Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
6 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Тер-Минасовой разработано согласно требованиям ФГОС. Названия разделов взяты из Примерной программы основного общего образования по учебным предметам (английский язык). В КТП подробно описаны основные виды деятельности обучающихся(языковые средства, аудирование, чтение, говорение ,письмо) к каждому уроку, метапредметные УУД, домашнее задание. В конце каждой четверти запланированы уроки контроля 4-х видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
КТП 6 кл.Тер-М. 2016.docx
Календарнотематическое планирование 6 класс (С. Г.ТерМинасова)
а
к
о
р
у
№
и
к
о
р
с
е
ы
н
р
е
м
и
р
п
а
к
о
р
у
е
и
н
а
в
з
а
Н
Содержание урока
(Основные виды деятельности обучающихся)
Языковые
средства
(лексика и
грамматика)
Аудиров
ание
Чтение
Говорение
Письмо
Метапредметные
(регулятивные и
познавательные)
УУД
(формируемые в
данном разделе)
Домаш
нее
задание
I четверть (26 ч.) Раздел 1 Свободное время 18 часов
1
4.09
Виды отдыха.
Формирование
лексических
навыков.
to impress, custom,
to relax, to escape, to
believe
№ 2, 8
V+ ing
Диалогич.
текст
№2
Мотивирование
У.2,3, с.5
новые слова
учащихся на работу с
новой темой. 2
5.09
Достопримечательно
сти. Чтение с
полным пониманием.
№1, 5а
Текст
«Города
России».
Диалогобмен
мнениями
р.т.
№ 1
3
7.09
Рассказываем
посетителям.
Развитие
монологической
речи.
4
11.09
Занятия по
интересам.
Развитие
диалогической
речи.
To my mind, be
sure, proper, most
of…
Монолог о
достопримеча
тельностях
России.
№3
Р. Т. №1
Диалог
(чтение)
отвеч. на
вопросы по
картинкам, по
содеж.
диалога
Умение строить
высказывание по
опорным фразам.
У. 7, с.
1011
Осознанное
построение речевых
высказываний в
соответствии с
задачами
коммуникации и
составление текстов в
устной и письменной
форме;
У. 5,
с.13, р.
т. у. 4,
с.10
У. 2,3,
с. 1415
готовность слушать
собеседника и вести
диалог, признавать
возможность
существования
различных точек
зрения и права
каждого иметь свою Present Continuous
(планы на
будущее)
отвечать на
вопросы по
тексту
Р.т. №2
Текст №4
Осознанное
построение речевых
У.9,с.18
высказываний в
соответствии с
задачами
коммуникации
Bagpipe, kilt,
tartan, to hold, to
№1, 9
good at…
№ 8
Robert Burns
У.8,с.21
Организация
самостоятельной
работы по
выполнению задания.
Р. т. №1
ответ на
письмо
5
12.09
Фестиваль
шотландской
культуры в
Москве.
Совершенствовани
е речевых навыков.
6
14.09
Обычаи и традиции
7
18.09
в Шотландии.
Чтение с
пониманием
нужной
информации
Национальные
праздники в
России. Чтение с
пониманием
нужной
информации
№ 3в)
Текст № 3а)
Отвеч. на
вопросы по
тексту
р.т. №1
осуществлять поиск
нужной информации,
систематизировать и
использовать ее в
связи с
поставленными
целями;
У. 3,с.
23
У. 7,
с.25
8
19.09
Чайные традиции.
Развитие навыков
аудирования
Passive Voice
(Revision)
№6
№8
№9 9
21.09
10
25.09
11
26.09
12
28.09
13
2.10
14
3.10
to attend, to miss
№7
№5
(Merchiston
Castle
School)
Диалог (о
планах на
будущее)
Виды школ.
Совершенствовани
е речевых навыков.
Праздники в
сентябре. Развитие
диалогической
речи.
Вавилонская
башня. Чтение с
полным
пониманием.
Fall behind, catch
up with,
To search for sth,
to share an opinion,
to avoid sth
Present Simple,
Pres. Perfect
№3
№7,8
№1,2
№2
диалогич.
текст №2
Работа по
картине,
беседа по
теме
The Tower of
Babel
№8
Loch, Lowlandss,
Downlands,Nessie
№4
Текст
«Scotland»
№4
№5 (по
содержанию
текста)
геогр.
названия
Tenses for Future
Actions
№6
Монолог (по
опорам)
№8а)
Шотландия.
Чтение с полным
пониманием.
Шотландия и
Россия. Развитие
монологической
речи.
Мои планы.
Развитие навыков
говорения.
Умение излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку
зрения и оценку
событий;
Умение излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку
зрения и оценку
событий;
У.4,
с.2627
Р.т. с.
15, у.1
У. 3,5,
с.3132
Р.т.
с.17,у.1,
2
готовность слушать
собеседника и вести
диалог
Р. т.
С.19,
у.2,3
У.8,с.39
ориентироваться в
текстах различных
жанров, используя
языковую и
контекстуальную
догадку, выделять
существенную
информацию и
№4
№3
(р. т.)
№4,5
(р. т.)
Р. т. №1 15
5.10
16
9.10
17
10.10
Языки и
национальности.
Развитие умения
говорить.
Ф. Бернет.
Маленькая
принцесса. Чтение
с пониманием
нужной
информации
Проект.
Внеурочные
занятия в нашей
школе.
Country, capital,
people, language
№2
№ 1,2,3
Р.т. №2
№5
№5(а,б)
№6, 7
р. т. № 1
№8
18
12.10
Проверочная
работа по теме
«Свободное
время».
Тест
(лексикогр
амматичес
кий)
комментировать ее,
пользоваться
различными
источниками
информации;
осуществлять
общение в реальных
или возможных
речевых ситуациях;
Р.т. у.2,
с.2223
осуществлять поиск
нужной информации,
систематизировать и
использовать ее в
связи с
поставленными
целями;
использование
различных способов
поиска (в
справочных
источниках и
открытом учебном
информационном
пространстве
Интернета),
У.6,с.44
Проект,
повт.
С.115
Р.т. у.2,
с.20 Внешность.
Формирование
лексических
навыков чтения
Внешность,
возраст. Чтение с
пониманием
нужной
информации
Внешность и черты
характера
животных.
Развитие умения
говорить.
19
16.10
20
17.10
21
19.10
22
23.10
23
24.10
С.31,у.4
,
р.т.,с.26
,у.1
Р.т.
с.27,у.3
Р.т.с.
28
29,у.1,2
Р. т.
с.3031,
у.1,2
Раздел 2 Мои друзья
(16 часов)
Slim, plump, thin,
full lips, forehead,
shoulderlength
straight hair
№1,2
№1 (а)
№1(b),№2(b)
Р. т. №2
Early, mid, late;
Структуры:as…as,
not so…as
№ 8 (b)
№8 (а)
отвеч. на
вопросы по
тексту
№9
формирование
умения планировать,
контролировать и
оценивать учебные
Р.т.
с.24,у.1,
3
действия в
соответствии с
поставленной
задачей
Busy, quick, wise,
clever, slow
№3,5
№8
№1,2
Р. т.
(таблица)
№3
осуществлять
общение в реальных
или возможных
речевых ситуациях;
Характер друзей.
Развитие
лексических
навыков.
Ambitious, caring,
easygoing,
handsome, polite,
prefer, intellegent
Семейное дерево.
Контроль навыков
аудирования.
Future actions
(повторение)
№4,5
№4
Р.т.№1
№7,8,9
тест
Умение излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку
зрения и оценку
событий; 24
26.10
25
30.10
Характер членов
семьи. Контроль
навыков чтения.
Creative, faithful,
proud,, sociable;
un, im,less
Британская и
американская
семьи. Контроль
навыков говорения.
Minipresentation
about my family
№5
№3
№4
тест
№8 (а)
№8 (b)
№9
Умение излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку
зрения и оценку
событий;
26
31.10
Местожительство
друзей. Контроль
навыков письма.
№2
№5
№3 (умение
отвечать на
вопросы по
теме)
№4
р.т.с.32,
у.4,5
Р.т.у.
1,с.33
Р.т.с.34,
у.4
№4 (П)
Р.т.
с.35,
у.1,2
Р.т.
с.38,у.6
27
9.11
28
13.11
29
14.11
День благодарения
в Америке. Чтение
с полным
пониманием.
Праздники в
России. Развитие
умения говорить.
День папы. Чтение
с пониманием
нужной
информации
2 четверть (22 ч.)
Harvest, feast, fate,
to last
№ 4с)
Текст «The
History of
Thanksgiving
Day»
Р.т. №1
№2,3
Р. т. №1,2
Father`s Day
№6
№4
№5,7
осуществлять поиск
нужной информации
в тексте
Р.т.
у.1,2
с.3940 30
16.11
31
20.11
Пикник с
друзьями.
Совершенствовани
е речевых навыков.
Семейный пикник в
Британии. Чтение с
пониманием
нужной
информации
32
21.11
Мой папа. Чтение с
33
23.11
пониманием
нужной
информации
Проект.
Незабываемый
семейный
праздник.
№2(а)
№3
№3,4
№5(а) текст
«A Family
Picnic in
Britain»
№5(в), 6
Р.т.
с.43,№4
№1
№4 текст
«My Dad the
Clown»
№2 (диалог)
Р.т. №1
Лексико
грамматический
материал к разд. 2
Обсуждение
по теме в
группах
Проект,
упр.6
34
27.11
Проверочная
работа по теме
«Мои друзья».
Лексико
грамматический
материал по теме
Р.т. с. 44
45, №2, 3
тест
умение излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку зрения и
оценку событий;
Р.т. у.4,
с.41
Р.т. у.3,
с.40
осуществлять поиск
нужной информации
в тексте
Р.т.у.1,с
.42
активное
использование
речевых средств и
средств ИКТ для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач;
Проект
у.6, с.78
У.4,с.45
46 35
28.11
36
30.11
37
4.12
38
5.12
Раздел 3 Страны изучаемого языка и родная страна (14 ч.)
Соединенное
Королевство.
Формирование
лексических
навыков чтения.
Power, ancient, to
defend, knight,
sword, pain,
№3
№1, 4
№5, №2
Викторина
(упр.№1)
Символы
Соединенного
Королевства.
Чтение с
пониманием
основной
информации
День поминовения
в англоязычных
странах и России.
Чтение с
пониманием
нужной
информации
Настоящее простое
в страдательном
залоге.
Формирование
грамматических
навыков.
York, Lancaster,
Tudor, Celtic, the
Norsemen, the
Saxons
№ 8
Текст
«Flower
Symbols»
Birch, twig, to
declare, peace,
silence, poppy,
tulip
№2, 4
Текст
«Remembran
ce Day»
Is(are) done
№ 8, 9
Isn`t(aren`t) done
Is…done? Are…
done?
№ 9 (умение
соотносить
утверждения
с частями
текста)
№7 ( умение
рассказать о
Дне Победы в
России)
5, 7 ( работа в
парах)
№8
№ 6
самостоятельно
планировать свою
Р.т.
у.1,с.47
учебную
деятельность на
основе личных
мотивов и интересов;
ориентироваться в
текстах различных
жанров, используя
Р.т.
у.2,с.47
языковую и
контекстуальную
догадку, выделять
существенную
информацию
Р.т.у.1,с
.49
У.3,с.50
овладение
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
установления
аналогий и 39
7.12
Прошедшее
простое в
страдательном
залоге.
Формирование
грамматических
навыков.
40
11.12
Будущее простое в
страдательном
залоге.
Формирование
грамматических
навыков.
причинно
следственных
связей, построения
рассуждений;
Структура: was\
were + V3
Candle, torch,
glass, looking
glass, servant, soap
To hear, to impress
with, to catch one`s
eye with,on the
way. Структура:
Will be + V3
(done)
№2
№ 6,7
№1, 4 (работа
в парах:
умение
задавать
вопросы в
Past S. Passive
№ 2, 4 (работа
в парах:
умение
задавать
вопросы в
Future S.
Passive
овладение
логическими
действиями
Р.т.у.1,с
.51
Р. т. №1
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
овладение
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
Р.т.
у1,2,с.5
3
№ 10
41
12.12
Семь чудес Уэльса.
Совершенствовани
е речевых навыков.
№2, 4
№3
№3
Р. т. №1
42
14.12
Британия – страна
фестивалей.
Чтение с полным
пониманием.
Порядок слов
(прилагательные)
в англ.
предложении
№3
№3; №7
Morris
Dancer`s
Costume
Р.т. №1
Р.т.у.4,с
.54
умение излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку зрения и
оценку событий;
У.1,2,с.
5657 43
18.12
44
19.12
45
21.12
46
25.12
47
26.12
48
28.12
Шотландский
остров. Чтение с
полным
пониманием.
Контроль навыков
аудирования
Контроль навыков
чтения.
Контроль навыков
говорения.
Контроль навыков
письма.
Проект.
Природные чудеса
России (Кузбасса).
Словообразование
№2
№ 6, 7
Текст «The
Isle of Skye”
№ 8 (умение
отвечать на
вопросы по
тексту)
Р.т.у.2,3
.с.59
тест
тест
самостоятельно
выбирать алгоритм
ответа
Р.т.
у.2,3
с.60
искать и находить
У.2,3,с.
нужную информацию
из текста
62
Р.т.
у.1,2
с.6364
Р.т.
у.3,с.66
проект
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации
самостоятельно
формулировать
письменный ответ
формирование
коммуникативной
компетенции в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками и
взрослыми
Обсуждение
по теме в
группах
3 четверть (31 ч.)
Раздел 4 Путешествия (14 ч.) 49
11.01
50
15.01
51
16.01
52
18.01
53
22.01
История Костромы.
Формирование
лексических
навыков чтения.
To promise, a
promise, to trade, a
trade, to connect, to
find the way out
Деревянное зодче
ство на Руси.
Совершенствование
речевых навыков.
an axe, a stove
a generation,
a saw, to saw. Гр.:
придаточные цели
№ 3
Текст
«Kоstroma»
№8 текст
“Traditional
Wooden
Architecture
in Rus”
В Древней Руси.
Развитие лексико
грамматических
навыков.
Придаточные
причины.
Народные промыслы
на Руси. Чтение с
полным
пониманием.
История Руси:
князь Владимир
Ясное Солнышко.
Чтение с
пониманием
нужной
информации
Союзные слова:
because, as, since,
so (придаточные
причины)
Crafts, bowl,
goods, a tray.
Palekh,
Khokhloma,
Zhostovo painting,
Dymkovo toys.
№2
№3
№ 7
№7 текст
«Russian
Crafts».
To develop, tribes
№ 7
Текст «From
the History of
Rus».
Упр. 1, 4, 5 а
(уметь
отвечать на
вопр. о русских
нар. сказках)
уметь
употреблять
нужное
союзное слово
(№5,6)
уметь
находить в
тексте
описания
народного
промысла
уметь
отвечать на
вопросы о о
народных
промыслах на
Руси, уметь
вести диалог
– расспрос
запись
новой
лексики в
словари
№7 ( нов.
слова)
№ 6
№ 9
У.3,
7,р.т.
у.1, с.67
У. 3,8,
р.т. у.1,
с.6869
У.3,4,с.
6970
самостоятельно
планировать свою
учебную
деятельность на
основе личных
мотивов и интересов;
овладение
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
овладение
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
искать и находить
нужную информацию
из текста
Р. т. у.
1,2, с.
70
искать и находить
нужную информацию
У.7, 8
с.1718
из текста № 1, 2
(чтение
диалога)
уметь строить
монологич.
высказывания
о народных
промыслах
Работа со
словарем
использование
различных способов
У.4,5,с.
1920
поиска
№4 диалог
обмен
мнениями
№ 5
правила
написания
письма
осознанно строить
речевые
У. 5,с.
22
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации
Упр. 4, 5, 6
(un)generous,
(in)hospitable,
(un)determined,
(im)patient
I hope to hear you
soon. Best wishes
to you.
Landscape, unique
character,
generous,
№ 2
№ 2
№ 6
№ 2
54
23.01
55
25.01
56
29.01
57
30.01
58
1.02
Народные
промыслы:
матрешки, шали
валенки.
Формирование
лексических
навыков чтения.
Письмо Деду
Морозу. Развитие
навыков письма.
Легенды о
Снегурочке.
Чтение с полным
пониманием.
О России. Развитие
навыков
аудирования,
говорения.
Русские пословицы
и их английские
эквиваленты.
Развитие умения
говорения.
№ 2
аудирование
, чтение
диалог
Текст «The
Symbol of
the Frozen
Waters»
уметь строить
монологич.
высказывания
по плану
Уметь
находить
эквиваленты
русским
пословицам
№ 4 в
Текст «Ilya
Muromets
and
Nightingalt
the Robber»
Уметь
находить
нужную
информацию
в тексте
У. 6 b,
с.
23,р.т.
Р. т. у.4,
с. 76
Устанавливать
аналогии, различия,
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач
осознанно строить
речевые
У.4,
с.2627
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации 59
5.02
60
6.02
61
8.02
62
12. 02
63
13.02
Повторение по
теме
«Путешествия»
Проект. Русский
народный герой.
Лексико
грамматический
материал
Лексико
грамматический
материал
Проверочная
работа по теме
«Путешествия»
Лексико
грамматический
материал по теме
П. Бажов. Сказка
«Аленький
цветочек».
кн. для чтения
Р.т. у.1,
с.77
У.5,
с.27
Обсуждение
по теме в
группах
оформлени
е проекта в
письменно
м виде
формирование
коммуникативной
компетенции в
общении и
сотрудничестве
самостоятельно
выбирать алгоритм
Р.т. у.2,
с. 77
ответа
искать и находить
нужную информацию
из текста
Р.т.
у.3,4,
с.74
Домашнее
чтение
«The Stone
Flower» after
Pavel Bazhov
Раздел 5 Здоровый образ жизни (12 ч.)
Основы здорового
образа жизни.
Формирование
лексических
навыков чтения.
Упр. 2, 3
finger, shoulder,
knee, toe, ill,
illness, flu, to
break, to cough,
to fall ill, a disease,
cough, infectious,
to run a
temperature
№ 5
текст №8 в
форме
письма
Умение
понимать,
отвечать на
вопросы
викторины
№ 10
(составлен
ие
предложен
ий)
у.6, 8
с.3031
самостоятельно
планировать свою
учебную
деятельность на
основе личных
мотивов и интересов; 64
15.02
65
19.02
Инфекционные
заболевания и
способы борьбы с
ними. Развитие
лексических
навыков говорения.
У доктора.
Развитие навыков
диалогической
речи.
a thermometer,
a plaster,
mixture,
a bandage,
vitamins, pills,
nasal spray,
to prescribe,
a runny nose
cough, a runny nose,
nasal spray, pills,
shoulder, bandage,
to prescribe, to take
care of…, sore
throat, to keep
№ 2
Структура: If
I have a
headache, I
should go to…
What`s the
matter?
№7, 8
Текст
«Edward
Jenner»
№6
инсценирован
ие диалога
66
20.02
Мой день. Развитие
умения говорения.
Причастие I,II.
Writing – written
Doing –done,
breaking broken
№ 5(а)
№ 2
67
22.02
Полезная еда.
Совершенствовани
е речевых навыков.
Diet, cereals,
grains,
dairy products,
nuts, beans
№ 2
стих. «A
lunch
Box».
№ 3 Healthy
Food
умение
отвечать на
вопросы по
теме
Умение
находить
нужную
информацию
в тексте,
рассказывать
о еде
У. 8, 9,
с.3536
У.7,с.38
, р.т.
у.1,2,
с.8283
У.2,с.40
(выуч.
стих.)
умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с
задачей
коммуникации для
выражения своих
чувств, мыслей и
потребностей;
умение осознанно
строить речевые
высказывания
умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с
задачей
коммуникации для
выражения своих
чувств, мыслей и
потребностей
№ 6
Р. Т. № 5,
с.86
№4 в (уч.) 68
29.02
69
4.03
70
5.03
71
7.03
Необычные виды
спорта. Чтение с
извлечением
нужной
информации.
Как быть в форме.
Развитие
монологической
речи.
Экологические
проблемы и их
причины. Развитие
умения говорения.
Международные
организации по
охране
окружающей
среды. Чтение с
извлечением
нужной
информации.
№ 5,
Текст
«Unusual
Sports».
№ 3
№ 2
to pollute,
pollution, a cause,
to cause;
модальные глаголы:
must (mustn`t),
should
Green Cross,
Greenpeace, Green
Patrol, the World
Wildlife Fund
(WWF)
№ 3
№ 8
Ecological
Organisations
Умение
находить
нужную
информацию
в тексте,
отвеч на
вопросы
Строить
связный
рассказ о Е.
Плющенко с
опорой на
таблицу
Обсуждение
по теме в
группах
Умение
находить
нужную
информацию
в тексте,
отвеч. на
вопросы
Р. т.
у.2,3,
с.87
У.3,4,
с.47
Р.т.у.4,5
с.90
У.7,
с.48
умение
формулировать,
аргументировать и
отстаивать своё
мнение
р.т. № 1,
с.8687
формирование и
развитие
экологического
мышления, умение
применять его в
познавательной,
коммуникативной,
социальной практике
умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с
задачей
коммуникации для
выражения своих
чувств, мыслей и
потребностей;
Р.т. № 3,
с.89 72
11.03
Красная Книга.
Чтение с полным
пониманием.
Alligator snapping
turtle, mako shark,
greencheek parrot,
rhino
№ 2
Текст «The
Largest
Animal on
the Earth»
Умение
выразить свое
мнение о том,
как помочь
животным
73
12.03
74
14.03
Повторение по
теме: Здоровый
образ жизни
Лексико
грамматический
материал по теме
Проект.
Необычные факты
об обычных
животных.
№4, с.50
(обсуждение
в группах по
плану)
Раздел 6
Страны изучаемого языка и родная страна ( 14 ч.)
75
18.03
США.
Формирование
лексико
грамматических
навыков.
a coast,
to navigate,
vast, to stretch.
Упр. 2 a, b, 6, 7
Придаточное ус
ловия и времени;
Причастие I, II
Артикли с
географическими
названиями
№2, 8
Умение
находить
нужную
информацию
в тексте
№ 6
№ 6
У.5(в),
с.52
Р.т. у.1
У.4,
с.50
умение
организовывать
учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками
формирование
коммуникативной
компетенции в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками и
взрослыми
самостоятельно
планировать свою
№ 7, 8,
с.57
учебную
деятельность на
основе личных
мотивов и интересов; История освоения
Северной Америки.
Контроль навыков
аудирования.
Артикли с
географическими
названиями
Текст
«Exploring
North
America”
76
19.03
77
21.03
78
25.03
79
26.03
80
1.04
США: общие
сведения о стране.
Контроль навыков
чтения.
Россия и США.
Контроль навыков
письма.
Вашингтон Ирвинг,
американский
писа
тель 19 века.
Контроль навыков
говорения.
Витус Беринг, рос
сийский морепла
ватель. Чтение с
полным
пониманием.
тест
тест
самостоятельно
выбирать алгоритм
Р. т. у.
1,2, с.93
ответа
самостоятельно
выбирать алгоритм
Р. т.у.3,
4, с.94
ответа
У.5,с.61
умение осознанно
строить речевые
высказывания
У.8,
с.63
4 четверть (23 ч.)
№ 7
Текст «Vitus
Bering and
the Great
Nothern
Expedition»
Умение
находить
нужную
информацию
осуществлять поиск
нужной информации
в тексте
Р.т. №1,
с.96
У.8,
с.67,
р.т.у.1,
с.96
Р.т. у.4,
с.99
81
2.04
История Аляски.
Чтение с
извлечением
основного
содержания
Определенный
артикль the ,
отсутствие
артикля
№ 3,4 82
4.04
83
8.04
84
9.04
85
11.04
86
15.04
87
16.04
Канада: общие
сведения о стране.
Формирование
лексических
навыков чтения.
a host,
to be devoted
to, a clue,
a participant,
to give up,
congratulations
№ 1, 5
Канада: от А до Z.
Чтение с полным
пониманием.
Area, beaver,
cities, dominion,
earthquakes, Great
Seal
cunning, insects,
anthem, honest,
lakes and
lighthouses,
mountains, Native
Canadians, “O
Canada”
Канада: от А до Z.
Совершенствовани
е речевых навыков.
Интересные факты
о Канаде. Развитие
монологической
речи.
Письмо из Канады.
Чтение с
извлечением
нужной
информации.
№5
№5
It`s worth
visiting; I
guess;
Р. т. № 5,
с.105
Текст
(письмо от
Даниэла)
№ 4(в)
Фестивали в
Канаде. Развитие
умения говорения.
a stetson hat,
a bandanna,
a belt, high
Текст «The
Stampede
Parade”.
Пересказ
текста по
плану
искать и находить
нужную информацию
Р. т.у.1,
2 с 100.
из текста
Структуры:
I wish you
Luck!
It seems to me.
Сheer up!
Never mind.
С.75 (новая
лексика)
искать и находить
нужную информацию
из текста
Р. т. у.4,
с.101
умение осознанно
строить речевые
высказывания
№ 8
Canada from
A to Z
(part 1)
Canada from
A to Z
(part 2)
У. 8,
с.78; р.
т. у. 1,
с.103
Р.т.у
3,4,
с.104
У. 4(в),
с.84
У.4,
с.89 88
18.04
boots, a vest
Проверочная
работа по теме
«Страны
изучаемого языка и
родная страна»
изученный
лексико
грамматический
материал
Раздел 7 Свободное время (14 ч.)
89
22.04
Магазины в
Британии.
Введение лексики.
90
23.04
Супермаркет
Хэрродс. Чтение с
извлечением
нужной
информации.
a bookshop, a
butcher’s,
a bakery,
a confectioner’s,
a greengrocer’s,
a chemist’s,
a supermarket,
a store, a travel
agent’s,
a newsagent’s
Price, quality, a
grocer`s shop.
Гр. : повторение
(степени
сравнения
прилагательных)
№1
№ 7
самостоятельно
выбирать алгоритм
Р.т.у.1
3, с.107
тест
ответа
самостоятельно
планировать свою
У.7,
с.9394
учебную
деятельность на
основе личных
мотивов и интересов;
Структуры:
I can buy…
Can I have…?
I`d like…,
please? How
much is it?
What a pity!
Запись
новых слов
в словари
Текст:
“Harrods:
Quality and
Style”
Факты из
текста,
которые
произвели
впечатление.
Р. т. № 1,
с.111
Р.т.
у.2,3
с.111
112
умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с
задачей
коммуникации для
выражения своих
чувств, мыслей и
потребностей; 91
25.04
92
29.04
93
30.04
94
2.05
95
6.05
Экскурсии по
Эдинбургу.
Совершенствовани
е речевых навыков.
a size, to fit, a pair
of jeans, fitting
room, a scarf,
gloves, try on.
Гр.: исчисляемые
и неисчисляемые
существительные
№ 2
Текст: “The
Royal Yacht
Britannia”
Структуры:
What size ...do
you wear?
They fit you
perfectly. May
I try them on?
Легенда о
Лохнесском
чудовище. Чтение с
полным
пониманием.
Тематический парк
развлечений.
Развитие
диалогической
речи.
Participle I,
Participle II
№ 2
Текст: “Lego
World”.
Р. т. № 1,
c.114
A bottle, f carton, a
packet, a loaf,
loaves,a can, a jar,
a bar. Гр.:
количественные
существительные
№ 2, 7
“The Theme
Park”
№ 3, № 7
№ 8
(письмо)
Фильмы. Развитие
диалогической
речи.
Boring, exciting,
funny, kind, awful,
lovely, to hate
№ 1
“The Hound
Умение вести
of the
Baskervilles”
беседу по
тексту
Р. т. у.4,
с.118119
Хобби. Развитие
монологической
речи.
would rather…
prefer to go…
rather than;
№ 4
The Reading
Public
Упр. 5, 6
would rather
....than; prefer
to go ... rather
than;
prefer doing
sth to doing sth
would rather
Р.т. у. 4,
с.120
Р. т.
у.1,2,
с.112
113
У. 7, 8
с. 101
102
Р. т. №
1,2,
с.116
У.8,
с.105
106
Р. т. у.2,
с.120 96
7.05
Выходной день в
британской семье.
Чтение с полным
пониманием.
97
13.05
98
14.05
99
16.05
100
20.05
Музей Шерлока
Холмса в Лондоне.
Совершенствовани
е речевых навыков.
Проект. Мое
свободное время.
Контроль навыков
аудирования.
Контроль навыков
говорения.
Doityourself
Occupation, a
magnifying glass
(лупа),chemistry
equipment
Изученный
лексико
грамматический
материал
развитие смыслового
чтения: умение
определять тему,
прогнозировать
содержание текста
по заголовку/по
ключевым словам,
выделять основную
мысль, главные
факты, опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов.
№ 2
“A Typical
British
Sunday”
№ 3 Умение
вести беседу
по тексту
Р.т. у.2,
с.120
№ 7
Текст «The
World`s
Most Famous
Address»
№ 5,6
№ 8
№ 3
(обсуждение в
группах)
оформлени
е проекта в
письменно
м виде
развитие
исследовательских
учебных действий
тест
обсуждение
по плану
У.4,
с.113
114
У.5, 8,
с.115
У.3,
с.115
У.4, 5,
с.117
118
Р.т. у.3,
с.120 101
21.05
102
23.05
Контроль навыков
чтения.
Контроль навыков
письма
тест
Р.т. у.1,
с.121
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.