Календарно – тематическое планирование
по дополнительным занятиям физической культурой и спортом в 1 классе
№ п/п |
Дата |
Тематическое планирование |
Примечания |
||
по плану |
|
по факту |
|||
« |
|
|
|
Тема 1( 18 ч) Народные и подвижные игры |
|
1 |
5.09 |
|
|
Инструктаж по ТБ. Значение подвижных игр в организации активного отдыха. Игры с прыжками:«Прыжок за прыжком, ОРУ. Игры с элементами строевых команд. «Кто быстрее станет в строй?», «Построй круг», «Построй колонну». |
|
2 |
12.09 |
|
|
Влияние физ.упр. на здоровье и двигательные способности ученика. Игры с элементами строевых команд: «Кто быстрее станет в строй», Игры для координации.«Борода», «Грушка», с элементами бега: «Пустое место», с лазанием и перелазанием «С мячом под дугой» |
|
3 |
19.09 |
|
|
Стр.упр. Игры с элементами строевых команд:«Построй круг», для развития координации:«Посадка картошки», «Змея», с элементами бега:« Свободное место», с лазанием и перелазанием « Перползи- не урони» |
|
4 |
26.09 |
|
|
Значение подвижныхигрв организации активного отдыха. Игры для развития координации: « Метка», « Веревка змейка», с бегом: « Краски», с лазанием и перелазанием: «Кто быстрее к флажку» |
|
5 |
3.10 |
|
|
Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами строевых команд: «Построй колонну», Игры для развития координации. «Не сойди с места», с элементами прыжков. «Пингвины с мячом», с лазанием и перелазанием: « Перелет птиц» |
|
6 |
10.10 |
|
|
Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами строевых команд: «Путешествие на корабле», для координации.«Сбор урожая», с элементами прыжков: «Спрыгни и повернись», с лазанием и перелезанием: «Ловля обезьян» |
|
7 |
17.10 |
|
|
Народные игры и забавы – традиции предков и стремление к активному отдыху.ОРУ Игры со строевыми командами: «Река и ров», для координации: «Двенадцать палочек», с прыжками: «Не наступи», с лазанием: « Пожарные» |
|
8 |
24.10 |
|
|
ОРУ. Стр.упр Игры с элементами строевых команд: «У ребят порядок строгий», для координации.«Салки в парах», с элементами прыжков : « Волк во рву», « Не наступи» |
|
|
|
|
|
2 четверть(8ч) |
|
9 |
7.11 |
|
|
ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами строевых команд: «Елочки-березки», для координации:«Успей взять», с прыжками: « Зайцы в огороде», с метанием: « Сбей булаву» |
|
10 |
14.11 |
|
|
ОРУ. Стр.упр. Игры для координации «Что изменилось?, с элементами строевых команд: «Рыбки-крабики», для координации. «Проворные мотальщики», с прыжками: «Лягушка и цапля» |
|
11 |
21.11 |
|
|
ОРУ.Игры для координации «Слушай сигнал!, для внимания: «Фигуры», для координации: «Канатоходец», с прыжками: « Воробьи и кошки» |
|
12 |
28.11 |
|
|
ОРУ.Игры для координации «Мяч капитану», для внимания: «Лес, болото, озеро», для координации:«Кто дольше не уронит», с прыжками: «Удочка» |
|
13 |
5.12 |
|
|
ОРУ.Игры для координации «Заплетись плетень», для внимания: «Нос, нос, нос, лоб» , для координации:«С кочки на кочку», с прыжками: « Поймай комара» |
|
14 |
12.12 |
|
|
ОРУ.Игры для координации «Заплетись плетень», для внимания: «Класс, смирно!», для координации: «Совушка», с прыжками: « С кочки на кочку» |
|
15 |
19.12 |
|
|
ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами ходьбы и бега «Поезд», для внимания: «День и ночь», для координации: « Переправа», с прыжками: « Салки» |
|
16 |
26.12 |
|
|
ОРУ. Стр.упр. Игры с ходьбой и бегом: « Самолеты», для внимания: « Товарищ капитан», с бегом: « Ключи, с прыжками: « Не попадись» |
|
|
|
|
|
3 четверть (9ч) |
|
17 |
16.01 |
|
|
ОРУ.Стр.упр. Игры с выполнением тестовых упражнений: «Выполняй без ошибок», для внимания: «Делай, как я», с бегом: « Кто быстрее», с метанием: « Передал- садись» |
|
18 |
23.01 |
|
|
ОРУ.Стр.упр. Игры с ходьбой и бегом: «Падающая палка», для внимания: «Запрещенное движение», с элементами бега: «Отдай ленту», с метанием: « Передал- садись» |
|
|
|
|
|
Тема 2 (16ч) Художественная гимнастика |
|
19 |
30.01 |
|
|
Инструктаж по ТБ. История развития художественной |
|
20 |
6.02 |
|
|
Проведение занятий по художественной гимнастике. Акробат. упр.:«мост», Упр. без предмета: -волны. Игры для внимания: «Затейники», с бегом: «Перемени предмет», метанием: «Успей поймать» |
|
21 |
13.02 |
|
|
Гимнастика как средство укрепления здоровья. Акробат. упр.:«мост», Упр. без предмета:- равновесия, Техника упр. с мячом. Игры для внимания:« Сделай фигуру», с бегом: « Догони свою пару», с метанием: « Кого назвали, тот ловит» |
|
22 |
27.02 |
|
|
Режим, питание и гигиена гимнастов. Акробат. упр: «лодочка».Упр без предмета: -равновесия. Техника упр с мячом. Игры для внимания: «Зеркало».с бегом: «Два Мороза», с метанием: « Кто дальше» |
|
23 |
5.03 |
|
|
Правила безопасности на занятиях. Акробат. упр:«лодочка», Упр без предмета:- повороты, Техника упр с мячом, Хореография: упр у опоры.Игрыс бегом:«Совушка», «Кто быстрее» , с метанием: «Охотники и зайцы» |
|
24 |
12.03 |
|
|
Игры и эстафеты с обручами под музыку. Акробат. упр:«складка». Упр без предмета:- повороты,Техника упр с мячом. Хореография: упр.у опоры, Игры с бегом: «Не замочи ноги», с метанием: « Подвижная цель» |
|
25 |
19.03 |
|
|
Спец упр для развития силы, ОРУ. Акробат. упр: «складка». Упр без предмета: - прыжки,Упр с предметами: техника упр со скакалкой, ;Хореография: упр у опоры, на середине. Игры с бегом: « Успей догнать», с метанием: « Передай мяч» |
|
|
|
|
|
4 четверть(9ч) |
|
26 |
2.04 |
|
|
Спец упр для гибкости, Техника упр без предмета- прыжки, Упр с предметами: со скакалкой, Хореография: упр.упоры,на середине.Игры с бегом: «Скворечник», с метанием: «Кто самый меткий» |
|
27 |
9.04 |
|
|
Спец упр для координации, Техника упр без предмета- акробатические и партерные элементы. Техника упр со скакалкой, Хореография: прыжковая подготовка, Игры с бегом: « Найди пару», с метанием: « Успей поймать» |
|
28 |
16.04 |
|
|
Спец упр для быстроты, Техника упр со скакалкой, Хореография: прыжковая подготовка. Метание мяча в цель. Бег оббегая препятствия в игре "Салки парами".Игры с бегом: « Поезд», с метанием: « Мяч водящему» |
|
29 |
23.04 |
|
|
Спец упр для прыгучести . Техника упр с обручем. Хореография :прыжковая подготовка, танцевальные элементы; Игры с бегом: «Бездомный заяц», с метанием: «Догони мяч» |
|
30 |
30.04 |
|
|
Техника упр с обручем. Хореография: танцевальные элементы; Метание мяча сидя.Игры с бегом: «Маяк», с метанием: « Мишень-качалка» |
|
31 |
7.05 |
|
|
Хореография: упр у опоры, на середине, прыжковая подготовка,танцевальные элементы; ОРУ Стр.упр. Игры с бегом: «Конники-спортсмены», с лазанием и перелезанием: « Медведи и пчелы» |
|
32 |
14.05 |
|
|
Музыкально-двигательная подготовка: музыкальная грамота и музыкально-двигательные задания. Бег с мешочком на голове. Игры с лазанием и перелазанием: «С мячом под дугой», с бегом: «Гуси- лебеди» |
|
33 |
21.05 |
|
|
ОРУ. Стр.упр.Музыкально-двигательная подготовка: освоение элементов музыкальной грамоты и музыкально-двигательных заданий. Итоговый урок |
|
34 |
28.05 |
|
|
Итоговый урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительный урок физической культуры
Количество часов: 34 1 четверть: план- , факт- 2 четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.