Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
6 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Тер-Минасовой разработано согласно требованиям ФГОС. Названия разделов взяты из Примерной программы основного общего образования по учебным предметам (английский язык). В КТП подробно описаны основные виды деятельности обучающихся(языковые средства, аудирование, чтение, говорение ,письмо) к каждому уроку, метапредметные УУД, домашнее задание. В конце каждой четверти запланированы уроки контроля 4-х видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
КТП 6 кл.Тер-М. 2016.docx
Календарно­тематическое планирование  6 класс (С. Г.Тер­Минасова) а к о р у №   и к о р с   е ы н р е м и р п а к о р у   е и н а в з а Н Содержание урока (Основные виды деятельности обучающихся) Языковые средства (лексика и грамматика) Аудиров ание Чтение Говорение Письмо Метапредметные (регулятивные и познавательные) УУД (формируемые в данном разделе) Домаш нее задание                                                 I четверть (26 ч.)                            Раздел 1  Свободное время  ­   18  часов 1 4.09 Виды отдыха. Формирование лексических навыков. to impress, custom, to relax, to escape, to believe № 2, 8 V+ ing Диалогич. текст №2 Мотивирование У.2,3, с.5 новые слова учащихся на работу с новой темой. 2 5.09 Достопримечательно сти. Чтение  с полным пониманием. №1, 5а Текст «Города России». Диалог­обмен мнениями р.т. № 1 3 7.09 Рассказываем посетителям. Развитие монологической речи. 4 11.09 Занятия по интересам. Развитие диалогической речи. To my mind, be sure, proper, most of… Монолог о достопримеча тельностях России. №3 Р. Т. №1 Диалог (чтение) отвеч. на вопросы по картинкам, по содеж. диалога Умение строить высказывание по опорным фразам. У. 7, с. 10­11 Осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме; У. 5, с.13,   р. т. у. 4, с.10 У. 2,3, с. 14­15 готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Present Continuous (планы на будущее) отвечать на вопросы по тексту Р.т. №2 Текст №4 Осознанное построение речевых У.9,с.18 высказываний в соответствии с задачами коммуникации Bagpipe, kilt, tartan, to hold, to №1, 9 good at… № 8 Robert Burns У.8,с.21 Организация самостоятельной работы по выполнению задания. Р. т. №1 ответ на письмо 5 12.09 Фестиваль шотландской культуры в Москве. Совершенствовани е речевых навыков. 6 14.09 Обычаи и традиции 7 18.09 в Шотландии. Чтение с пониманием нужной информации Национальные праздники в России. Чтение с пониманием нужной информации № 3в) Текст № 3а) Отвеч. на вопросы по тексту р.т.  №1 осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; У. 3,с. 23 У. 7, с.25 8 19.09 Чайные традиции. Развитие навыков аудирования Passive Voice (Revision) №6 №8 №9 9 21.09 10 25.09 11 26.09 12 28.09 13 2.10 14 3.10 to attend, to miss №7 №5 (Merchiston Castle School) Диалог (о планах на будущее) Виды школ. Совершенствовани е речевых навыков. Праздники в сентябре. Развитие диалогической речи. Вавилонская башня. Чтение  с полным пониманием. Fall behind, catch up with, To search for sth, to share an opinion, to avoid sth Present Simple, Pres. Perfect №3 №7,8 №1,2 №2 диалогич. текст №2 Работа по картине, беседа по теме The Tower of Babel №8 Loch, Lowlandss, Downlands,Nessie №4 Текст «Scotland» №4 №5 (по содержанию текста) геогр. названия Tenses for Future Actions №6 Монолог (по опорам) №8а) Шотландия. Чтение  с полным пониманием. Шотландия и Россия. Развитие монологической речи. Мои планы. Развитие навыков говорения. Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; У.4, с.26­27 Р.т. с. 15, у.1 У. 3,5, с.31­32 Р.т. с.17,у.1, 2 готовность слушать собеседника и вести диалог Р. т. С.19, у.2,3 У.8,с.39 ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и №4 №3 (р. т.) №4,5 (р. т.) Р. т. №1 15 5.10 16 9.10 17 10.10 Языки и национальности. Развитие умения говорить. Ф. Бернет. Маленькая принцесса. Чтение с пониманием нужной информации Проект. Внеурочные занятия в нашей школе. Country, capital, people, language №2 № 1,2,3 Р.т. №2 №5 №5(а,б) №6, 7 р. т. № 1 №8 18 12.10 Проверочная работа по теме «Свободное время». Тест (лексикогр амматичес кий) комментировать ее, пользоваться различными источниками информации; осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях; Р.т. у.2, с.22­23 осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), У.6,с.44 Проект, повт. С.115 Р.т. у.2, с.20 Внешность. Формирование лексических навыков чтения Внешность, возраст. Чтение с пониманием нужной информации Внешность и черты характера животных. Развитие умения говорить. 19 16.10 20 17.10 21 19.10 22 23.10 23 24.10 С.31,у.4 , р.т.,с.26 ,у.1 Р.т. с.27,у.3 Р.т.с. 28­ 29,у.1,2 Р. т. с.30­31, у.1,2 Раздел 2  Мои друзья  (16 часов) Slim, plump, thin, full lips, forehead, shoulder­length straight hair №1,2 №1 (а) №1(b),№2(b) Р. т. №2 Early, mid, late; Структуры:as…as, not so…as № 8 (b) №8 (а) отвеч. на вопросы по тексту №9 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные Р.т. с.24,у.1, 3 действия в соответствии с поставленной задачей Busy, quick, wise, clever, slow №3,5 №8 №1,2 Р. т. (таблица) №3 осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях; Характер друзей. Развитие лексических навыков. Ambitious, caring, easy­going, handsome, polite, prefer, intellegent Семейное дерево. Контроль навыков аудирования. Future actions (повторение) №4,5 №4 Р.т.№1 №7,8,9 тест Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 24 26.10 25 30.10 Характер членов семьи. Контроль навыков чтения. Creative, faithful, proud,, sociable; un­, im­,­less Британская и американская семьи. Контроль навыков говорения. Mini­presentation about my family №5 №3 №4 тест  №8 (а) №8 (b) №9 Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 26 31.10 Местожительство друзей. Контроль навыков письма. №2 №5 №3 (умение отвечать на вопросы по теме) №4 р.т.с.32, у.4,5 Р.т.у. 1,с.33 Р.т.с.34, у.4 №4 (П) Р.т. с.35, у.1,2 Р.т. с.38,у.6 27 9.11 28 13.11 29 14.11 День благодарения в Америке. Чтение с полным пониманием. Праздники в России. Развитие умения говорить. День папы. Чтение с пониманием нужной информации 2 четверть (22 ч.) Harvest, feast, fate, to last № 4с) Текст «The History of Thanksgiving Day» Р.т. №1 №2,3 Р. т. №1,2 Father`s Day №6 №4 №5,7 осуществлять поиск нужной информации в тексте Р.т. у.1,2 с.39­40 30 16.11 31 20.11 Пикник с друзьями. Совершенствовани е речевых навыков. Семейный пикник в Британии. Чтение с пониманием нужной информации 32 21.11 Мой папа. Чтение с 33 23.11 пониманием нужной информации Проект. Незабываемый семейный праздник. №2(а) №3 №3,4 №5(а) текст «A Family Picnic in Britain» №5(в), 6 Р.т. с.43,№4 №1 №4 текст «My Dad the Clown» №2 (диалог) Р.т. №1 Лексико­ грамматический материал к разд. 2 Обсуждение по теме в группах Проект, упр.6 34 27.11 Проверочная работа по теме «Мои друзья». Лексико­ грамматический материал по теме Р.т. с. 44­ 45, №2, 3 тест умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Р.т. у.4, с.41 Р.т. у.3, с.40 осуществлять поиск нужной информации в тексте Р.т.у.1,с .42 активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; Проект у.6, с.78 У.4,с.45 ­46 35 28.11 36 30.11 37 4.12 38 5.12 Раздел 3     Страны изучаемого языка и родная страна    (14 ч.) Соединенное Королевство. Формирование лексических навыков чтения. Power, ancient, to defend, knight, sword, pain, №3 №1, 4 №5, №2 Викторина (упр.№1) Символы Соединенного Королевства. Чтение с пониманием основной информации День поминовения в англоязычных странах и России. Чтение с пониманием нужной информации Настоящее простое в страдательном залоге. Формирование грамматических навыков. York, Lancaster, Tudor, Celtic, the Norsemen, the Saxons № 8 Текст «Flower Symbols» Birch, twig, to declare, peace, silence, poppy, tulip №2, 4 Текст «Remembran ce Day» Is(are) done № 8, 9 Isn`t(aren`t) done Is…done? Are… done? № 9 (умение соотносить утверждения с частями текста) №7 ( умение рассказать о Дне Победы в России) 5, 7 ( работа в парах) №8 № 6 самостоятельно планировать свою Р.т. у.1,с.47 учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; ориентироваться в текстах различных жанров, используя Р.т. у.2,с.47 языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию Р.т.у.1,с .49 У.3,с.50 овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и 39 7.12 Прошедшее простое в страдательном залоге. Формирование грамматических навыков. 40 11.12 Будущее простое в страдательном залоге. Формирование грамматических навыков. причинно­ следственных связей, построения рассуждений; Структура: was\ were + V3 Candle, torch, glass, looking glass, servant, soap To hear, to impress with, to catch one`s eye with,on the way. Структура: Will be + V3 (done) №2 № 6,7 №1, 4 (работа в парах: умение задавать вопросы в Past S. Passive № 2, 4 (работа в парах: умение задавать вопросы в Future S. Passive овладение логическими действиями Р.т.у.1,с .51 Р. т. №1 сравнения, анализа, синтеза, обобщения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, Р.т. у1,2,с.5 3 № 10 41 12.12 Семь чудес Уэльса. Совершенствовани е речевых навыков. №2, 4 №3 №3 Р. т. №1 42 14.12 Британия – страна фестивалей. Чтение с полным пониманием. Порядок слов (прилагательные) в англ. предложении №3 №3; №7 Morris Dancer`s Costume Р.т. №1 Р.т.у.4,с .54 умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; У.1,2,с. 56­57 43 18.12 44 19.12 45 21.12 46 25.12 47 26.12 48 28.12 Шотландский остров. Чтение с полным пониманием. Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. Проект. Природные чудеса России (Кузбасса). Словообразование №2 № 6, 7 Текст «The Isle of Skye” № 8 (умение отвечать на вопросы по тексту) Р.т.у.2,3 .с.59 тест тест самостоятельно выбирать алгоритм ответа Р.т. у.2,3 с.60 искать и находить У.2,3,с. нужную информацию из текста 62 Р.т. у.1,2 с.63­64 Р.т. у.3,с.66 проект осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации самостоятельно формулировать письменный ответ формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми Обсуждение по теме в группах 3 четверть (31 ч.) Раздел 4              Путешествия (14 ч.) 49 11.01 50 15.01 51 16.01 52 18.01 53 22.01 История Костромы.  Формирование  лексических  навыков чтения. To promise, a promise, to trade, a trade, to connect, to find the way out Деревянное зодче­ ство на Руси. Совершенствование речевых навыков. an axe, a stove a generation, a saw, to saw. Гр.:  придаточные  цели № 3 Текст «Kоstroma» №8 текст “Traditional Wooden Architecture in Rus” В Древней Руси. Развитие лексико­ грамматических навыков. Придаточные причины. Народные промыслы  на Руси. Чтение с  полным  пониманием. История Руси: князь Владимир Ясное Солнышко. Чтение с пониманием нужной информации Союзные слова: because, as, since, so (придаточные причины) Crafts, bowl, goods, a tray. Palekh, Khokhloma, Zhostovo painting, Dymkovo toys. №2 №3 № 7 №7 текст «Russian Crafts». To develop, tribes № 7 Текст «From the History of Rus». Упр. 1, 4, 5 а  (уметь  отвечать на  вопр. о русских нар. сказках) уметь употреблять нужное союзное слово (№5,6) уметь находить в тексте описания народного промысла уметь отвечать на вопросы о о народных промыслах на Руси, уметь вести диалог – расспрос запись новой лексики в словари №7 ( нов. слова) № 6 № 9 У.3, 7,р.т. у.1, с.67 У. 3,8, р.т. у.1, с.68­69 У.3,4,с. 69­70 самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, искать и находить нужную информацию из текста Р. т. у. 1,2, с. 70 искать и находить нужную информацию У.7, 8 с.17­18 из текста № 1, 2 (чтение диалога) уметь строить монологич. высказывания о народных промыслах Работа со словарем использование различных способов У.4,5,с. 19­20 поиска №4 диалог­ обмен мнениями № 5 правила написания письма  осознанно строить речевые У. 5,с. 22 высказывания в соответствии с задачами коммуникации Упр. 4, 5, 6 (un)generous, (in)hospitable, (un)determined, (im)patient I hope to hear you soon. Best wishes to you. Landscape, unique character, generous, № 2 № 2 № 6 № 2 54 23.01 55 25.01 56 29.01 57 30.01 58 1.02 Народные  промыслы:  матрешки, шали валенки.  Формирование  лексических  навыков чтения. Письмо Деду Морозу. Развитие навыков письма. Легенды о Снегурочке. Чтение с полным пониманием. О России. Развитие навыков аудирования, говорения. Русские пословицы и их английские эквиваленты. Развитие умения говорения. № 2 аудирование , чтение диалог Текст «The Symbol of the Frozen Waters» уметь строить монологич. высказывания по плану Уметь находить эквиваленты русским пословицам № 4 в Текст «Ilya Muromets and Nightingalt the Robber» Уметь находить нужную информацию в тексте У.  6 b, с. 23,р.т. Р. т. у.4, с. 76 Устанавливать аналогии, различия, ориентироваться в разнообразии способов решения задач осознанно строить речевые У.4, с.26­27 высказывания в соответствии с задачами коммуникации 59 5.02 60 6.02 61 8.02 62 12. 02 63 13.02 Повторение по теме «Путешествия» Проект. Русский народный герой. Лексико­ грамматический материал Лексико­ грамматический материал Проверочная работа по теме «Путешествия» Лексико­ грамматический материал по теме П. Бажов. Сказка «Аленький цветочек». кн. для чтения Р.т. у.1, с.77 У.5, с.27 Обсуждение по теме в группах оформлени е проекта в письменно м виде формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве самостоятельно выбирать алгоритм Р.т. у.2, с. 77 ответа искать и находить нужную информацию из текста Р.т. у.3,4, с.74 Домашнее чтение  «The Stone Flower» after Pavel Bazhov Раздел 5   Здоровый образ жизни (12 ч.) Основы  здорового образа жизни. Формирование лексических навыков чтения. Упр. 2, 3  finger, shoulder, knee, toe, ill,  illness, flu, to  break, to cough, to fall ill, a disease, cough, infectious, to run a  temperature № 5 текст №8 в форме письма Умение понимать, отвечать на вопросы викторины № 10 (составлен ие предложен ий) у.6, 8 с.30­31 самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; 64 15.02 65 19.02 Инфекционные заболевания  и способы  борьбы с ними. Развитие лексических навыков говорения. У доктора. Развитие навыков диалогической речи. a thermometer, a plaster, mixture, a bandage, vitamins, pills, nasal spray, to prescribe, a runny nose cough, a runny nose, nasal spray, pills,  shoulder, bandage,  to prescribe, to take  care of…,  sore  throat, to keep № 2 Структура: If I have a headache, I should go to… What`s the matter? №7, 8 Текст «Edward Jenner» №6 инсценирован ие диалога 66 20.02 Мой день. Развитие умения говорения.  Причастие I,II. Writing – written Doing –done, breaking ­ broken № 5(а) № 2 67 22.02 Полезная еда. Совершенствовани е речевых навыков. Diet, cereals,  grains, dairy products, nuts, beans № 2 стих. «A lunch Box». № 3  Healthy Food умение отвечать на вопросы по теме Умение находить нужную информацию в тексте, рассказывать о еде У. 8, 9, с.35­36 У.7,с.38 , р.т. у.1,2, с.82­83 У.2,с.40 (выуч. стих.) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умение осознанно строить речевые высказывания умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей № 6 Р. Т. № 5, с.86  №4 в (уч.) 68 29.02 69 4.03 70 5.03 71 7.03 Необычные  виды спорта. Чтение с извлечением нужной информации. Как быть в форме. Развитие монологической речи. Экологические проблемы  и их причины. Развитие умения говорения. Международные  организации по  охране  окружающей  среды. Чтение с  извлечением  нужной  информации. № 5,  Текст «Unusual Sports». № 3 № 2 to pollute, pollution, a cause, to cause;  модальные глаголы: must (mustn`t), should Green Cross, Greenpeace, Green Patrol, the World Wildlife Fund (WWF) № 3 № 8 Ecological Organisations Умение находить нужную информацию в тексте, отвеч на вопросы Строить связный рассказ о Е. Плющенко с опорой на таблицу Обсуждение по теме в группах Умение находить нужную информацию в тексте, отвеч. на вопросы Р. т. у.2,3, с.87 У.3,4, с.47 Р.т.у.4,5 с.90 У.7, с.48 умение формулировать, аргументировать   и отстаивать   своё мнение р.т. № 1, с.86­87 формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; Р.т. № 3, с.89 72 11.03 Красная Книга. Чтение с полным пониманием. Alligator snapping turtle, mako shark, green­cheek parrot, rhino № 2 Текст «The Largest Animal on the Earth» Умение выразить свое мнение о том, как помочь животным 73 12.03 74 14.03 Повторение по теме: Здоровый образ жизни Лексико­ грамматический материал по теме Проект. Необычные факты об обычных животных. №4, с.50 (обсуждение в группах по плану) Раздел 6   Страны изучаемого языка и родная страна   ( 14 ч.) 75 18.03 США.  Формирование  лексико­ грамматических   навыков. a coast, to navigate, vast, to stretch.  Упр. 2 a, b, 6, 7 Придаточное ус­ ловия и времени; Причастие I, II Артикли с географическими названиями №2, 8 Умение находить нужную информацию в тексте № 6 № 6 У.5(в), с.52 Р.т. у.1 У.4, с.50 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми самостоятельно планировать свою № 7, 8, с.57 учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; История освоения Северной Америки. Контроль навыков аудирования. Артикли с географическими названиями Текст «Exploring North America” 76 19.03 77 21.03 78 25.03 79 26.03 80 1.04 США: общие сведения о стране. Контроль навыков чтения. Россия и США. Контроль навыков письма. Вашингтон Ирвинг, американский  писа­ тель 19 века. Контроль навыков говорения. Витус  Беринг, рос­ сийский  морепла­ ватель. Чтение с полным пониманием. тест тест самостоятельно выбирать алгоритм Р. т. у. 1,2, с.93 ответа самостоятельно выбирать алгоритм Р. т.у.3, 4, с.94 ответа У.5,с.61 умение осознанно строить речевые высказывания У.8, с.63 4 четверть (23 ч.) № 7 Текст «Vitus Bering and the Great Nothern Expedition» Умение находить нужную информацию осуществлять поиск нужной информации в тексте Р.т. №1, с.96 У.8, с.67, р.т.у.1, с.96 Р.т. у.4, с.99 81 2.04 История Аляски. Чтение с извлечением основного содержания Определенный артикль the , отсутствие артикля  № 3,4 82 4.04 83 8.04 84 9.04 85 11.04 86 15.04 87 16.04 Канада: общие сведения о стране. Формирование лексических навыков чтения.  a host, to be devoted to, a clue, a participant, to give up, congratulations № 1, 5 Канада:  от А до Z. Чтение с полным пониманием. Area, beaver, cities, dominion, earthquakes, Great Seal cunning, insects, anthem, honest, lakes and lighthouses, mountains, Native Canadians,  “O Canada” Канада:  от А до Z. Совершенствовани е речевых навыков. Интересные  факты о Канаде. Развитие монологической речи. Письмо из Канады. Чтение с извлечением нужной информации. №5 №5 It`s worth visiting; I guess; Р. т. № 5, с.105 Текст (письмо от Даниэла) № 4(в) Фестивали в Канаде. Развитие умения говорения. a stetson hat, a bandanna, a belt, high Текст «The Stampede Parade”. Пересказ текста по плану искать и находить нужную информацию Р. т.у.1, 2 с 100. из текста Структуры:  I wish you Luck!  It seems to me. Сheer up! Never mind. С.75 (новая лексика) искать и находить нужную информацию из текста Р. т. у.4, с.101 умение осознанно строить речевые высказывания № 8 Canada from A to Z  (part 1) Canada from A to Z   (part 2) У. 8, с.78; р. т. у. 1, с.103 Р.т.у 3,4, с.104 У. 4(в), с.84 У.4, с.89 88 18.04 boots, a vest Проверочная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» изученный лексико­ грамматический материал Раздел 7   Свободное время (14 ч.) 89 22.04 Магазины в Британии. Введение лексики. 90 23.04 Супермаркет  Хэрродс. Чтение с  извлечением  нужной  информации. a bookshop, a butcher’s, a bakery, a confectioner’s, a greengrocer’s, a chemist’s, a supermarket, a store, a travel agent’s, a newsagent’s Price, quality, a grocer`s shop. Гр. : повторение (степени сравнения прилагательных)  №1 № 7 самостоятельно выбирать алгоритм Р.т.у.1­ 3, с.107 тест ответа самостоятельно планировать свою У.7, с.93­94 учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; Структуры: I can buy… Can I have…? I`d like…, please? How much is it? What a pity! Запись новых слов в словари Текст: “Harrods: Quality and Style” Факты из текста, которые произвели впечатление. Р. т. № 1, с.111 Р.т. у.2,3 с.111­ 112 умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 91 25.04 92 29.04 93 30.04 94 2.05 95 6.05 Экскурсии по Эдинбургу. Совершенствовани е речевых навыков. a size, to fit, a pair  of jeans, fitting  room, a scarf,  gloves, try on. Гр.: исчисляемые  и неисчисляемые  существительные  № 2 Текст: “The Royal Yacht Britannia” Структуры: What size ...do you wear? They fit you perfectly. May I try them on? Легенда о Лохнесском чудовище. Чтение с полным пониманием. Тематический парк развлечений.   Развитие  диалогической  речи. Participle I, Participle II № 2 Текст: “Lego World”. Р. т. № 1, c.114 A bottle, f carton, a packet, a loaf, loaves,a can, a jar, a bar.    Гр.: количественные существительные  № 2, 7 “The Theme Park” № 3, № 7 № 8 (письмо) Фильмы. Развитие диалогической речи. Boring, exciting, funny, kind, awful, lovely, to hate № 1 “The Hound Умение вести of the Baskervilles” беседу по тексту Р. т. у.4, с.118­119 Хобби. Развитие монологической речи. would rather… prefer to go…  rather than; № 4 The Reading Public Упр. 5, 6 would rather ....than; prefer to go ... rather than; prefer doing sth to doing sth would rather Р.т. у. 4, с.120 Р. т. у.1,2, с.112­ 113 У. 7, 8 с. 101­ 102 Р. т. № 1,2, с.116 У.8, с.105 ­106 Р. т. у.2, с.120 96 7.05 Выходной день в  британской семье.  Чтение с полным  пониманием. 97 13.05 98 14.05 99 16.05 100 20.05 Музей Шерлока Холмса в Лондоне. Совершенствовани е речевых навыков. Проект. Мое свободное время. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. Do­it­yourself Occupation, a magnifying glass (лупа),chemistry equipment Изученный лексико­ грамматический материал развитие смыслового чтения: умение  определять тему,  прогнозировать  содержание текста  по заголовку/по  ключевым словам, выделять основную  мысль, главные  факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. № 2 “A Typical British Sunday”   № 3 Умение вести беседу по тексту Р.т. у.2, с.120 № 7 Текст «The World`s Most Famous Address» № 5,6 № 8 № 3 (обсуждение в группах)   оформлени е проекта в письменно м виде развитие исследовательских учебных действий тест обсуждение по плану  У.4, с.113­ 114  У.5, 8, с.115 У.3, с.115 У.4, 5, с.117­ 118 Р.т. у.3, с.120 101 21.05 102 23.05 Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма тест Р.т. у.1, с.121

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.