Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 4.doc
№ 4  УРОК   ЮНИТ   № 6 “You look fantastic!”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся давать советы, какую одежду носить в зависимости от погоды ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА: ОРГ   .   МОМЕНТ   (2       МИН  ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).  ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2.  PB  Eх. 2, р. 58 (стихотворение “What a mess”) 1. ­ лексики ­ грамматики ­ чтения ­   говорения      ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). It’s hot /cold. You’d better wear… (по цепочке) МИН)  ЛЕКСИЧЕСКОГО: ГРАММАТИЧЕСКОГО: 5.  РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка:  “Let’s go to the safari park”  PB  Ex. 1, p. 60 (пантомима) ­ монологической речи  дать советы, что носить в разных странах ТВ, р.111, 221 ­ аудирования ­ диалогической речи ­ письма ­ чтения 6. Рассказать учащимся о красноглазой древесной лягушке ТВ, р. 111  Song: “Short shorts” (let’s chant, let’s sing 3, p. 23) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: РВ  Ех. 3, р. 61, АВ  Ех. 2, р. 43ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.