Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
11.doc
№ 11
УРОК
ЮНИТ
№ 6 “You look fantastic!”
ДАТА:
ТЕМА:
ЦЕЛЬ: Научить учащихся описывать одежду персонажей
ЗАДАЧИ: Развивать творчество учащихся в описании одежды
ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон,
ножницы, цветные карандаши
ХОД УРОКА:
ОРГ
МИН
. МОМЕНТ
(2
ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).
1.
). Good morning, my dear children! Glad to see
you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s
go down to work!
Today we’ll learn
We’ll devote some time to
Of course, we’ll play
2.
Rhythm game (TB, p. 114)
3.
лексики
грамматики
чтения
говорения
письма
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20
КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН).
МИН)
Crafts “Tricksy’s trick” TB p. 118119
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ: разминка:
ЛЕКСИЧЕСКОГО:
ГРАММАТИЧЕСКОГО:
5.
монологической речи
аудирования
диалогической речи
письма
чтения
6.
Game: “Find clothes” TB p.119, 226
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: АВ Ех. 3, р. 48 Повторить все слова по теме
ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.
РВ Ех. 2, р. 48
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.