Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Оценка 4.9
Документация +1
docx
физическая культура +1
Взрослым
21.04.2018
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.
1. 2 Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке в бесснежный период. Влияние физических упражнений в укрепления здоровья обучающихся. Краткие исторические сведения о возникновении лыж и лыжного спорта. Лыжный спорт в России. Знать требования по технике безопасности , историю лыжного спорта.. Влияние физических упражнений в укрепления здоровья обучающихся. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: знать историю лыжного спорта, о значимости физических упражнений, знать требования по технике безопасности. 2. 2 Кроссовая подготовка. Комплексы ОРУ на развитие гибкости. Спортивная игра футбол. Имитационные упражнения. Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучаться имитационным упражнениям и ОРУ на гибкость Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
tematicheskoe_planirovanie_fgos_.docx
№  Дата 1. 2. Кол­ ча со в    2 2 Календарно­тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам. Тема занятия Планируемые результаты обучения Техника безопасности на   занятиях по  лыжной  подготовке в бесснежный  период.  Влияние физических  упражнений в укрепления  здоровья обучающихся.   Краткие исторические  сведения о возникновении  лыж и лыжного спорта.  Лыжный спорт в России. Кроссовая подготовка.  Комплексы  ОРУ на  развитие гибкости. Спортивная игра футбол.  Имитационные  упражнения. Предметные Знать требования по  технике безопасности ,  историю  лыжного  спорта.. Влияние  физических упражнений  в укрепления здоровья  обучающихся. Метапредметные универсальные учебные действия Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга, работать в группе.  Регулятивные: определять новый уровень отношения к  самому себе как субъекту деятельности, находить и  выделять необходимую информацию.  Познавательные: знать историю лыжного спорта, о  значимости физических упражнений, знать  требования по технике безопасности. Учится держать  равномерный темп по  всей кроссовой  дистанции. Знать правила  спортивной  игры. Обучаться имитационным  упражнениям и ОРУ на  гибкость Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 3. 2 Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной  мяч. Упражнения на развитие  силы.  Учится держать  равномерный темп по всей  кроссовой дистанции. Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы.   4. 5. 2 2      Подготовка на  лыжероллерах.     ОРУ на  развитие гибкости.    Прыжковые упражнения,  направленные на развитие  скоростно­силовых  способностей и быстроты.  Упражнения с резиной. Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ. Тест бег 30м ,60м. Спортивная игра  футбол. Знать технику   перемещения на  лыжероллерах. Знать технику выполнения  беговых и прыжковых  упражнений ,запоминать  порядок выполнения. Обучиться упражнениям с  резиной Знать правила проведения  тестирования бега на  30м,  60 м. Знать правила  спортивной игры. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу, контролировать свою  деятельность по результату. Познавательные:  Технически правильно выполнять задание на роллерах, выполнять  технически правильно прыжковые  упражнения, запомнить упражнения с резиной. Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по  результату, сохранять заданную цель.  Познавательные: осваивать правила игры, запоминать  новые упражнения, осваивать технику бега на 6. 2 Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ на  растягивание. Спортивная игра ручной  мяч. Упражнения на развитие  силы. Учится держать  равномерный темп по всей  кроссовой дистанции. Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы. короткую дистанцию 30м,60м. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 7. 2    Кроссовая подготовка. Знать технику выполнения  Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,       ОРУ на развитие  гибкости.  Эстафеты и  прыжковые упражнения,  направленные на развитие  скоростно­силовых  способностей и быстроты.  Упражнения  резиной. беговых и прыжковых  упражнений ,запоминать  порядок выполнения. Обучиться упражнениям с  резиной управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу, контролировать свою  деятельность по результату. Познавательные:  выполнять  технически правильно прыжковые  упражнения, запомнить упражнения с резиной. 8. 2 Специально беговые  Знать технику выполнения   упражнения. Тестирование бег 1000  метров. Выполнение  вариативных  спец ­ беговых  упраж­ нений запоминать  порядок выполнения. Выполнять ОРУ на  Коммуникативные: эффективно  Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательные цели, находить  необходимую информацию. Познавательные: 9. 2 метательных  упражнений. Комплекс  ОРУ на растягивание.  Игра ручной мяч. растягивание, знать  правила игры. Вело ­ подготовка. Комплексы ОРУ на  развития координации.  Имитационные      упражнения. Тест метание мяча.     Подвижная игра  перестрелка. Знать правила проведения  тестирования метания  мяча с разбега. Знать  правила подвижной  игры. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения.  выполнять беговые, и метательные упражнения, пробегать дистанцию 1000 метров правильно  распределив силы по дистанции, осваивать правила  спортивной игры. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 10. 2   Участие в соревнованиях  «Кросс нации».      Разминочный  равномерный бег.  ОРУ  на растягивание.              Преодоление         соревновательной  дистанции. Знать технику выполнения  беговых и разминочных  упражнений  запоминать  порядок выполнения. Накапливать опыт участия  в соревнованиях.   11. 2 Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ на растягивание.  Учится держать  равномерный темп по всей  кроссовой дистанции. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Познавательные:  Приобретение соревновательного опыта. Подводящая разминка к старту. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и сообщать его в  устной форме. Регулятивные:  контролировать свою деятельность по результату,  сохранять заданную цель.  Познавательные: осваивать правила игры, запоминать  новые упражнения, осваивать прыжка в длину с  места. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Познавательные:  выполнять  технически правильно прыжковые  упражнения, запомнить упражнения с резиной. Знать правила проведения  тестирования  прыжка  длину с места,  Знать правила спортивной  игры. Знать технику выполнения  беговых и прыжковых  упражнений  запоминать  порядок выполнения.  Закрепить эстафеты на  развитие быстроты. Запомнить упражнения с  резиной. Комплекс ОРУ на  растягивание. Тест прыжок в длину с  места. Спортивная игра  баскетбол.      Разминочный  равномерный бег.  ОРУ на  развитие гибкости.   Эстафеты и прыжковые  упражнения, направленные  на развитие скоростно­ силовых способностей и  быстроты. Упражнения с  резиной. 13. 14. 2 2 Спортивная игра ручной  мяч. Упражнения на развитие  силы. Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы.   12. 2 Кроссовая подготовка.  Спец ­ беговые  упражнения Комплексы ОРУ на  Знать порядок выполнения  спец ­  беговых  упражнений. Знать  Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями развития координации.  Имитационные   упражнения. Подвижная игра  перестрелка. правила подвижной  игры. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения. 15. 2 Равномерный  разминочный бег. Комплексы ОРУ на  развития координации.  Имитационные   упражнения.  Подвижная игра  пионербол.  Знать правила подвижной  игры в пионербол. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения. 16. 2 Игровая разминка с  использованием  подвижных игр и  эстафет. Упражнения в парах на  гибкость. ОФП с набивными мячами  и роликами. Знать правила подвижных  игр, эстафетные задания закрепить, разучить  упражнения в парах и с  роликами и набивными  мячами. коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:  Технически правильно выполнять имитационные  упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, 17. 2 18. 2 Равномерный разминочный бег. Комплекс ОРУ на растягивание. Упражнения на развитие  силы с использованием  упражнений со статической нагрузкой. Спортивная игра ручной  мяч.  Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы со статической  нагрузкой.   Техника безопасности на  Знать историю лыжного  уроках лыжной  подготовки. Гигиена  одежда и обуви,  правила пользования  лыжным инвентарём. Правила поведения. Подбор лыжного   инвентаря, требования к одежде при занятиях  лыжной подготовки. спорта, технику  безопасности, правила  пользования лыжным  инвентарем. Знать правила техники  безопасности. Знать упражнения с  резиной. соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, представлять конкретное  содержание и сообщать его в устной форме.  Регулятивные:  определять новый уровень отношения к самому себе  как субъекту деятельности, находить необходимую  информацию.  Познавательные:  уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, знать  технику безопасности. Равномерное скольжение  на лыжах. ОРУ с  резиной. 19. 2 Краткая характеристика  Знать  технику  Коммуникативные: попеременного  двухшажног, хода  технически правильно  выполнять упражнения.  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации.  Регулятивные:  сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ классических лыжных  ходов. Равномерное разминочное   скольжение. Обучить  попеременному   двухшажному  ходу.  Скольжение без палок.  По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат. Заминка равномерный бег.  ОРУ на растягивание. ность по результату.  Познавательные: Уметь различать лыжные ходы и давать характеристику  классических лыжных ходов.  передвигаться на лыжах попеременным двухшажным  ходом, осваивать технические задания. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные:  обеспечивать бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  20. 2 Игровая разминка с  использованием  подвижных игр и  эстафет. Упражнения в парах на  гибкость. ОФП с набивными мячами  и роликами. Знать правила подвижных  игр, эстафетные задания закрепить, разучить  упражнения в парах и с  роликами и набивными  мячами. 21. 2 Равномерное прохождение  дистанции 3м  километра. Закрепить   технику попеременного  двухшажного  хода. Знать технику  попеременного  двухшажного хода. Обучаться технике  прохождения спуска. 22. 2 23. Обучить технике  прохождения спуска. Заминка равномерное  скольжение3км. Упражнения с резиной. ОРУ на развития гибкости. правилу, сохранять заданную цель.  Познавательные:    скольжение попеременным двухшажным ходом. Освоить технику прохождения спуска. Равномерное прохождение  дистанции 3м километра.  Закрепить  технику  попеременного   двухшажного  хода. Техника прохождения подъема елочкой, спусков  торможение плугом. Знать технику выполнения  лыжных ходов, технику  прохождения подъема   «лесенкой», «полу ­  елочкой», «елочкой»,  технику спуска в  основной стойке и  торможения «плугом» Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя  Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные: кататься на лыжах, применяя  различные ходы, спускаться со склона в основной  стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полу ­  елочкой», «елочкой»,  тормозить «плугом». Разминочное скольжение  3км. Скольжение без палок.  По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат   Подъем елочкой, спуски  в средней и низкой стойке,  торможение плугом. Игровая заминка. Знать технику выполнения  лыжных ходов, технику  подъема на склон  «лесенкой», «полу­  елочкой», «елочкой»,  технику спуска в  основной стойке и  торможения «плугом» Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные:  Тренироваться  на лыжах, применяя различные хода  спускаться со склона в основной стойке,  подниматься на склон «лесенкой», «полу ­ елочкой»,  «елочкой», тормозить «плугом». 24. 2 Равномерный  разминочный бег.  Комплекс ОРУ  Знать правила  спортивной  игры.  Выполнять комплекс  Коммуникативные:  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями на растягивание. Упражнения на развитие  силы с использованием  упражнений со статической нагрузкой. Спортивная игра ручной  мяч. упражнений для развития  силы со статической  нагрузкой.   коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 25. 2 Равномерное прохождение  Знать технику  дистанции 3м  километра. попеременного  двухшажного хода. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Обучить техники  одновременных ходов. Обучиться технике  одновременных ходов. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ 26. 27. 2 2 Работа на отрезках и  техническом кругу  200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Техника прохождения  подъёма ёлочкой. Скольжение на пологом  спуске без палок.  Торможение плугом.   Равномерное прохождение дистанции 3 километра. Совершенствование  техники попеременного   тельные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. Знать технику  прохождения подъёма  ёлочкой, технику  торможения плугом,   скольжение на пологом  спуске без палок. Коммуникативные: добывать недостающую  информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные: скользить на лыжах на пологом  спуску, применение торможение плугом. Проходить  подъём ёлочкой. Знать технику выполнения  Коммуникативные: добывать недостающую  лыжных ходов. информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и двухшажного хода. Закрепить технику  одновременных ходов. Работа на техническом  кругу 200м.  Имитационная работа. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. Равномерное прохождение  дистанции 3м  километра. формулировать познавательные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя  различные ходы. Знать технику  попеременного  двухшажного хода. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Закрепить технику  одновременных ходов. Закрепить технике  одновременных ходов. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ Работа на отрезках и  техническом кругу  200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. Прохождение дистанции 3  километра. Обучить        технике прохождения  спуска в средней и  низкой стойке,  закрепить технику  прохождения   подъёмов. Знать технику выполнения  лыжных ходов, технику  подъема  «лесенкой»,  «полу ­ елочкой»,  «елочкой». Участие в соревнованиях Открытие зимнего сезона  первенство МАУ ДО  СДЮСШОР Приобретать опыт участия  в соревнованиях.  Знать как выполнять  предстартовую  тельные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели. Познавательные: кататься на лыжах, применяя  различные ходы, спускаться со склона в средней и  низкой стойке, подниматься на склон «лесенкой»,  «полу ­ елочкой», «елочкой». Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  28. 29. 30. 2 2 2 31. 2 Разминка 2км. Комплекс ОРУ для  разминки перед  стартом. Соревновательная  дистанция 1 км  классическим стилем. Заминка равномерное  скольжение 2км. ОРУ на растягивание. Спец ­ беговые  упражнения Комплексы ОРУ на  развития координации.  Имитационные   упражнения. Подвижная игра  перестрелка. разминку.  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные:  Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах,  применяя различные ходы, использовать правильную  технику классического стиля. Знать порядок выполнения  спец ­  беговых  упражнений. Знать  правила подвижной  игры. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:  Технически правильно выполнять имитационные  упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 32. 2 Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Совершенствование   техники прохождения  спуска. Повороты  переступанием.  Скольжение без палок.  По кругу 200м. Знать технику выполнения  поворотов   переступанием. Коммуникативные  обеспечивать бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга. Знать технику  прохождения спуска  Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, сохранять заданную цель.  Познавательные:   выполнять повороты переступанием, использовать 33. 34. 35. 2 2 2 Скольжение с палками. Упражнение самокат.  ОРУ на растягивание. Равномерное прохождение  дистанции 5км.  Работа на  отрезке подъём, спуск  Отработать торможение  плугом. Заминка имитационные   упражнения. Подвижная игра  перестрелка. Равномерное прохождение  дистанции 3 километра Скоростная работа на  отрезках 100 метров  чередуя   одновременные ходы. И  на отрезке 200 метров  попеременным  двухшажным ходом. Заминка бег и ОРУ с  резиной. Равномерный разминочный бег. Комплекс ОРУ на растягивание. Упражнения на развитие  силы с использованием  Знать технику  классических лыжных  ходов , технику  прохождения спуска,  технику торможения  плугом. Знать, технику скольжения  на лыжах различными  ходами использовать в  скоростном темпе. Знать упражнения с резиной технику прохождения спуска в разных стойках. Коммуникативные:  обеспечивать бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, сохранять заданную цель.  Познавательные:  Закрепить технику классических лыжных ходов ,  технику прохождения спуска, технику торможения  плугом.   Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своего,  свою способность к преодолению препятствий и  Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами.  Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы со статической  нагрузкой.   Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели, упражнений со статической нагрузкой. Спортивная игра ручной  мяч. Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Совершенствование   техники прохождения  спуска. Повороты  переступанием.  Скольжение без палок.  По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат.  ОРУ на растягивание. Равномерное прохождение  дистанции 10км  используя классический стиль. Заминка игровая  используя подвижные  игры. ОРУ на растягивание. 36. 37. 38. 2 2 2 Равномерное прохождение  дистанции 3 километра Техническая работа кругу  200 метров, чередуя   одновременные ходы, и  Знать, технику скольжения  на лыжах различными  ходами использовать в  скоростном темпе. Знать упражнения с резиной находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные  обеспечивать бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, сохранять заданную цель. Знать технику выполнения  поворотов   переступанием. Знать технику  прохождения спуска  Познавательные:   выполнять повороты переступанием, использовать  технику прохождения спуска в разных стойках. Знать какой ход применить  Коммуникативные: добывать недостающую  в зависимости от  ситуации. Знать правила подвижных  игр. информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую  силу своей обученности, свою способность к пре­ одолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своего, переход с  попеременного  двухшажного хода на  одновременный и  одновременный  одношажный. Равномерное скольжение  3км Заминка бег и ОРУ с  резиной. Равномерное прохождение  дистанции 3 километра Скоростная работа на  отрезке 200 метров  отработать стартовый  разгон подвижная игра  « Кто первый» чередуя   одновременные ходы.  Встречная эстафета без  палок.  «Командная  гонка». Заминка бег и ОРУ с  резиной. Участие в соревнованиях Кубок г Югорска. Разминка 2км. Комплекс ОРУ для  разминки перед  стартом. Соревновательная  39. 2 40. 2 свою способность к преодолению препятствий и  Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами, переход с  одного хода на другой. Знать, технику скольжения  на лыжах различными  ходами использовать в  скоростном темпе. Знать подвижные игры на  лыжах. Знать  упражнения с резиной Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя,   устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своего,  свою способность к преодолению препятствий и  Познавательные: Использовать подвижные игры на лыжах для развития  скоростных качеств.  передвигаться на лыжах изученными ходами. Приобретать опыт участия  в соревнованиях.  Знать как выполнять  предстартовую  разминку.  Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные: 41. 2 42. 43. 2 2 дистанция 1 км  классическим стилем. Заминка равномерное  скольжение 2км. ОРУ на растягивание. Игровая разминка с  использованием  подвижных игр и  эстафет. Упражнения в парах на  гибкость. ОФП с набивными мячами  и роликами.  Разминка скольжение на  лыжах классическим  стилем 5км. Совершенствуя  попеременный и  одновременные ходы. прохождение спусков и  подъемов. Равномерное прохождение  дистанции 10км  используя классический стиль. Заминка игровая  Знать правила подвижных  игр, эстафетные задания закрепить, разучить  упражнения в парах и с  роликами и набивными  мячами. Знать технику  классических лыжных  ходов. технику прохождения  спусков и подъемов.  Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах,  применяя различные ходы, использовать правильную  технику классического стиля. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своей  обученности, свою способность к преодолению  препятствий и самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в низкой стойке, играть в по­ движные игры «Накаты» и «Подними предмет». Знать какой ход применить  Коммуникативные: добывать недостающую  Знать правила подвижных   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую  игр. силу своей обученности, свою способность к пре­ в зависимости от  ситуации. информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя. используя подвижные  игры. ОРУ на растягивание. 44. 2 Равномерное прохождение  Знать технику  дистанции 5  километров. попеременного  двухшажного хода. одолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Закрепить технику  одновременных ходов. Закрепить технике  одновременных ходов. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ Работа на отрезках и  техническом кругу  200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. Краткая характеристика  Знать  технику  коньковых ходов. Равномерное разминочное   попеременного  двухшажного хода. 45. 2 скольжение. Обучить  технике  коньковому   двухшажному  ходу.   По кругу 200м. Скольжение с палками. Заминка равномерный бег.  ОРУ на растягивание. тельные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. Коммуникативные:  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации.  Регулятивные:  сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ ность по результату.  Познавательные: Уметь различать лыжные ходы и давать характеристику  коньковых лыжных ходов.  передвигаться на лыжах попеременным двухшажным  ходом, осваивать технические задания. 46. 2 Равномерное прохождение  Знать какой ход применить  Коммуникативные: добывать недостающую  дистанции  10км  используя коньковый  стиль. Заминка игровая  используя подвижные  в зависимости от  ситуации. Знать правила подвижных  игр. информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя. Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своей  обученности, свою способность к преодолению  препятствий и самокоррекции. 47. 48. 2 2 49. 2 игры. ОРУ на растягивание. Разминка  равномерное  скольжение 3 км Весёлые гонки на лыжах  «С горки на горку». Заминка равномерное  скольжение 3км. ОРУ  на растягивание. Участие в соревнованиях «Лыжня России». Разминка 2км. Комплекс ОРУ для  разминки перед  стартом. Соревновательная  дистанция 2 км  свободным стилем. Заминка равномерное  скольжение 2км. ОРУ на растягивание. Равномерный  разминочный бег. Комплексы ОРУ на  развития координации.  Имитационные   упражнения.  Подвижная игра  пионербол.  Знать, как передвигаться на лыжах «змейкой», как  спускаться со склона  «змейкой». Приобретать опыт участия  в соревнованиях.  Знать как выполнять  предстартовую  разминку.  Знать правила подвижной  игры в пионербол. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения. Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. Коммуникативные: добывать недостающую  информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя. Регулятивные: контролировать свою деятельность по  результату, сохранять заданную цель.  Познавательные:  передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со  склона «змейкой». Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные:  Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах,  применяя различные ходы, использовать правильную  технику свободного стиля. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, 50. 2   Разминка  равномерное  скольжение 3 км. Круговая эстафета  классическим стилем. Заминка равномерный бег ОРУ на растягивание Знать, как передвигаться на лыжах в зависимости от  рельефа местности. Знать правила передачи  эстафеты. соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своей  обученности, свою способность к преодолению  препятствий и самокоррекции. 51. 2 Равномерное прохождение  Знать технику  дистанции 3м  километра. попеременного  двухшажного хода. Познавательные: Закрепить правила эстафетной гонки.  передвигаться на лыжах изученными ходами. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. 52. 2 Закрепить технику  одновременных ходов. Закрепить технике  одновременных ходов. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ Работа на отрезках и  техническом кругу  200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. Равномерное прохождение  дистанции 10км  используя коньковый  стиль. Заминка игровая  используя подвижные  игры. ОРУ на растягивание. тельные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. Знать какой ход применить  Коммуникативные: добывать недостающую  в зависимости от  ситуации. Знать правила подвижных  игр. информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя. Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своей  обученности, свою способность к преодолению  препятствий и самокоррекции. Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами. Знать технику скольжения  на лыжах различными  ходами использовать в  скоростном темпе. Знать упражнения с резиной Играть по правилам. Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своего,  свою способность к преодолению препятствий и  Познавательные:  передвигаться на лыжах изученными ходами. Приобретать опыт участия  в соревнованиях.  Знать как выполнять  предстартовую  разминку.  Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью  вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.  Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели.  Познавательные:  Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах,  применяя различные ходы, использовать правильную  технику конькового стиля. 53. 2 54. 2 55. 2 Равномерное прохождение  дистанции 3 километра Скоростная работа на  отрезках 100 метров  чередуя   одновременные ходы. И  на отрезке 200 метров  коньковым  двухшажным ходом. Заминка бег и ОРУ с  резиной. Участие в соревнованиях Кубок г Югорска. Разминка 2км. Комплекс ОРУ для  разминки перед  стартом. Соревновательная  дистанция 2 км  коньковым стилем. Заминка равномерное  скольжение 2км. ОРУ на растягивание. Равномерное прохождение  дистанции 10км  используя коньковый  стиль. Знать какой ход применить  Коммуникативные: добывать недостающую  в зависимости от  ситуации. информацию с помощью вопросов, слушать и  слышать друг друга и учителя.  Знать правила спортивной  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую  Заминка  игра в  ручной  мяч. ОРУ  с резиной. игры. силу своей обученности, свою способность к пре­ одолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: 56. 57. 2 2 58. 2 Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Совершенствование   техники прохождения  спуска. Повороты  переступанием.  Скольжение без палок.  По кругу 200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. Равномерный  разминочный бег. Комплексы ОРУ на  развития координации.  Имитационные   упражнения.  Подвижная игра  пионербол.       Разминочный  равномерный бег.  ОРУ на  развитие гибкости.   Эстафеты и прыжковые  упражнения, направленные  на развитие скоростно­ силовых способностей и  Знать технику выполнения  поворотов   переступанием.  передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. Коммуникативные  обеспечивать бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга. Знать технику  прохождения спуска  Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, сохранять заданную цель.  Познавательные:  Использовать технику конькового стиля.  выполнять повороты переступанием, использовать  технику прохождения спуска в разных стойках. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Знать правила подвижной  игры в пионербол. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения. Знать технику выполнения  беговых и прыжковых  упражнений  запоминать  порядок выполнения.  Закрепить эстафеты на  развитие быстроты. Запомнить упражнения с  Познавательные: быстроты. Упражнения с  резиной. резиной. выполнять  технически правильно прыжковые  упражнения, запомнить упражнения с резиной. 59. 60. 2 2 Техника безопасности на   занятиях по  лыжной  подготовке в  бесснежный период.  Гигиена, режим дня ,  закаливание,  самоконтроль,  врачебный контроль. Участие в соревнованиях  «Весёлые старты».  МАУ ДО СДЮСШОР. 61. 2 Спец ­ беговые  упражнения Комплексы ОРУ на  развития координации.  Имитационные   упражнения. Подвижная игра  Знать требования по  технике безопасности.  Знать режим дня,   гигиенические  требования, для  обучающихся. Контролировать себя ведя  дневник  самонаблюдений. Знать  порядок выполнения эстафетных заданий.   Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга, работать в группе.  Регулятивные:  определять новый уровень отношения к самому себе  как субъекту деятельности, находить и выделять  необходимую информацию.  Познавательные:  знать о гигиенических требованиях, режим дня знать  требования по технике безопасности. Вести дневник самонаблюдения Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга, работать в группе. Поддерживать командный дух.  Регулятивные:  определять новый уровень отношения к самому себе  как субъекту деятельности, находить и выделять  необходимую информацию.  Познавательные: следить за правильным выполнением эстафетных  заданий. Знать порядок выполнения  спец ­  беговых  упражнений. Знать  правила подвижной  игры. Закреплять имитационные  и координационные  Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. перестрелка. упражнения. 62. 2 Игровая разминка с  использованием  подвижных игр и  эстафет. Упражнения в парах на  гибкость. ОФП с набивными мячами  и роликами. Знать правила подвижных  игр, эстафетные задания закрепить, разучить  упражнения в парах и с  роликами и набивными  мячами. 63. 2 Кроссовая подготовка.  Комплексы  ОРУ на  развитие гибкости. Спортивная игра футбол.  Имитационные  упражнения. Учится держать  равномерный темп по  всей кроссовой  дистанции. Знать правила  спортивной  игры. Обучаться имитационным  упражнениям и ОРУ на  гибкость Познавательные:  Технически правильно выполнять имитационные  упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу, контролировать свою деятельность по  результату. Познавательные:  правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 64. 2 Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной  мяч. Упражнения на развитие  силы.  Учится держать  равномерный темп по всей  кроссовой дистанции. Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы.   65. 2 Вело ­ подготовка. Комплексы ОРУ на  развития координации. Имитационные  упражнения. Подвижная игра  перестрелка.  Знать правила подвижной  игры. Закреплять имитационные  и координационные  упражнения. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. Коммуникативные: слушать,  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 66. 2 Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ. Тест бег 30м ,60м. Спортивная игра  футбол. Знать правила проведения  тестирования бега на  30м,  60 м. Знать правила  Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по  результату, сохранять заданную цель. спортивной игры.  Познавательные: осваивать правила игры, запоминать  новые упражнения, осваивать технику бега на  короткую дистанцию 30м,60м. 67. 2 Кроссовая подготовка.  Комплекс ОРУ на  растягивание. Спортивная игра ручной  мяч. Упражнения на развитие  силы. Учится держать  равномерный темп по всей  кроссовой дистанции. Знать правила  спортивной  игры.  Обучиться комплексу  упражнений для развития  силы. Коммуникативные: слушать  с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:   правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой  выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения. 68. 2      Подготовка на  лыжероллерах.     ОРУ на  развитие гибкости.    Прыжковые упражнения,  направленные на развитие  скоростно­силовых  способностей и быстроты.  Упражнения с резиной. Знать технику   перемещения на  лыжероллерах. Знать технику выполнения  беговых и прыжковых  упражнений ,запоминать  порядок выполнения. Обучиться упражнениям с  резиной Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,  управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу, контролировать свою  деятельность по результату. Познавательные:  Технически правильно выполнять задание на роллерах, выполнять  технически правильно прыжковые  упражнения, запомнить упражнения с резиной. 69. 2 Специально беговые  Знать технику выполнения   упражнения. Тестирование бег 1000  спец беговых  упраж­ нений запоминать  Коммуникативные: эффективно  Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательные цели, находить метров. Выполнение  вариативных  метательных  упражнений. Комплекс  ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной  мяч. порядок выполнения. Выполнять ОРУ на  растягивание, знать  правила игры. необходимую информацию. Познавательные:  выполнять беговые, и метательные упражнения, пробегать дистанцию 1000 метров правильно  распределив силы по дистанции, осваивать правила  спортивной игры. 70. 2 Знать правила проведения  тестирования метания  мяча с разбега. Знать  технику  перемещения  на лыжероллерах.  Подготовка на  лыжероллерах. Комплексы ОРУ на  развития координации.  Тест метание мяча.     Подведение итогов сезона. Награждение грамотами  обучающихся, в разных  номинациях. Коммуникативные:  слушать, с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации, устанавливать рабочие  отношения.  Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: Технически правильно выполнять задание на роллерах.  правильно выполнять упражнения,  следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018