Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5
Оценка 4.6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
09.10.2017
Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5
Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5 Цикл уроков состоит из 6 уроков. Интегрированный урок. Вивальди. Времена года. Скрипка. Английский язык и рассуждение учеников. для 5-6 классов. можно как внеклассное мероприятие на целый год. Для лучшего запоминания английского языка
Урок 5.docx
Урок 5 «Seasons and Weather» с использованием произведений П. И. Чайковского «Времена года» (английский язык + музыка) Тема  интегрированного  урока:   «Seasons  and  Weather»   с   использованием произведений П.И. Чайковского «Времена года»  Тип урока: Комбинированный урок. Английский язык + музыка Цель урока: Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения Задачи: Образовательные: 1 Знакомство с творчеством П. И. Чайковского с фортепианным циклом «Времена года»; 2 Закрепление полученных знаний по английскому языку;  3 Развитие умения работать в сотрудничестве. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к природе  и чувство прекрасного; 2. Воспитывать любовь к родному краю; 3. Повысить интерес обучающихся к изучению музыки Развивающие: 1. Развивать   слухопроизносительные   навыки,   познавательный   интерес, творческое воображение; 2. Развивать внимание, память, мышление  Оборудование: 1) Фонохрестоматия с музыкальными отрывками из «Времён года» П. И. Чайковского. 2) Таблица определения свойств музыкальной выразительности. 3) Презентация Контингент участников: обучающиеся 7 класса Языковой материал: новые знания по теме «Времена года. Чайковский», повторение лексических единиц по теме «Seasons. Weather» Речевой материал: умение рассуждать на заданные темы, диалогическая и монологическая речь Режимы взаимодействия: T-C1, P1-P2, C1-C2, T-P2 План урока. 1. Начало урока Приветствие, начало урока. - Hello, everybody. I’m glad to see you. Р1, Р2, Р3 (answer). - How are you? Р1, Р2, Р3 (answer). - What’s the weather like today? Р1, Р2, Р3 (answer). 2. Продолжение знакомства с циклом «Времена года». Учитель музыки продолжает свой рассказ. "Охота". Сентябрь. Охота ­ это слово, как и во всех других языках, означает   промысел   диких   животных.   Однако   само   слово   происходит   в русском языке от слова “охота”, означающего желание, страсть, стремление к чему­то. Охота ­ очень характерная деталь русского быта XIX века. Этому сюжету   посвящены   многие   страницы   произведений   русской   литературы. Вспоминаются описания охоты о романе Л.Толстого, рассказах и повестях И.Тургенева,   картины   русских   художников.   Охота   в   России   всегда   была уделом   людей   страстных,   сильных   и   проходила   очень   шумно,   весело,   в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских   поместьях   в   XIX   веке,   в   осенние   месяцы,   была   не   столько необходимым   промыслом,   сколько   забавой,   требовавшей   от   ее   участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. Прослушивание пьесы Сентябрь («Охота») (см. Приложение 9). 3. Продолжение знакомства с циклом «Времена года». Сообщение от ученика. Во время сообщения звучит пьеса Октябрь («Осенняя песня») (см. Приложение 10). Осень. Осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят … Октябрь – это уже настоящая осень. Листьев на деревьях почти не осталось. С каждым днем все холоднее. И дождь, дождь, дождь … Грустное это время – поздняя осень. И вот такую природу отобразил композитор в пьесе «Осенняя песня». Тихий, грустный покой слышится в первой музыкальной фразе. Но вот зазвучали два голоса. Один – грустный, нежный, он словно пытается взлететь, разлиться легко и свободно… И тут же бессильно стихает. Видно, очень хочется человеку тепла, света, счастья, а счастья нет. Тоскливо и сумрачно на душе. Снова взлёт и снова падение. Второй голос более спокойный – короткие музыкальные фразы уговаривают, успокаивают, утешают. И опять, как в начале: песня – тихая, печальная, очень красивая. 4. Беседа об осени. Выполнение заданий. (Демонстрируется 9-й слайд). Our ninth brother is September. He wants you to speak about animals. For example: A giraffe likes spring because it can eat green leaves. A giraffe A monkey A frog A polar bear A white hare And October asks you to guess the riddles. Чтение по строчке стихотворения «This is the season». When fruit is sweet. This is the season, When school-friends meet. This is the season, When days are long And the Sun is high and strong. This is the season, When yellow leaves Fall down from the trees. This is the season When days are cool, When we eat apples And go to school. 5. Заключение. Подведение итогов учителем музыки. Ребята, мы сегодня прослушали фортепианный цикл композитора П.И. Чайковского. В нем передаётся богатый мир эмоциональных состояний человеческой души 1. Запомнили ли вы, как он называется? Чему он посвящен? 2. Что смог нарисовать звуками музыки П. Чайковский в фортепианном цикле «Времена года»? 3. Чем отличается музыка Чайковского от музыки других композиторов? 4. Какую музыку по характеру вы сегодня услышали? Какова форма прослушанных произведений? 6.  Рефлексия. What did you talk in the classroom?  P1, P2, P3 (answer). What was difficult?  P1, P2, P3 (answer). What was interesting? Why?  P1, P2, P3 (answer). How do you evaluate their work in the classroom?  P1, P2, P3 (answer).

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017