ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 17 по 21 сентября)
Группа: Средняя Блок: Краски осени. Тема: Мы встречаем осень золотую.
Цель: «Учить наблюдать за изменениями в природе, видеть красоту осеннего пейзажа». Итоговое мероприятие: Экскурсия в парк
Дата проведения итогового мероприятия: 21 сентября Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Понедельник – 17 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика - 8.10 Беседа: «Чем опасна холодная погода», «Как не простудиться», «Что делать если простудился» П./И «Пузырь» |
Дид. игра «Оденься на прогулку» (Развивать понимание того, что на жизнь человека и его здоровье влияет холодный, сырой воздух)
|
Вместе с детьми разместить выставку книг «Времена года», «Рассказы о природе» |
С/Р игра «Овощной магазин» - предложить атрибуты для игры |
Провести опрос родителей по посещению кружков детского сада |
|
9.00 – 9.20 Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность). |
Путешествие в осень. Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку (стр.6 Г, К, О). |
||||||
9.25 – 9.45 Физ. культура |
Программное содержание: Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. Оборудование: Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 длинные гимнастические скамейки. |
||||||
Прогулка:
|
Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 Труд № 3 |
Ходьба змейкой между предметами с Викой, Мишей Бастиным. Экологическое воспитание с Артёмом. «Какая бывает осень?» |
П./ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта) |
С/Р игра «Уборка урожая с полей. Овощехранилище» |
|||
Работа перед сном |
Игра на развитие речи: «Слово на ладошке» - осенние слова. |
||||||
II половина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Е Чарушин «Моя первая зоология» |
Игра - драматизация «Репка» |
Дид.игры «Что хорошо, что плохо», «Опасно-безопасно» (Уточнить правила безопасного поведения в лесу) |
Внести иллюстрации: «грибы», «растения».
|
|||
Прогулка. |
Игры с мячом. П./И «Классы» Рисование мелом на асфальте. Вынести на прогулку и предложить детям уборочный инвентарь для трудовой деятельности. |
||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
||
Вторник – 18 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа: «Почему нельзя жечь сухие листья» (Познакомить с правилами пожарной безопасности) П./И «Кто быстрее до флажка» |
Индивидуальная работа с Витей, Полиной, Виолеттой – штриховка. |
Игровое творчество – театр на фланелеграфе. |
С/ролевые «Овощной магазин », «Семья»
|
Индивидуальные беседы с родителями |
||
9.00 – 9.120 Коммуникация (Развитие речи, ознакомление с худ. литературой). |
Цель: Учить детей описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; замечать красоту осеннего пейзажа. Стр. 24 (К.З) |
|||||||
9.40 – 10.00 Музыка |
По плану музыкального руководителя
|
|||||||
2 половина дня 15.40 – 16.00. Художественное творчество. (ЛЕПКА) |
Лепка осеннего дерева. Цель: Закреплять осенние приметы; учить отделять части из целого куска пластилина и соблюдать их размер при лепке предметов. ( стр. 23 к.з) |
|||||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 Труд № 2 |
Учить катать мяч двумя руками с Вовой, Настей Г Экологическое воспитание с Мишей Г, Дианой Г «Зачем нам вода?» |
Игра «Найди свое дерево» группировать листья по цвету, размеру, форме. «Подбери листья по величине», |
Предложить наборы строительные и наборы «транспорт» для самостоятельной деятельности. |
||||
Работа перед сном |
Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу. |
|||||||
II половина дня.
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке» |
Загадывание и отгадывание загадок о фруктах и овощах.
|
Изготовление гербария из осенних листьев (Учить различать и называть съедобные и ядовитые растения. |
Предложить карандаши, краски, фломастеры, пластилин, природный материал для самостоятельного творчества. |
||||
Прогулка |
Рисование на песке – фрукты, овощи, деревья. П./И «По дорожке на одной ножке» - кто быстрее. |
|
||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда – 19 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. П./И «День, ночь» |
Закреплять название осенних месяцев. |
«С помощью чего я различаю запахи» Задача: познакомить с органом обоняния – носом. Провести эксперимент с закрытым носом понюхать овощи и фрукты. |
Внести в уголок необходимый материал для рисования на тему «Листопад», работы с разукрашками, рисования с использованием трафаретов листьев. Внести иллюстрации об осени.
|
Оформить фотовыставку «Вот оно какое, наше лето»
|
9.00 – 9. 20. Познание (Формирование элементарных математических представлений). |
Числа 1, 2. Геометрические фигуры. Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению запоминать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). (стр. 29 К.З.) |
|||||
9.50– 10.20. Физическая культура (улица) |
Программное содержание: Учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; упражнять в ходьбе, взявшись за руки, змейкой. воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Оборудование: мягкие пушистые мячики, обруч. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 Труд № 5 |
Ходьба по буму и спрыгивание на две ноги с Даниилом К, Мирославом.. Экологическое воспитание с Ярославой Как ухаживать за комнатными растениями» |
Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» |
Предложить детям мелки для свободного рисования на асфальте или в беседке на полу (если асфальт мокрый) |
||
Работа перед сном |
Игра на выражение эмоций «Поссорились и помирились» |
|||||
II половина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. В. Сутеев «Мешок яблок» |
Игра «На что похожа геометрическая фигура?» |
Создание творческой выставки «Краски осени»
|
Создать условия для экспериментирования с бумагой |
||
Прогулка |
Прыжки через невысокие предметы на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. Катание на самокате Подвижная игра «Цветные автомобили» |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг – 20 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика -8.10 Беседа «Что такое осень?» П./И «Классы»
|
Учимся работать ножницами – Лиля, Диана, Арсений. |
«С помощью чего я слышу» Задача: познакомить детей с органом слуха – ушами. Провести эксперимент – закрыть уши руками и услышать воспитателя, друга.
|
Предложить детям оборудование для игр с водой – тазы, игрушки. формочки. |
Работа с родителями по приобретению канц. товаров для учебного процесса. |
9.00 – 9.20. Познание (Формирование целостной картины мира) |
Матушка Погода. Цель: Приучать детей к систематическим наблюдениям за погодой, отмечать её изменения, соотносить с сезоном. (стр. 37 Познавательное развитие Г) |
|||||
9.40. – 10.00. Музыка
|
По плану музыкального руководителя
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 Труд № 1 |
Катание на самокате с Василисой, сашей, Настей. Развитие речи «Вопросы и ответы» с Владой, Викой А, Мишей Б. |
Музыкально-ритмические движения «Как падают листья», «Как дует ветер» |
Организовать рисование цветными мелками на асфальте. |
||
Работа перед сном |
Игра – передача эмоций «Попугай» |
|||||
II половина дня. |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: К. Бальмонт «Осень».
|
Подобрать с детьми фотографии, где фон – осень. |
Игры по развитию речи: «Осенний ветерок», «Подуйте на шарик», «Подуем на листочек»
|
Предложить атрибуты к с/р игре магазин «Осенние дары» - фрукты. Орехи, овощи, цветы. |
||
Прогулка. |
Игровые упражнения «Не пропусти мяч», «Не задень» - подлезание под веревочку, Прыжки через «кочки». Исследовательская деятельность.
«Тонет-не тонет»
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Пятница – 21 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа: какое время года? Осенние приметы П./И «Прокати мяч и не задень» |
Рассмотреть макеты грибов – подосиновик, белый гриб, волнушки.
Предложить детям раскраски «Грибы» |
«С помощью чего вижу». Задача: познакомить детей с органом зрения – глазами. Провести эксперимент – пройти с закрытыми глазами, попробовать с закрытыми глазами определить, что нарисовано на картинке.
|
Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др. |
Консультация для родителей «Мы немного подросли» |
|
9.00 – 9. 20 Художественное творчество (Рисование) |
Аппликация. Красивый платочек для осени. Цель: Закреплять представление о сторонах и углах треугольника. Упражнять в подборе цветов и колорита. Закреплять композиционные умения.
|
||||||
9.25 – 9. 45. Физическая культура
|
Программное содержание: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. |
||||||
10.20 (1-3 недели – развлечение) |
Музыкальное развлечение. |
||||||
Прогулка:
|
Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. Труд № 4 |
Перебрасывания мяча друг другу с Полиной, Кристиной, Дианой, Викой Р.. Развитие речи «Расскажи свою любимую сказку» с Настей Г, Никитой П. |
Экскурсия в парк – итоговое мероприятие. |
Предложить атрибуты к игре «Путешествие в зоопарк» |
|||
Работа перед сном |
Игра-тренинг Мы все превратились в котят: Дети сидят на стульчиках и по примеру воспитателя имитируют движения кошки, которая умывается после еды: трут ребром ладони но, лицо и затылок, трут руку об руку и т.д. |
||||||
II половина дня |
Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: И. Бунин «Листопад». А. Майков «Осенние листья |
«Яблочки, ягодки», рисование по контуру фруктов или овощей. |
Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме». |
Внести в группу для свободного просматривания картины разных художников с осенней тематикой. |
|||
|
Прогулка |
П./И «Лохматый пес», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч». |
|||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 24 по 28 сентября)
Группа: Средняя Блок: Краски осени. Тема: «Витамины на грядке и дереве»
Цель: Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь. Итоговое мероприятие: Экскурсия в парк
Дата проведения итогового мероприятия: 28 сентября Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Понедельник – 24 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика - 8.10 Рассматривание сюжетной картины «Осень». Беседа по картине. П./И «День и ночь»
|
Экспериментирование: сравнить сушеные и свежие фрукты».
|
Рисование по трафаретам |
Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».
|
|
9.00 – 9.20 Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная |
В гостях у Сентябринки. Цель: Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь. Внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку (стр. 5, Г, К, О). |
|||||
9.25 – 9.45 Физ. культура |
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение №6 Художественное слова №6 Подвижные игры №1,6. |
Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г.
|
Сбор природного материала для поделок.
|
Предложить обручи для игр, кегли и мягкие мячи для самостоятельной деятельности. |
||
Работа перед сном |
Д/И «Слово на ладошке» - собрать слова, которые можно найти в борще.
|
|||||
II половина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Старик сажал яблони» Л.Н.Толстого
|
Игра «Угадай по вкусу» (по меню: огурец, помидор, лук, капуста, картофель, горох, яблоко и др.)
|
Создание коллажа «Лес» |
Обогатить сюж.ролев. игру «Магазин новыми атрибутами фруктов и овощей». |
||
Прогулка. |
Подвижная игра «Догони мяч». Рассмотреть опавшие листики берёзы, тополя, собрать их в букетики. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
||
Вторник – 25 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика – 8.10 Обыгрывание ситуации «Если друг попросил помочь собраться на прогулку» П./И «У медведя во бору» |
С/ролевые игры: «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая»
|
Рассматривание картинок «Что перепутал художник?» - времена года.
|
Пополнить центр шнуровками «Фрукты», «овощи» лото, разрезными картинками.
|
|
||
9.00 – 9.20. Коммуникация (Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой). |
Ознакомление с художественной литературой Русская народная сказка «Мужик и медведь» Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос (стр. 39, К.З) |
|||||||
9.40 – 10.00 Музыка
|
|
|||||||
(РИСОВАНИЕ)2 половина дня 15.40 – 16.00. Художественное творчество. |
Рисование. На яблоне поспели яблоки. Цель: Закреплять признаки осени. Учить рисовать дерево, передавать его характерные особенности: ствол, отходящие от него длинные и короткие ветки. Закреплять приёмы рисования карандашом. |
|||||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. |
Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной. |
Д/И «Что есть у дерева, кустарника?» (ствол, стебель, наличие листьев, плодов) |
Предложить детям кегли, маленькие мячи для прокатывания для свободных игр. |
||||
Работа перед сном |
Обратить внимание на стульчики с одеждой – хорошо ли мы сложили вещи, все ли игрушки на своих местах, можно ли нам идти спать? |
|||||||
II половина дня. |
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицина |
Индив. работа с Катей, Ульяной - чистоговорки. |
Импровизация с листочками под музыку вальса. |
В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски осенней тематики. |
||||
Прогулка. |
Подвижная игра «Сделай фигуру». Предложить формочки для песка для экспериментирования. Свободная деятельность детей. |
|||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда – 26 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа «Лес в жизни человека» Подвижная игра «Зайцы и волк».
|
Игры на развитие памяти «Повторяй друг за другом (в лесу растут…)» «Какое дерево исчезло»
|
Импровизация на муз. инструментах – осенняя фантазия. |
Разместить иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод для самостоятельного рассматривания. |
|
9.00 – 9.20 Познание (Формирование элементарных математических представлений). |
Геометрическая фигура «овал», счёт до 2. игры с мячом. Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал2; учить считать до 2; бросать мяч и ловить его кистями рук (стр. 36, К.З). |
|||||
9.50 – 10.20 Физическая культура (улица) |
Программное содержание: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 |
Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной. |
Экспериментирование. Опыт «Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит. |
Предложить наборы кеглей для самостоятельных игр. |
||
Работа перед сном |
Игра на выражение эмоций и чувств «На что похоже настроение?» |
|||||
II половина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. С. Григорьев «Бабушкин садик» |
Д/У «Дорисуй картинку» - овощи, фрукты.
|
Вместе с детьми изготовить макет «Наш огород» |
Разместить в познавательном уголке новые настольно-печатные игры по сезонам года. |
||
Прогулка |
Муз.-ритм. игра «У медведя во бору». Рассматривание шишки ели и сосны, рисование шишек на песке палочкой. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг – 27 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика -8.10 Ситуативный разговор «Что нам осень подарила» Игра в «Дарц» |
Д/ игры «С какого дерева листочек », «Когда это бывает », «Детки на ветке » |
Игры на развитие памяти «Бабушка положила в лукошко…» «Что лишнее?» «Послушай и нарисуй»
|
Оформить осеннюю композицию и выложить клавесы и колокольчики для импровизации «Дождь идет. Выглянуло солнышко» |
|
9.00 – 9.20. Познание (Формирование целостной картины мира) |
Огород на целый год. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах (стр. 19, Ф, Б). |
|||||
|
9.40 – 10.00. Музыка
|
|
||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 |
Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом |
Рисуем в воздухе – солнышко, дерево, рыбку. |
Организация самостоятельной деятельности - прокатывание мяча друг другу; - подпрыгивание на месте «Достанем до яблочка»
|
||
Работа перед сном |
Перед едой: Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки – за капустку, Мышки – за корку, Детки – за молоко.
|
|||||
II половина дня. |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: «Война грибов с ягодами» В Даля
|
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
|
С/р игра: «Едем на дачу»
|
В книжный уголок внести новые книги, иллюстрации с изображением овощей.
|
||
Прогулка. |
П./И «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик» |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Пятница – 28 сентября |
Утренний сбор |
Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа по теме «Овощи и фрукты» П./И «Догони мяч». |
Как посадить цветок? Что для этого нужно? |
Организация выставки – «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей) – сделать с детьми и родителями. |
Рассматривание картин, книг, иллюстраций о растениях
|
|
|
9.00 – 9. 20 Художественное творчество Конструирование |
Гараж для заготовок. Цель: Учить строить несложные постройки. Делать перекрытия.. закреплять названия овощей и фруктов. |
||||||
Физическая культура
15.40 – 15.55
|
Программное содержание: Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
||||||
Прогулка:
|
Наблюдение № 2 Художественное слово № 2 П./и № 5 , № 6 |
Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К. |
Экскурсия в парк. |
Разместить в свободном доступе материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на данную тему. |
|||
Работа перед сном |
«Давайте говорить друг другу комплименты» |
||||||
II половина дня |
Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: знакомство с пользой овощей и фруктов для человека. К. Чуковский «Чудо- дерево» |
Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др.
|
Предложить детям наборы для сюжетно – ролевых игр по их самостоятельному выбору |
Внести в игровой уголок новые муляжи овощей. В уголке изобразительной деятельности разместить трафареты овощей. |
|||
|
Прогулка |
Подвижная игра «Поймай комара». Предложить детям самокаты для катания. |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.