musical), ­an (Russian), ­less (timeless), ­ly (kindly), ­able (readable); суффикс для образования  наречий ­ly (strongly);  ­ префикс для образования прилагательных и существитель­ ных: un­ (unhappy, unhappyness);  — конверсия — образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate — a  chocolate cake, supper — to supper);  — словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.). Внимание учащихся привлекается к устойчивым  словосо­ четаниям с предлогами (to be good at, to arrive to/at, to be sure of, etc.). Начинается изучение  фразовых глаголов с раз­ личными послелогами (hand in/back/out/over; give out/ back/away/out, etc.).  Значительная часть материала посвящается различию между лексическими единицами, в том числе между  синонимами, а также другими словами, выбор между которыми мо­ жет вызывать трудности (much — many,  few — little, dictionary — vocabulary, maybe — may be, such — so, ill — sick, etc.). Происходит знакомство с  речевыми клише, ис­ пользуемыми для различных коммуникативных целей. В частности, школьники изучают  лексику, необходимую для общения учеников с учителем, для сообщения о своих преференциях, выражения  удивления, оценки события или факта и т. п. Школьники учатся правильно формулировать поздравления с  различными праздниками и памятными датами, давать инструкции в корректной форме.  Грамматическая сторона речи  Морфология  Имя существительное:  • исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; • регулярные способы образования множественного числа;  • некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a raindeer —  raindeer, a person — persons/people, etc.);  • способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);  • существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors,  mittens,leggins VS a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggins, etc.);  • имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information, news, hair);  • артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный,  неопределенный и нулевой артикли;  • нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях  типа to go to school;  • употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но  English/Russian);  • употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such  weather);  • употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the  French — французы) и отдельных их представителей; • использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an  interesting book, what interesting books, what nasty weather);  использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;  • определенный /нулевой артикль с географическими на­ званиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace  Bridge, Trafalgar Square);  • полисемантичные имена существительные (state — 1. штат 2. государство; free — 1. свободный 2.  бесплатный);  • имена существительные, обозначающие названия наук с буквой ­s на конце (physics, mathematics, statistics) и  их согласование с глаголом.  Местоимение:  • абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);  • возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);  • отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;  • местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;  • неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything,  anybody, everything, nothing; • неопределенные местоимения some, any, few, a few, little, a little; • относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных  предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know,  the cottage whose name is Sunny Beach).  Имя прилагательное:  • сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;  • имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired  of.  Имя числительное:  • количественные числительные от 1 до 100;  • порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);  • количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room  4);  • числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities —  two hundred cities, thousands of people, etc.  Наречие:  • наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;  • наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough,  quickly enough);  • наречие too с прилагательными (too cold, too late, too early, etc.);  • наречия hard и hardly; • наречия also, too, either, as well и их место в предложе­ нии;  • наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);  • наречия fairly — rather — quite.  Глагол:  • формы неправильных глаголов в past simple;  • временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);  • глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand,  etc.);  • временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive; • времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в  оппозиции друг к другу;  • инфинитив в функции определения (easily to teach);  • конструкция shall I do something? для предложения по­ мощи и получения совета;  • различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there); • вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их  различия;  • present simple — для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at  5.);  • ­ing­формы после глаголов to love, to like (to love reading);  • конструкция let’s do something;  • оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;  • невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;  • отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);  • модальные глаголы can (could), must, may, should;  • невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом (I didn’t feel well  and was not able to (не couldn’t) go to school);  • эквиваленты модальных глаголов can и must (соответ­ ственно, to be able to, have to).  Синтаксис  • Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!).  • Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!).  • Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.  • Придаточные предложения времени и условия с союза­ ми и вводными словами if, when, before, after, until,  as soon as и особенности пунктуации в них.  • Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи  будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights  of the city./I don’t know if they will go to Moscow).  • Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения  • Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах  (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).  • Предлоги among и between.  VII. Материально – техническое обеспечение образовательного процесса. Учебники.  «Rainbow English» 6 кл.: учебник  для общеобразовательных учреждений/ авт. – сост.  О.В.Афанасьева., И.В.Михеева., К.М. Баранова : Дрофа, 2014.  1. Литература, рекомендованная для учащихся   1. «Rainbow English»  6 кл О.В.Афанасьева., И.В.Михеева., К.М. Баранова : Дрофа, 2014. Учебник   2.Рабочая тетрадь в 2 частях авторов О.В.Афанасьева., И.В.Михеева. 3.Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов О.В. Афанасьева., И.В.Михеева. 2. Информационные ресурсы интернет­портала  1.   www.englishteachers.ru     2. http://www.1september.ru/                 Оборудование : 1.Компьютер, диски

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017