КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Совершенствовать, расширять, уточнять и закреплять знания детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к окружающему миру; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности.
Одежда Обувь Головные уборы.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»  ЦЕЛЬ: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.             Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  Работа с родителями Посоветовать  закрепить с  детьми названия  видов одежды  (осенняя,  весенняя, зимняя,  летняя) Режим Утро и л е д е н   ь н е Д     к и н ь л е д е н о П Непосредственн о  образовательная  деятельность Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа: «Бродяга­ ветер погодою  вертит».  Формировать  представления детей о взаимосвязи  погодных явлений и  одежды. Журналы мод. Отгадывание загадок про  одежду.  В центре изо деятельности  разместить иллюстрации с  различными украшениями. Дидактическая игра: «Наоборот».  Картинки с предметами одежды  (платье длинное ­ короткое).  Развивать способность сравнивать  предметы по величине (длине,  ширине), согласовывать  прилагательные с существительными  в роде, числе, в подборе антонимов. Дидактическая игра: «Кто  внимательный?»  Развивать слуховое  внимание (на слово,  обозначающее  одежду, дети  говорят –  ОДЕЖДА). 1.Развитие речи. Беседа: «Для чего нужны ткани»  Задачи: Познакомить детей со свойствами тканей, помочь определить их особенности; дать представление об  истории иглы, учить понимать значение предметов, ориентировать в прошлом и настоящем, развивать логическое  мышление, сообразительность; дать понятие об необходимости создания человеком бытовых предметов. 2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию. 3.  Рисования: Конспект по рисованию «Дом моделей». Программное содержание: Познакомить детей с работой  художника ­ модельера. Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать  собственный дизайн в оформлении одежды. Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного. Воспитывать  интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду. Доставляет  людям радость. Дидактическая игра: «Игра в загадки».  Развивать связную речь, мышление.  С целью воспитания культурно­ гигиенических навыков и умений  совершенствовать умение быстро  раздеваться и одеваться, аккуратно  складывать свои вещи.  Труд. деят­ть: сгрести  снег в кучи. Формировать умение сгребать снег. Предложить детям для  игры клюшки и шайбы,  большие мячи. Индивидуальная  работа с девочками.  Упражнять в  способности прыгать на одной ноге. Дидактическая игра: «Игра в загадки».  Развивать связную  речь, мышление. Подвижные игры:  «Горелки»,  «Охотник и зайцы».  Развивать меткость,  быстроту, внимание. Наблюдение за  людьми: во что они  одеты? Люди сейчас  носят зимнею  одежду.  Учить рассуждать. АГ «Шитьё на  разных швейных  машинках» (д­д­д)  ПГ «В понедельник  я кроила». Развитие  мелкой моторики  рук. II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка  Художественное слово:   Зимним утром от мороза На заре звенят березы. Все озера — зеркала Из зеленого стекла. В. Суслов П/игра: «Бездомный заяц» – развитие  бега, умения прыгать на двух ногах.   «Логопедический  час»  Индивидуальная   работа с детьми по  заданию логопеда. И/р по ФИЗО:  перепрыгнуть  дорожку из снега.  Дидактическая игра: «Как мы одеваемся». Закрепить знания  детей об одежде.  Тренировать  способность  образовывать  относительные  прилагательные. Примета: в сентябре  и листья на деревьях не держаться.  Самообслуживание­  продолжать работу по  закреплению у детей  привычки оказывать  помощь сверстникам.  Игровые моменты:   ленточки, флажки,  трубочки для  определения ветра,  трубочки для поиска  солнца на небе.   Труд. поручения:  собрать снег в кучки. Вечер Подвижные игры: «Ловишка»,  «К названному дереву – беги».  Развивать быстроту, внимание,  ловкость, память. Индивидуальная  работа с детьми:  упражнять детей в  способности бросать мяч друг другу от  груди. Слушание сказки:  «Храбрый  портняжка».  Развивать  эмоциональное  восприятие сказки. Сюжетно­ролевая игра:  «Семья».  Совершенствовать  речевое общение детей в  игровой деятельности.  Формировать  способность  согласовывать свои  действия с действиями  партнёров. Попросить сшить  персонажей  пальчикового  театра для  обыгрывания  потешки:  «Зайкина шуба» Обозначения: АГ – артикуляционная гимнастика, ПГ – пальчиковая гимнастика,  ДГ – дыхательная гимнастика. Режим Утро и л е д е н   ь н е Д     к и н р о т В Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить  детей с эволюцией иголки от древности до  наших дней. С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во  время еды за столом. Индивидуальная работа с Толей, Русланом.  Дидактическая игра:  «Какой, какая?»  тренировать детей в  образовании  относительных  прилагательных. Образовательная деятельность в режимных моментах Дидактическая игра:  «Узнаем из чего  сделаны платье и  костюмы, кто их  сделал, откуда они  появились». Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  Иллюстрации с  изображением одежды. Альбомные листы, лекалы,  трафареты(одежда),  цветные карандаши. Работа с родителями Предложить показать детям, как  пользоваться  иголкой. Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка 1.Развитие речи: Тема: «Одежда для Кати?»         Цель: О.О. «Познание» ­ расширить кругозор детей знаниями об истории возникновения одежды, познакомить с профессиями  людей, которые изготавливают одежду,  обогатить знания о свойствах материалов, закрепить названия тканей, развивать  умение устанавливать причинно­следственные связи. 2. Музыкальное занятие. По плану музыканта. 3.Лепка: Конспект занятия по лепке «Девочка в зимней одежде» Программное содержание: Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Формировать умение  выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением  пропорций. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать интерес к лепке. Наблюдение за неживым объектом –  рассматривание березы. Березка очень  красивая, белый ствол, она стройная.    И/р по ФИЗО: прыжки  на двух ногах с  передвижением вокруг  березы.  II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна,  ходьба по массажным дорожкам с целью  профилактики плоскостопия. «Логопедический час»  Индивидуальная   работа с детьми по  тетради логопеда. АГ,  ДГ, ПГ со всеми  детьми. Прогулка  Отметить с детьми состояние погоды  И/р с Андреем,  Хоровод: «Во поле  береза стояла».  Художественное слово: «…Берёзы, белые берёзы, И вы живёте по­людски. Мне ваши вздохи, ваши  слёзы И ваши радости близки». Чтение  художественной  литературы. Чуковский К. «Чудо­ дерево».  Классификация обуви  по сезонам.  Дидактическая игра:  П/игра: «Море волнуется» – развитие координации  движений, воображения. Труд. поручения: на грести  снег вокруг березы.   Игровая ситуация «В гостях  у Мойдодыра» Формировать  привычку следить за  чистотой своего тела. Учить  детей умываться после сна,  не расплёскивая воду на пол. Подвижные игры: вечером. Развивать способность  наблюдать, анализировать делать выводы. Марком, Глебом.  Закрепить с детьми  счёт до 5 и обратно. «Бывает – не бывает» (с мячом). Развивать  связную разговорную  речь. Вечер Чтение рассказа Ушинского К.Д. «Как  рубашка в поле выросла». Дать  представление о растительном  происхождении ткани. Рассматривание  одежды, предметных  картинок на тему  «одежда»  Д/и: «Ателье» Трениро­ вать умение классифици­ ровать одежду по сезон­ ному признаку. Развивать  способность связно опи­ сывать предмет, изобра­ жённый на картинке. Обозначения: АГ – артикуляционная гимнастика, ПГ – пальчиковая гимнастика,  ДГ – дыхательная гимнастика. и л е д е н   ь н е Д а д е р С Режим Утро Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Д/и: «Оденем куклу на прогулку».  Развивать способность находить оттенки  темнее или светлее. Д/и «Закончи  предложение». Упражнять в согласовании  числительных с  существительными. Образовательная деятельность в режимных моментах Назови одежду и обувь  на детях. Закрепление  знаний об одежде, её  частях. Активизация  словаря. «Совушка». Развивать  внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» ­ развивать  способность  ориентироваться в  пространстве. С.Р.И. «Ателье»: сюжет  «Подбор материала». Учить  детей подготавливать необ­ ходимые условия для игры,  распределять роли, использо­ вать предметы­заместители. Настольно­печатные игры. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  С целью воспитания культурно­ гигиенических навыков и  умений продолжать следить за  тем, чтобы дети тщательно  мыли руки с мылом и насухо  вытирали полотенцем. Индивидуальные  беседы с родителями  по их запросам. Работа с родителями Попросить родителей помочь изготовить  атрибуты к сюжетно­ ролевой игре:  «Ателье» Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка 1.Развитие речи.  Тема: «Одежда»  Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.  Задачи:    Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и    применении, о свойствах и качествах различных материалов. Активизировать словарь детей словами – названиями: одежда,  виды тканей, профессий, связанных с пошивом одежды.  2. Аппликация. По теме: « Зимняя одежда, обувь и головные уборы». Задачи: Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем. 3. Физическая культура По плану инструктора по физвоспитанию. Наблюдение за снегом. Формировать  представления о зависимости сезонных  изменений в живой и неживой природе,  расширять словарный запас, развивать  связную разговорную речь. Подвижные игры:  «Совушка», «К названному  дереву беги». Развивать  ловкость, мышление,  внимание. И/ р с детьми,  упражнять в прыжках  через кочки,  продвигаясь вперёд. II половина дня Побудка. Закаливание. Гимнастика после  сна. «Логопедический час»  Индивидуальная   работа с детьми по  тетради логопеда. Формирование культурно­ гигиенических навыков:  упражнение «Чистюля»  (следить за своим внешним  Прочитать стихотворение: «Хоть и холодно зимой, Не хотим идти домой! Лыжи, санки и коньки ­ Это зимние деньки! Пруд замерз и стал катком, Стал сугроб снеговиком. Праздник, елка, огоньки! Вот так зимние деньки!» Опыт «Передача  солнечного зайчика» Цель: показать на  примере, как можно  многократно отразить Прогулка  Наблюдение за поведением птиц (воробья  и голубя).Уточнять и дополнять  представления детей о знакомых птицах,  их поведении. Воспитывать заботливое  отношение и интерес к птицам. П/и: «Удочка» ­  развивать способность  прыгать в высоту(с  малоактивными  детьми). Вечер Инсценирование потешки: «Зайкина шуба».  Использование пальчикового театра.   Игровое упражнение:  «Скажи, какая?»  Тренировать умение  образовывать  относительные  прилагательные. свет и изображение  предмета. Выучить с детьми  пословицу: «Соловей  месяц поёт, а ворона  круглый год каркает». Д/и: «Отгадай, что за  птица». Развивать  способность узнавать  птицу и  по описанию. Моделирование  одежды  на кукол. Учить обводить  по контуру (шаблону),  закреплять названия  частей одежды. видом, чистотой одежды):  детей. Выносной материал для игр  в снегу. Экспериментирова­ ние со снегом (изменение  формы). Сюжетные игры по  выбору детей. П/и: «Краски» ­ развивать  внимание, бег. Самостоятельная  деятельность в центрах  активности. Игры со снегом  «Постройка дома».  Обозначения: АГ – артикуляционная гимнастика, ПГ – пальчиковая гимнастика,  ДГ – дыхательная гимнастика. и л е д е н   ь н е Д г р е в т е Ч Режим Утро Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут».  Формировать представления об  изготовлении тканей. Беседа с показом  иллюстраций.    И/р с детьми.  Сравнение полосок по  длине.Закрепление  слов: длинная,  длиннее, короткая,  короче. Образовательная деятельность в режимных моментах Д/И «Назови ласково»  Умение подбирать  слова в умен.­ласкат.  Форме. Активизация  словаря. Работа с родителями Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  Дежурство в уголке  природы: формировать  умение правильно  устанавливать стрелки на  календаре природы.  Воспитывать  ответственность,  самостоятельность. Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка 1.  Развитие речи: Конспект занятия: «Описание зимней одежда» Цель: Продолжать закреплять навыки составления описательного рассказа по схеме и образцу педагога. Расширять,  активизировать словарный запас по теме «Одежда». Упражнять в образовании относительных прилагательных от  существительных и глаголов с помощью приставок (от глагола – шить). Развивать логическое мышление, внимание, память,  мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать опрятность, аккуратность, бережное отношение к одежде. 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.Конструирования: Оригами «Кофта и штаны для Пети». Цель: научить детей складывать из бумаги одежду. Наблюдения за продолжительностью дня,  повторение примет, поговорок и  пословиц. Разгадывание загадок.  Д/и «Придумай сам». П/и «Летает – не  летает», «Совушка». И/р по ИЗО: закрепить  умение рисовать ствол  дерева (Руслан, Валера, Толя) Упражнение на  классификацию  одежды, обуви и  головных уборов (на  основе отгадок и  загадок) Трудовая деятельность  (коллективная) по сбору  снега в кучи, для создании  поделок.Подвижная игра  «Быстрее по местам». Цель: формировать умение  действовать по сигналу. II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна,  «Логопедический час» Чтение ходьба по массажным дорожкам с целью  профилактики плоскостопия. Прогулка  Дидактическая игра: «Третий лишний»   Развивать наблюдательность. Артикуляционная,  дыхательная,  пальчиковая  гимнастики. И/р с детьми:  упражнять в прыжках  на двух ногах. художественной  литературы. Носов Н. «Заплатка» Выучить с детьми  примету:  «Если кошка  зимой по комнате  бегает, то будет  мороз.» Подвижные игры:  «Ловишки­перебежки» ­  развивать быстроту бега. «Удочка» ­ развивать  способность подпрыги­вать  на двух ногах в высоту. Вечер П/и  «Эстафета парами». Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость,  координацию движений, способность  реагировать на действия товарища. Д/и  «Горячо­холодно». Учить детей  использовать в игре их знания названий  деревьев, развивать любознательность,  находчивость, активизировать речь. Д/и  «Назови три  предмета». Упражнять детей в  группировке предметов по заданному признаку, выделять признак, по  которому  сгруппированы  предметы. Продуктивная  деятельность:  рисования снежинки. Сенсорные игры «Собери  бусы», «Определи на ощупь». Обозначения: АГ – артикуляционная гимнастика, ПГ – пальчиковая гимнастика,  ДГ – дыхательная гимнастика. Режим Утро и л е д е н   ь н е Д     а ц и н т я П Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утренняя гимнастика. Пятиминутка  здоровья: дыхательные упражнения  («насос», «паровоз»). Рассматривание  альбомов с  изображением времен  года  Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа о правильном  уходе за ногтями. Цель: способствовать  совершенствованию  навыков ЗОЖ Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  Организация трудовой  деятельности. «Красиво  сервируем стол»­  продолжать учить детей  сервировать самостоятельно стол.. Работа с родителями 1.Развитие речи: Конспект занятие по теме: «Зимняя одежда и обувь».   Задачи: Закреплять в речи названия и основные виды одежды и ее частей. 2. Упражнять в употреблении в речи глаголов в  разных временных формах. 2.Логоритмика: По плану музыкального руководителя. Наблюдение за неживым объектом ­  обойти участок, рассмотреть и назвать,  какие на нем растут деревья, кустарники.  Обговорить признаки зимы. Беседа  с детьми о зиме и зимней одежде.  Обратить внимания, в  чем ходят люди зимой. II половина дня Закаливание, корригирующая гимнастика  – способствовать закаливанию детского  организма. Чтение худ. лит. Носов Н. «Живая  шляпа». Учить  И/р по ФИЗО: пройти  по тропинки четко  наступая на  выложенную дорожку  из скакалки. Развитие  равновесия,  координации движений. «Логопедический час» Артикуляционная,  дыхательная,  П/и: «Бездомный заяц» –  развитие бега, умения  прыгать на двух ногах. Труд. поручения: смести  снег со скамеек..  Сюжетные игры по выбору  детей. Прогулка  Наблюдение за людьми в зимней  одежде.  Задачи: сформировать представление о  сезонной одежде, какая это одежда,  почему зимой люди одевают теплую  одежду. Вечер Игры с крупным строительным  материалом: строим мосты. Закрепить  представления детей о назначении и  строении мостов, учить делать постройку  устойчивой; развивать воображение,  внимание и сообразительность. пальчиковая  гимнастики.  Бег в разных  направлениях: учить  выполнять упражнение  правильно, выполнять  изменение направления  по команде. Развивать  ловкость, внимание. внимательно слушать,  понимать смысл  прочитанного. Опыт: проводимые с  предметами неживой  природы зимой.  Выявление свойств и  качеств снега, льда и  воды. Д/и «Собери  неваляшку». Закреплять умение  устанавливать  соотношения  геометрических фигур  по величине,  располагать их в  порядке убывания  заданного признака. Д/и по ФЭМП. Закрепить  представления детей о  геометрических  фигурах, упражнять  детей в нахождении в  окружающей  обстановке предметов  определенной формы. Самостоятельные игры с  выносным материалом:   учить играть дружно, после  игры убирать выносной  материал на  место.Предложить детям  помочь дворнику  ­воспитывать простейшие  трудовые навыки,желание  помогать взрослым.  Свободная деятельность  детей в центрах   активности. Играем с  настольно – печатными  играми:  «Пазлы»,«Мозаика»,  «Кубики», «Сложи  узор» С.Р.И. по желанию детей. Обозначения: АГ – артикуляционная гимнастика, ПГ – пальчиковая гимнастика,  ДГ – дыхательная гимнастика.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017