Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
18.11.2018
Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)
К рассмотрению предлагается календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой на ноябрь месяц. Планирование включает в себя пять образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое, а также НОД (непосредственную образовательную деятельность) и режимные моменты.
Тематическое планирование_ноябрь.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г Р. Речевое развитие. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши  предложение» Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать  поэтический слух. Упражнять в составлении  сложноподчиненных предложений.  /В.В.Гербова.С.  ХЭ. Музыка     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф.­ Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68 к и П.­ Дид. игр «Моя страна» н у м ХЭ.­ Свободное рисование м о СК.­ Ситуативный разговор о государственном празднике «День  к народного единства – 4 ноября». СК.­ Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р е о н П.­ Наблюдение за трудом взрослого на огороде.Цели:­ —  активизировать познавательную деятельность, поддерживать  стойкий интерес к наблюдениям; — побуждать принимать  активное участие в сборе урожая. Ф.­ Подвижная игра «Горелки». СК.­ Самостоятельная деятельность на прогулке. ХЭ. Аппликация . «Троллейбус» Ц.: Учить детей передавать  характерные особенности троллейбуса  (закругление углов вагона)./Т.С.  Комарова.С. Ф.­ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам. П.­ Наблюдение за погодой СК.­ Театральная деятельность. СК. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Ц.:  приобщать к труду, воспитывать интерес к совместной  деятельности СК.­ Игры детей с выносным материалом Создание условий для самостоятельного творчества Дид.материал для  игры «Моя страна» Игры детей с  выносным материалом     Материал для лепки  аппликации Выносной материал и  хозяйственный  инвентарь и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч 8 1 0 2   . 1 1 . 1 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   в   . р е ч е В а к л у г о р П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов Создание условий для самостоятельного творчества Дид.материал для  игры «Моя страна» ­ о н е о к с е ч и т е т с э е и н а н з о П     е о в е ч е Р е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С и т а Ф.­ Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68 к и П.­ Настольно­ печатная игра «Моя страна» н у м СК.­ Индивидуальные беседы и консультации по запросам  м о родителей. Самостоятельная деятельность детей в центрах  к активности. ХЭ.­ Свободное рисование   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р е о н в я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование «Создание дидактической игры «Что нам  осень принесла» Ц.: закреплять образные  представления о дарах осени, закреплять  умение рисовать овощи и фрукты; учить  детей создавать дидактическую игру./Т.С.  Комарова, С. Ф. Физкультура ХЭ. Кружок «Сказкотерапия» и л е д е н и н Д   а ц и н т я П 8 1 0 2   . 1 1 . 2 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б а Р о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   . р е ч е В к л у г о р П П.­ Наблюдение за осиной. Цель: ознакомить с деревом —  осиной, ее строением, листьям. Ф.­ Подвижная игра «Не упади». Цель: закреплять умение  передавать мяч назад и вперед прямыми руками. СК.­ Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и  показать характерные признаки поздней осени. СК.­ Самостоятельная деятельность на прогулке. Ф.­ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам Р.­ Чтение стихов по теме: «Моя Родина». СК.­ Ситуативный разговор «Символы нашего государства –  герб и флаг». Ф.­ П/и «Кот и мыши» Игры детей с  выносным материалом  Дид.материал для  ситуативного  разговора «Символы  нашего государства –  герб и флаг».   П.­ Наблюдения за погодой. Ц.: расширять представления детей  о погодных изменениях с приходом поздней осени. Ф. Подвижные игры по желанию детей Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г П. Ознакомление с природой. «Осенины» Ц.:  Формировать   представления   о чередовании времен года. Закреплять знания о   сезонных   изменениях   в   природе. Расширять   представления   об   овощах   и фруктах.   Знакомить   с   традиционным народным календарем./ Соломенникова О.А. С. ХЭ. Музыка     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68 к и Р.­ Беседа об истории России, правах граждан. н у м П.­ Рассматривание иллюстраций Народная культура и традиции м о ХЭ.­Рисование «Моя Россия» Цель: учить детей аккуратно  к закрашивать контур России, учить цветом показывать леса,  горы, озѐра. СК.­ Сюжетно­ролевые игры по желанию детей.   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р СК.­ Ситуативный разговор «Можно ли на прогулке есть  продукты» СК.­ Сюжетно­ролевые игры по желанию детей. П.­Наблюдение за перелетными птицами Цели: — закреплять  знания о перелетных птицах; — воспитывать интерес и любовь к пернатым; — уметь выделять признаки живого организма. Ф.­Подвижные игры «Шишка­ камешек» Ф.­ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам СК.­ Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать  порядок в группе на игровой площадке. Р.­ Закреплять произношение звуков «л» и «ль» и проводить  артикуляционную гимнастику. СК.­ Сюжетно­ролевые игры по желанию детей. Ф. П/и «Самолёты», «Мы веселые ребята» Ц.: развивать  быстроту реакции,  скорость,  умение не наталкиваться друг на  друга при беге Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. Игры детей с  выносным материалом Игры детей с  выносным материалом и л е д е н и н Д   к и н р о т В   . 8 1 0 2 . 1 1 . 6 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   . р е ч е В л у г о р П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г Ф. Физкультура П. ФЭМП  Занятие 1.  Ц.:Учить считать в  пределах 8, показать образование числа 8 на основе  сравнения двух групп предметов, выраженных  соседними числами 7 и 8. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его  словами: вперед, назад, направо, налево./Позина  В.А., Помораева И.А. С.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П ­ о н е о к с е ч и т е т с э н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С и т а Ф. КУГ № 9/Л.И. Пензулаева С.68 к и СК.­Ситуативный разговор «Мы ­ россияне, наш язык –  н у м русский» м о СК.­Поговорить с родителями о самочувствии детей. к Ф.­Утренняя гимнастика.  ХЭ.­Игра на детских музыкальных инструментах. СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р е о н в Создание условий для самостоятельного творчества Муз.инструменты П.­Наблюдение за погодой  СК.­Трудовая деятельность Коллективный труд  по сбору  листьев. Ф.­Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: ­ учить  быстро выполнять действия по сигналу; — улучшать  координацию движений, умение придать броску силу. СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей Ф.­ Ходьба по массажным дорожкам Ф.­Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить  действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,  развивать ловкость. П.­настольной игры . Игры детей с  выносным материалом н\п игры   Ф. П/и «Бездомный заяц», Лохматый пес» Ц.: развивать  быстроту бега, ловкость,  выносливость. СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей Игры детей с  выносным материалом и л е д е н и н Д   а д е р С   . 8 1 0 2 . 1 1 . 7 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б а Р о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   . р е ч е В к л у г о р П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Рассказывание по картине.  Ц. Учить детей с помощью карточек и  основы­матрицы самостоятельно создавать  картину и составлять по ней рассказ./В.В.  Гербова С.  ХЭ. Музыка е о н     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 9/Л.И. Пензулаева С.68 к и П.­Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Человек»  н у м СК.­Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.  м о СК.­Совершенствовать навыки умывания.  к СК.­ сюжетно­ролевая игра «Аптека» ХЭ.­Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру или  придумай новую».   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р Создание условий для самостоятельного творчества Атрибуты для  сюжетно­ролевой  игры «Аптека СК.­ Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно  ­ролевые игры по желанию детей. Ф.­ Подвижная игр а «Мы весѐлые ребята» Цели: — продолжать учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную активность. С/р игра «Шофѐры». П.­ Наблюдение за работой дворника Игры детей с  выносным материалом ХЭ. Лепка «Олешек» Ц.: учить детей  создавать изображение по мотивам  дымковских игрушек /Т.С. Комарова. С. Ф.­ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам. СК.­ Ситуативный разговор о правильном питании. Р.­ Чтение: И. Ищук «Мои ладошки». СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей н\п игры   и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч   . 8 1 0 2 . 1 1 . 8 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р Ф. Подвижные игры по желанию детей. СК. Уборка сухих листьев. Ц.: воспитывать любовь к труду. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование «Автобус, украшенный  флажками, едет по улице» Ц.: учить детей  изображать отдельные виды транспорта,  передавать форму основных частей, деталей, и величину и расположение /Т.С. Комарова  С. Ф. Физическое развитие     е о в е ч е Р е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С т а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69 к и Р.­Чтение по выбору детей.  н у П.­Тематическая беседа «Части тела человека»  м м СК.­Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.  о к СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей ХЭ.­Игра на детских музыкальных инструментах. е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р е в т с е ж о д у Х о к с е ч и т е т с э е о н в и е и н а н з о П ­ о н н е П.­Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в  природе . Ф.­Подвижные игры «Третий лишний», «Мальчики и девочки».  Цели:учить соблюдать правила игры; — развивать ловкость и  быстроту бега.  СК.­Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке.  Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.  СК.­ С/р игра «Детский сад» ХЭ.Р. Театрализованная деятельность Игры детей с  выносным  материалом,  хозяйственный  Создание условий для самостоятельного творчества Дид.материал для  тематической беседы  «Части тела  человека»  Муз.инструменты Игры детей с  выносным материалом н\п игры   и л е д е н и н Д   а ц и н т я П 8 1 0 2   . 1 1 . 9 0   . р е ч е В к л у г о р ы П т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных СК.­ Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать  сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.  Ф.­Подвижная игра «Человек и животные». Цель: учить  действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,  Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов областей   у д и в и д н И я а н ь л а а в о п п у р Г я Р. Речевое развитие. «Чтение русской  народной сказки «Хаврошечка» Ц.:  вспомнить известные детям русские  нар.сказки. Познакомить со сказкой  «Хаврошечка», помочь запомнить зачин и  концовку. ХЭ. Рисование. «Сказочные домики» Ц.:  учить создавать образ сказочного дома,  передавать в рисунке его форму, строение и  части./Т.С. Комарова . С. Ф. Физкультура на улице   е о ­ е о н в и т ­ о н н е е и н а н з о П     е о в е ч е Р е и т и в з а р о н ь л а и ц о С а Ф­.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69 к и СК.­Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» ­ беседы о  н у м правилах поведения в детском саду. м о СК.­ С/р игра «Больница».  к ХЭ.­ Свободное рисование П.­ Ознакомление с окруж. миром. ОБЖ Авдеева с.84 №19  «Как устроено тело человека» Цель: ознакомить детей с тем как устроено тело человека. к с е ч и з и Ф е и т и в з а р в т с е ж о д у Х к с е ч и т е т с э е о Игры детей с  выносным  материалом,  хозяйственный  Создание условий для самостоятельного творчества Атрибуты для игры  «Больница» П.­Наблюдение за работой шофера Цели: — уточнять  представления о работе водителей, управляющих разными  видами машин; — развивать познавательную деятельность; —  воспитывать интерес и уважение к работе  СК.­Беседа «Каждой вещи ­ свое место».  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с  выносным материалом Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.  ХЭ.­Драматизация сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»    Сказки К.И.  Чуковского,  театральный  инвентарь и л е д е н и н Д   к и н ь л е д е н о П 8 1 0 2   . 1 1 . 2 1   . р е ч е В к л у г о р ы П т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   . р е ч е В   в   а т о б а Р Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных СК.­Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила  безопасного поведения в группе и на прогулке.  П.­Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней  погоды.. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов областей я а в о п п у р Г П.   Ознакомление   с   социальным окружением. /Дыбина О.В. С. е о н в е и н а н з о П ­ о н е о к с е ч и т е т с э     е о в е ч е Р е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С и т а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69 к и СК.­Беседа «Как мы занимаемся физкультурой» н у м СК.­Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. м о П.­Экспериментиров ание с водой – цвет, форма, запах, вкус… к Р.­ Закрепить с детьми произношение звуков «к», «кь», учить находить и  выделять эти звуки в словах. П.­Рассматривание энциклопедии «Человек»   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р н\п игры  Игры детей с  выносным материалом Создание условий для самостоятельного творчества Материал для  экспериментов с  водой  П.­Наблюдение за собакой Цели: — закреплять знания о собаке, ее  характерных особенностях, способах приспособления к окружающей  среде; — воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. СК.­Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу». СК.­С/р  игра «Вет. Лечебница СК.­ Очистка участка от веток и камней Игры детей с  выносным материалом ХЭ. Музыка Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам.  ХЭ.­Игра на детских музыкальных инструментах. СК.­Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. СК.­н/п игра «Домино » н\п игры и л е д е н и н Д   к и н р о т В 8 1 0 2   . 1 1 . 3 1   . р е ч е В к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   в СК.­Сюжетно­ролевые игры по выбору детей. П.­Наблюдения за облаками. Ф.­Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов     е о в е ч е Р е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С т Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69 а к и ХЭ,­Игра­драматизация по сказке К.Чуковского «Мойдодыр» н у СК.­Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми  м м приборами. о к СК.­Игровая деятельность: «Волшебный сундучок» Р.­Чтение В. Катаев «Цветик­семицветик» е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р е в т с е ж о д у Х о к с е ч и т е т с э е о н в и е и н а н з о П ­ о н н е Создание условий для самостоятельного творчества Атрибуты для игры  «Волшебный  сундучок» и л е д е н и н Д   а д е р С 8 1 0 2   . 1 1 . 4 1   . р е ч е В к л у г о ы р т П н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г я а в о п п у р Г Ф. Физкультура П. ФЭМП Занятие 2. Ц.: Учить считать в  пределах 9; показать образование числа 9 на  основе сравнения двух групп предметов,  выраженных соседними числами 8 и 9.  Продолжать учить определять свое  местоположение/ Позина В.А., Помораева  И.А. С. П. Кружок «Азбука природы» П.­Наблюдение за березой СК.­Ситуативный разговор «Как уберечь себя от болезней».  СК.­Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель:  формировать навыки коллективного труда. Ф.­Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».  СК.­С/р игра «Строители» Игры детей с  выносным материалом Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.  СК.­С/р игра «Магазин».  П.­Рассматривание иллюстраций «Организм человека».  СК.­настольная игра «Ассоциации».   Атрибуты для игры  «Магазин» Р.­ Беседа «Какие бывают болезни у детей?» Ф.­П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с  хорошей осанкой и координацией движений. Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов а в о п п у р Г я Р. Развитие речи. «Звуковая культура  речи: работа со звуками ж­ш Ц.:  упражнять детей в отчетливом  произнесении слов со звуками ж­ш;  развивать фонематический слух. ХЭ. Музыка ­ е о н в и т ­ о н н е     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П к о н с ь е ч л а и и з ц и о Ф С е а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69 и к т и и СК.­Дид. игра «Члены моей семьи». н в у з м СК.­ С/р игра «Семья».  а м р о П.­Расширить представление о предметах, облегчающих жизнь  к человека в быту Р.­В. Осеева «Волшебное слово» в т с е ж о д у Х к с е ч и т е т с э е о   е о П.­Наблюдение за деревьями  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке.  Ф.­Подвижная игра «Кто дальше бросит». Цели: улучшать  координацию движений, умение придать броску силу.  СК.­С/р игра «Магазин».  СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей ХЭ. Аппликация «Дома на нашей  улице» (коллективная работа) Ц.:  учить передавать в аппликации образ  городской улицы; уточнять  представление о величине предметов:  большой, низкий, высокий, маленький  и др./Т.С. Комарова Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам. СК.­ Ситуативный разговор «Члены моей семьи».  СК.­Ситуативный разговор «У меня есть брат, сестра».  ХЭ.­Игра на музыкальных инстркментах СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей Создание условий для самостоятельного творчества Дид.материал для игр  «Что носят девочки»,  «Что носят  мальчики», «Члены  моей семьи». Игры детей с  выносным материалом Муз.инструменты и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч 8 1 0 2   . 1 1   . 5 1   . р е ч е В к л у г о ы р П т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных П.Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды,  развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель:  развивать ловкость. СК.Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель:  учить правильно пользоваться веником.  областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов и л е д е н и н Д   а ц и н т я П 8 1 0 2   . 1 1 . 6 1   . р е ч е В л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование Закладка для книги  («Городецкий цветок») Ц.: продолжать  обогащать представления детей о  народном искусстве, расширять знания о городецкой росписи./Т.С. Комарова. С. Ф. Физкультура ХЭ. Кружок  «Сказкотерапия» Игры детей с  выносным материалом Создание условий для самостоятельного творчества Материалы для  рисования      е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П ­ о н   ­ е о о н к ь с л е а ч и и ц о з и С Ф и т е а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 10/Л.И. Пензулаева С.69 и к т и и П.­Беседа «Мои права» ­ беседа о правах ребенка.  н в у з м СК.­Ситуативный разговор о том, можно ли жить без семьи.  а м р о Р.­В. Сухомлинский «У бабушки руки дрожат» к н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р е о к с е ч и т е т с э е о н в П.­Наблюдение за птицами  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке.  Ф.­Подвижная игра «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную  активность, умение прыгать в длину.  СК.­С/р игра «Транспорт»  Игры детей с  выносным материалом сования Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам. П.­ Отгадывание загадок о явлениях природы.  СК.­Ситуативный разговор о любимом месте отдыха своей семьи.  ХЭ.­ Свободное рисование Материал для  дид.игры «Наведём в  доме порядок» П. Наблюдение за ветром. Ц.: развивать наблюдательность детей. СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей Ф. Подвижные игры по выбору детей Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов Создание условий для самостоятельного творчества Муз.инструменты я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. «Обучение рассказыванию» Ц.: учить детей творческому рассказыванию  в ходе придумывания концовки./В.В.  Гербова. С. ХЭ. Рисование. «Моя любимая сказка» Ц.:  учить детей передавать эпизоды из любой  сказки./Т.С. Комарова С.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 11/Л.И. Пензулаева С.69 к и СК.­Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…»  н у м СК.­Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед  м о едой.  к СК.­Настольная игра пазлы «Пазлы»  ХЭ.­Игра на музыкальных инстркментах   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р П.­Наблюдение за облаками Цели: —продолжать знакомить с  различными природными явлениями; — показать разнообразие  состояния  СК.­Сбор семян календулы  Ф.­Подвижные игры: «Солнышко и дождь СК.­С/р игра «Строители».  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.  ХЭ.­Театральная деятельность  по р.н. сказке «Кот, петух и  лиса».  СК.­Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу».  ХЭ.­Изобразительная деятельность: «Дом моей мечты»  Игры детей с  выносным материалом Материал для  театральной  деятельности и л е д е н и н Д   к и н ь л е д е н о П   . 8 1 0 2 . 1 1 . 9 1   . р е ч е В к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б о а р Р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г П. Наблюдение за ветром. СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей СК. Подвижные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору» Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов и л е д е н и н Д   к и н р о т В 8 1 0 2   . 1 1 . 0 2   . р е ч е В а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б а Р о р т У а к л у г о р П в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г я а в о п п у р Г П. Ознакомление с природой в детском  саду/Соломенникова О.А. С. ХЭ. Музыка Создание условий для самостоятельного творчества Муз.инструменты     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П ­ о н ­ о н ь л а и ц о С и т а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 11/Л.И. Пензулаева С.69 к и П.­Ситуативный разговор о правилах поведении в общественных н у м местах.  м о СК.­Индивидуальные беседы и консультации по запросам  к родителей ХЭ.­Игра на музыкальных инстркментах н е в т с е ж о д у Х е о к с е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р е о н в П.­Наблюдение за осиной Цели: —продолжать знакомить с  характерными особенностями осины, воспитывать желание  любоваться красотой дерева.  Ф.­Подвижные игры «Краски», «Коршун и наседка».  СК.­Сбор мусора на участке.  П.­Ситуативный разговор «Работа дворника».  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке.  СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей.  Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.  СК.­Дид. игра «Найди свой дом».  Р.­Ситуативный разговор о работе своих родителей.  СК.­ Н.п игра «Собери картинку «Семья зайчиков» Игры детей с  выносным материалом Материал для игры  «Собери картинку  «Семья зайчиков» и л е д е н и н Д   а д е р С 8 1 0 2   . 1 1 . 1 2   . р е ч е В а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р   о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей. Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г Ф. Физкультура П. ФЭМП Занятие 3. Ц. Познакомить с  порядковым значением чисел 8 и 9, учить  правильно отвечать на вопросы «Сколько?»,  «Который по счету?», «На котором месте?» Упражнять в умении сравнивать предметы  по величине (до 7 предметов) /Позина В.А.,  Помораева И.А. С.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс № 11/Л.И. Пензулаева С.69 к и П.­Ситуативный разговор о том, как вести себя, когда приходят  н у м гости. м о СК.­ Поговорить с родителями о самочувствии детей.  к СК.­Индивидуальные беседы по запросам родителей.  ХЭ.­ Свободное рисование Р.­ Рус. нар. сказка «У страха глаза велики»   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р Создание условий для самостоятельного творчества Материалы для  рисования П.­Наблюдение за специальным транспортом — «скорой  помощью» Цели: — расширять знания о специальном  транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении  жизни людей.  П.­Ситуативный разговор «Почему строят дома?».  СК.­Самостоятельная деятельность на прогулке.  СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей.  Ф.­Подвижные игры «П/и «Гуси­ лебеди», «Не попадись».  Игры детей с  выносным материалом в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   . р е ч е В к л у г о р ы П т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о о б р а т Р У а к л у г о р П и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч 8 1 0 2   . 1 1 . 2 2 Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.  П.­Закрепить представление детей о частях суток, их  последовательности.    Материал для игры  «Время года, месяцы,  дни недели» СК.­Малоподвижная игра «Время года, месяцы, дни недели»  СК.­Ситуативный разговор о правилах поведения в детском  саду СК.­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей. Игры детей с  выносным материалом Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных  моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. «Завершение работы над сказкой  «Айога» Ц.: приучать детей  ответственно относиться к  заданиям  воспитателя/В.В.Гербова. С. ХЭ. Музыка е о н в и ­ о н н е     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е в т с е ж о д у Х о к с е ч и т е т с э е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С т а Ф.КУГ № 11/Л.И. Пензулаева С.69 к и Р.Рассказ воспитателя «Как я побывала в салоне красоты» Ц.:  н у Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту  м м в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты о к и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты  человека СК. П.Сюжетно­дидактическая игра «Страна Одежды, Мода Ф.Подвижная игра: П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки».  СК.Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать  порядок на участке.   Ф.«Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель:  развивать координацию движений.  СК.Самостоятельные игры: по желанию детей.  Создание условий для самостоятельного творчества Атрибуты для  сюжетно­ролевых игр в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р   г . р е ч е В а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р е п п у р г о р т У   в     а т о б а Р о р т У а к л у г о р П и л е д е н и н Д   а ц и н т я П   . 8 1 0 2 . 1 1 . 3 2 ХЭ. Лепка  «Вылепи свою  любимую игрушку» Ц.: учить  детей создавать в лепке образ  любимой игрушки; закреплять  разнообразные приемы  лепки./Т.С. Комарова. С. Р.Чтение художественной литературы. стихи русских поэтов об осени; ХЭ.Рассматривание репродукций картин известных художников: пейзажей,  натюрмортов. Слушание в аудиозаписи «Звуков природы»: шум моря, звуки леса, птичьи голоса и т.д СК.Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать  непорядок в одежде.  П.Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение  находить предметы похожие на геометрические фигуры.  П.Наблюдение за ветром Ц.: определить направление и силу ветра. Ф.П/игра «Самолеты» Ц.: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не  оглядываясь назад. СК. Сюжетно­ролевые игры по выбору детей. Выносной материал и  спортивный инвентарь Атрибуты для  сюжетно­ролевых и  Выносной материал Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная Образовательная деятельность, деятельность осуществляемая в ходе режимных  моментов Создание условий для самостоятельно го творчества «Красная книга животных и  растений  Тверской  области Выносной  материал и  спортивный  инвентарь я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование. «Роспись олешка» Ц.: учить детей расписывать объёмные  изделия по мотивам народных  декоративных узоров./Т.С. Комарова  С. Ф. Физкультура ­ о н ь л а и ц о С т а к и н у м м о к ­ о н н е е в т с е ж о д у Х о к с е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н в и Ф.КУГ № 11/Л.И. Пензулаева С.69 П.Р.Беседа «Чистота  ­ красота», «О роли воды в  жизни человека и живых  существ», «Красная книга растений», «Красная книга животных»; П.Игра­ситуация «Холод в шкафу», «Осень стучится в окна»  о совместном труде на участке; Ф.Подвижные игры «Ручейки и озера», «Море волнуется». Ц.:Расширение представлений детей о природе. Ц.:Продолжение знакомства с  многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой  природы. Ц.:Формирование элементарных представлений о способах  взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе в   а т о б а Р   . р е ч е В   . р е ч е В е п п у р г . а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   и л е д е н и н Д   Ф. Оздоровительная гимнастика после сна. П.Развивающие игры «Разноцветная вода», «Лето или осень?», «Куда плывут  рыбки», «Хорошо­плохо» ХЭ.Чтение художественной литературы. З. Александрова  «Дождик», потешка «Дождик, рассказы М. Пришвина и Чарушина о природе и  животных П.Ситуативный разговор о том, что нельзя уходить с незнакомцами. СК. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. СК. Трудовая деятельность. Подметание дорожек, уборка листьев. Ц.  воспитывать интерес к труду, формировать навыки работы с метлой. Атрибуты для  сюжетно­ ролевых и  дидактических  игр Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов в о п п у р Г я а Р. Развитие речи Чтение рассказа Б.  Житкова «Как я ловил человечков»  Ц.: помочь детям вспомнить  известные им рассказы, познакомить с новым рассказом Б.Житкова./В.В.  Гербова С. ХЭ. Рисование.  Ф. Физкультура на улице ь л а и ц о С и н у м м о к ­ о н е о н в и т а к     е о в е ч е Р е и т и в з а р Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70 СК.Сюжетно­ролевые игры «Улица», «Перекрёсток»; СК.Игры со строительным материалом «Архитекторы»; ХЭ.Чтение художественной литературы Н. Калининой  «Как ребята переходили улицу», С. Михалкова «Песенка друзей»; П.Рассматривание альбома с изображением улиц и достопримечательностей  города «Мой город вчера и сегодня»; е о к с и н а н з о П е ­ о н н е в т с е ж о д у Х е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р Создание условий для самостоятел ьного творчества Художеств енная  литература  в  картинках,  фотографи и г.Твери к и н ь л е д е н о П   . 8 1 0 2 . 1 1 . 6 2 и л е д е н и н Д   о р т У а к л у г о р П а т о б а Р   . р е ч е В е   п . р п е у ч р е г В   в . а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У   в   а т о б а Р   П.Наблюдения: «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями  кольчатые черви. П.Игры с песком Построим улицу»; Ф.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», Ф. Оздоровительная гимнастика после сна. Р.Беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов  по теме: «Наш город», «По стране дорожного  движения», «Что можно увидеть на улицах города?»; ХЭ.Рисование, аппликация «Праздничный город»; СК.Развивающие игры «Транспорт», «Какие бывают дома? П.Сравнение утренней и вечерней погоды. Ф.Подвижная игра «Разведчики» Ц.: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на  друга Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Атрибуты  для сюжетно­ ролевых и  дидактически х игр Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов в о п п у р Г я а П. Ознакомление с предметным  окружением. /О.В. Дыбина С. ь л а и ц о С и н у м м о к ­ о н е о н в и т а к     е о в е ч е Р е и т и в з а р Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70 П.Р.Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной  дом», «Пожарная безопасность в лесу».  Р.Чтение художественной литературы: роман­сказка Н. Носова «Приключения  Незнайки и его друзей».  СК.Ф.Игры: «Совушка», «Узнай дерево»,  е о к с и н а н з о П е ­ о н н е в т с е ж о д у Х е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р Создание условий для самостоятел ьного творчества Иллюстрац ии  пожарной  безопаснос ти,  художестве ХЭ. Музыка П.Наблюдения за березой, лиственницей, черемухой. Опыты: «Разноцветные  деревья» (получение краски: желтой из тополя, коричневой из коры дуба). Ф. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в  знакомую игру; «Узнай дерево».  СК.Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать  взрослым. Прыжки на 2 х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать  Ф. Гимнастика пробуждения. Р.Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной  литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности: «Бумажный самолетик»,  «Пожарный ­ герой, он с огнем вступает в бой».  СК.Сюжетно ролевая игра: «Больница». Цель: учить распределять роли до  начала игры, воспитывать дружеские отношения.  П.Наблюдение: «Береза». Цель: развивать наблюдательность, уметь сравнивать  березу летом и поздней осенью. Ф.Подвижная игра: «Ловишки». Цель: совершенствовать умение бегать, не  наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.  СК.Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Настольно­ печатные  игры Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов в о п п у р Г я а Ф. Физкультура П. ФЭМП. Занятие 4. Познакомить с  образованием числа 10 на основе  сравнения двух групп предметов,  выраженных соседними числами 9 и  10, учить правильно отвечать на  вопрос «Сколько?»  Закреплять  представления о частях суток (утро,  день, вечер, ночь)и их  и н а н з о П е ­ о н н е в т с е ж о д у Х е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ь л а и ц о С и н у м м о к ­ о н е о н в и т а к     е о в е ч е Р е и т и в з а р е о к с Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70 Р.Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Обитатели  леса», «Виды леса (хвойный, лиственный, смешанный)».  ХЭ. Осенний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение деревьев разными способами», «Красота природы»; раскрашивание чашек,  тарелок, бросового материала и оформление участка.  СК.Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».  ­­Совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.  СК.Труд в природе. ­сбор природного материала для коллажа (с привлечением  семьи).   Ф.«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.  СК.Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Создание условий для самостоятел ьного творчества Рисунки с  изображени ем  деревьев,  иллюстрац ии с  обитателям и лесов. Выносной  материал и  спортивный  инвентарь к и н р о т В   . 8 1 0 2 . 1 1 . 7 2 и л е д е н и н Д   а д е р С   . 8 1 0 2 . 1 1 . 8 2 о р т У а к л у г о р П р е ч е В   .   в     . а т о б а р Р е ч е В . а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П П. Кружок «Азбука природы» Ф. Гимнастика пробуждения. Р.Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки К.И.Чуковского  «Путаница». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным  предложением.  ХЭ.Продолжить подготовку к осеннему вернисажу (аппликация,  конструирование, рисование): «Изображение деревьев разными способами»,  «Красота природы». П.Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать  наблюдательность.  Ф.П/игра: «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве.  СК.Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться  веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Атрибуты  для сюжетно­ ролевых и  дидактически х игр Хозяйственн ый инвентарь Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов   в   а т о б а Р   . р е ч е В е   п . р п е у ч р е г В . а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   и л е д е н и н Д   Непосредственно образовательная деятельность я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Пересказ  рассказа В. Бианки «Купание  медвежат» Ц.: учить детей  последовательно и логично  пересказывать литературный  текст, правильно стоя  предложения./В.В. Гербова. С. ­ о н ь л а и ц о С т а к и н у м м о к     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П ­ о н н е о к с е ч и т е т с э е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р е о н в и Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70 П.Ознакомительное занятие: «У всех есть имя».  Р.Беседы: «Доктора под ногами», «Если ты нашѐл цветочек...», «Как заготовить  лечебные травы».  СК.Игра «Травы бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие,  низкие, виды соцветий, измерение).  СК.Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать    е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р Создание условий для самостоятел ьного творчества Настольно­ печатные  игры,  гербарии с  засушенны ми травами и цветами г р е в т е Ч   . 8 1 0 2 . 1 1 . 9 2 и л е д е н и н Д   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е   п . р п е у ч р е г В . а к л у г о р П ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   ХЭ. Аппликация  «Машины  едут по улице (коллективная  работа)» Ц.: учить детей  передавать форму и взаимное  расположение частей разных  машин./Т.С. Комарова. С. П.Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Работа  садовника (зачем нужно скашивание травы)». Цель: продолжать учить различать и  называть цветущие растения по цвету, размеру.  Ф.Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать  цвета и в соответствии с ними менять движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Ф. Оздоровительная гимнастика после сна. ХЭ.Просмотр мультфильма: «Маша и медведь». Цель: создать радостное настроение,  вызвать желание рассказывать интересные сюжеты.  ХЭ.Р. Игры­драматизации по выбору детей П.Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав». Цель: закрепить знания лекарственных трав, правилах поведения на лугу. Игровое упражнение «Разные травинки на лугу». СК.Труд на участке: «Уборка веток с участка». Цель: воспитывать желание помогать  взрослому.  СК.Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.  Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Атрибуты  для сюжетно­ ролевых и  дидактически х игр Выносной  материал Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р Создание условий для самостоятел ьного творчества Иллюстраци и «Где  песок  применяетс я», «Как он  добывается »;  ь л а и ц о С и н у м м о к ­ о н е о н в и т а к в о п п у р Г я а ХЭ. Рисование  «Грузовая  машина» Ц.: учить детей  рисовать предметы,  состоящие  из нескольких частей  прямоугольной и круглой  формы/Т.С. Комарова. С. Ф. Физкультура     е о в е ч е Р е и т и в з а р и н а н з о П е ­ о н н е в т с е ж о д у Х е ч и т е т с э Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70 П.Тематическая беседа: «Где люди используют песок?». Цель: рассказать о свойствах  песка и его применении  Ф.Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.  П.Растительный мир: «Огурец». Цель: расширять знания об огурце, способе  выращивания, для чего он нужен.  СК.Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о  е о к с ХЭ. Кружок «Сказкотерапия» П.Наблюдение за состоянием погоды.  СК.Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.  ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.  СК.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.  Ф.Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую  игру. Ф. Гимнастика пробуждения. ХЭ.Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм  «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые  фразы. Развивать речь.  СК.Сюжетно ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до  начала игры, воспитывать дружеские отношения. П.Наблюдение за зимующими птицами. Цель: развивать знания о птицах. Ф.П/игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем упавшие веточки». Цель: воспитывать желание  трудиться. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Атрибуты  для сюжетно­ ролевых и  дидактическ их игр Атрибуты  для сюжетно­ ролевых и  подвижных  игр о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е   п . р п е у ч р е г В . а к л у г о р П Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов Создание условий для самостоятельн ого творчества а ц и н т я П   . 8 1 0 2 . 8 0 . 0 3 и л е д е н и н Д   ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У   в   а т о б а Р   е п п у р г в о п п у р Г я а     е о в е ч е Р е и т и в з а р и н а н з о П е ­ о н н е в т с е ж о д у Х е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ь л а и ц о С и н у м м о к ­ о н е о н в и т а к Ф.КУГ № 12/Л.И. Пензулаева С.70 Р.П.Тематическая беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской  колыбельной музыки. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко  проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться  салфеткой. Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его  внешнем виде, поведении.  е о к с о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В   . р е ч е В е п п у р г . а к л у г о р П П.Наблюдение: «Почва». Цель: продолжать знакомить с особенностями почвы.  П.Опыт: «Свойства почвы»  Ф.Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: упражнять в прыжках, развивать  ловкость.  СК.Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать  желание трудиться.  Ф. Гимнастика пробуждения. ХЭ.Ознакомление с художественной литературой: Чтение Р.Н.С. «Как Коза  избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на  вопросы полным предложением.  Ф.Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать  содержание хоровода, согласовывая с движениями; осваивать несложные  плясовые движения. П.Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать  наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.  СК.Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться  веником.  СК.Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки Выносной  материал и  спортивный  инвентарь Атрибуты для  сюжетно­ ролевых и  дидактических  игр Выносной  материал

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)

Календарно-тематическое планирование_ноябрь (старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018