Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
8.doc
№ 8
УРОК
ЮНИТ
№ 6 “You look fantastic!”
ДАТА:
ТЕМА:
ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать и отвечать на вопросы, какую одежду
носят люди; говорить, как выглядят люди
ЗАДАЧИ: Организация фонетической тренировки, ознакомления с
лексическим материалом по теме, беседы и письма.
ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон.
ХОД УРОКА:
ОРГ
МИН
. МОМЕНТ
(2
ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).
1.
). Good morning, my dear children! Glad to see
you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s
go down to work!
Today we’ll learn
We’ll devote some time to
Of course, we’ll play
2.
Rhythm game (TB, p. 114)
3.
лексики
грамматики
чтения
говорения
письма
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20
КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН).
PB Ex. 1, p. 64
МИН)
ЛЕКСИЧЕСКОГО:
ГРАММАТИЧЕСКОГО:
5.
монологической
речи
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ: разминка:
PB Ex. 2, p. 64 (The Key from the magic castle)
TB p. 115, 223224
аудирования
диалогической речи
письма
чтения
6.
Song “Let’s dress up and play” PB Ex. 1, p. 62
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.
AB Ex. 2, 4, p. 45, 46
PB Ex. 3, p. 65 We can read PB, p. 65
ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
УРОКА
:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.