К рассмотрению предлагается календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой на ноябрь месяц. Планирование включает в себя пять образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое, а также НОД (непосредственную образовательную деятельность) и режимные моменты.
Тематическое планирование_ноябрь.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Речевое развитие.
Чтение стихов о поздней осени.
Дидактическое упражнение «Заверши
предложение»
Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать
поэтический слух. Упражнять в составлении
сложноподчиненных предложений.
/В.В.Гербова.С.
ХЭ. Музыка
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68
к
и
П. Дид. игр «Моя страна»
н
у
м
ХЭ. Свободное рисование
м
о
СК. Ситуативный разговор о государственном празднике «День
к
народного единства – 4 ноября».
СК. Индивидуальные беседы и консультации по запросам
родителей
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
П. Наблюдение за трудом взрослого на огороде.Цели: —
активизировать познавательную деятельность, поддерживать
стойкий интерес к наблюдениям; — побуждать принимать
активное участие в сборе урожая.
Ф. Подвижная игра «Горелки».
СК. Самостоятельная деятельность на прогулке.
ХЭ. Аппликация .
«Троллейбус» Ц.: Учить детей передавать
характерные особенности троллейбуса
(закругление углов вагона)./Т.С.
Комарова.С.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
П. Наблюдение за погодой
СК. Театральная деятельность.
СК. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Ц.:
приобщать к труду, воспитывать интерес к совместной
деятельности
СК. Игры детей с выносным материалом
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дид.материал для
игры «Моя страна»
Игры детей с
выносным материалом
Материал для лепки
аппликации
Выносной материал и
хозяйственный
инвентарь
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
8
1
0
2
.
1
1
.
1
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в
.
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дид.материал для
игры «Моя страна»
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
и
т
а
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68
к
и
П. Настольно печатная игра «Моя страна»
н
у
м
СК. Индивидуальные беседы и консультации по запросам
м
о
родителей. Самостоятельная деятельность детей в центрах
к
активности.
ХЭ. Свободное рисование
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование
«Создание дидактической игры «Что нам
осень принесла» Ц.: закреплять образные
представления о дарах осени, закреплять
умение рисовать овощи и фрукты; учить
детей создавать дидактическую игру./Т.С.
Комарова, С.
Ф. Физкультура
ХЭ. Кружок «Сказкотерапия»
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
ц
и
н
т
я
П
8
1
0
2
.
1
1
.
2
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
П
П. Наблюдение за осиной. Цель: ознакомить с деревом —
осиной, ее строением, листьям.
Ф. Подвижная игра «Не упади». Цель: закреплять умение
передавать мяч назад и вперед прямыми руками.
СК. Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и
показать характерные признаки поздней осени.
СК. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам
Р. Чтение стихов по теме: «Моя Родина».
СК. Ситуативный разговор «Символы нашего государства –
герб и флаг».
Ф. П/и «Кот и мыши»
Игры детей с
выносным материалом
Дид.материал для
ситуативного
разговора «Символы
нашего государства –
герб и флаг».
П. Наблюдения за погодой. Ц.: расширять представления детей
о погодных изменениях с приходом поздней осени.
Ф. Подвижные игры по желанию детей
Игры детей с
выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
П. Ознакомление с природой. «Осенины»
Ц.:
Формировать представления о
чередовании времен года. Закреплять знания
о сезонных изменениях в природе.
Расширять представления об овощах и
фруктах.
Знакомить с традиционным
народным календарем./ Соломенникова О.А.
С.
ХЭ. Музыка
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68
к
и
Р. Беседа об истории России, правах граждан.
н
у
м
П. Рассматривание иллюстраций Народная культура и традиции
м
о
ХЭ.Рисование «Моя Россия» Цель: учить детей аккуратно
к
закрашивать контур России, учить цветом показывать леса,
горы, озѐра.
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей.
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
СК. Ситуативный разговор «Можно ли на прогулке есть
продукты»
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей.
П.Наблюдение за перелетными птицами Цели: — закреплять
знания о перелетных птицах; — воспитывать интерес и любовь к
пернатым; — уметь выделять признаки живого организма.
Ф.Подвижные игры «Шишка камешек»
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам
СК. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать
порядок в группе на игровой площадке.
Р. Закреплять произношение звуков «л» и «ль» и проводить
артикуляционную гимнастику.
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Ф. П/и «Самолёты», «Мы веселые ребята» Ц.: развивать
быстроту реакции, скорость, умение не наталкиваться друг на
друга при беге
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
Игры детей с
выносным материалом
Игры детей с
выносным материалом
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
.
8
1
0
2
.
1
1
.
6
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
р
е
ч
е
В
л
у
г
о
р
П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Ф. Физкультура
П. ФЭМП Занятие 1. Ц.:Учить считать в
пределах 8, показать образование числа 8 на основе
сравнения двух групп предметов, выраженных
соседними числами 7 и 8. Совершенствовать умение
двигаться в заданном направлении и обозначать его
словами: вперед, назад, направо, налево./Позина
В.А., Помораева И.А. С.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
и
т
а
Ф. КУГ № 9/Л.И. Пензулаева С.68
к
и
СК.Ситуативный разговор «Мы россияне, наш язык –
н
у
м
русский»
м
о
СК.Поговорить с родителями о самочувствии детей.
к
Ф.Утренняя гимнастика.
ХЭ.Игра на детских музыкальных инструментах.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Муз.инструменты
П.Наблюдение за погодой
СК.Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору
листьев.
Ф.Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: учить
быстро выполнять действия по сигналу; — улучшать
координацию движений, умение придать броску силу.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
Ф. Ходьба по массажным дорожкам
Ф.Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить
действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,
развивать ловкость.
П.настольной игры .
Игры детей с
выносным материалом
н\п игры
Ф. П/и «Бездомный заяц», Лохматый пес» Ц.: развивать
быстроту бега, ловкость, выносливость.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
Игры детей с
выносным материалом
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
д
е
р
С
.
8
1
0
2
.
1
1
.
7
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Рассказывание по картине.
Ц. Учить детей с помощью карточек и
основыматрицы самостоятельно создавать
картину и составлять по ней рассказ./В.В.
Гербова С.
ХЭ. Музыка
е
о
н
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68
к
и
П.Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Человек»
н
у
м
СК.Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
м
о
СК.Совершенствовать навыки умывания.
к
СК. сюжетноролевая игра «Аптека»
ХЭ.Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру или
придумай новую».
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Атрибуты для
сюжетноролевой
игры «Аптека
СК. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно
ролевые игры по желанию детей.
Ф. Подвижная игр а «Мы весѐлые ребята» Цели: — продолжать
учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную
активность. С/р игра «Шофѐры».
П. Наблюдение за работой дворника
Игры детей с
выносным материалом
ХЭ. Лепка «Олешек» Ц.: учить детей
создавать изображение по мотивам
дымковских игрушек /Т.С. Комарова. С.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
СК. Ситуативный разговор о правильном питании.
Р. Чтение: И. Ищук «Мои ладошки».
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
н\п игры
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
.
8
1
0
2
.
1
1
.
8
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р Ф. Подвижные игры по желанию детей.
СК. Уборка сухих листьев. Ц.: воспитывать любовь к труду.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование «Автобус, украшенный
флажками, едет по улице» Ц.: учить детей
изображать отдельные виды транспорта,
передавать форму основных частей, деталей,
и величину и расположение /Т.С. Комарова
С.
Ф. Физическое развитие
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
Р.Чтение по выбору детей.
н
у
П.Тематическая беседа «Части тела человека»
м
м
СК.Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
о
к
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
ХЭ.Игра на детских музыкальных инструментах.
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
н
в
и
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
н
е
П.Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в
природе .
Ф.Подвижные игры «Третий лишний», «Мальчики и девочки».
Цели:учить соблюдать правила игры; — развивать ловкость и
быстроту бега.
СК.Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
СК. С/р игра «Детский сад»
ХЭ.Р. Театрализованная деятельность
Игры детей с
выносным
материалом,
хозяйственный
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дид.материал для
тематической беседы
«Части тела
человека»
Муз.инструменты
Игры детей с
выносным материалом
н\п игры
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
ц
и
н
т
я
П
8
1
0
2
.
1
1
.
9
0
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
ы
П
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
СК. Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать
сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Ф.Подвижная игра «Человек и животные». Цель: учить
действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
областей
у
д
и
в
и
д
н
И
я
а
н
ь
л
а
а
в
о
п
п
у
р
Г
я
Р. Речевое развитие. «Чтение русской
народной сказки «Хаврошечка» Ц.:
вспомнить известные детям русские
нар.сказки. Познакомить со сказкой
«Хаврошечка», помочь запомнить зачин и
концовку.
ХЭ. Рисование. «Сказочные домики» Ц.:
учить создавать образ сказочного дома,
передавать в рисунке его форму, строение и
части./Т.С. Комарова . С.
Ф. Физкультура на улице
е
о
е
о
н
в
и
т
о
н
н
е
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
СК.Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» беседы о
н
у
м
правилах поведения в детском саду.
м
о
СК. С/р игра «Больница».
к
ХЭ. Свободное рисование
П. Ознакомление с окруж. миром. ОБЖ Авдеева с.84 №19
«Как устроено тело человека» Цель: ознакомить детей с тем как
устроено тело человека.
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
Игры детей с
выносным
материалом,
хозяйственный
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Атрибуты для игры
«Больница»
П.Наблюдение за работой шофера Цели: — уточнять
представления о работе водителей, управляющих разными
видами машин; — развивать познавательную деятельность; —
воспитывать интерес и уважение к работе
СК.Беседа «Каждой вещи свое место».
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры детей с
выносным материалом
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
ХЭ.Драматизация сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»
Сказки К.И.
Чуковского,
театральный
инвентарь
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
8
1
0
2
.
1
1
.
2
1
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
ы
П
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
в
а
т
о
б
а
Р Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
СК.Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила
безопасного поведения в группе и на прогулке.
П.Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней
погоды..
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
областей
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
П. Ознакомление с социальным
окружением. /Дыбина О.В. С.
е
о
н
в
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
СК.Беседа «Как мы занимаемся физкультурой»
н
у
м
СК.Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.
м
о
П.Экспериментиров ание с водой – цвет, форма, запах, вкус…
к
Р. Закрепить с детьми произношение звуков «к», «кь», учить находить и
выделять эти звуки в словах.
П.Рассматривание энциклопедии «Человек»
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
н\п игры
Игры детей с
выносным материалом
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Материал для
экспериментов с
водой
П.Наблюдение за собакой Цели: — закреплять знания о собаке, ее
характерных особенностях, способах приспособления к окружающей
среде; — воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
СК.Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу». СК.С/р
игра «Вет. Лечебница
СК. Очистка участка от веток и камней
Игры детей с
выносным материалом
ХЭ. Музыка
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
дорожкам.
ХЭ.Игра на детских музыкальных инструментах.
СК.Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.
СК.н/п игра «Домино »
н\п игры
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
8
1
0
2
.
1
1
.
3
1
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в СК.Сюжетноролевые игры по выбору детей.
П.Наблюдения за облаками.
Ф.Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади».
Игры детей с
выносным материалом
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
т
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69
а
к
и
ХЭ,Иградраматизация по сказке К.Чуковского «Мойдодыр»
н
у
СК.Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми
м
м
приборами.
о
к
СК.Игровая деятельность: «Волшебный сундучок»
Р.Чтение В. Катаев «Цветиксемицветик»
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
н
в
и
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
н
е
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Атрибуты для игры
«Волшебный
сундучок»
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
д
е
р
С
8
1
0
2
.
1
1
.
4
1
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
ы
р
т
П
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Ф. Физкультура
П. ФЭМП Занятие 2. Ц.: Учить считать в
пределах 9; показать образование числа 9 на
основе сравнения двух групп предметов,
выраженных соседними числами 8 и 9.
Продолжать учить определять свое
местоположение/ Позина В.А., Помораева
И.А. С.
П. Кружок «Азбука природы»
П.Наблюдение за березой
СК.Ситуативный разговор «Как уберечь себя от болезней».
СК.Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель:
формировать навыки коллективного труда.
Ф.Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».
СК.С/р игра «Строители»
Игры детей с
выносным материалом
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
СК.С/р игра «Магазин».
П.Рассматривание иллюстраций «Организм человека».
СК.настольная игра «Ассоциации».
Атрибуты для игры
«Магазин» Р. Беседа «Какие бывают болезни у детей?»
Ф.П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с
хорошей осанкой и координацией движений.
Игры детей с
выносным материалом
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
а
в
о
п
п
у
р
Г
я
Р. Развитие речи. «Звуковая культура
речи: работа со звуками жш Ц.:
упражнять детей в отчетливом
произнесении слов со звуками жш;
развивать фонематический слух.
ХЭ. Музыка
е
о
н
в
и
т
о
н
н
е
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
к
о
н
с
ь
е
ч
л
а
и
и
з
ц
и
о
Ф
С
е
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69
и
к
т
и
и
СК.Дид. игра «Члены моей семьи».
н
в
у
з
м
СК. С/р игра «Семья».
а
м
р
о
П.Расширить представление о предметах, облегчающих жизнь
к
человека в быту
Р.В. Осеева «Волшебное слово»
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
е
о
П.Наблюдение за деревьями
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф.Подвижная игра «Кто дальше бросит». Цели: улучшать
координацию движений, умение придать броску силу.
СК.С/р игра «Магазин».
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
ХЭ. Аппликация «Дома на нашей
улице» (коллективная работа) Ц.:
учить передавать в аппликации образ
городской улицы; уточнять
представление о величине предметов:
большой, низкий, высокий, маленький
и др./Т.С. Комарова
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
дорожкам.
СК. Ситуативный разговор «Члены моей семьи».
СК.Ситуативный разговор «У меня есть брат, сестра».
ХЭ.Игра на музыкальных инстркментах
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дид.материал для игр
«Что носят девочки»,
«Что носят
мальчики», «Члены
моей семьи».
Игры детей с
выносным материалом
Муз.инструменты
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
8
1
0
2
.
1
1
.
5
1
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
ы
р
П
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
П.Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды,
развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель:
развивать ловкость. СК.Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель:
учить правильно пользоваться веником.
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
ц
и
н
т
я
П
8
1
0
2
.
1
1
.
6
1
.
р
е
ч
е
В
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование Закладка для книги
(«Городецкий цветок») Ц.: продолжать
обогащать представления детей о
народном искусстве, расширять знания о
городецкой росписи./Т.С. Комарова. С.
Ф. Физкультура
ХЭ. Кружок «Сказкотерапия»
Игры детей с
выносным материалом
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Материалы для
рисования
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
е
о
о
н
к
ь
с
л
е
а
ч
и
и
ц
о
з
и
С
Ф
и
т
е
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69
и
к
т
и
и
П.Беседа «Мои права» беседа о правах ребенка.
н
в
у
з
м
СК.Ситуативный разговор о том, можно ли жить без семьи.
а
м
р
о
Р.В. Сухомлинский «У бабушки руки дрожат»
к
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
н
в
П.Наблюдение за птицами
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф.Подвижная игра «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную
активность, умение прыгать в длину.
СК.С/р игра «Транспорт»
Игры детей с
выносным материалом
сования
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
дорожкам.
П. Отгадывание загадок о явлениях природы.
СК.Ситуативный разговор о любимом месте отдыха своей семьи.
ХЭ. Свободное рисование
Материал для
дид.игры «Наведём в
доме порядок» П. Наблюдение за ветром. Ц.: развивать наблюдательность детей.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
Ф. Подвижные игры по выбору детей
Игры детей с
выносным материалом
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Муз.инструменты
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. «Обучение рассказыванию»
Ц.: учить детей творческому рассказыванию
в ходе придумывания концовки./В.В.
Гербова. С.
ХЭ. Рисование. «Моя любимая сказка» Ц.:
учить детей передавать эпизоды из любой
сказки./Т.С. Комарова С.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
СК.Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…»
н
у
м
СК.Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед
м
о
едой.
к
СК.Настольная игра пазлы «Пазлы»
ХЭ.Игра на музыкальных инстркментах
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
П.Наблюдение за облаками Цели: —продолжать знакомить с
различными природными явлениями; — показать разнообразие
состояния
СК.Сбор семян календулы
Ф.Подвижные игры: «Солнышко и дождь
СК.С/р игра «Строители».
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
ХЭ.Театральная деятельность по р.н. сказке «Кот, петух и
лиса».
СК.Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу».
ХЭ.Изобразительная деятельность: «Дом моей мечты»
Игры детей с
выносным материалом
Материал для
театральной
деятельности
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
.
8
1
0
2
.
1
1
.
9
1
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
о
а
р
Р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г П. Наблюдение за ветром.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей
СК. Подвижные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору»
Игры детей с
выносным материалом
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
8
1
0
2
.
1
1
.
0
2
.
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
П. Ознакомление с природой в детском
саду/Соломенникова О.А. С.
ХЭ. Музыка
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Муз.инструменты
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
П.Ситуативный разговор о правилах поведении в общественных
н
у
м
местах.
м
о
СК.Индивидуальные беседы и консультации по запросам
к
родителей
ХЭ.Игра на музыкальных инстркментах
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
П.Наблюдение за осиной Цели: —продолжать знакомить с
характерными особенностями осины, воспитывать желание
любоваться красотой дерева.
Ф.Подвижные игры «Краски», «Коршун и наседка».
СК.Сбор мусора на участке.
П.Ситуативный разговор «Работа дворника».
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
СК.Дид. игра «Найди свой дом».
Р.Ситуативный разговор о работе своих родителей.
СК. Н.п игра «Собери картинку «Семья зайчиков»
Игры детей с
выносным материалом
Материал для игры
«Собери картинку
«Семья зайчиков» и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
д
е
р
С
8
1
0
2
.
1
1
.
1
2
.
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Игры детей с
выносным материалом
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Ф. Физкультура
П. ФЭМП Занятие 3. Ц. Познакомить с
порядковым значением чисел 8 и 9, учить
правильно отвечать на вопросы «Сколько?»,
«Который по счету?», «На котором месте?»
Упражнять в умении сравнивать предметы
по величине (до 7 предметов) /Позина В.А.,
Помораева И.А. С.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
П.Ситуативный разговор о том, как вести себя, когда приходят
н
у
м
гости.
м
о
СК. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
к
СК.Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ХЭ. Свободное рисование
Р. Рус. нар. сказка «У страха глаза велики»
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Материалы для
рисования
П.Наблюдение за специальным транспортом — «скорой
помощью» Цели: — расширять знания о специальном
транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении
жизни людей.
П.Ситуативный разговор «Почему строят дома?».
СК.Самостоятельная деятельность на прогулке.
СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Ф.Подвижные игры «П/и «Гуси лебеди», «Не попадись».
Игры детей с
выносным материалом в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
ы
П
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
о
б
р
а
т
Р
У
а
к
л
у
г
о
р
П
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
8
1
0
2
.
1
1
.
2
2
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
П.Закрепить представление детей о частях суток, их
последовательности.
Материал для игры
«Время года, месяцы,
дни недели»
СК.Малоподвижная игра «Время года, месяцы, дни недели»
СК.Ситуативный разговор о правилах поведения в детском
саду СК.Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Игры детей с
выносным материалом
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно
образовательная деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи.
«Завершение работы над сказкой
«Айога» Ц.: приучать детей
ответственно относиться к
заданиям
воспитателя/В.В.Гербова. С.
ХЭ. Музыка
е
о
н
в
и
о
н
н
е
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
т
а
Ф.КУГ № 11/Л.И. Пензулаева С.69
к
и
Р.Рассказ воспитателя «Как я побывала в салоне красоты» Ц.:
н
у
Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту
м
м
в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты
о
к
и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты
человека
СК. П.Сюжетнодидактическая игра «Страна Одежды, Мода
Ф.Подвижная игра: П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки».
СК.Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать
порядок на участке.
Ф.«Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель:
развивать координацию движений.
СК.Самостоятельные игры: по желанию детей.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Атрибуты для
сюжетноролевых игр в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
е
п
п
у
р
г
о
р
т
У
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
ц
и
н
т
я
П
.
8
1
0
2
.
1
1
.
3
2
ХЭ. Лепка «Вылепи свою
любимую игрушку» Ц.: учить
детей создавать в лепке образ
любимой игрушки; закреплять
разнообразные приемы
лепки./Т.С. Комарова. С.
Р.Чтение художественной литературы. стихи русских поэтов об осени;
ХЭ.Рассматривание репродукций картин известных художников: пейзажей,
натюрмортов. Слушание в аудиозаписи «Звуков природы»: шум моря, звуки
леса, птичьи голоса и т.д
СК.Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать
непорядок в одежде.
П.Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение
находить предметы похожие на геометрические фигуры.
П.Наблюдение за ветром Ц.: определить направление и силу ветра.
Ф.П/игра «Самолеты» Ц.: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не
оглядываясь назад.
СК. Сюжетноролевые игры по выбору детей.
Выносной материал и
спортивный инвентарь
Атрибуты для
сюжетноролевых и
Выносной материал
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
Образовательная деятельность,
деятельность
осуществляемая в ходе режимных моментов
Создание
условий для
самостоятельно
го творчества
«Красная книга
животных и
растений
Тверской
области
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование. «Роспись олешка» Ц.:
учить детей расписывать объёмные
изделия по мотивам народных
декоративных узоров./Т.С. Комарова
С.
Ф. Физкультура
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
о
н
н
е
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
в
и
Ф.КУГ № 11/Л.И. Пензулаева С.69
П.Р.Беседа «Чистота красота», «О роли воды в жизни человека и живых
существ», «Красная книга растений», «Красная книга животных»;
П.Играситуация «Холод в шкафу», «Осень стучится в окна»
о совместном труде на участке;
Ф.Подвижные игры «Ручейки и озера», «Море волнуется».
Ц.:Расширение представлений детей о природе. Ц.:Продолжение знакомства с
многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой
природы. Ц.:Формирование элементарных представлений о способах
взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна.
П.Развивающие игры «Разноцветная вода», «Лето или осень?», «Куда плывут
рыбки», «Хорошоплохо»
ХЭ.Чтение художественной литературы. З. Александрова
«Дождик», потешка «Дождик, рассказы М. Пришвина и Чарушина о природе и
животных
П.Ситуативный разговор о том, что нельзя уходить с незнакомцами.
СК. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.
СК. Трудовая деятельность. Подметание дорожек, уборка листьев. Ц.
воспитывать интерес к труду, формировать навыки работы с метлой.
Атрибуты для
сюжетно
ролевых и
дидактических
игр
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
в
о
п
п
у
р
Г
я
а
Р. Развитие речи Чтение рассказа Б.
Житкова «Как я ловил человечков»
Ц.: помочь детям вспомнить
известные им рассказы, познакомить с
новым рассказом Б.Житкова./В.В.
Гербова С.
ХЭ. Рисование.
Ф. Физкультура на улице
ь
л
а
и
ц
о
С
и
н
у
м
м
о
к
о
н
е
о
н
в
и
т
а
к
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70
СК.Сюжетноролевые игры «Улица», «Перекрёсток»;
СК.Игры со строительным материалом «Архитекторы»;
ХЭ.Чтение художественной литературы Н. Калининой
«Как ребята переходили улицу», С. Михалкова «Песенка друзей»;
П.Рассматривание альбома с изображением улиц и достопримечательностей
города «Мой город вчера и сегодня»;
е
о
к
с
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятел
ьного
творчества
Художеств
енная
литература
в
картинках,
фотографи
и г.Твери к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
.
8
1
0
2
.
1
1
.
6
2
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
.
р
п
е
у
ч
р
е
г
В
в
.
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
в
а
т
о
б
а
Р
П.Наблюдения: «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями
кольчатые черви.
П.Игры с песком Построим улицу»;
Ф.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»,
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна.
Р.Беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов
по теме: «Наш город», «По стране дорожного движения», «Что можно увидеть на
улицах города?»;
ХЭ.Рисование, аппликация «Праздничный город»;
СК.Развивающие игры «Транспорт», «Какие бывают дома?
П.Сравнение утренней и вечерней погоды.
Ф.Подвижная игра «Разведчики» Ц.: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на
друга
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Атрибуты
для сюжетно
ролевых и
дидактически
х игр
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
в
о
п
п
у
р
Г
я
а
П. Ознакомление с предметным
окружением. /О.В. Дыбина С.
ь
л
а
и
ц
о
С
и
н
у
м
м
о
к
о
н
е
о
н
в
и
т
а
к
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70
П.Р.Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной
дом», «Пожарная безопасность в лесу».
Р.Чтение художественной литературы: романсказка Н. Носова «Приключения
Незнайки и его друзей».
СК.Ф.Игры: «Совушка», «Узнай дерево»,
е
о
к
с
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятел
ьного
творчества
Иллюстрац
ии
пожарной
безопаснос
ти,
художестве ХЭ. Музыка
П.Наблюдения за березой, лиственницей, черемухой. Опыты: «Разноцветные
деревья» (получение краски: желтой из тополя, коричневой из коры дуба).
Ф. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в
знакомую игру; «Узнай дерево».
СК.Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать
взрослым. Прыжки на 2 х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать
Ф. Гимнастика пробуждения.
Р.Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной
литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности: «Бумажный самолетик»,
«Пожарный герой, он с огнем вступает в бой».
СК.Сюжетно ролевая игра: «Больница». Цель: учить распределять роли до
начала игры, воспитывать дружеские отношения.
П.Наблюдение: «Береза». Цель: развивать наблюдательность, уметь сравнивать
березу летом и поздней осенью.
Ф.Подвижная игра: «Ловишки». Цель: совершенствовать умение бегать, не
наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.
СК.Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Настольно
печатные
игры
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
в
о
п
п
у
р
Г
я
а
Ф. Физкультура
П. ФЭМП. Занятие 4. Познакомить с
образованием числа 10 на основе
сравнения двух групп предметов,
выраженных соседними числами 9 и
10, учить правильно отвечать на
вопрос «Сколько?» Закреплять
представления о частях суток (утро,
день, вечер, ночь)и их
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
ь
л
а
и
ц
о
С
и
н
у
м
м
о
к
о
н
е
о
н
в
и
т
а
к
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70
Р.Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Обитатели
леса», «Виды леса (хвойный, лиственный, смешанный)».
ХЭ. Осенний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение
деревьев разными способами», «Красота природы»; раскрашивание чашек,
тарелок, бросового материала и оформление участка.
СК.Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».
Совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
СК.Труд в природе. сбор природного материала для коллажа (с привлечением
семьи).
Ф.«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.
СК.Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Создание
условий для
самостоятел
ьного
творчества
Рисунки с
изображени
ем
деревьев,
иллюстрац
ии с
обитателям
и лесов.
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
к
и
н
р
о
т
В
.
8
1
0
2
.
1
1
.
7
2
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
д
е
р
С
.
8
1
0
2
.
1
1
.
8
2
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
.
в
.
а
т
о
б
а
р
Р
е
ч
е
В
.
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П П. Кружок «Азбука природы»
Ф. Гимнастика пробуждения.
Р.Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки К.И.Чуковского
«Путаница». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным
предложением.
ХЭ.Продолжить подготовку к осеннему вернисажу (аппликация,
конструирование, рисование): «Изображение деревьев разными способами»,
«Красота природы».
П.Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать
наблюдательность.
Ф.П/игра: «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве.
СК.Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться
веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
Атрибуты
для сюжетно
ролевых и
дидактически
х игр
Хозяйственн
ый инвентарь
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
.
р
п
е
у
ч
р
е
г
В
.
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
Непосредственно
образовательная
деятельность
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Пересказ
рассказа В. Бианки «Купание
медвежат» Ц.: учить детей
последовательно и логично
пересказывать литературный
текст, правильно стоя
предложения./В.В. Гербова. С.
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70
П.Ознакомительное занятие: «У всех есть имя».
Р.Беседы: «Доктора под ногами», «Если ты нашѐл цветочек...», «Как заготовить
лечебные травы».
СК.Игра «Травы бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие,
низкие, виды соцветий, измерение).
СК.Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятел
ьного
творчества
Настольно
печатные
игры,
гербарии с
засушенны
ми травами
и цветами г
р
е
в
т
е
Ч
.
8
1
0
2
.
1
1
.
9
2
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
.
р
п
е
у
ч
р
е
г
В
.
а
к
л
у
г
о
р
П
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
ХЭ. Аппликация «Машины
едут по улице (коллективная
работа)» Ц.: учить детей
передавать форму и взаимное
расположение частей разных
машин./Т.С. Комарова. С.
П.Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Работа
садовника (зачем нужно скашивание травы)». Цель: продолжать учить различать и
называть цветущие растения по цвету, размеру.
Ф.Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать
цвета и в соответствии с ними менять движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна.
ХЭ.Просмотр мультфильма: «Маша и медведь». Цель: создать радостное настроение,
вызвать желание рассказывать интересные сюжеты.
ХЭ.Р. Игрыдраматизации по выбору детей
П.Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав». Цель: закрепить знания лекарственных трав,
правилах поведения на лугу. Игровое упражнение «Разные травинки на лугу».
СК.Труд на участке: «Уборка веток с участка». Цель: воспитывать желание помогать
взрослому.
СК.Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Атрибуты
для сюжетно
ролевых и
дидактически
х игр
Выносной
материал
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно
образовательная деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятел
ьного
творчества
Иллюстраци
и «Где
песок
применяетс
я», «Как он
добывается
»;
ь
л
а
и
ц
о
С
и
н
у
м
м
о
к
о
н
е
о
н
в
и
т
а
к
в
о
п
п
у
р
Г
я
а
ХЭ. Рисование «Грузовая
машина» Ц.: учить детей
рисовать предметы, состоящие
из нескольких частей
прямоугольной и круглой
формы/Т.С. Комарова. С.
Ф. Физкультура
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
ч
и
т
е
т
с
э
Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70
П.Тематическая беседа: «Где люди используют песок?». Цель: рассказать о свойствах
песка и его применении
Ф.Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
П.Растительный мир: «Огурец». Цель: расширять знания об огурце, способе
выращивания, для чего он нужен.
СК.Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о
е
о
к
с ХЭ. Кружок «Сказкотерапия»
П.Наблюдение за состоянием погоды.
СК.Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.
СК.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Ф.Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую
игру.
Ф. Гимнастика пробуждения.
ХЭ.Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм
«Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые
фразы. Развивать речь.
СК.Сюжетно ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до
начала игры, воспитывать дружеские отношения.
П.Наблюдение за зимующими птицами. Цель: развивать знания о птицах.
Ф.П/игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на
друга. Труд на участке: «Соберем упавшие веточки». Цель: воспитывать желание
трудиться. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Атрибуты
для сюжетно
ролевых и
дидактическ
их игр
Атрибуты
для сюжетно
ролевых и
подвижных
игр
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
.
р
п
е
у
ч
р
е
г
В
.
а
к
л
у
г
о
р
П
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
Создание
условий для
самостоятельн
ого творчества
а
ц
и
н
т
я
П
.
8
1
0
2
.
8
0
.
0
3
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
в
а
т
о
б
а
Р
е
п
п
у
р
г
в
о
п
п
у
р
Г
я
а
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
ь
л
а
и
ц
о
С
и
н
у
м
м
о
к
о
н
е
о
н
в
и
т
а
к
Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70
Р.П.Тематическая беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской
колыбельной музыки. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко
проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться
салфеткой. Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его
внешнем виде, поведении.
е
о
к
с о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
а
к
л
у
г
о
р
П
П.Наблюдение: «Почва». Цель: продолжать знакомить с особенностями почвы.
П.Опыт: «Свойства почвы»
Ф.Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: упражнять в прыжках, развивать
ловкость.
СК.Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать
желание трудиться.
Ф. Гимнастика пробуждения.
ХЭ.Ознакомление с художественной литературой: Чтение Р.Н.С. «Как Коза
избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на
вопросы полным предложением.
Ф.Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать
содержание хоровода, согласовывая с движениями; осваивать несложные
плясовые движения.
П.Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать
наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
СК.Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться
веником.
СК.Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки
Выносной
материал и
спортивный
инвентарь
Атрибуты для
сюжетно
ролевых и
дидактических
игр
Выносной
материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.