Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 5.doc
№ 5  УРОК   ЮНИТ   № 6 “You look fantastic!”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать и отвечать на вопросы о том, кем бы они хотели быть и какую одежду носить ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА:   ОРГ   МИН   .   МОМЕНТ   (2    ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).   ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. PB  Eх. 2, р. 58 (стихотворение “What a mess”) 3. ­ лексики ­ грамматики ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)  ЛЕКСИЧЕСКОГО    : ГРАММАТИЧЕСКОГО   5.  РАЗВИТИЕ    :  Would you like to be a robot? I’d like to be a robot.     НАВЫКОВ    :      разминка    : “Let’s go to the safari park”  PB  Ex. 1, p. 60 (пантомима)     речи PB  Ex. 1, p. 62, Ex. 2, p. 62 Would you like to be…? I’d like to be… AB  Ex. 3, p. 44 ­ монологической речи ­ аудирования ­   диалогической   ­   письма ­ чтения 6. Song “Let’s dress up and play”  PB  Ex. 1, p. 62  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: