Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
№ 1
УРОК
ЮНИТ
№ 6 “You look fantastic!”
ДАТА:
ТЕМА:
ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать и отвечать на вопрос: где одежда?
ЗАДАЧИ: Организация фонетической тренировки, ознакомления с
лексическим материалом по теме, беседы и письма.
ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон.
ХОД УРОКА:
ОРГ
МИН
. МОМЕНТ
(2
). Good morning, my dear children! Glad to see
1.
you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s
go down to work!
Today we’ll learn
We’ll devote some time to
Of course, we’ll play
2.
3.
лексики
грамматики
чтения
говорения
письма
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20
ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).
КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН).
МИН)
rucksack
ЛЕКСИЧЕСКОГО: jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers,
ГРАММАТИЧЕСКОГО:
5.
НАВЫКОВ
РАЗВИТИЕ
dance…”
: разминка
: “Simon says: jump, sing,
монологической речи
аудирования
PB Ex. 1, p. 58, Eх. 2, р. 58 (стихотворение)
речи
What colour is / are …? Where is / are …?
AB Ex. 1, p. 42.
диалогической
письма
чтения
6.
УРОКА
:
Song: “Short shorts” (let’s chant, let’s sing 3, p. 23)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: вклеить слова в словари и прописать по 2
строчки PB Eх. 2, р. 58 (отчитать стихотворение)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.