Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 08.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя
Иконка файла материала 8.doc
УРОК № 1 ЮНИТ   № 8 “What’s in the shopping bag?”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся отвечать и задавать друг другу вопрос о том, есть ли у них в наличии одежда, еда и другие вещи   ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме «Еда», «Одежда», «Школьные принадлежности», магнитофон ХОД УРОКА: ОРГ     МИН   .   МОМЕНТ   (2    ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).  ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. Рифмовка “Pussy­cat”  TB  p. 141 3. ­ лексики ­ грамматики   ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). МИН)      речи РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка: “Shopping list” TB p. 141 Game: “Clean up the mess” TB p. 142 РВ  Ех. 1, р. 80 (Song)  ЛЕКСИЧЕСКОГО: shopping, some, any ГРАММАТИЧЕСКОГО:  5.  ­   монологической   ­ аудирования ­ диалогической речи ­ письма ­ чтения 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: АВ  Ех. 2, р. 56 АВ  Ех. 1, р. 55