Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 15.doc
№ 3   № 7 “The dragon party”   УРОК   ЮНИТ     ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать вопросы о намерениях друг друга ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ:  карточки   с   картинками   и   словами   по   теме,   магнитофон, макеты музыкальных инструментов ХОД УРОКА: ОРГ     МИН   .   МОМЕНТ   (2     ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. 3. ­ лексики ­ грамматики   ­ чтения ­ говорения рассказ об изготовленных дома музыкальных инструментах ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН). КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)  ЛЕКСИЧЕСКОГО:  ГРАММАТИЧЕСКОГО:  Who’s  going  to  play?  Are   you   going   to   play   the guitar? S/he going to play the guitar. 5.  РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:        разминка: мимическая считалка ТВ, р. 76 ­ монологической речи ­ аудирования ­ диалогической речи Ех.  ­ письма ­ чтения 6. Game “Who’s going to chant?” TB  p. 129, 227 Song “I am the music man” PB  Ex. 1, p. 70 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: РВ  Ех. 1, р. 72 составление своих диалогов по образцу РВ 1, р. 72 АВ  Ех. 1, 2, р. 50ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.