Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 11.doc
№ 11  УРОК   ЮНИТ   № 6 “You look fantastic!”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся описывать одежду персонажей ЗАДАЧИ: Развивать творчество учащихся в описании одежды ОСНАЩЕНИЕ:  карточки   с   картинками   и   словами   по   теме,   магнитофон, ножницы, цветные карандаши ХОД УРОКА: ОРГ     МИН   .   МОМЕНТ   (2    ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН). 1.  ). Good morning, my dear children! Glad to see you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. Rhythm game (TB, p. 114) 3. ­ лексики ­ грамматики ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)  Crafts “Tricksy’s trick”  TB p. 118­119 РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка:  ЛЕКСИЧЕСКОГО: ГРАММАТИЧЕСКОГО: 5.  ­ монологической речи ­ аудирования ­ диалогической речи ­ письма ­ чтения 6. Game: “Find clothes” TB  p.119, 226 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: АВ  Ех. 3, р. 48  Повторить все слова по теме ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК. РВ  Ех. 2, р. 48 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: