Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
6.doc
№ 6
УРОК
ЮНИТ
№ 6 “You look fantastic!”
ДАТА:
ТЕМА:
ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать и отвечать на вопросы о том, кем бы они
хотели быть и какую одежду носить
ЗАДАЧИ: Организация фонетической тренировки, ознакомления с
лексическим материалом по теме, беседы и письма.
ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон.
ХОД УРОКА:
ОРГ
МИН
. МОМЕНТ
(2
ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).
). Good morning, my dear children! Glad to see
1.
you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s
go down to work!
Today we’ll learn
We’ll devote some time to
Of course, we’ll play
2.
PB Eх. 2, р. 58 (стихотворение “What a mess”)
3.
лексики
грамматики
чтения
говорения
письма
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20
КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН).
НАВЫКОВ
: разминка
: “Let’s go to the safari park”
PB Ex. 1, p. 60 (пантомима)
МИН)
ЛЕКСИЧЕСКОГО:
ГРАММАТИЧЕСКОГО:
5.
РАЗВИТИЕ
монологической речи
аудирования
диалогической речи
письма
чтения
6.
Game: PB Ex. 3, p. 63 TB, p. 113, 221
Song “Let’s dress up and play” PB Ex. 1, p. 62
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
AB Ex. 1, 2, p. 44
We can read PB p. 62
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА:ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.