Календарное планирование "Мы встречаем осень золотую"
Оценка 4.9

Календарное планирование "Мы встречаем осень золотую"

Оценка 4.9
doc
14.11.2022
Календарное планирование "Мы встречаем осень золотую"
Календарное МЫ встречаем осень золотую.doc

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 17 по 21 сентября)

Группа: Средняя               Блок: Краски осени.        Тема: Мы встречаем осень золотую.

Цель: «Учить наблюдать за изменениями в природе, видеть красоту осеннего пейзажа».  Итоговое мероприятие:    Экскурсия в парк 

Дата проведения итогового мероприятия: 21 сентября            Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Понедельник – 17 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.10

Беседа: «Чем опасна холодная погода»,  «Как не простудиться», «Что делать если простудился»

П./И «Пузырь»

Дид. игра  «Оденься на прогулку» (Развивать понимание того, что на жизнь человека и его здоровье влияет холодный, сырой воздух)

 

Вместе с детьми разместить выставку книг «Времена года», «Рассказы о природе»

С/Р игра «Овощной магазин» - предложить атрибуты для игры

 

 

 

 

 

Провести опрос родителей по посещению кружков детского сада

9.00 – 9.20

Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность).

 Путешествие в осень.

Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку (стр.6 Г, К, О).

9.25 – 9.45

Физ. культура

Программное содержание: Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Оборудование: Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 длинные гимнастические скамейки.

Прогулка:

 

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Труд № 3

Ходьба змейкой между предметами с Викой, Мишей Бастиным.

Экологическое воспитание с Артёмом. «Какая бывает осень?»

П./ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта)

С/Р игра «Уборка урожая с полей. Овощехранилище»

Работа перед сном

Игра на развитие речи: «Слово на ладошке» - осенние слова.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: Е Чарушин «Моя первая зоология»

Игра - драматизация «Репка»

Дид.игры «Что хорошо, что плохо», «Опасно-безопасно» (Уточнить правила безопасного поведения в лесу)

Внести  иллюстрации: «грибы», «растения».

 

Прогулка.

Игры с мячом. П./И «Классы» Рисование мелом на асфальте. Вынести на прогулку и предложить детям уборочный инвентарь для трудовой деятельности.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Вторник – 18 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа: «Почему нельзя жечь сухие листья»

(Познакомить с правилами пожарной безопасности)

П./И  «Кто быстрее до флажка»

Индивидуальная работа  с Витей, Полиной, Виолеттой – штриховка.

Игровое творчество – театр на фланелеграфе.

С/ролевые «Овощной магазин », «Семья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

9.00 – 9.120

Коммуникация

(Развитие речи, ознакомление с худ. литературой).

Цель: Учить детей описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; замечать красоту осеннего пейзажа. Стр. 24 (К.З)

9.40 – 10.00

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

2 половина дня

15.40 – 16.00.

Художественное творчество. (ЛЕПКА)

Лепка осеннего дерева.

Цель: Закреплять осенние приметы; учить отделять части из целого куска пластилина и соблюдать их размер при лепке предметов. ( стр. 23 к.з)

Прогулка:

 

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Труд № 2

Учить катать мяч двумя руками с Вовой, Настей Г

Экологическое воспитание с Мишей Г, Дианой Г «Зачем нам вода?»

Игра «Найди  свое дерево» группировать листья по цвету, размеру, форме. «Подбери листья по величине»,

Предложить наборы строительные и наборы «транспорт» для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу.

II половина дня.

 

 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»

Загадывание и отгадывание загадок о фруктах и овощах. 

 

 

Изготовление гербария из осенних листьев (Учить различать и называть съедобные и ядовитые растения.

Предложить карандаши, краски, фломастеры, пластилин, природный материал  для самостоятельного творчества.

Прогулка

Рисование на песке – фрукты, овощи, деревья. П./И «По дорожке на одной ножке» - кто быстрее.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Среда – 19 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

П./И «День, ночь»

Закреплять название осенних месяцев.

«С помощью чего

я  различаю запахи» Задача: познакомить с органом обоняния – носом. Провести эксперимент с закрытым носом понюхать овощи и фрукты.

Внести в уголок необходимый материал для рисования на тему «Листопад», работы с разукрашками, рисования с использованием трафаретов листьев.

Внести иллюстрации об осени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформить

фотовыставку «Вот оно какое, наше лето»

 

9.00 – 9. 20.

Познание (Формирование элементарных математических представлений).

Числа 1, 2. Геометрические фигуры.

Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению запоминать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).

 (стр. 29 К.З.)

9.50– 10.20.

Физическая культура (улица)

Программное содержание: Учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; упражнять в ходьбе, взявшись за руки, змейкой. воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Оборудование: мягкие пушистые мячики, обруч.

Прогулка:

 

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Труд № 5

Ходьба по буму и спрыгивание на две ноги с Даниилом К, Мирославом..

Экологическое воспитание с Ярославой Как ухаживать за комнатными растениями»

Моделирование ситуаций.

Д.и «Мы – пешеходы»

Предложить детям мелки для свободного рисования на асфальте или в беседке на полу (если асфальт мокрый)

Работа перед сном

 Игра на выражение эмоций «Поссорились и помирились»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. В. Сутеев «Мешок яблок»

Игра «На что похожа геометрическая фигура?»

Создание творческой выставки

«Краски осени»

 

Создать условия для экспериментирования с бумагой

Прогулка

Прыжки  через невысокие предметы на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. Катание на самокате

Подвижная игра «Цветные автомобили»

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Четверг –  20 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.10

Беседа «Что такое осень?»

П./И «Классы»

 

Учимся работать ножницами – Лиля, Диана, Арсений.

«С помощью чего я

слышу» Задача: познакомить детей с органом слуха – ушами. Провести эксперимент – закрыть уши руками и услышать воспитателя, друга.

 

Предложить детям оборудование для игр с водой – тазы, игрушки. формочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями по приобретению канц. товаров для учебного процесса.

9.00 – 9.20.

Познание  (Формирование целостной картины мира)

Матушка Погода.

Цель: Приучать детей к систематическим наблюдениям за погодой, отмечать её изменения, соотносить с сезоном. (стр. 37 Познавательное развитие Г)

9.40. – 10.00.

Музыка

 

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка:

 

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Труд № 1

Катание на самокате с Василисой, сашей, Настей.

Развитие речи «Вопросы и ответы» с Владой, Викой А, Мишей Б.

Музыкально-ритмические движения «Как падают листья», «Как дует ветер» 

Организовать рисование цветными мелками на асфальте.

Работа перед сном

 Игра – передача эмоций  «Попугай»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: К. Бальмонт «Осень».

 

Подобрать с детьми фотографии, где фон – осень.

Игры по развитию речи:  «Осенний ветерок», «Подуйте на шарик»,  «Подуем на листочек»

 

 

 

Предложить атрибуты к с/р игре магазин «Осенние дары» - фрукты. Орехи, овощи, цветы.

Прогулка.

Игровые упражнения «Не пропусти мяч», «Не задень» - подлезание под веревочку,  Прыжки через «кочки».

Исследовательская деятельность. «Тонет-не тонет»
Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи?
Цель: Формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать
.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Пятница –  21 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа: какое время года? Осенние приметы

П./И «Прокати мяч  и не задень»

Рассмотреть макеты грибов – подосиновик, белый гриб, волнушки.

 

Предложить детям раскраски «Грибы»

«С помощью чего

вижу». Задача: познакомить детей с органом зрения – глазами. Провести эксперимент – пройти с закрытыми глазами, попробовать с закрытыми глазами определить, что нарисовано на картинке.

 

Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Мы немного подросли»

9.00 – 9. 20

Художественное творчество

(Рисование)

Аппликация. Красивый платочек для осени.

Цель: Закреплять представление о сторонах и углах треугольника. Упражнять в подборе цветов и колорита. Закреплять композиционные умения.

 

9.25 – 9. 45.

Физическая культура

 

Программное содержание: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

10.20 (1-3 недели – развлечение)

Музыкальное развлечение.

Прогулка:

 

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Труд № 4

Перебрасывания мяча друг другу с Полиной, Кристиной, Дианой, Викой Р..

 Развитие речи «Расскажи свою любимую сказку» с Настей Г, Никитой П.

Экскурсия в парк – итоговое мероприятие. 

Предложить атрибуты к игре «Путешествие в зоопарк»

Работа перед сном

Игра-тренинг Мы все превратились в котят: Дети сидят на стульчиках и по примеру воспитателя имитируют движения кошки, которая умывается после еды: трут ребром ладони но, лицо и затылок, трут руку об руку и т.д.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: И. Бунин «Листопад». А. Майков «Осенние листья

«Яблочки, ягодки», рисование по контуру фруктов или овощей.

Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме».

Внести в группу для свободного просматривания картины разных художников с осенней тематикой.

 

Прогулка

П./И «Лохматый пес», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч».

 

 

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 24 по 28 сентября)

Группа: Средняя                      Блок: Краски осени.                                   Тема: «Витамины на грядке и дереве»

Цель: Уточнить представление о названиях, форме,  вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь.   Итоговое мероприятие:    Экскурсия в парк 

Дата проведения итогового мероприятия: 28 сентября            Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Понедельник – 24 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.10

Рассматривание сюжетной картины «Осень». Беседа по картине.

П./И «День и ночь»

 

Экспериментирование:  сравнить сушеные и свежие фрукты». 

 

Рисование по трафаретам

Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».

 

 

 

9.00 – 9.20

Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная

В гостях у Сентябринки.

Цель: Уточнить представление о названиях, форме,  вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь. Внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку (стр. 5, Г, К, О).

9.25 – 9.45

Физ. культура

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

 

Прогулка:

 

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г.

 

Сбор природного материала для поделок.

 

Предложить обручи для игр, кегли и мягкие мячи для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Д/И «Слово на ладошке» - собрать слова, которые можно найти в борще.

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Старик сажал яблони» Л.Н.Толстого

 

Игра «Угадай по вкусу» (по меню: огурец, помидор, лук, капуста, картофель, горох, яблоко и др.)

 

Создание коллажа «Лес»

Обогатить сюж.ролев. игру «Магазин новыми атрибутами фруктов  и овощей».

Прогулка.

Подвижная игра «Догони мяч». Рассмотреть опавшие листики берёзы, тополя, собрать их в букетики.

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Вторник –  25 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Обыгрывание ситуации «Если друг попросил помочь собраться на прогулку»

П./И «У медведя во бору»

С/ролевые игры: 

«Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая»

 

Рассматривание картинок «Что перепутал художник?» - времена года.

 

Пополнить центр шнуровками «Фрукты», «овощи» лото, разрезными картинками.

 

 

9.00 – 9.20.

Коммуникация

(Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой).

Ознакомление с художественной литературой Русская народная сказка «Мужик и медведь»

Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос (стр. 39, К.З)

9.40 – 10.00

Музыка

 

 

(РИСОВАНИЕ)2 половина дня

15.40 – 16.00.

Художественное творчество.

Рисование. На яблоне поспели яблоки.

Цель: Закреплять признаки осени. Учить рисовать дерево,  передавать его характерные особенности: ствол, отходящие от него длинные и короткие ветки. Закреплять приёмы рисования карандашом.

Прогулка:

 

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

Д/И «Что есть у дерева, кустарника?» (ствол, стебель, наличие листьев, плодов)

Предложить детям кегли, маленькие мячи для прокатывания для свободных игр.

Работа перед сном

Обратить внимание на стульчики с одеждой – хорошо ли мы сложили вещи, все ли игрушки на своих местах, можно ли нам идти спать?

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицина

Индив. работа с Катей, Ульяной -  чистоговорки.

Импровизация с листочками под музыку вальса.

В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски осенней тематики.

Прогулка.

Подвижная игра «Сделай фигуру». Предложить формочки для песка для экспериментирования. Свободная деятельность детей.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Среда – 26 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа «Лес в жизни человека»

Подвижная игра «Зайцы и волк».

 

Игры на развитие памяти

«Повторяй друг за другом (в лесу растут…)»

«Какое дерево исчезло»

 

Импровизация на муз. инструментах – осенняя фантазия.

Разместить  иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод для самостоятельного рассматривания.

 

9.00 – 9.20

Познание (Формирование элементарных математических представлений).

Геометрическая фигура «овал», счёт до 2. игры с мячом.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал2; учить считать до 2; бросать мяч и ловить его кистями рук (стр. 36, К.З).

9.50 – 10.20

Физическая культура

(улица)

Программное содержание:  Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на

носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Прогулка:

 

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Экспериментирование.

Опыт «Летающие семена»

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.

Предложить наборы кеглей для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Игра на выражение эмоций и чувств «На что похоже настроение?»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. С. Григорьев «Бабушкин садик»

Д/У «Дорисуй картинку» - овощи, фрукты.

 

Вместе с детьми изготовить  макет  «Наш огород»

 Разместить в познавательном уголке новые настольно-печатные игры по сезонам года.

Прогулка

Муз.-ритм. игра «У медведя во бору».

Рассматривание шишки ели и сосны, рисование шишек на песке палочкой.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Четверг – 27 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.10

Ситуативный разговор «Что нам осень подарила»

Игра в «Дарц»

Д/ игры «С какого дерева листочек », «Когда это бывает », «Детки на ветке »

Игры на развитие памяти

«Бабушка положила в лукошко…»

«Что лишнее?»

«Послушай и нарисуй»

 

Оформить осеннюю композицию и выложить клавесы и колокольчики для импровизации «Дождь идет. Выглянуло солнышко»

 

9.00 – 9.20.

Познание (Формирование  целостной картины мира)

Огород на целый год.

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах (стр. 19, Ф, Б).

 

9.40 – 10.00.

Музыка

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом

Рисуем в воздухе – солнышко, дерево, рыбку.

Организация самостоятельной деятельности

- прокатывание мяча друг другу;

- подпрыгивание на месте «Достанем до яблочка»

 

Работа перед сном

Перед едой: Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки – за капустку, Мышки – за корку, Детки – за молоко.

 

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: «Война грибов с ягодами» В Даля

 

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

 

С/р игра: «Едем на дачу»

 

В книжный уголок внести новые книги, иллюстрации с изображением овощей.

 

Прогулка.

П./И «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик»

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Пятница – 28 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа по теме «Овощи и фрукты»

П./И «Догони мяч».

Как посадить цветок? Что для этого нужно?

Организация выставки – «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей) – сделать с детьми и родителями.

Рассматривание картин, книг, иллюстраций о растениях

 

 

9.00 – 9. 20

Художественное творчество Конструирование

 Гараж для заготовок.

Цель: Учить строить несложные постройки. Делать перекрытия.. закреплять названия овощей и фруктов.

Физическая культура

 

15.40 – 15.55

 

Программное содержание:  Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка:

 

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К.

Экскурсия в парк.

Разместить в свободном доступе материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на данную тему.

Работа перед сном

«Давайте говорить друг другу комплименты»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение:  знакомство с пользой овощей и фруктов для человека. К. Чуковский «Чудо- дерево»

Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др.

 

Предложить  детям наборы для сюжетно – ролевых игр по их самостоятельному выбору

Внести в игровой уголок новые муляжи овощей.

В уголке изобразительной деятельности разместить трафареты овощей.

 

Прогулка

Подвижная игра «Поймай комара». Предложить детям самокаты для катания.

 


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022