Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
6 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.
Сколько мук, когда ищешь ктп по Афанасьевой! Их нигде просто не достать для 6 класса. Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся. Кстати, контрольные работы размещены согласно методического письма. А также есть пояснительная записка. Скачивайте готовенькое!
ктп аф 6 кл.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»                                                                                                                                           «Согласовано»                                                              «Утверждаю»      Заместитель директора МБОУ                                    Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье» «ООШ с. Новоречье»    _______________________                                           ______________________________         Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В.  «____»  ____________ 20__ г.                                    «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 6 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка. 1.   Рабочая   программа,   на   основе   которой   разработан   календарно­ тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 5­9 классов (ФГОС). 2.  Используемый учебно­методический комплект. 1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 5—9 классы : учебно­методическое пособие — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English). 2.Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 6 класс. В 2 ч., 6­е издание, стереотип .­ М.: Дрофа, 2016.­111(1)с.: ил.­ (Rainbow English). 3. Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.­ 4 изд., стереотип. ­ М: Дрофа, 2015.­108,(4)с: ил.­ Английский язык 6 класс. 4.  Методическое пособие  к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык». 5—9 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языко­ ва. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для рос­ сийских школ).  5. Электронные приложения к учебникам  на www.drofa.ru 3.   Количество   учебных   часов,   на   которое   рассчитан   календарно­ тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык в  6 классе изучается в объеме  3 часа в неделю,  102 часа в год (34 учебные недели).  4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарно­тематический план. № п/п Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Домашнее задание Дата по плану Дата по факту Реализаци я ЭОР 1 Две столицы. 17 часов.  17 Упр. 9,10,11 c.6 1.09 Большие города. Формирование лексических навыков  говорения. Входной контроль. Неправильные глаголы в  простом прошедшем времени. Неопределенные местоимения. Формирование лексических  навыков письма. Достопримечательности  больших городов.  Формирование лексических  навыков аудирования.  Чтение с извлечением  основной информации по теме  «Достопримечательности  Санкт­Петербурга». 2 3 4 5 6 Монологические высказывания  по теме «Достопримечатель­ ности двух столиц». 7 8 9 Неопределенные местоимения. Путешествие по России.  Формирование лексических  навыков говорения. Путешествие по России.  Формирование навыков  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Упр. 8,9 с.11 6.09 Упр.10, 11 с.12 7.09 Упр.12 с.12 8.09 Упр. 11,12 с.20 13.09 УПР.10 С.25 14.09 УПР.11 С.25 15.09 Упр.15 рт 20.09 Упр.16 рт 21.09 диалогической речи. 10 Достопримечательности Санкт­   Формирование навыков Петербурга. лексических аудирования.   11 Краткое сообщение по теме  «Моя страна». Формирование  навыков монологической речи. 12 Чтение с извлечением основной теме по информации    «Достопримечательности Москвы» 13 Количественные местоимения. 14 Словообразование   глаголов   и имен прилагательных. 15 Глаголы «слышать» и  «слушать».   16 Систематизация и обобщение  знаний по теме «Две столицы». 17 18 Посещение Британии. 17  часов. Формирование  лексических навыков  говорения.  19 Чтение с извлечением основной информации по теме «На  каникулах»    20 На   каникулах.   Формирование навыков   диалогических говорения. 21 Словообразование прилагательных.    имен 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 Упр.17, 18 рт 22.09 Повторить грамматич. правила Повторить лексику 27.09 28.09 Упр. 9,10 с.31 29.09 Упр. 9c.38 4.10 Упр.10 c.38 Упр. 7,8 с.42 5.10 6.10 11.10 Упр.9,10,11 с.47­ 12.10 48 Упр.8,9,10 с.54­ 13.10 55 Упр.16 рт 18.10 19.10 22 Контроль чтения.  Географические названия.  Формирование лексических  навыков говорения. 23 Контроль   письма.  Посещение   Формирование Британии. монологических навыков говорения.  Числительные «сто, тысяча, миллион».     24 Контроль Посещение Формирование навыков аудирования. аудирования. Британии.   лексических   25 Контроль говорения. 26 Посещение Лондона.  Формирование лексических  навыков по теме.  27 Чтение с извлечением основной информации по теме  «Посещение Лондона» 28 Наречия «также», «тоже» в  отрицательных предложениях. 29 Достопримечательности   Лондона. монологических говорения. Формирование навыков     30 Сообщение «Посещение Формирование навыков говорения.     по теме Британии».   лексических 31 Посещение Британии.  Формирование лексических  навыков аудирования. 32 Формирование лексических  навыков письма по теме  «Посещение Британии». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Упр.18 рт 20.10 Упр.19 рт 25.10 Упр.8,9 с.60 Упр. 9,10 с.66 26.10 27.10 Р. 10, с.73­74 8.11 9.11 Р.11 с.73­74 10.11 15.11 16.11 17.11 22.11 33 Систематизация   и   обобщении знаний   по   теме   «Посещение Британии»  34   35 Традиции, праздники, фестивали. часов. Вопросительные   слова   в придаточных предложениях.  17  36 Формирование   лексических навыков говорения по теме. 37 Обучение чтению с извлечением основной информации по теме. 38 Общие вопросы в косвенной  речи. 39 Формирование   монологической речи по теме.  40 Формирование диалогической  речи по теме. 41 Обучение изучающему чтению  по теме.  42 Побудительные предложения в  косвенной речи. 43 Празднование   Нового   Года.   лексических Формирование навыков говорения. 44 Контроль   чтения.  Предлоги времени. 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.11  24.11 29.11 30.11 1.12 6.12 7.12  8.12 13.12 14.12 15.12  20.12 45 Контроль письма. Чтение с  извлечением полной  информации по теме  «Рождество в Британии»  46 Контроль аудирования.  Краткое сообщение по теме  «Рождество в Британии».  Формирование монологической  речи. 47 Рубежный контроль.  Контроль говорения. 48 Формирование лексических  навыков аудирования по теме  «Традиции, праздники,  фестивали» 49 Праздники     Британии. Формирование   диалогической речи. в 50 Систематизация   и   обобщение знаний   по   теме   «Традиции, праздники, фестивали» 51 Написание   поздравлений   с    Формирование Рождеством. лексических навыков письма. 52 Соединенные Штаты  Америки. 17 часов.  Формирование лексических  навыков говорения. 53 Чтение   с   извлечением   полной информации «США». 54 Простое   будущее   время: формы и значения. 55 Глагол «shall». 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 21.12  22.12 27.12 11.01 12.01 17.01 18.01 19.01 24.01 25.01 26.01 56 Предлоги   после   «прибывать».  глагола 57 Придаточные   предложения времени и условия.  58 Обучение чтению с извлечением основной информации «США». 59 Формирование   лексических навыков аудирования по теме. 60 США сегодня. Формирование  лексических навыков  говорения. 61 Нью   Йорк. лексических аудирования.    Формирование навыков   62 Географические названия США 63 Формирование   монологической речи по теме. 64 Обучение изучающему чтению  по теме «Нью Йорк»  65 Описание иллюстрации по теме «Нью   Йорк»   на   основе вопросов.  66 Просмотровое   чтение   по   теме «США» 67 Активизация   ЛЕ   по   теме «США» 68 Краткое сообщение по теме  «США» на основе плана  Систематизация и обобщение  знаний по изученной теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31.01 1.02 2.02 7.02 8.02 9.02 14.02 15.02 16.02 21.02 22.02 28.02 1.03 69 Любимое времяпрепро­ вождение». 17 часов.  Формирование лексических  навыков говорения. 70 Обучение ведению диалога по  теме «Погодные условия». 71 Обучение описанию  иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. 72 Структура «собираться что­то  делать».  73 Монологические высказывания  по теме «Особенности каждого  времени года».  74 Обучение чтению с извлечением основной информации по теме  «Любимое  времяпрепровождение». 75 Монологические высказывания  на тему «Любимое  времяпрепровождение».  76 Одежда на каждый случай.  Формирование лексических  навыков говорения. 77 Аудирование   по   теме «Любимое времяпрепровождение» извлечением информации     с необходимой 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.03  7.03  09.03  14.03  15.03  16.03  21.03 22.03  23.03 78 Существительные,  употребляющие только во  множественном числе 79 Диалогическая речь по теме  «Одежда» 80 Будущее время в  изъяснительных придаточных  предложениях. 81 Монологические высказывания  по теме «Одежда».  82 Передача содержания  прослушанного по теме  «Одежда» с опорой на  ключевые слова 83 Изучающее чтение по теме  «Одежда»  84 Передача содержания  прочитанного по теме  «Одежда» с опорой на план  85 Краткое сообщение по теме  «Любимое  времяпрепровождение» Систематизация и обобщение  знаний по теме «Любимое  времяпрепровождение» 86 То, как мы выглядим. 17  часов. Формирование  лексических навыков  говорения. 87 Модальные глаголы «мочь»,  «долженствовать». 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 24.03 4.04  5.04  6.04 11.04 12.04 13.04  18.04 19.04 20.04 88 Модальный глагол «мочь» и его эквивалент. 89 Строение человека.  Формирование лексических  навыков говорения. 90 Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением  необходимой информации.  91 Монологические   высказывания по   теме     «Характеристика человека»   с   опорой   на ключевые слова. 92 Описание иллюстрации по теме  «Внешний вид человека».  93 Изучающее   чтение   по   теме «Внешний вид человека» 94 Модальный глагол  «долженствовать» и его  эквивалент 95 Просмотровое чтение по теме  «Одежда»  96 Слова со значением  «довольно». 97 Контрольное чтение.  Монологические высказывания  по теме «То, как мы выглядим» на основе плана 98 Контрольное письмо.  Модальный глагол «следует». Монологическое высказывание  на тему «То, как мы выглядим» 99 Контрольное аудирование.  Обучение ведению диалога  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.04 26.04 27.04 2.05 3.05 4.05 9.05 10.05 11.05 16.05 17.05 18.05 этикетного характера по теме  «За столом» Модальный глагол  «may».  100 Контрольное говорение. 101 Систематизация и обобщение  знаний по теме «То, как мы  выглядим» 102 Итоговое контрольное  говорение за курс 6 класса. 1 1 1 23.05 24.05 25.05 2. Календарно­тематический план. № п/п Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР 1 Две столицы. 17 часов.  17 1.09 Большие города. Лексика по  теме. Входной контроль. Грамматика "Неправильные  глаголы в простом прошедшем  времени". Грамматика "Неопределенные  местоимения". Достопримечательности  больших городов. Лексика по  теме.  Чтение с полным пониманием  текста по теме «Достопримеча­ тельности Санкт­Петербурга». Достопримечательности двух  столиц. Восприятие на слух. Грамматика "Неопределенные  местоимения". Путешествие по России.  Лексика по теме. Диалогическая речь по теме. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Достопримечательности Санкт­ с основного Петербурга. пониманием     Чтение   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 15.09 20.09 21.09 22.09 содержания. 11 Моя страна. Монологическая  речь. 12 Достопримечательности Москвы. Чтение  с выборочным пониманием нужной информации.    13 Грамматика   "Количественные местоимения". 14 Словообразование   глаголов   и имен прилагательных. 15 Грамматика "Глаголы  «слышать» и «слушать».   16 Письменная речь по теме  (включая письменный диктант). 17 Проектное   задание   №1. Систематизация   и   обобщение знаний по теме «Две столицы». 1 1 1 1 1 1 1 27.09 28.09 29.09 4.10 5.10 6.10 11.10 18 Посещение Британии. 17  часов. Лексика по теме. 17 12.10 19 На каникулах. Чтение с  пониманием основного  содержания.  20 Диалогическая речь по теме. 21 Словообразование имен прилагательных. Восприятие на слух.   22 Контроль чтения. Грамматика  "Географические названия".  23 Контроль   письма.  Посещение Британии.  Числительные   «сто, 1 1 1 1 1 1 13.10 18.10 19.10 20.10 25.10 тысяча, миллион». 24 Контроль     аудирования. Посещение Британии. Чтение с выборочным пониманием нужной   или   интересующей информации. 25 Контроль говорения. 26 Посещение Лондона. Лексика  по теме. 27 Посещение Лондона. Чтение с  полным пониманием текста по  теме.  28 Грамматика "Наречия «также»,  «тоже» в отрицательных  предложениях". 29 Достопримечательности Лондона. Монологическая речь. 30 Посещение   Британии.   Лексика по теме.  31 Диалоги по теме. 32 Письменная речь по теме  (включая письменный диктант). 33 Систематизация   и   обобщении знаний   по   теме   «Посещение Британии»  34 Проектное задание №2. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.10 27.10 8.11 9.11 10.11 15.11 16.11 17.11 22.11  23.11  24.11 35 Традиции, фестивали. 17 часов.    праздники, Лексика по теме.  36 Грамматика  "Вопросительные слова придаточных   в предложениях".   37 Чтение     с пониманием основного   содержания   текста по теме. 38 Грамматика "Общие вопросы в  косвенной речи". 39 Монологическая речь по теме.  40 Диалогическая речь по теме. 41 Проектное задание №3. 42 Грамматика "Побудительные  предложения в косвенной  речи". 43 Празднование   Нового   Года. Чтение   с   полным   пониманием текста по теме. 44 Контроль чтения.  Грамматика "Предлоги времени". 45 Контроль письма. Рождество  в Британии. Чтение с  выборочным пониманием  нужной информации по теме.  46 Контроль аудирования.  Рождество в Британии.  Восприятие на слух. 17 29.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.11 1.12 6.12 7.12  8.12 13.12 14.12 15.12  20.12 21.12  22.12 47 48 Рубежный контроль.  Контроль говорения. Традиции, праздники,  фестивали. Письменная речь по теме. 49 Праздники   в   Британии. Поздравления  с   Рождеством. Письменная   речь   по   теме (включая письменный диктант). 50 Обобщение   и   систематизация знаний   по   теме   «Традиции, праздники, фестивали». 51 Проектное задание №4. 52 Соединенные Штаты  Америки. 17 часов.  Лексика по теме. 53 Чтение   с   полным   пониманием текста по теме. 54 55 56 57 Грамматика  "Простое  будущее время: формы и значения". Грамматика "Глагол «shall». Грамматика   "Предлоги   после глагола «прибывать».    Грамматика "Придаточные предложения   времени   и условия".  58 Чтение с пониманием  основного содержания текста  по теме. 59 Проектное задание №5. 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 27.12 11.01 12.01 17.01 18.01 19.01 24.01 25.01 26.01 31.01 1.02 2.02 7.02 60 США сегодня. Чтение с  выборочным пониманием  нужной или интересующей  информации. 61 Нью Йорк. Лексика по теме. 62 Географические США. Восприятие на слух.   названия 63 Краткое   сообщение   по   теме «США»   на   основе   плана. Монологическая речь по теме. 64 Описание иллюстрации по теме  «Нью Йорк» на основе  вопросов.  Диалогическая речь  по теме. 65 Проектное задание № 6. 66 Аудирование по теме. 67 Письменная   речь   по   теме (включая письменный диктант). 68 Систематизация и обобщение  знаний по изученной теме. 69 Любимое времяпрепро­ вождение. 17 часов.  Лексика по теме. 70 Погодные условия.  Диалогическая речь по теме. 71 Погода в Лондоне и в Москве.  Описание иллюстрации по теме  на основе модели. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 8.02 9.02 14.02 15.02 16.02 21.02 22.02 23.02 28.02 1.03 2.03  7.03 72 Грамматика "Структура  «собираться что­то делать».  73 Особенности каждого времени  года. Монологические  высказывания по теме. 74 Любимое времяпрепровож­ дение. Чтение с пониманием  основного содержания текста. 75 Контрольное чтение.  Любимое времяпрепровож­ дение. Монологические  высказывания. 76 Контрольное письмо. Одежда  на каждый случай. Лексика по  теме. 77 Контрольное   аудирование. теме по     Аудирование «Любимое времяпрепровождение» извлечением информации     с необходимой 78 Контрольное говорение. 79 Диалогическая речь по теме  «Одежда». Грамматика  "Существительные,  употребляющие только во  множественном числе" Грамматика "Будущее время в  изъяснительных придаточных  предложениях". 80 81 Монологические высказывания  по теме «Одежда».  82 Передача содержания  прослушанного по теме  «Одежда» с опорой на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.03  14.03  15.03  16.03  21.03 22.03  23.03  4.04  5.04  6.04 11.04 ключевые слова. 83 Чтение с выборочным  пониманием нужной  информации по теме "Одежда" 84 Передача содержания  прочитанного по теме  «Одежда» с опорой на план.  Проектное задание №7. 85 Систематизация и обобщение  знаний по теме «Любимое  времяпрепровождение».  Письменная речь по теме  (включая письменный диктант). 86 То, как мы выглядим. 17  часов. Лексика по теме. 87 88 Грамматика "Модальные  глаголы «мочь»,  «долженствовать».  Проектное задание №7. Грамматика "Модальный глагол «мочь» и его эквивалент". 89 Строение человека. Чтение с  полным пониманием текста по  теме. 90 Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением  необходимой информации.  91 Монологические   высказывания по   теме     «Характеристика человека»   с   опорой   на ключевые слова. 92 Описание иллюстрации по теме  «Внешний вид человека».  Восприятие на слух. 93 Внешний вид человека. Чтение с   выборочным   пониманием нужной   или   интересующей 1 1 1 12.04 13.04  18.04 17 19.04 1 1 1 1 1 1 1 1 20.04 25.04 26.04 27.04 2.05 3.05 4.05 информации по теме. 94 95 Грамматика "Модальный глагол «долженствовать» и его  эквивалент"  Одежда. Чтение с пониманием  основного содержания текста.  96 Контрольное чтение.  Грамматика "Слова со  значением «довольно». 97 Контрольное письмо.  Монологические высказывания  по теме «То, как мы выглядим» на основе плана 98 Контрольное аудирование.  Граматика "Модальный глагол  «следует». 99 Контрольное говорение.  100 Обучение ведению диалога  этикетного характера по теме  «За столом». Модальный глагол «may». 101 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 6 класса. 102 Систематизация и обобщение  знаний по темам: "Две столи­ цы", "Посещение Британии",  "Традиции, праздники, фести­ вали, "Соединенные Штаты  Америки",  "Любимое время­ препровождение", «То, как мы  выглядим». Письменная речь по темам (включая письменный  диктант). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9.05 10.05 11.05 16.05 17.05 18.05 23.05 24.05 25.05 6 класс Проектное задание № 1 Британцев часто называют a sea­loving nation (sea [si:] — море; nation ['neijn] — нация) — нация мореплавателей. Найдите по крайней мере три причины, почему их можно так   называть,   а   затем   оформите   очередную   страницу   своего   альбома   о   Британии, проиллюстрировав это положение. Вам может помочь географическая карта Британских островов и некоторые сведения по истории и географии страны. Проектное задание № 2 В Англии хорошо известна такая  поговорка: "Everything  ['evriOir)]  must  have  a beginning". (Все имеет свое начало.) А знаете ли вы, откуда берет свое начало английская нация? Постарайтесь найти сведения о кельтах, англах, саксах, ютах и нормандцах, с которых и началась история Британии. Заполните очередную страницу своего альбома о Британии. Проектное задание № 3 Когда англичане хотят сказать, что чья­то новость на самом деле давно уже всем известна, они говорят: "Queen Ann is dead [ded]". (Королевы Анны нет в живых.) Вы уже знаете кое­что о некоторых английских королевах. А теперь найдите сведения об одном из английских королей — Генрихе VIII (Henry VIII). Посвятите ему следующую страницу в своем альбоме о Британии. Проектное задание № 4 Англичане  часто  говорят:   "My   house   is   my   castle   ['ka:sl]."  (Мой   дом   —   моя крепость.)   Узнайте,   что   является   официальным   домом   (резиденцией)   королевы Великобритании, сколько таких домов у нее и где они находятся. Узнайте также, где располагается   резиденция   британского   премьер­   министра   и   кто   занимает   этот   пост сейчас. Оформите еще одну страницу своего альбома о Британии. Проектное задание № 5 Английская   пословица   "Live  [liv]  and  learn  [1з:п]"   (Живи   и   учись)   похожа   на русскую пословицу «Век живи — век учись». Образование играет очень большую роль в жизни   каждого   человека.   В   Британии   наряду   с   современными   есть   достаточно   много старых школ. У каждой из них своя история. Попробуйте узнать все, что можете, об одной из старейших школ Англии — школе Итон (Eton). Оформите очередную страницу своего альбома о Британии. Проектное задание № 6 Одна   из   самых   любимых   английских   поговорок   звучит   так:  "The  proof  of  the pudding ['pudir)] is in its eating" (Чтобы   узнать,   каков   пудинг,   надо   его   отведать).   Знаете   ли   вы,   что   это   за   блюдо? Выясните, как и из чего готовят пудинг, и напишите рецепт его приготовления в своем альбоме о Британии. Проектное задание № 7 Вы, наверное, знаете, что Британия славится своей изменчивой погодой. Поэтому у англичан так много пословиц и поговорок, связанных с ней, например: "If there were no clouds we shouldn't ['Jbdn't] enjoy the sun" (He будь на свете пасмурных дней, мы бы не радовались солнцу). Про Британию говорят, что это страна дождей и туманов. Так ли это? Узнайте о том, какая обычно погода в Англии зимой, весной, летом и осенью, и напишите об этом в своем альбоме о Британии. Проектное задание № 8 Когда   вы   путешествуете,   надо   приспосабливаться   к   привычкам   и   обычаям   тех людей, среди которых вы оказываетесь во время своего путешествия. В английском языке на этот счет есть пословица "When at Rome do as the Romans ['reumanz] do" (Когда ты в Риме, делай так, как делают римляне). Узнайте, чем отличаются английские правила улич­ ного движения от правил в твоей стране. Нарисуйте   улицу   одного   из   британских   городов.   Стрелками   укажите,   как   будет двигаться   транспорт   по   улицам   этого   города.   Собранную   информацию   и   иллюстрации поместите в свой альбом о Британии.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 6 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017