Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку
Оценка 4.8

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
английский язык
3 кл
07.08.2018
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя Работа в классе Английский язык 3 кл.
2.doc
№ 8   № 7 “The dragon party”   УРОК   ЮНИТ     ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся задавать вопрос о том, что они собираются делать и что им для этого необходимо  ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА: ОРГ   .   МОМЕНТ   (2       МИН  ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).  ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. We can read, PB p. 75 3. ­ лексики ­ грамматики   ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 РВ  Ех. 1, р. 74­75 (драматизация) ТВ р. 228 AB Ex. 1,2, p. 52, РВ   КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)  ЛЕКСИЧЕСКОГО:  ГРАММАТИЧЕСКОГО:  5.  РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка: мимическая считалка  ТВ, р. 76 пересказ сказки по плану  ТВ р. 229 AB  Ex. 3, p. 52 ­ монологической речи ­ аудирования ­ диалогической речи  ­ письма ­ чтения 6. Song: “Are you going to the party” (let’s chant, let’s sing 3, p. 32)  Game: “Put the tail on the donkey” (333 совета, с. 81) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: We can read, PB p. 75 (отчитать) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018