Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Салехард
Муниципальный конкурс методических разработок
«Педагогический калейдоскоп»
Номинация № 4
«Методическая копилка педагога реализующего АООП»
Дидактические материалы для обучения детей английскому языку на уровне начального общего образования
Составитель:
Ракова К.В.
учитель английского языка
Дидактические материалы
Игры и упражнения по развитию памяти
Упражнение 1. «Рисунок». Детям предлагается стандартный лист бумаги и фломастеры, карандаши (не менее шести разных цветов). Они получают задание сделать рисунок к тому слову (словам), которые лучше всего запомнил на занятии по теме.
Задания помогают развить долговременную память, мелкую моторику и задействует интерес детей.
Задания длится 5 минут.
Упражнение 2. «Запомни буквы». Задание предназначено для развития объема кратковременной зрительной памяти.
Детям дается инструкция примерно следующего содержания: «На этой карточке представлены пять разных букв. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой карточке, которую я тебе сейчас покажу. На ней, кроме пяти ранее показанных букв, имеется еще пять таких, которые ты до сих пор не видел. Постарайся узнать и показать на второй картинке только те буквы, которые ты видел на первой из картинок».
Время показа первой картинки составляет 30 сек. После этого данную картинку убирают из поля зрения ребенка и вместо нее ему показывают вторую картинку. Эксперимент продолжается до тех пор, пока ребенок не узнает все буквы, но не дольше чем 1,5 мин.
Усложненный вариант: то же задание, но вместо букв используются слова
Упражнение 3. «Узнай слово». Это задание развивает такой вид памяти, как узнавание. В задании детям предлагаются карточки в сопровождении следующей инструкции: «Перед вами 10 слов. Посмотри на карточку 1 и как можно быстрее найди такое же слово из этих десяти на карточке 2. Задание проводится 1,5 мин.
Упражнение 4. «Попугайчик». Упражнение на развитие кратковременной слуховой памяти (эхо-памяти), слухового внимания, фонематического слуха. Инструкция: «В одной жаркой стране жил волшебный попугайчик, который умел повторять все звуки. Попробуй повторить за мной все непонятные звуки, как это делал попугайчик:
The
The-dog (ребенок повторяет);
The-dog-runs (ребенок повторяет);
The-dog-runs-fast (ребенок повторяет);
The-dog-runs-fast-and (ребенок повторяет);
The-dog-run-fast-and-barks (ребенок повторяет);
(Можно использовать любые односложные слова по отдельности или составленные в предложение)
Упражнение 5. «Калейдоскоп». Все игроки выстраиваются в полукруг перед водящим, водящий стоит к ним лицом. Игроки называют водящему по очереди цвет на английском, который каждый из них предпочитает. Затем водящий отворачивается, игроки быстро меняются местами. Когда водящий повернется, ему нужно сказать, какому игроку какой цвет нравится.
(Вместо цветов можно использовать любые слова по изученной теме).
Упражнение 6. «Узнай слово». Это задание развивает такой вид памяти, как узнавание. В задании детям предлагаются картинки в сопровождении следующей инструкции: «Перед вами 5 слов, расположенных рядами. Слово слева отделено от остальных жирной вертикальной чертой и похоже на одно из четырех слов, расположенных в ряд справа от нее. Необходимо как можно быстрее найти и указать на похожее слово».
Игры и упражнения по развитию внимания
Упражнение 1. «Проставь буквы». Задание предназначено для развития переключения и распределения внимания ребенка. Перед началом выполнения задания детям показывают рисунок и объясняют, как с ним работать. Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков проставить ту букву, которая задана на образце. Ребенок непрерывно работает, выполняя это задание в течение двух минут.
Упражнение 2. Упражнение направлено на развитие распределения внимания. Учитель предлагает следующие задания: считать вслух от 1 до 10 (можно усложнить до 20), но ребенок не должен называть числа, включающие тройку, пятерку или девятку. Вместо этих чисел он должен говорить: «Number». Например: «one, two, number,four, five, number…».
Упражнение 3. Развитие произвольного внимания.
Детям дают лист бумаги с буквами, цветные карандаши. Ребёнка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз: «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом буквы A и C».
Если ребёнок справился с заданием, постепенно можно усложнять условия.
Упражнение 4. Развитие устойчивости внимания. Упражнение на развитие устойчивости внимания.
Ребёнку дают небольшой текст и предлагают, просматривая каждую строчку, зачёркивать какую-либо букву, например «А». Фиксируют время и количество ошибок. Ежедневно отмечают результаты на графике. Отмечают улучшение результатов, знакомят ребёнка с ним.
Упражнение 5. «Что изменилось?». Карточки со словами раскладывают на столе или развешивают на доске. Ученику предлагают в течение 30 секунд (считают до 30) ознакомиться с расположением карточек; потом он должен повернуться спиной к столу, а в это время три или четыре карточки перекладывают на другие места. Снова 30 секунд дается на осмотр предметов, после чего опять накрывают их листом. Спрашивают играющего: что изменилось в расположении предметов, какие из них были переложены?
Упражнение 6. «Где чей домик?»
Игра для развития устойчивости внимания. Предложите ребенку рисунок с изображением семи разных зверюшек (или предметов), каждая из которых спешит в свой домик. Линии соединяют животных с их домиками, а на домике написано английское слово обозначающее этот предмет. Нужно определить, где чей домик, не проводя карандашом по линиям.
Упражнение 7. «Мой любимый фрукт»
Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания.
Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и названия любимых фруктов всех членов группы.
Упражнение 8. «Муха»
Упражнение на развитие концентрации внимания
Для этого упражнения требуется доска с расчерченным на ней девятиклеточным игровым полем 3Х3 и небольшая присоска (или кусочек пластилина, или магнит). Присоска выполняет роль "дрессированной мухи". Ведущий объясняет участникам, что перемещение "мухи" с одной клетки на другую происходит посредством подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд ("right", "left", "up" и "down") "муха" перемещается соответственно команде на соседнюю клетку. Исходное положение "мухи" - центральная клетка игрового поля. Команды подаются участниками по очереди. Играющие должны, неотступно следя за перемещениями "мухи" не допустить ее выхода за пределы игрового поля.
После всех этих разъяснений начинается сама игра. Она проводится на воображаемом поле, которое каждый из участников представляет перед собой. Если кто-то теряет нить игры, или "видит", что "муха" покинула поле, он дает команду "Стоп" и, вернув "муху" на центральную клетку начинает игру сначала. "Муха" требует от играющих постоянной сосредоточенности.
Упражнение 9. «Съедобное – несъедобное»
Упражнение на развитие переключения внимания.
Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет - отбрасывается.
Упражнение 10. "Алфавит в таблице"
Покажите обучающемуся таблицу с английским алфавитом, буквы которого располагаются в произвольном порядке.
"Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух буквы".
Игры и упражнения по развитию мышления
Упражнение 1. «Кому чего недостает?»
Упражнение предназначено для развития наглядно-образного мышления. Детям показывают иллюстрации с объектами, предметами или событиями, на которых не достает каких-лидо деталей. Ребенок должен увидеть, чего именно не хватает этой иллюстрации. Иллюстрации используются по теме урока.
Упражнение 2. «Аналогии». На карточке написаны два слова, которые находятся в определенном логическом отношении. Необходимо к третьему слову выбрать одно из предложенных ниже так, чтобы оно находилось с ним в такой же логической связи.
Mum – Dad Granny – … a) grandmother b) grandpa c) parents |
Grandmother – granny Grandfather – … a) grandpa b) father c) dad |
Mum – daughter Aunt – … a) uncle b) sister c) cousin |
Parents – dad Grandparents – … a) grandpa b) grandma c) mum |
Football – footballer Skiing – … a) skier b) ski c) sky |
Tennis – play Judo – … a) play b) go c) do |
Goal – score Puck – … a) play b) pass c) go |
Came first – gold Came second – … a) silver b) third c) winner |
Week – Monday Year – … a) January b) Friday c) day |
Music – sing PE – … a) dance b) run c) do sums |
Long nose – elephant Long hair – … a) lion b) giraffe c) crocodile |
Monkey – fly Kangaroo – … a) sleep b) jump c) climb trees |
Упражнение 3. «Исключение понятий». Развитие процессов обобщения и отвлечения. Учитель предлагает ученикам следующее задание: «Из пяти предложенных слов четыре сходны между собой и их можно объединить одним названием. Найдите неподходящее слово и скажите, как можно назвать остальные четыре».
1. blue, cat, puppy, hamster
2. black, brown, lizard, green
3. guinea pig, hedgehog, little, rabbit
4. yellow, green, like, red
5. feed, stroke, take, pet
6. pencil, pen, exercise book, kitten
7. pen, school bag, mouse, book, ruler
8. PE, music, French, desk, crafts
9. pencil case, exercise book, pencil, pen, banana
10 dad, mum, family, brother, granny
11. lights, winter, stars, bells, baubles
12. cupboard, bed, chair, table, dolls
Упражнение 4. «Назови слова». Развитие словесного мышления. Учитель называет ребенку некоторое слово или понятие из соответствующей темы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к данной теме.
Например:
Family – … (mum, dad, sister…)
Упражнение 5. «Слова». Придумать слова, относящиеся к теме, которые начинаются или оканчиваются определенной буквой.
Например:
назовите слово, которое начинается на букву «P» из темы:
- школьные принадлежности (pen, pencil …)
- животные (parrot, pet, play …)
Упражнение 6. «Словесная ассоциация».
Привести как можно больше определений для какого-либо слова. Например, найти как можно больше определений для слова «book».
- Big, small, interesting, red, English …
- Вариант задания - "укрась елочку" (подобрать прилагательные или "повесить" игрушки)
Упражнение 7. «Слова-невидимки» На развитие логического мышления
Восстанови правильный порядок букв в словах.
Тема Рождество
ghlist rcacerk tnwsi afymil renestp iwernt |
Тема Числа-десятки
yistx eetrhitn yofrt einytn tiyff
|
Тема Сравнительная степень прилагательных
ltaelts merslal eslgont fsatset atlerl |
Упражнение 8. «Собрать фигуру»
Цели: развитие пространственных представлений, пространственного мышления и памяти; освоение сенсорных эталонов (геометрических фигур); развитие графических навыков.
Каждому участнику выдается комплект разрезных геометрических фигур, необходимых для того, чтобы собрать все фигуры. После этого ведущий называет (пишет) слово и ученики должны собрать то, что оно означает.
Упражнение 9. «Говори наоборот»
Цель: развитие мышления, воображения.
Необходимо подобрать противоположные по смыслу слова:
long big young tall happy beautiful wicked stupid |
short small old short sad ugly kind wise |
Упражнение 10: «Цепочка» Расположи слова цепочкой от большего к меньшему:
Sport – ball – football
Maths – book – exercise – sums - number
Расположи слова цепочкой от более старшего к более младшему
Mum, son, grandpa, great grandpa
Упражнение11. Составь иерархию слов по схеме
Animals, eat leaves, eat meat, tiger, lion, crocodile, zebra, giraffe, panda
Упражнение 12. Классификация
Распредели слова на 4 столбика
black blue book brother brown cat dad |
exercise book family granny green guinea pig hamster hedgehog |
lizard kitten mouse mum pen puppy
|
rabbit red pencil ruler school bag yellow
|
blue |
cat |
book |
dad
|
Задания для формирования
осведомленности (кругозора) и словарного запаса
1. Развитие общей осведомленности и словарного запаса
Упражнение 1. игра «С понятиями (общими и частными)»
Я буду давать тебе по две карточки с понятиями (общими и частными). Ты должен положить их перед собой так, чтобы слева располагалась карточка с общим понятием, а справа – с частным. (При затруднении возможно использование образца)
Упражнение 2. Составь календарь.
Поставь картинки в правильном порядке, так чтобы получился календарь
Упражнение 3. Кто где живет?
Соедини животное и место, где он живет.
Elephant Lion Panda Kangaroo Tiger Crocodile Monkey Buffalo |
lives in |
Africa America China Russia Australia |
Упражнение 4. Дикий или домашний
Раздели все слова на 2 группы: дикие животные и домашние.
сat, tiger, elephant, frog, dog, hamster, hedgehog, panda, crocodile, rabbit, horse, sheep, mouse, giraffe, cow, koala, pig, bear, chicken, duck |
Упражнение 5. Музыкальный инструмент
Соедини инструмент с его названием
Flute Guitar Drum Violin Piano |
|
Упражнение 5. Кроссворды
Замечательный способ заинтересовать ребенка новыми словами
Все кроссворды взяты с сайта English notes
http://www.englishnotes.ru/krossvord-anglijskij-otvety-deti/
2. Развитие социокультурной компетентности
· Использование аутентичных детских считалок, рифмовок, стихов, песен
· применение страноведческого материала о традициях и обычаях, культуре и быте коренных жителей англоговорящих стран
· Чтение аутентичных литературных текстов
Упражнение 1. Расписание
Школьное расписание
Изучи расписание ученика 3 класса из Англии, сравни со своим расписанием.
Упражнение 2. Do you know?
Ученику предлагается небольшой текст, где описан какой-нибудь интересный факт.
На примере учебника Millie-3
3. Детские считалки
One for Sorrow...One for sorrow, |
Ickle ockle, blue bockle, Fishes in the sea, If you want a pretty maid, Please choose me.
|
Out goes the rat, Out goes the cat, Out goes the lady With the big green hat. Y, O, U spells you, O, U, T spells out!
|
Dip, Dip, Dip, My blue ship Sailing on the water, Like a cup and saucer. But you are not in IT !
|
Eeny, weeny, winey, wo, Where do all the Frenchmen go? To the east and to the west, And into the old crow’s nest. |
Eenie, meenie, minie, mo, Catch the tiger by the toe, If he hollers, let him go, Eenie, meenie, minie, mo.
|
I like coffee, I like tea, I like (name of next person in line) to come with me. |
Apples, peaches, pears and plums Tell me when your birthday comes.
|
Racing car, number five, Losing petrol all the time. How many gallons did he lose?
|
4. Детские песни
***
Hokey Pokey
You put your left hand in,
You put your right hand in, And you turn yourself around,
You put your left foot in, |
You put your right foot in,
You put your head in,
You put your whole self in, |
***
Baa, baa black sheep
Baa, baa black sheep
Have you any wool
Yes sir, yes sir
Three bags full.
One for my master
And one for my dame
And one for the little boy
Who lives down the lane.
***
Jingle bells
Dashing through the snow chorus: A day or two ago chorus:
|
A day or two ago chorus: Now the ground is white, chorus: |
***
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas, Chorus: We want some figgy pudding,
|
Chorus. For we all like figgy pudding, Chorus. We won't go until we get some, Chorus. We wish you a Merry Christmas, |
***
Big fish, little fish (Builder Bob)
Now gather round and hear me out, OK, now were gonna teach you how to
really dance! 1234! Big fish, little fish Big fish, little fish, cardboard box When you find two halves don't make a
whole, This is part two! 1234! Scoop it out, dig dig dig it Big fish, little fish Big fish, little fish, cardboard box Now anyone can join our crew,
|
OK this is the last bit now! 1234! Nail in the wall, bish bash bosh it Scoop it out Scoop it out, dig dig dig it Big fish, little fish, cardboard box Right, 1234! Scoop it out, dig dig dig it Big fish, little fish, cardboard box We're all having fun!!
|
5. Сказка
· Английский текст
· Перевод
· аудиозвук, https://librivox.org/
· видео с иллюстрациями автора
· http://www.youtube.com/channel/UCTEQ83pt-jtvwQdRR7NevWw
by Beatrix Potter
Once upon a time there were four little Rabbits, and their names were Flopsy, Mopsy, Cotton-tail, and Peter. They lived with their Mother in a sand-bank, underneath the root of a very big fir-tree.
“Now, my dears,” said old Mrs. Rabbit one morning, “you may go into the fields or down the lane, but don’t go into Mr. McGregor’s garden: your Father had an accident there; he was put in a pie by Mrs. McGregor.”
“Now run along, and don’t get into mischief. I am going out.” Then old Mrs. Rabbit took a basket and her umbrella, and went through the wood to the baker’s. She bought a loaf of brown bread and five currant buns.
Flopsy, Mopsy, and Cotton-tail, who were good little bunnies, went down the lane to gather blackberries; but Peter, who was very naughty, ran straight away to Mr. McGregor’s garden, and squeezed under the gate!
First he ate some lettuces and some French beans; and then he ate some radishes; and then, feeling rather sick, he went to look for some parsley. But round the end of a cucumber frame whom should he meet but Mr. McGregor!
Mr. McGregor was on his hands and knees planting out young cabbages, but he jumped up and ran after Peter, waving a rake and calling out, “Stop thief!” Peter was most dreadfully frightened; he rushed all over the garden, for he had forgotten the way back to the gate.
He lost one of his shoes among the cabbages, and the other shoe amongst the potatoes. After losing them, he ran on four legs and went faster, so that I think he might have got away altogether if he had not unfortunately run into a gooseberry net, and got caught by the large buttons on his jacket.
It was a blue jacket with brass buttons, quite new. Peter gave himself up for lost, and shed big tears; but his sobs were overheard by some friendly sparrows, who flew to him in great excitement, and implored him to exert himself.
Mr. McGregor came up with a sieve, which he intended to pop upon the top of Peter; but Peter wriggled out just in time, leaving his jacket behind him. And rushed into the tool-shed, and jumped into a can. It would have been a beautiful thing to hide in, if it had not had so much water in it.
Mr. McGregor was quite sure that Peter was somewhere in the tool-shed, perhaps hidden underneath a flower-pot.
He began to turn them over carefully, looking under each. Presently Peter sneezed – “Kertyschoo!” Mr. McGregor was after him in no time and tried to put his foot upon Peter, who jumped out of a window, upsetting three plants.
The window was too small for Mr. McGregor, and he was tired of running after Peter. He went back to his work.
Peter sat down to rest; he was out of breath and trembling with fright, and he had not the least idea which way to go. Also he was very damp with sitting in that can. After a time he began to wander about, going lippity – lippity – not very fast, and looking all around.
He found a door in a wall; but it was locked, and there was no room for a fat little rabbit to squeeze underneath.
An old mouse was running in and out over the stone doorstep, carrying peas and beans to her family in the wood. Peter asked her the way to the gate, but she had such a large pea in her mouth that she could not answer. She only shook her head at him.
Peter began to cry.
Then he tried to find his way straight across the garden, but he became more and more puzzled.
Presently, he came to a pond where Mr. McGregor filled his water-cans.
A white cat was staring at some goldfish;
she sat very, very still, but now and then the tip of her tail twitched as if it were alive.
Peter thought it best to go away without speaking to her;
he had heard about cats from his cousin, little Benjamin Bunny.
He went back towards the tool-shed, but suddenly, quite close to him, he heard the noise of a hoe – scr-r-ritch, scratch, scratch, scritch. Peter scuttered underneath the bushes. But presently, as nothing happened, he came out, and climbed upon a wheelbarrow, and peeped over. The first thing he saw was Mr. McGregor hoeing onions. His back was turned towards Peter, and beyond him was the gate! Peter got down very quietly off the wheelbarrow, and started running as fast as he could go, along a straight walk behind some black-currant bushes. Mr. McGregor caught sight of him at the corner, but Peter did not care. He slipped underneath the gate, and was safe at last in the wood outside the garden. Mr. McGregor hung up the little jacket and the shoes for a scare-crow to frighten the blackbirds.
Peter never stopped running or looked behind him till he got home to the big fir-tree. He was so tired that he flopped down upon the nice soft sand on the floor of the rabbit-hole, and shut his eyes. His mother was busy cooking; she wondered what he had done with his clothes. It was the second little jacket and pair of shoes that Peter had lost in a fortnight!
I am sorry to say that Peter was not very well during the evening.
His mother put him to bed, and made some camomile tea; and she gave a dose of it to Peter!
“One table-spoonful to be taken at bed-time.” But Flopsy, Mopsy, and Cotton-tail had bread and milk and blackberries, for supper.
|
Жили-были четыре маленьких Кролика, и звали их Флопси, Мопси, Белохвостик и Питер. Они жили со своей мамой Крольчихой в норе на песчаном пригорке под корнями большой старой ели.
«А теперь, мои дорогие, — сказала как-то утром старая миссис Крольчиха, — вы можете пойти погулять в поля или побегать вдоль дорожки, но только не ходите в сад мистера Макгрегора: именно там случилось несчастье с вашим отцом; он угодил в начинку для пирога, который испекла миссис Макгрегор… Ну, ступайте, да, смотрите, не попадите в беду! Я пошла по делам». Старая миссис Крольчиха взяла корзинку и зонтик, и отправилась через лес в булочную. Она купила буханку черного хлеба и пять булочек с изюмом.
Флопси, Мопси и Белохвостик, которые были послушными маленькими крольчатами, отправились в лес по дорожке собирать ежевику, но Питер, который был большой шалун, побежал прямиком к саду мистера Макгрегора, и пролез под воротами! Сначала он закусил салатом с фасолью, потом полакомился редиской, а затем, наевшись до тошноты, он пошел дальше в поисках петрушки. Но завернув за теплицу с огурцами, он наткнулся прямо на мистера Макгрегора!
Мистер Макгрегор стоял на четвереньках и высаживал капусту, но он тут же вскочил на ноги и погнался за Питером. Он размахивал граблями и кричал изо всех сил: «Держи вора!» Питер страшно испугался и заметался в разные стороны по всему саду, потому что напрочь забыл дорогу обратно к воротам. Он потерял один свой башмак на грядках с капустой, а другой — в картофельной ботве. После этого он пустился бежать на всех четырех, и это получалось у него гораздо быстрее; так что, я полагаю, он вполне бы мог выбраться наружу в целости и сохранности, но, к несчастью, он наткнулся на сетку, натянутую вокруг кустов крыжовника, и запутался в ней большими пуговицами своей куртки. Это была красивая голубая куртка с блестящими латунными пуговицами, и притом совершенно новая. Питер решил, что пропал окончательно, и залился горючими слезами, но его плачь услышали дружески настроенные воробьи: они слетелись к нему в большом волнении и стали призывать не сдаваться.
Мистер Макгрегор прибежал, держа наготове решето, в которое он хотел поймать Питера, прихлопнув его сверху; но тот успел вывернуться в самый последний момент, бросив куртку на месте. Он забежал в сарай с садовым инвентарем и запрыгнул внутрь лейки. Это было бы прекрасное место, чтобы прятаться, если бы только тут не было так много воды. Мистер Макгрегор был уверен, что Питер скрывается где-то здесь, в сарае, — вероятно, под каким-нибудь цветочным горшком. Он начал осторожно приподнимать горшки и заглядывать под них. И тогда Питер вдруг нечаянно чихнул: «Апчхи!» Мистер Макгрегор погнался за ним в то же мгновение. Он попытался придавить Питера ногой, но тот выпрыгнул наружу через окно, опрокинув при этом три горшка с рассадой. Окно в сарае были слишком мало для мистера Макгрегора; к тому же он уже устал от погони. Он вернулся назад к своей работе.
Питер сел на землю, чтобы передохнуть. Он сильно запыхался и все еще дрожал от страха. Он не имел ни малейшего представления о том, в какую сторону идти. К тому же он был весь мокрый, оттого что посидел в лейке. Придя в себя, он начал бродить по окрестностям — на этот раз не слишком быстро — и осматривать всё вокруг. Он обнаружил дверь в заборе, но она оказалась заперта, и под ней не было щели, достаточной для того, чтобы маленький толстенький кролик мог протиснуться снизу. Какая-то старая мышь сновала туда-сюда через каменный порог, таская бобы и горох для своих деток в лесу. Питер попросил ее указать дорогу к воротам, но большая горошина затыкала ей рот, и она ничего не могла ответить. Взглянув на него, она только покачала головой. Питер начал плакать.
Потом он попытался найти дорогу, отправившись прямиком через весь сад, но лишь всё больше и больше сбивался с толку. Вскоре он вышел к пруду, где мистер Макгрегор обычно наполнял водой свои лейки. Тут сидела белая кошка и внимательно следила за золотыми рыбками. Она оставалась совершенно неподвижной, и лишь иногда у нее подергивался кончик хвоста, как будто он сам по себе был живым существом. Питер решил, что ему лучше побыстрей удалиться, не заводя разговора. Он уже кое-что слышал о кошках от своего двоюродного брата, маленького Бенджамина Крольчонка.
Он пошел обратно, к сараю, и вдруг, совсем близко, услышал звук мотыги – шмяк, шварк, шварк, шмяк. Питер спрятался под кусты. Но вскоре, поскольку всё оставалось без изменений, он вышел из укрытия, вскарабкался на тачку и осторожно выглянул поверх нее. Первое, что он увидел, был мистер Макгрегор, который мотыжил грядку с луком. Он был обращен спиной к Питеру, а позади него находились ворота! Питер тихонько слез с тачки и побежал что было духу по дорожке позади кустов черной смородины. Мистер Макгрегор заметил его на повороте, но Питер уже ничего не боялся. Он шмыгнул под ворота и оказался наконец в безопасности, в лесу, по другую сторону забора. Позже мистер Макгрегор вывесил на шест его курточку и башмачки вместо огородного пугала, чтобы отгонять дроздов.
Питер бежал без передышки и без оглядки, пока не очутился дома под старой большой елью. Он так устал, что сразу плюхнулся в мягкий песок на полу норы и закрыл глаза. Его мама хлопотала на кухне. Она могла только догадываться, куда подевалась его одежда. Это была вторая курточка и вторая пара башмаков, которые Питер потерял за последние две недели!
К сожалению, я должна сказать, что Питер чувствовал себя не очень хорошо этим вечером. Мама уложила его в постель и заварила горького чаю из ромашки. Питеру пришлось выпить свою дозу, как полагалось по рецепту: «Одна полная столовая ложка на ночь перед сном». А в это время Флопси, Мопси и Белохвостик лакомились молоком, хлебом и ежевикой на ужин. |
Список литературы:
Белова Т. В., Солнцева В. А. Готовимся к школе: коррекционные игры и упражнения. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2007.
Заикин М.С., Синицина Е.И. 250 развивающих упражнений для подготовки к школе. – М., 2001.
Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. – М., 2002.
Используемый учебно-методический комплект
«Rainbow English» для 2-4 классов, издательство Дрофа
Авторы: О.В Афанасьева, И.В Михеева
Список интернет ресурсов
· http://www.englishnotes.ru/krossvord-anglijskij-otvety-deti/
· https://librivox.org/
· http://www.youtube.com/channel/UCTEQ83pt-jtvwQdRR7NevWw
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.