Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6
Оценка 4.6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
09.10.2017
Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6
Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 5 Цикл уроков состоит из 6 уроков. Интегрированный урок. Вивальди. Времена года. Скрипка. Английский язык и рассуждение учеников. для 5-6 классов. можно как внеклассное мероприятие на целый год. Для лучшего запоминания английского языка
Урок 6.docx
Урок 6 «Seasons and Weather» с использованием произведений П. И. Чайковского «Времена года»  Английский язык + музыка Тема интегрированного урока: «Seasons and Weather» с использованием произведений П. И. Чайковского «Времена года» Тип урока: Комбинированный урок. Английский язык + музыка Цель урока: Активизировать ранее изученную лексику по теме времена года Задачи: Образовательные: 1. Знакомство   с   творчеством   П.   И.   Чайковского   с   фортепианным   циклом «Времена года»; 2. Закрепление полученных знаний по английскому языку;  3. Развивать умение работать в сотрудничестве. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к природе  и чувство прекрасного; 2. Воспитывать любовь к родному краю; 3. Повысить интерес обучающихся к изучению музыки.  Развивающие: 1. Развивать   слухопроизносительные   навыки,   познавательного   интереса, творческого воображения; 2. Развивать внимание, память, мышление  Оборудование: 1) Фонохрестоматия с музыкальными отрывками из «Времён года» П. И. Чайковского. выразительности. 3) Презентация Контингент участников: обучающиеся 7 класса. 2) Таблица определения свойств музыкальной Языковой материал: новые знания по теме «Времена года. Чайковский», повторение лексических единиц по теме «Seasons. Weather». Речевой материал: умение рассуждать на заданные темы, диалогическая и монологическая речь Режимы взаимодействия: T-C1, P1-P2, C1-C2, T-P2 План урока. 1. Начало урока Приветствие, начало урока. - Hello, everybody. I’m glad to see you. Р1, Р2, Р3 (answer). - How are you? Р1, Р2, Р3 (answer). - What’s the weather like today? Р1, Р2, Р3 (answer). 2. Продолжение знакомства с циклом «Времена года». Учитель музыки продолжает свой рассказ. Во время рассказа звучит пьеса Ноябрь («На тройке») (см. Приложение 11). Тройка ­ так называют в России коней, запряженных вместе, под одной дугой. К ней   часто   подвешивали   колокольчики,   которые   при   быстрой   езде   звонко   играли, переливаясь серебряным звучанием. В России любили быструю езду на тройках, об этом сложено немало народных песен. Появление этой пьесы  в цикле  Чайковского воспринимается, хотя и в достаточно элегическом тоне, но как реальная надежда на жизнь.   Дорога   в   бесконечных   русских   просторах,   тройка   лошадей   ­   вот   символы продолжающейся жизни. Ноябрь в России ­ это хотя и осенний месяц, но зима уже предстает   в   своем   полном   обличье.   “Стоят   морозы,   но   солнце   еще   немного   греет. Деревья покрыты белой пеленой, и этот зимний пейзаж до того прекрасен, что трудно выразить   словами”,   ­   писал   Чайковский.   Пьеса   начинается   широкой   мелодией, напоминающей   привольную   русскую   народную   песню.   Вслед   за   ней   начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей. Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия ­ песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики. Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки. 3. Продолжение знакомства с циклом «Времена года». Сообщение ученика. Декабрь – это последняя пьеса из времён года. Она называется «Святки». Это старинный праздник перед Новым годом. На святках девушки обычно устраивали «святочные гадания». Музыка «Декабря» - это просто вальс. Красивый, который можно слушать, а можно под него и танцевать. Он довольно медленный, вернее задумчивый и немножко грустный, но это и понятно, ведь расставаться всегда грустно, а вальс эта последняя пьеса в альбоме «Времена года». Композитор прощается с нами. И я тоже с вами прощаюсь. Прослушивание пьесы Декабрь («Святки») (см. Приложение 12). 4. Беседа о ноябре и декабре. (Демонстрируется 10-й слайд). Now we have the last two brothers. They are November and December. They’ve got a poem for you. Who will read it? This is the season When mornings are dark And birds do not sing In the woods and the park. This is the season When children ski And Father Frost Brings the New Year tree. What season is it about? What season do we have in Nyda in November? November asks you to complete the sentences. 1. Snow falls in... 2. Flowers grow in... 3. Leaves turn brown in... 4. Trees are green in... 5. Leaves fall in... 6. Flowers don't grow in... And December asks you to correct the sentences: 1. A year has got 367 days. 2. There are 5 seasons in a year. 3. Winter comes after spring. 4. It is raining now. 5. Children can ski and skate in summer. 6. The trees and grass are green in autumn. 5. Заключение. Подведение итогов учителем английского языка. Thank you very much! Our competition is over. You’ve got a lot of flowers. You’ve done all the tasks very well. How many flowers have you collected? Count. Now our girl has got a lot of flowers and she says “thank you”. (Демонстрация заключительного слайда). 6. Заключение. Подведение итогов учителем музыки. Ребята, мы сегодня прослушали фортепианный цикл композитора П.И. Чайковского. В нем передаётся богатый мир эмоциональных состояний человеческой души. 1. Запомнили ли вы, как он называется? Чему он посвящен? 2. Что смог нарисовать звуками музыки П. Чайковский в фортепианном цикле «Времена года»? 3. Чем отличается музыка Чайковского от музыки других композиторов? 4. Какую музыку по характеру вы сегодня услышали? Какова форма прослушанных произведений? 7. Рефлексия. What did you talk in the classroom?  P1, P2, P3 (answer). What was difficult?  P1, P2, P3 (answer). What was interesting? Why?  P1, P2, P3 (answer). How do you evaluate their work in the classroom?  P1, P2, P3 (answer). Which month is your birthday?  P1, P2, P3 (answer). What time of year do you enjoy most and why?  P1, P2, P3 (answer). What time of the year now? What a month now? P1, P2, P3 (answer).

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6

Цикл интегрированных уроков. Английский и музыка. Времена года. Урок 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.