Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 9.doc
№ 9  УРОК   ЮНИТ   № 6 “You look fantastic!”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся узнавать человека по одежде, которую он носит  ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА: ОРГ     МИН   .   МОМЕНТ   (2    ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН). 1.  ). Good morning, my dear children! Glad to see you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. Rhythm game (TB, p. 114) 3. ­ лексики ­ грамматики ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)  РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка:  ЛЕКСИЧЕСКОГО: ГРАММАТИЧЕСКОГО: 5.  ­ монологической речи ­ аудирования ­ диалогической речи ­ письма ­   чтения  6. Game: “Where’s Mollie?”   ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  AB  Ex. 2, p. 47  Принести зеркальца. ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: PB  Ex. 2, p. 66 TB, 117, 225 РВ  Ех. 1, р. 66 кроссворд на доске ТВ, р. 116      AB  Ex. 1, p. 46 РВ  Ех. 1, р. 66,  We can read  PB, p. 66