Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 14.doc
№ 2   № 7 “The dragon party”   УРОК   ЮНИТ     ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ:  Научить   учащихся   задавать   вопрос   «Умеешь   ли   ты   играть   на музыкальных инструментах?» и отвечать на него ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА: ОРГ     МИН   .   МОМЕНТ   (2    ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).  ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. Лексическая игра “Black bandana” (ТВ, р. 124) Загадки про муз. инструменты 3. ­ лексики ­ грамматики   ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка:   мимическая считалка ТВ, р. 76 PB  Ex. 2, p. 71  TB p. 227 составить свои диалоги по образцу  РВ  Ех. 3, р. МИН)  ЛЕКСИЧЕСКОГО:  ГРАММАТИЧЕСКОГО:  5.  ­ монологической речи ­ аудирования ­ диалогической речи 71  ­ письма ­ чтения 6. рассказ про пианино Did your Pp know that…? ТВ, р. 125 опрос “Who can play the guitar?”  TB  p. 126 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: PB  Ex. 3, p. 71Song “I am the music man” PB  Ex. 1, p. 70 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: сделать музыкальный инструмент из коробок для обуви  ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.