Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку

  • Работа в классе
  • doc
  • 08.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку к УМК "Millie-3"проводится с целью: систематизации и закрепления теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Такой материал позволяет педагогу проводить занятия на высоком профессиональном уровне и систематизировать усвоение материала. Условные обозначения: SB- учебник WB-раб.тетрадь TB-книга для учителя Работа в классе Английский язык 3 кл.
Иконка файла материала 10.doc
УРОК № 3 ЮНИТ   № 8 “What’s in the shopping bag?”      ДАТА: ТЕМА: ЦЕЛЬ: Научить учащихся отвечать и задавать друг другу вопрос о том, что есть в их корзине   ЗАДАЧИ:  Организация   фонетической   тренировки,   ознакомления   с лексическим материалом по теме, беседы и письма. ОСНАЩЕНИЕ: карточки с картинками и словами по теме, магнитофон. ХОД УРОКА: ОРГ     МИН   .   МОМЕНТ   (2    ФОНЕТИЧЕСКАЯ / ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 МИН).  ). Good morning, my dear children! Glad to see 1. you, take your seats, please. How are you? That’s fine/ perfect/ wonderful! Let’s go down to work! Today we’ll learn We’ll devote some time to Of course, we’ll play 2. Рифмовка “Pussy­cat”  TB  p. 141 3. ­ лексики ­ грамматики   ­ чтения ­ говорения  ­ письма 4.   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (10 МИН). ЛЕКСИЧЕСКОГО    :  nuts,   lemonade,   sugar,   tea,   sticker,   comic,   hairgrip, МИН)  chewing gum РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:      разминка: “Shopping list” TB p. 141 PB  Ex. 1, p. 82 ГРАММАТИЧЕСКОГО:  5.  ­ монологической речи ­ аудирования ­ диалогической речи ­ письма ­ чтения 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: Song: “Have you got any apples?” PB  Ex. 1, p. 80 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  AB  Ex. 2, p. 57 ВЫСТАВЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК. AB  Ex. 1, p. 57