Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 1.doc
№ 1  УРОК   ЮНИТ   № 6 “You look fantastic!”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать и отвечать на вопрос: где одежда? ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА:   ОРГ   МИН   .   МОМЕНТ   (2     ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. 3. ­ лексики ­ грамматики ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН). КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)  rucksack ЛЕКСИЧЕСКОГО:  jacket,   shoes,   blouse,   trousers,   dress,   sweater,   trainers, ГРАММАТИЧЕСКОГО: 5.      НАВЫКОВ   РАЗВИТИЕ   dance…”  :           разминка  :  “Simon   says:   jump,   sing,   ­ монологической речи ­ аудирования PB  Ex. 1, p. 58, Eх. 2, р. 58 (стихотворение)     речи      What colour is / are …? Where is / are …?  AB  Ex. 1, p. 42. ­   диалогической   ­   письма ­   чтения 6.     УРОКА    : Song: “Short shorts” (let’s chant, let’s sing 3, p. 23) ДОМАШНЕЕ   ЗАДАНИЕ:  вклеить   слова   в   словари   и   прописать   по   2 строчки PB  Eх. 2, р. 58 (отчитать стихотворение) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ       ЧАСТЬВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.