МАДОУ «Детский сад №14 «Умка» г. Мегион
Календарное планирование - ноябрь
Разработал:
воспитатель Тихонова О.Н
2021г
Дата |
Режим |
Ноябрь 1 неделя (01.11 – 05.11.21) Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«День народного единства – важный, светлый, добрый день!» –понедельник 01. 11. 2021г. Выставка рисунков «Дружат дети на нашей планете!»
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями.(С-к.р.) |
- Утренняя гимнастика Комплекс: «Платочки» (Ф.р.) |
||
- Беседа «Мой родной город». Цель: Формировать понятие «город». Познакомить с достопримечательностями. Побуждать делиться впечатлениями. Воспитывать любовь к своей малой родине. На этой большой планете, В огромной такой стране Есть город один на свете, Который так дорог мне. (П.р., Р.р, С-к.р.) - Игра-забава «Весёлый мяч» -предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч, называть своё имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. (Ф.р, С-к.р) -Формирование навыков культурного поведения за столом: «Из чего же, из чего же, из чего же….» - ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда, о пользе продуктов. Ч.х.л. р.н.с «Три медведя» |
||
ООД 9.00- 9.15 ФЦКМ РК Конспект №9 Фрукты. Голицына Н.С. с.69 Закрепить знание названий и внешнего вида фруктов. Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья. (П.р, Р.р) |
||
Прогулка |
ООД 10.30-10.45 Физическая культура на прогулке Игровые упражнения: 1. Прыжки на двух ногах из круга вкруг (круги нарисованы на земле). П.и «Кот и мыши» |
|
- Картотека прогулок. Карточка № 44 Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; — воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. -Дидактическая игра «Да или нет». Цель: учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы. (П.р,Р.р,С-к.Р) -Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель игры. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.(Ф.р) -Труд: утепление корней растений вместе с воспитателем. -воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. (С-к.р) |
||
Вторая половина дня |
-Гимнастика после сна комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» (Ф.р) Закаливающие процедуры- умывание теплой водой рук до локтя. |
|
- Формирование культурного поведения во время еды: «Волшебное слово – «спасибо». Цель: Формировать культуру поведения за столом по средствам художественного слова.(С-к.р, Р.р) - Разучивание физкультминутки «Край родной». Цель: Снятие напряжения, плавный переход к образовательной деятельности. (Ф.р,Р.р) - Конструирование «Дорожка широкая и узкая» Формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу. стр.27 -32 О.Э. Литвинова К-м.д - С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Воспитание интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. (П.р, Р.р., С-к.р.) |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
Игра «Да, нет» (летает не летает) закреплять знание передвижения (птицы, животные) (П.р) - - - - |
Внесение в уголок познавательного развития фотографий с изображением знаменитых мест в городе. Цель: Знакомить детей с достопримечательностями города. (С-к.р, П.р)
|
- Беседа с родителями о состоянии здоровья их детей. __ __ |
И/у «Допрыгай до игрушки» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.(Ф.р) - - - - Дыхательное упражнение «Снежинка». Цель: развивать правильный выдох - - |
- Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, лопатки, ведёрки, машинки. (Ф.р; С-К.р.) Цель: учить играть сообща, формировать дружелюбие. - Формирование навыков самообслуживания: «Снежки на улице лепили, рукавички замочили». Цель: Закреплять умение и желание следить за своей одеждой, мокрые вещи размещать на просушку с помощью взрослого. Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. Воспитание бережного отношения к вещам. (С-к,р)
|
- Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени» |
-Д/и елая береза» ками, м). «Угадай и назови». Цель: закреплять у детей представления о животных России, активизировать речь. - -
|
-Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Настольные игры «Лото», «Вкладыши». Цель: Формировать представление о разнообразии животного мира.(П.р) - Сюжетно – отобразительная игра «Кукла Катя заболела» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. (С-к.р, Р.р)
|
- Предложить родителям составить альбом «Мой любимый город» (Фотографии любимых памятных мест) Цель: Продолжать знакомить детей с таким понятием как город, малая родина, достопримечательности. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«День народного единства – важный, светлый, добрый день - вторник 02.11.21г. |
Первая половина дня |
- Прием детей. - Беседа «Наша родина-Россия». Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями об истории России. Закреплять знания о символах страны: флаге, гербе и гимне. Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. ( С-К. р., Р.р., П.р.,) - Д/и «С чьей ветки детки». Цель: закреплять у детей представления о внешнем строении деревьев, закреплять их названия ( С-К. р., Р.р., П.р.,) - 08.00- 08.10 Ритмопласткика муз.игры «Если весело живется». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. (Ф.Р, Х-э.р) - Ч.х-л. Р.н.с «Волк и семеро козлят»( С-К. р., Р.р., ) |
ООД 9.00- 9.15 Развитие речи Занятие №8 Чтение стихотворений об осени. Д/у: «Что из чего получается» В.В.Гербова стр 38 Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. (Р.р) |
||
Прогулка |
- Картотека прогулок. Карточка № 45 Наблюдение за птицами (ворона, сорока, воробей) Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, сорок, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти больше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. (С-к.р, П.р) - Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. (С-к.р) - П/и «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. (Ф.р) - П.и «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.(ф.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00-15.10 Гимнастика после сна комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» Закаливающие процедуры- умывание теплой водой рук до локтя. (Ф.р) -Ситуативный разговор на тему «Гололед» Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей на улице во время гололеда. (С-к.р) 15.30- 15.45 Музыка (план муз. руководителя) Сюжетно – ролевые игры с куклами на темы Семьи: - «Укладываем любимую куклу спать» (с пением колыбельных песен) - Игра-инсценировка: «Вот и люди спят». - Танец-импровизация с куклами - Игровое упражнение "Чего не стало?" - развивать наблюдательность, внимание
|
Индивидуальная работа с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Рисование «Большие и маленькие мячики». Цель: развиваем мелкую моторику руки, глазомер; воспитываем аккуратность усидчивость - -
|
- Рассматривание подборки иллюстраций «Наша страна». Цель: Формирование патриотических чувств на основе рассматривания иллюстраций о родной стране. (С-к.р, П.р) - Речевая игра с движениями «У оленя дом большой». Цель: развивать координацию движений рук, активизировать речь (С-К. р., Р.р., П.р., Х.-Э.р.)
|
-Рекомендации для родителей “День народного единства”.
|
Игровое упражнение «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания (Ф.р; С-К.р.) - - - |
Игровая ситуация «Когда у друзей лад-каждый этому рад». Цель: формировать добрые отношения со сверстниками. Игры с выносным материалом: лопатки, ведёрки, машинки. Цель: учить играть сообща, формировать дружелюбие. (Ф.р; С-К.р.) - Формирование навыков самообслуживания: «Снежки на улице лепили, рукавички замочили». Цель: Закреплять умение и желание следить за своей одеждой, мокрые вещи размещать на просушку с помощью взрослого. Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. Воспитание бережного отношения к вещам.
|
|
- Инсценировка К. Чуковского "Телефон" Цель: Упражнять в инсценировке отрывков из произведения (Ф.р., С-К. р., Р.р.,Х.-Э.р.) - - - Д/ игра «Гости» Цель: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.(Ф.р; С-К.р.,Р.р., П.р., Х-Э.р.) - - |
- Самообслуживание после дневного сна. Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их.(С-К.р.) - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам, в книжном уголке. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам( С-К.р., Х-Э.р.)
|
Буклет «Заучивание стихов с детьми». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.
|
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«День народного единства – важный, светлый, добрый день - среда 03.11.21г. |
Первая половина дня |
- Прием детей. - Беседа «Мой город, моя страна» Цель: продолжать знакомить с родным городом; формировать начальное представление о родном крае, его истории, культуре; воспитывать любовь к родному краю. (П.р., Р.р., С-к.р.) |
- 08.00- 08.10 Утренняя гимнастика Комплекс: «Платочки» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (Ф.р.) |
||
- Беседа на тему: «Кто живет в городе» Цель: Объяснить детям, что люди, которые живут в городе, называются "горожане", которым необходимо следить за чистотой и красотой своего города. Средства: корзина, мятая бумага – «Мусор». - Д\игра «Уберем мусор с улиц города». Проговаривание правил поведения в общественных местах. - Ч.х.л сказка «Гуси лебеди» (Р.р, С-к р) |
||
ООД 9.00- 9.15 ФЭМП «Магазин игрушек». Один – много Помораева И. А., В.А Позина стр 18 Учить находить много предметов в специальной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине. (П.р, Р.р) |
||
Прогулка |
- Прогулка карточка № 47 Наблюдение за погодой поздней осенью (за ветром) Цель: Учить детей различать погодные условия. . Наблюдение за ветром. Учить определять погоду. Ветрено ли сегодня? Учить детей различать погодные условия. -Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. (С-к.р) - П. и. «Воробушки и кот», «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, умение действовать по сигналу. (Ф.р) |
|
Вторая половина дня |
-Гимнастика после сна комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» (Ф.р) Закаливающие процедуры - Д/и: «Длинное –короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. (П.р) 15.30-15.45 ООД «Физическая культура» Занятие 9, стр 38.Л.И. Пензулаева Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.
- Формирование навыков культурного поведения: Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. (С-к.р) - Беседа “Безопасная улица”. Цель: закрепить знания перехода улицы; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. (П.р., Р.р., С-к.р.) - Д.и «Гости» Цель: Обучение группировке геометрических фигур по форме с отвлечением от величины и цвета (П.р) |
Индивидуальная работа с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
|
- Д/и «Защитники девочек» Цель: Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек - - - |
-Формирование самообслуживания: По приходу с прогулки обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: Воспитание у детей чувств аккуратности и бережливости. (С-к.р) Предложить детям игры с рамками-вкладышами Цель: развивать мелкую моторику, учить соотносить вкладыши по форме с «окошками». (П.р)
|
- Индивидуальные консультации по запросам родителей. - -
- Беседа с родителями о состоянии здоровья их детей. - - |
|
Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки «совочком») и стараясь не отпускать далеко от себя. - - - |
-Формирование самообслуживания: По приходу с прогулки обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: Воспитание у детей чувств аккуратности и бережливости. (С-к.р) |
|
|
- Конструирование из строительного материала «Домик -теремок». Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала - - - Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии |
- Создать условия для игр с мелким и крупным строительным материалом. Конструкторы: лего, «Зоопарк», «Кубики». Мелкие игрушки для обыгрывания построек. (К-м.д, П.р, С-к.р) -Сюженто – отобразительная игра «Магазин» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. (С-к.р, Р.р,П.р) - Трудовые поручения в уголке природы: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.(С-к.р)
|
Порекомендовать родителям поиграть с детьми в словесные д\ игры: Цель: Для обогащения словарного запаса и формирования грамматического строя речи «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа существительных) Один высокий дом – много высоких домов «Большой маленькие»
|
Дата
|
Ре жим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 04.11.2021 четверг
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Д\игра «Кто, где живёт?» Цель: Формировать умение у детей отвечать развернутым предложением.(П.р,С-к.р, ) |
08.00-08.10 Ритмопласткика муз.игры «Если весело живется». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. (Ф.Р, Х-э.р) |
||
-Формирование навыков самообслуживания:Учить детей благодарить после еды.(С-к.р) -Д/и «Добрые слова». Цель: воспитывать доброжелательность, положительное отношение друг к другу. (С-к.р, Р.р) -С/р игра «Семья». Цель: знакомить детей понятиями «семья».(С-к.р) П/и с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений (Ф.р, Р.р) - Ч.х.л. р.н.с. «Теремок» (Р.р) |
||
ООД 9.00- 9.15 Рисование «Красивые воздушные шары» (с.60): Комарова Т.С. Учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш; развивать интерес к рисованию; вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.( Х.э.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 48 Наблюдение за первым снегом Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. (П.р, Р.р, С-к.р) - Трудовая деятельность. Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий; учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).(С-к.р, П.р) П/и «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. П.и. «Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия.(Ф.р) |
|
Вторая половина дня |
- Гимнастика после сна комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» ходьба по массажным дорожкам босыми ногами. Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности; профилактика плоскостопия; (Ф.р) - Закаливающие процедуры: Умывание теплой водой рук до локтя. (Ф.р) - Формирование навыков самообслуживания. Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. - Д.и. «Звуки вокруг нас.» Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы. (Р.р) ООД 15.30- 15.45 Музыка (план муз.руководителя) (Х-э.р) -Д.и. . «Осенние листья» Цель: Формировать у детей знания о свойствах предметов и умение обозначить их словом и картинкой-символом; уточнить знания детей о деревьях растущих на территории ХМАО.(П.р) - Ситуативный разговор «Что отличает город от деревни» Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город. - С/р игра «Овощной магазин». Цель: учить подбирать атрибуты для игры; выполнять ролевые действия. (С-к.р., Р.р) |
Индивидуальная работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
Д\ Игра «Когда это бывает» Цель: учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. (П.р, С-к.р) - - -
|
- Строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек. Цель: закрепить умение строить по образцу, использовать постройки в игре. (К-м.д) |
Поговорить с родителями о самочувствии детей |
- Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу взрослого.(Ф.р) - - - Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки» Цель: активизировать в речи детей и уточнить знания предметов одежды. - - |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Игры с мячом – катание мяча друг другу (расстояние 1,5 м, «прокати в ворота», «по узкой дорожке». |
|
- Разучивание чистоговорок: та-та-та я везу кота; ту-ту-ту помоги коту. Цель: формирование и совершенствование фонематического слуха (Р.р) - - - Игра "Цвета радуги" Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук - - |
- Выставить в центре ИЗО раскраски по теме «Символика России» Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Бумага, ее качества и свойства». Цель: формировать умение узнавать предметы, сделанные из бумаги. |
-Порекомендовать родителям поговорить, о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице, в общественных местах, в общественном транспорте. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 05.11.21г. пятница |
Первая половина дня |
- Приём детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. -Д/и «Едет, плавает, летает». Цель: закреплять представления у детей о разных видах транспорта, обогащать словарь, расширять кругозор (П.р, С-к.р, Р.р) - 08.00-08.10 Утренняя гимнастика, комплекс: «Платочки» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.(Ф.р) - Беседа по вопросам «Моя Россия». Цель: закреплять представления у детей о Родине, воспитывать нравственно-патриотические чувства обогащать словарь, расширять кругозор (П.р, Р.р) Ч.Х.Л. р.н.сказка « Кот, дрозд и лиса» (Р.р) |
ООД 9.00 – 9.15 Лепка «Крендельки» (с. 61) Комарова Т.С. Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; учить детей по-разному свёртывать получившуюся колбаску; воспитывать аккуратность при работе с пластилином.(Х-э.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 49 Наблюдение за птицами. Цель: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания о птицах, их характерных признаках. Формировать эстетический вкус. (П.р) - Познавательно - исследовательская деятельность: «Делаем фигурки» - закрепить свойства снега (П.р.) Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть.(Ф.р) -Трудовые поручения : Помочь убирать игрушки после игр в корзину, воспитывать положительное отношение к труду. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-Гимнастика после сна комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» (Ф.р) Закаливающие процедуры: - ходьба по массажным дорожкам босыми ногами. Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, (Ф.Р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 10 стр. 39. Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, упражнять в прыжках из обруча в обруч (Ф.Р.) Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Внесение в групповое помещение деревянного конструктора для постройки «Гаража для машины» Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, обыгрывать постройку. - Игра ситуация «Покатаем кукол на машине» Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир). - Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. (С.к.р)) - Выставка рисунков «Дружат дети на нашей планете!» (Х.э.р)
|
Д/и «Собери флаг». Цель: закреплять представления о государственной символике, воспитывать нравственно-патриотические чувства, развивать мелкую моторику - - - |
Создавать условия для познавательной деятельности ‒ внести природный материал (шишки, жёлуди, семена). - Игровая ситуация «Как Катя с Машей поссорились». Цель: формировать дружеские отношения со сверстниками, умение договариваться.
- Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.
|
Консультация «Растим детей патриотами». Цель: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей.
|
Физическое развитие: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. - - - Развитие движений. Прокатывание мяча между предметами, поставленными в одну линию - - |
-Формирование навыков самообслуживания: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой. (С-к.р) - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя Выносной материал ‒ Лопатки, формочки для игры со снегом - Труд: собрать игрушки в корзину после игр. (С-к.р.)
|
|
Д/и «Найди флаг России». Цель: закрепить знания детей о Российском флаге - - -
- И.у. «Сдуй шарик». Цель: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ф. - - |
-Рассматривание подборки иллюстраций «Природа России» (П.р) -Игры по желанию. Цель. Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности. - Ситуация помощи- работа в уголке природы «Вытираем пыль с листочков, чтобы растения дышали» (П.Р, С-к.р) -Формирование навыков культурного поведения: Воспитание вежливости. Развивать умение у детей общаться спокойно, без крика.(С-к.р) - Д/и «Собери и назови». Цель. Закреплять представления о видах транспорта, правильно их называть. (П.р., Р.р.)
|
|
Дата |
Режим |
2 неделя с 08.11 по 12.11.21 Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«Родители, спорт и я – добрые друзья» 08.11. 2021г. понедельник Итоговое спортивное развлечение «Мы растем смелыми, ловкими, умелыми». |
Первая половина дня |
- Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.- Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс Тема «Красивые сапожки» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. - Дидактическая игра: «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть. (С-к.р) -Чтение художественной литературы. Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой! Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. |
ООД 9.00- 9.15 ФЦКМ РК Папа, мама, я – семья. Дыбина О.В. с.21 Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. |
||
Прогулка |
10.30 – 10.45 «Физическое развитие» (на улице) Игровые упражнении. Ходьба между 2линиями (расстояние 20
см); |
|
- Карточка № 50 Наблюдение на прогулке «Стало холоднее» Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы). (П.р) - Дидактическая игра «Где лежит снег?» Учить употреблять в речи предлоги. (Р.р, П.Р) - Подвижные игры «Ветерок»,«Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.(Ф.р) - Трудовое поручение: Цель: Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. (С-к.р) |
||
Вторая половина дня |
- Гимнастика после сна комплекс №6. «Прятки» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) - Д/игра: «Если хочешь быть здоров» Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
|
|
- Конструирование «Кровать» Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати) стр. 35-41 О.Э. Литвинова
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
-Игры с блоками Дьенеша Игра «Найди пару» Цель: формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание (П.р.) - - - |
«Центр книги и грамотности» «Катаемся на санках» (рассматривание картины). Цель: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; уточнить представления о зимних играх; ознакомить детей с тем, как следует одеваться в зимнее время.
Игровая ситуация: «Филя простудился». Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.), формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки. |
Индивидуальные беседы о самочувствии детей. - |
Развитие движений. С мячом «прокати по дорожке», «прокати и догони» - - - |
- Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке. (С-к.р.)
-Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, машины и т.д. (С-к. р) Цель: продолжать учить играть дружно, делиться игрушками. (С-к.р.)
|
|
- Малоподвижная игра «Что растет у нас в саду. Цель: обобщить и закрепить понятия «фрукты», характерные признаки фруктов - - - Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка». Цель: закреплять названия фруктов. - - -
|
- Настольно печатные игры по теме недели. Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень усвоения темы. - Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. - Игровая ситуация «Свари борщ» Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах и фруктах
|
«Профилактика гриппа»- папка передвижка с советами родителей на медицинскую тему.
|
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«Родители, спорт и я – добрые друзья» 09.11.21г. вторник |
Первая половина дня |
Утро радостных встреч.Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. - Игра м/п «Круг кружочек, повернись дружочек» - упражнять в ходьбе по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом. - 08.00- 08.10 Утренняя ритмопластика «Мы танцуем» стр 8 Т.Е. Харченко (Х.Э.Р, Ф.Р) - Беседа: «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья. (П.р, С-к.р) - Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам. (П.р, С-к.р) - Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Я и мое тело» - Ч.х.л.: Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. - КГН Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. |
ООД 9.00- 9.15 «Речевое развитие» Занятие №9 Звуковая культура речи: звук (и). Упражнение на развитие слуха и голоса. В.В.Гербова стр 40 Упражнять детей в четком и правильном произношении звука (и) (изолированного, в словосочетаниях, словах). |
||
Прогулка |
Карточка №51 Наблюдение детьми за одеждой. Цель: учить дифференцировать виды одежды по временам года. - Дидактическая игра «Назови цвет куртки, брюк, шапки и т.д.» Цель: Учить различать и называть основные цвета одежды. - Трудовая деятельность. Уборка снега в ведерки. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. - Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения |
|
Вторая половина дня |
- Гимнастика после сна комплекс №6. «Прятки» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) - Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно. ООД 15.30- 15.45 Музыка план муз. руководителя (Х-э.р) Слушание: «Колыбельная» -муз. В.А.Моцарта, «Звездочка моя» муз. Л. Старченко.(Х-э.р) Игра «Поездка в магазин игрушек» Роль-импровизация выбранной игрушки (как ходит, бегает, ревёт, едет) (Х-э.р, П.р, Ф.р) - С.р.и «У мишки в гостях».Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.(С-к.р) |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
Рассматривание плаката и иллюстраций «Моё тело». Показ и называние частей тела и лица на себе и на кукле. Цель: формировать знания о строении тела человека - - |
- Поддерживать детей в стремлении рассматривать картинки с изображением человека. (Ф.р) -Д/и «Сложи фигуру» (из счетных палочек) (П.р) Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, усидчивость.
|
Консультация «Неразлучные друзья – спорт, родители и дети» |
- Прыжки на двух ногах с продвижением Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям - - - |
-КГН: продолжать раздеваться и одеваться последовательно. (С-к.р.) - Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.(Ф.р, С-к.р)
- Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.
|
Памятка для родителей о значении и пользе утренней гимнастики.
|
- Складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины. Цель: нанизывание колец с самого большого до самого маленького. - - -
Беседа на тему: «Вежливые слова» Цель: учить использовать в речи слова, обозначающие прощание «до свидания», «до завтра», «до скорой встречи», развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения, доброжелательность. - - -
|
- Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены.(Р.р, Ф.р)
- Лепка. Тема: «Фрукты для больных детей». Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук.(Х.э.р)
|
Взаимодействие с мед.работникомС.р.и «У мишки в гостях».Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«Родители, спорт и я – добрые друзья» 10.11.21г. среда
|
Первая половина дня |
Утро радостных встреч.Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. - 08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс Тема «Красивые сапожки» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.(Ф.Р) - Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.(П.р,Р.р) - Дидактическая игра: «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.(П.р, С-к.р) - Чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр.145), используя муляжи или картинки. (С-к р, Р.р) |
ООД 9.00- 9.15 ФЭМП «Почтальон принес посылку» Знакомство с квадратом. Помораева И. А., В.А Позина стр 19 Учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, в которой предлагает педагог. Закреплять умение находить один и много предметов. Учить строить широкую кровать из кирпичиков, приставленных друг к другу узкими длинными гранями Воспитывать внимание.(П.р) |
||
Прогулка |
Карточка №52 Наблюдение за березой. Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.(П.р,Р.р) - Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы Цели: учить работать лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.(С-к.р) - Подвижная игра: «Дед Мороз» Цели: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам (Ф.р) |
|
Вторая половина дня |
- Гимнастика после сна комплекс №6. «Прятки» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) Рассматривание иллюстраций. Беседа: «Как мы занимаемся физкультурой»(П.р,С.к р) - Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.(С-к.р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 10 стр 39 Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Чтение: Б. Заходер «Шофёр» (Р.р) Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» (С-к,р) Аппликация "Кроватки" Цель: Обучение расчленению изображения предмета на составные части и воссозданию сложной формы из частей.(П.р, К-м.д, Х-э.р) |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
И.с : Что это? Для чего? Цель: расширять кругозор и словарь ребенка. (С.к.р, Р.р) - - -- Словесная игра: «Много – мало» Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты. (Р.р, П.р) |
- Д/и «Умная шнуровочка». Цель: развивать мелкую моторику, умение зашнуровывать шнурки (С.к.р, Ф.р) - Игра «Принеси то, что назову». Цель: развивать слуховое внимание. (С-к.р)
|
Взаимодействие с родителями «Зарядка с мамой». - - -
|
Перелезание через снежный вал Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. - - -
|
Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. (С-к.р, П.р) - КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.(С-к.р) |
Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками. |
- Игра «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать антонимы (Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая) ‒ (П.р, Р.р) |
- Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!» Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость. (Х-з.р) - Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены.(Ф.р, Р.р) П.игры : «Сбей кеглю!», « Кольцеброс». Цель: развивать глазомер детей.(Ф.р)
|
Памятка для родителей "Зарядка это весело"
|
«Родители, спорт и я – добрые друзья» 11.11. 2021г. четверг
|
Первая половина дня |
Утро радостных встреч.Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. - Игровое упражнение: «Научим Хрюшу правильно умываться». Цель: закрепить алгоритм умывания.(С-к.р) - Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы».(Р.р) Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы. - 08.00- 08.10 Утренняя ритмопластика «Мы танцуем» стр 8 Т.Е. Харченко (Х.Э.Р, Ф.Р) - Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым». Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.(С-к.р, П.р) - Самомассаж: Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!(Ф.р) Ч.х.л. В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». (Р.р) |
ООД 9.00- 9.15 Рисование «Разноцветные колёса» (с. 61) Комарова Т.С. Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; закреплять знание цветов; развивать восприятие цвета; воспитывать аккуратность в работе с красками и кистью.(Х-э.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 53 Наблюдение за елью Цель: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. -Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.(С-к.р) - П/и «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. (С.к.р) |
|
Вторая половина дня |
- Гимнастика после сна комплекс №6. «Прятки» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) Беседа: "Страна волшебная - здоровье" Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. (Ф.р, П.р) 15.30- 15.45 Музыка план муз.руководителя (Х-э.р)
|
|
- Рассматривание растений ХМАО в книгах.(Р.р, Х-э.р) - Наблюдение за воспитателем, ухаживающим за комнатными растениями Трудовое поручение «Мытьё поддонов для комнатных растений» (П.р, С-к.р) Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.(С-к.р)
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке». Цель: тренировка внимания, восприятия (П.р, Р.р) - - - |
- Внесение н/п игры «Собери картинку» - домашние животные.(П.р)
И.ситуация «Куклы не моют руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми игровую ситуацию. (С-к.р)
Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам». Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).(П.р) |
Индивидуальные беседы по интересам родителей |
Ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. (Ф.р) - - - Развитие движений. Прыжки на двух ногах вокруг кегли (Ф.р) - - |
- Игры со снегом. Цель: продолжать укреплять здоровье детей; способствовать формированию у детей положительных эмоций; активности в самостоятельной деятельности. (С-к.р, П.р) - Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. (С-к.р)
- Опыт со следами: пройти, пробежать на полной ступне, на носках в разной обуви, сделать выводы, что разные люди оставляют разные следы. А как же животные? Цель: развивать наблюдательность, внимание. (П.р)
|
Подвижные игры для проведения в зимний период с детьми младшего возраста. (На сайт)
|
Игра «Угадай, что делать». Цель. Формировать умение детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.(Х-э.р, Р.р) - - Составление рассказа по иллюстрации Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать речь, наблюдательность, воспитывать любовь к животным. (Р.р) - - |
- Слушание сказок о животных в аудио записях. Цель: закреплять умение слушать внимательно, понимать текст. (Р.р, П.р)
-Игра «Лото» (домашние, дикие животные). Цель: развивать внимание.(П.р)
- Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных (Х-э.р)
|
|
Дата
|
Ре жим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
«Родители, спорт и я – добрые друзья» 12.11.21г пятница
|
Первая половина дня |
Утро радостных встреч.Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. - Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы.(С-к.р, Р.р) |
08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс Тема «Красивые сапожки» (Ф.р) |
||
- Беседа: «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»; познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся; обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты; побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья(Ф.р, П.р, Р.р) - Дидактическая игра: Кто умеет чисто мыться? Цель: расширять словарный запас детей.(С-к.р) - Чтение худ. литературы К. Чуковский «Федорино горе» Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. (Р.р) |
||
ООД 9.00 – 9.15 Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (с. 60) Комарова Т.С. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы, чередовать кружки по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании; закреплять знание цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).(Х-э.р) |
||
Прогулка |
Карточка №54 Наблюдение за деревьями Цель: формировать представления об окружающей нас живой природе. -Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте. Познавательно - исследовательская деятельность: «Делаем фигурки» - закрепить свойства снега - Трудовая деятельность. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. |
|
Вторая половина дня |
- Гимнастика после сна комплекс №6. «Прятки» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) - Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. - Беседа «Для чего нам рот и нос?» Цель: расширять представления детей об органах и частях тела человека, их предназначении и правилах ухода за ними. (С-к.р, П.р, Ф.р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Итоговое спортивное развлечение «Мы растем смелыми, ловкими, умелыми». - Беседа: «Вода и мыло твои и мои друзья! Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.(Ф.р, С-к.р, П.р) - Дыхательная гимнастика «Мы поймаем снежинку» Цель: тренировать дыхательную мускулатуру и способствовать правильному воспитанию речевого аппарата.(Ф.р) - Аппликация «Олимпийский Мишка» Цель: учить детей составлять изображение из частей , правильно их располагая. -упражнять в аккуратном наклеивании.(Х-э.р)
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.