Понедельник 24.06.2019 «День личной безопасности» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Физическая культура Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии. 1. часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег с перешагиванием через бруски; ходьба и бег врассыпную. 2. часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1- И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками (5—6 раз). 2- И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Наклониться, «уронить» мяч, поймать его двумя руками (5-6 раз). 3- И. п. — сидя на пятках, мяч перед собой. Прокатить мяч вокруг туловища вправо и влево, перебирая его руками (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. — сидя, ноги скрестно, мяч в обеих руках справа. Прокатить мяч в сторону от себя, подталкивая его правой рукой, прокатить обратно к себе. То же влево (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Наклон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой, поднять мяч, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз). 6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках. Прыжки на двух ногах на счет 1—8 в чередовании с небольшой паузой (3 раза). Подвижная игра «Ловишки». Игра малой подвижности. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моя безопасность» Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»; Цель: закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности. Размышления, ситуации «Найди правильное решение» Ассорти из загадок (электробытовые приборы) «Чудо куб» - Цель: развитие мелкой моторики, сенсорное развитие, развитие умения работать в паре, воспитывать здоровый дух соревнований. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Чей прыжок дальше» Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. 2. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Чтение экологических сказок ПРОГУЛКА: Д/игра «Что такое хорошо, что такое плохо» П/и: «Колпачек» Игры с выносным материалом.
|
Вторник 25.06.2019 «День безопасности на дороге. День ГАИ» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Музыкальное воспитание |
Прием детей. Беседа
«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Д/И «Узнаем из каких частей состоит машина» Цель: развитие воображения, логического мышления, памяти
ПРОГУЛКА: Наблюдение за велосипедистом. Закрепить знание о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина. Знакомить с правилами езды на велосипеде. -«Д». П/и «Красный,желтый,зеленый» - бег,внимание………………………………… -. «ЧХЛ». Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций. -.»И». Строительные игры «Новый район города». Сюжетно - ролевая игра «Шоферы» Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Самолеты», «Сигналы светофора» Строительство из песка улицы, обыгрывание. Самостоятельная деятельность детей. Бег друг за другом, прыжки – как зайки. Игры по желанию детей на участке. 2. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций с изображением улиц, обсуждение поведения на дороге пешеходов Беседа: Тема: «Специальный транспорт» Цель: формировать у детей представления о специальном транспорте, его назначении и важности в жизни человека; развивать у детей познавательный интерес, уважение к труду взрослых. Словесная игра «Кого вызовешь?» Цель: закреплять представления детей о назначении специального Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. ПРОГУЛКА: Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.
|
Среда 26.06.2019 «День безопасности на железной дороге» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Физическая культура Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, перестроение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. 1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни. Кубики в стороны, вверх, в стороны, вернуться в исходное положение (5—6 раз). 2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики у плеч. Вынести кубики вперед, наклон вперед, поставить кубики у носков ног; выпрямиться, руки на пояс, наклон вперед, взять кубики, вернуться в исходное положение (4—5 раз). 3. И. п.— стойка ноги на ширине ступни, кубики вниз. Присесть, вынести кубики вперед; вернуться в исходное положение (4—5 раз). 4. И. п. — стойка на коленях, кубики у плеч; поворот вправо (влево), поставить кубику носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. — стойка ноги слегка расставлены перед кубиками, руки произвольно. Прыжкина двух ногах вокруг кубиков в обе стороны (3 - 4 раза). Основные виды движений. 2- Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. На середине присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; подняться и пройти дальше (в конце скамейки сойти, не прыгая). 3- Прыжки на двух ногах — прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе, и так на протяжении всей дистанции (4—5 м) (2 раза). Оба упражнения выполняются поточным способом. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям. Подвижная игра «Лиса и куры». III часть. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».
Развлечение 2-я половина дня Воспитатель
|
Прием детей на улице. Беседа «Безопасность на железной дороге» Цель: формировать у детей представления о железнодорожном транспорте, об опасных ситуациях, которые могут нанести вред здоровью человека. На железнодорожной дороге запрещено: Ходить по железнодорожным путям. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов. ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, характерными для июля. Труд. Выращиваем волшебные растения на участке (польем волшебной водой) Помощь детям младшей группы в уборке песка вокруг песочницы. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Поезд» П/игра «День и ночь» – развить умение действовать по сигналу, выполнять правила игры. Сказкатерапия перед сном. Чтение терапевтических сказок. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Чтение рассказа Б. Житкова «Как автомобиль хотел обогнать наш поезд» Просмотр мультфильма «Правила поведения на железной дороге» слово» Игра «Волшебная муфта» Цель: закрепление признаков предмета в пассивном и активном словаре. Прогулка: П/и «Чье звено скорее соберется?» Цель: упражнять в умении строиться в круг. Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Четверг 27.06.2019 «День лесной безопасности» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Музыкальное воспитание Музыкальные подвижные игры |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Утренний круг. Психогимнастика «Обними и приласкай игрушку» Чтение стихотворений: «На земле исчезают цветы» Е. Карасев, «Если вы в лес пришли гулять» Н. Рыжова На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. Откровенье цветов луговых Нами понято было едва ли. Беззаботно топтали мы их И бездумно, безжалостно рвали. В нас молчало безумное "стой!" Нам казалось все мало, все мало, А потом в толчее городской Мы охапки тащили устало. И не видели, как из под ног Молчаливо, дыша еле-еле, Обреченно глядел василек, Безнадежно гвоздики глядели... Прогулка: Наблюдение за неживой природой (почва и песок) - развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая). Полейте землю из лейки (как будто прошел дождь). Потрогайте ее, опять рассмотрите. Земля потемнела, она стала мокрой. (Дети нажимают кончиками пальцев на поверхность.) Она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя. Пока почва не прогрелась, в нее нельзя сажать семена, иначе они могут не взойти. Подвижные игры: «Зайцы в лесу», «У медведя во бору». Сказкатерапия перед сном. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Игра «Модифицированный кубик Блума» Цель: развитие критического мышления, познавательных, креативных и эмоциональных сторон личности. Прогулка: Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы» Игры с выносным материалом. |
Пятница 28.06.2019 «День безопасности на воде. Иван Купала» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Развлечение (музыкальный руководитель, инструктор физической культуры) Иван Купала |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика Беседа: «Мы – юные друзья природы» Чтение стихотворений: «Есть одна планета – сад» Я. Аким, «Одуванчик» Е. Благинина Пальчиковая гимнастика: «Цветок», «Вышли пальчики гулять» Прогулка 1Прогулка: наблюдение за солнцем - развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе. Вспомните погоду зимой. (Было холодно, пасмурно, солнце закрывали тучи или облака, птиц и насекомых не было видно.) Что изменилось сейчас? (Ярко светит солнце, поют птицы, летают насекомые. Благодаря свету и теплу распустились листья и цветы, прилетели птицы, появились насекомые.) Загадки. Доброе, хорошее на людей глядит, А людям на себя глядеть не велит.(Солнце.) Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает.(Солнце.) Подвижные игры: «Зайцы в лесу», «У медведя во бору», «Пройди по тропинке», «Птички в гнёздышках», Сказкатерапия перед сном. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Дидактические игры: «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» Прогулка 2: Опыт «Солнце высушивает предметы» - выявить способность солнца нагревать предметы. Материал: кукольная одежда, мяч, лейка. Ход опыта: повесить на солнечном участке мокрое кукольное белье, понаблюдать, как быстро оно высохнет; намочить песочек в песочнице и понаблюдать, как за время прогулки он высохнет. Потрогать здание детского сада на солнечной и теневой сторонах. Вывод: солнце нагревает предметы. Подвижные игры «Найди свой цвет» Игры с выносным материалом. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.