Календарное планирование - ноябрь
Оценка 4.9

Календарное планирование - ноябрь

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.12.2021
Календарное планирование - ноябрь
Календарное планирование в младшей группе (3-4 лет) ноябрь
календарный план ноябрь.docx

МАДОУ «Детский сад №14 «Умка» г. Мегион

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование - ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

воспитатель Тихонова О.Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г

 

Дата

Режим

Ноябрь 1 неделя (01.11 – 05.11.21)

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«День народного единства – важный, светлый, добрый день!» –понедельник  01. 11. 2021г.

Выставка рисунков «Дружат дети на нашей планете!»

 

Первая  половина дня

- Прием детей. Визуальный осмотр.  Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями.(С-к.р.)

- Утренняя гимнастика Комплекс: «Платочки» (Ф.р.)

- Беседа «Мой родной город».

Цель: Формировать понятие «город». Познакомить с достопримечательностями. Побуждать делиться впечатлениями. Воспитывать любовь к своей малой родине.

На этой большой планете,

В огромной такой стране

Есть город один на свете,

Который так дорог мне. (П.р., Р.р, С-к.р.)

- Игра-забава «Весёлый мяч» -предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч, называть своё имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. (Ф.р, С-к.р)

-Формирование навыков культурного поведения за столом: «Из чего же, из чего же, из чего же….» - ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда, о пользе продуктов. Ч.х.л. р.н.с «Три медведя»

ООД 9.00- 9.15 ФЦКМ РК  Конспект №9 Фрукты. Голицына Н.С. с.69 Закрепить знание названий и внешнего вида фруктов. Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья. (П.р, Р.р)

Прогулка

ООД 10.30-10.45 Физическая культура на прогулке

Игровые упражнения: 1. Прыжки на двух ногах из круга вкруг

(круги нарисованы на земле). П.и «Кот и мыши»

- Картотека прогулок. Карточка № 44 Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне;

— воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

-Дидактическая игра «Да или нет».

Цель: учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы. (П.р,Р.р,С-к.Р)

-Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель игры. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.(Ф.р)

-Труд: утепление корней растений вместе с воспитателем. -воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. (С-к.р)

Вторая половина дня

-Гимнастика после сна  комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» (Ф.р)

Закаливающие процедуры- умывание теплой водой рук до локтя.

- Формирование культурного поведения во время еды:

«Волшебное слово – «спасибо». Цель: Формировать культуру поведения за столом по средствам художественного слова.(С-к.р, Р.р)

- Разучивание физкультминутки «Край родной».

Цель: Снятие напряжения, плавный переход к образовательной деятельности. (Ф.р,Р.р)

- Конструирование «Дорожка широкая и узкая» Формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу.  стр.27 -32 О.Э. Литвинова К-м.д

- С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Воспитание интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. (П.р, Р.р., С-к.р.)

 

Индивидуальная

Работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с  семьями, социумом

Игра «Да, нет» (летает  не летает) закреплять  знание передвижения (птицы, животные) (П.р)

-

-

-

-

Внесение в уголок познавательного развития фотографий с изображением знаменитых мест в городе.  Цель: Знакомить детей с достопримечательностями города. (С-к.р, П.р)

 

- Беседа с родителями о состоянии здоровья их детей.

__

__

И/у «Допрыгай до игрушки»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.(Ф.р)

-

-

-

- Дыхательное упражнение «Снежинка». Цель: развивать правильный выдох

-

-

- Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, лопатки, ведёрки, машинки. (Ф.р; С-К.р.)

Цель: учить играть сообща, формировать дружелюбие.

-  Формирование навыков самообслуживания: «Снежки на улице лепили, рукавички замочили». Цель: Закреплять умение и желание следить за своей одеждой, мокрые вещи размещать на просушку с помощью взрослого.

Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. Воспитание бережного отношения к вещам. (С-к,р)

 

- Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени»

-Д/и елая береза» ками, м). «Угадай и назови». Цель: закреплять у детей представления о животных России, активизировать речь.

-

-

 

-Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Настольные игры «Лото», «Вкладыши». Цель: Формировать представление о разнообразии животного мира.(П.р)

- Сюжетно – отобразительная игра «Кукла Катя заболела»

Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. 

(С-к.р, Р.р)

 

- Предложить родителям составить  альбом  «Мой любимый город» (Фотографии любимых памятных мест)

Цель: Продолжать  знакомить детей с таким понятием как город, малая родина, достопримечательности.

 

 

Дата

Режим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«День народного единства – важный, светлый, добрый день -  вторник  02.11.21г.

Первая  половина дня

- Прием детей.

- Беседа «Наша родина-Россия». Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями об истории России. Закреплять знания о символах страны: флаге, гербе и гимне. Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. ( С-К. р., Р.р., П.р.,)

- Д/и «С чьей ветки детки». Цель: закреплять у детей представления о внешнем строении деревьев, закреплять их названия ( С-К. р., Р.р., П.р.,)

 - 08.00- 08.10  Ритмопласткика муз.игры «Если весело живется». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь.  (Ф.Р, Х-э.р)

- Ч.х-л. Р.н.с  «Волк и семеро козлят»( С-К. р., Р.р., )

ООД 9.00- 9.15  Развитие речи    Занятие №8 Чтение стихотворений об осени. Д/у: «Что из чего получается»  В.В.Гербова стр 38 Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. (Р.р)

Прогулка

 - Картотека прогулок. Карточка № 45 Наблюдение за птицами (ворона, сорока, воробей)

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, сорок, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти больше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. (С-к.р, П.р)

- Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. (С-к.р)

- П/и «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. (Ф.р)

- П.и «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.(ф.р)

Вторая половина дня

-15.00-15.10 Гимнастика после сна  комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк»  Закаливающие процедуры- умывание теплой водой рук до локтя. (Ф.р)

-Ситуативный разговор на тему «Гололед»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей на улице во время гололеда. (С-к.р)

15.30- 15.45 Музыка (план муз. руководителя)

Сюжетно – ролевые игры с куклами на  темы

Семьи:

- «Укладываем любимую куклу спать» (с пением колыбельных песен)

- Игра-инсценировка: «Вот и люди спят».

- Танец-импровизация с куклами

- Игровое упражнение "Чего не стало?" - развивать наблюдательность, внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с

родителями

Рисование «Большие и маленькие мячики». Цель: развиваем мелкую моторику руки, глазомер; воспитываем аккуратность усидчивость

-

-

 

- Рассматривание  подборки  иллюстраций «Наша страна». Цель:  Формирование патриотических чувств на основе рассматривания иллюстраций о родной стране. (С-к.р, П.р)

- Речевая игра с движениями «У оленя дом большой». Цель: развивать координацию движений рук, активизировать речь (С-К. р., Р.р., П.р., Х.-Э.р.)

 

 

-Рекомендации для родителей “День народного единства”.

 

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания

 (Ф.р; С-К.р.)

-

-

-

Игровая ситуация «Когда у друзей лад-каждый этому рад». Цель: формировать добрые отношения со сверстниками.

Игры с выносным материалом: лопатки, ведёрки, машинки.

Цель: учить играть сообща, формировать дружелюбие. (Ф.р; С-К.р.)

-  Формирование навыков самообслуживания: «Снежки на улице лепили, рукавички замочили». Цель: Закреплять умение и желание следить за своей одеждой, мокрые вещи размещать на просушку с помощью взрослого.

 Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. Воспитание бережного отношения к вещам.

 

 

 

 

- Инсценировка

 К. Чуковского "Телефон" Цель:  Упражнять в инсценировке отрывков из произведения (Ф.р., С-К. р., Р.р.,Х.-Э.р.)

-

-

-

Д/ игра «Гости»  Цель: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.(Ф.р; С-К.р.,Р.р., П.р., Х-Э.р.)

-

-

- Самообслуживание после дневного сна.  Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их.(С-К.р.)

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами по трафаретам, в книжном уголке.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам( С-К.р., Х-Э.р.)

 

 

 

 

 

Буклет «Заучивание стихов с детьми». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Режим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

 «День народного единства – важный, светлый, добрый день

-  среда  03.11.21г.

Первая  половина дня

- Прием детей.

 - Беседа «Мой город, моя страна»

Цель: продолжать знакомить с родным городом;  формировать начальное представление о родном крае, его истории, культуре; воспитывать любовь к родному краю. (П.р., Р.р., С-к.р.)

- 08.00- 08.10 Утренняя гимнастика Комплекс: «Платочки» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (Ф.р.)

- Беседа на тему: «Кто живет в городе»

Цель: Объяснить детям, что люди, которые живут в городе, называются "горожане", которым необходимо следить за чистотой и красотой своего города.

Средства: корзина, мятая бумага – «Мусор».

- Д\игра «Уберем мусор с улиц города». Проговаривание правил поведения в общественных местах.

- Ч.х.л сказка «Гуси лебеди» (Р.р, С-к р)

ООД 9.00- 9.15  ФЭМП «Магазин игрушек». Один – много 

Помораева И. А., В.А Позина стр 18 Учить находить много предметов в  специальной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»  используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине. (П.р, Р.р)

Прогулка

 - Прогулка карточка № 47 Наблюдение за погодой поздней осенью (за ветром) 

Цель: Учить детей различать погодные условия. .

Наблюдение за ветром. Учить определять погоду. Ветрено ли сегодня?

Учить детей различать погодные условия.

-Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. (С-к.р)

- П.  и.  «Воробушки и кот», «Холодно-тепло»

Цель: развивает внимание, умение действовать по сигналу. (Ф.р)

Вторая половина дня

-Гимнастика после сна  комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» (Ф.р)

Закаливающие процедуры

- Д/и: «Длинное –короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. (П.р)

15.30-15.45 ООД «Физическая культура» Занятие 9, стр 38.Л.И. Пензулаева Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

 

- Формирование навыков культурного поведения: Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. (С-к.р)

- Беседа “Безопасная улица”. Цель: закрепить знания перехода улицы; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. (П.р., Р.р., С-к.р.)

- Д.и «Гости»  Цель: Обучение группировке геометрических фигур по форме с отвлечением от величины и цвета (П.р)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с

родителями

- Д/и «Защитники девочек»

Цель: Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек

-

-

-

-Формирование самообслуживания:

По приходу с прогулки обратить внимание на порядок в шкафчиках.

Цель: Воспитание у детей чувств аккуратности и бережливости. (С-к.р)

Предложить детям игры с рамками-вкладышами

Цель: развивать мелкую моторику, учить соотносить вкладыши по форме с «окошками». (П.р)

 

- Индивидуальные консультации по запросам родителей.

-

-

 

 

 

- Беседа с родителями о состоянии здоровья их детей.

-

-

Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки «совочком») и стараясь не отпускать далеко от себя.

-

-

-

-Формирование самообслуживания:

По приходу с прогулки обратить внимание на порядок в шкафчиках.

Цель: Воспитание у детей чувств аккуратности и бережливости. (С-к.р)

- Конструирование из строительного материала «Домик -теремок». Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала

-

-

-

Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии

- Создать условия для игр с мелким и крупным строительным материалом. Конструкторы: лего, «Зоопарк», «Кубики». Мелкие игрушки для обыгрывания построек. (К-м.д, П.р, С-к.р)

-Сюженто – отобразительная игра «Магазин»

Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.  (С-к.р, Р.р,П.р)

- Трудовые поручения в уголке природы: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.(С-к.р)

 

Порекомендовать родителям поиграть с детьми в словесные д\ игры:

Цель: Для обогащения словарного запаса и формирования грамматического строя речи «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа существительных)

Один высокий дом – много высоких домов

 «Большой маленькие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

Ре

жим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«День народного единства – важный, светлый, добрый день»

 - 04.11.2021 четверг

 

Первая  половина  дня

- Прием детей. Визуальный осмотр.  Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями.

- Д\игра «Кто, где живёт?»

Цель: Формировать умение у детей отвечать развернутым предложением.(П.р,С-к.р, )

08.00-08.10 Ритмопласткика муз.игры «Если весело живется». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь.  (Ф.Р, Х-э.р)

-Формирование навыков самообслуживания:Учить детей благодарить после еды.(С-к.р)

-Д/и «Добрые слова». Цель: воспитывать доброжелательность, положительное отношение друг к другу. (С-к.р, Р.р)

-С/р игра «Семья». Цель: знакомить детей понятиями «семья».(С-к.р)

П/и с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений (Ф.р, Р.р)

- Ч.х.л. р.н.с. «Теремок» (Р.р)

ООД     9.00- 9.15  Рисование «Красивые воздушные шары» (с.60): Комарова Т.С.

Учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш; развивать интерес к рисованию; вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.( Х.э.р)

Прогулка

Карточка № 48 Наблюдение за первым снегом

Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. (П.р, Р.р, С-к.р)

- Трудовая деятельность. Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий; учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).(С-к.р, П.р)

П/и «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

П.и. «Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия.(Ф.р)

Вторая половина дня

- Гимнастика после сна  комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» ходьба по массажным дорожкам босыми ногами. Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности; профилактика плоскостопия;  (Ф.р) - Закаливающие процедуры: Умывание теплой водой рук до локтя. (Ф.р) - Формирование навыков самообслуживания. Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

- Д.и. «Звуки вокруг нас.» Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы. (Р.р)

ООД 15.30- 15.45 Музыка (план муз.руководителя) (Х-э.р)

-Д.и. . «Осенние листья» Цель: Формировать у детей знания о свойствах предметов и умение обозначить их словом и картинкой-символом; уточнить знания детей о деревьях растущих на территории ХМАО.(П.р)

-  Ситуативный разговор «Что отличает город от деревни» Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни.  Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

- С/р игра «Овощной магазин». Цель: учить подбирать атрибуты для игры; выполнять ролевые действия. (С-к.р., Р.р)

 

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями, социумом

Д\ Игра «Когда это бывает»

Цель: учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. (П.р, С-к.р)

-

-

-

 

- Строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек. Цель: закрепить умение строить по образцу, использовать постройки в игре. (К-м.д)

  Поговорить с родителями о самочувствии детей

- Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу взрослого.(Ф.р)

-          

-

- Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки» Цель: активизировать в речи детей и уточнить знания предметов одежды.

-

-

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.

Игры с мячом – катание мяча друг другу (расстояние 1,5 м, «прокати в ворота», «по узкой дорожке».

 

- Разучивание чистоговорок: та-та-та я везу кота; ту-ту-ту помоги коту. Цель: формирование и совершенствование фонематического слуха (Р.р)

-

-

-  Игра "Цвета радуги" Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук

-

-

- Выставить в центре ИЗО раскраски по теме «Символика России»

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Бумага, ее качества и свойства». Цель: формировать умение узнавать предметы, сделанные из бумаги.

-Порекомендовать родителям  поговорить,  о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице, в общественных местах, в общественном транспорте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Режим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«День народного единства – важный, светлый, добрый день»

-  05.11.21г. пятница

Первая  половина дня

- Приём детей. Визуальный осмотр.  Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями.

-Д/и «Едет, плавает, летает». Цель: закреплять представления у детей о разных видах транспорта, обогащать словарь, расширять кругозор (П.р, С-к.р, Р.р)

- 08.00-08.10 Утренняя гимнастика, комплекс: «Платочки» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.(Ф.р)

- Беседа по вопросам «Моя Россия». Цель: закреплять представления у детей о Родине, воспитывать нравственно-патриотические чувства    обогащать словарь, расширять кругозор (П.р, Р.р)

Ч.Х.Л.  р.н.сказка « Кот, дрозд и лиса» (Р.р)

ООД     9.00 – 9.15  Лепка «Крендельки» (с. 61)  Комарова Т.С.

Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; учить детей по-разному свёртывать получившуюся колбаску; воспитывать аккуратность при работе с пластилином.(Х-э.р)

Прогулка

Карточка № 49  Наблюдение за птицами.

Цель: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания о птицах, их характерных признаках. Формировать эстетиче­ский вкус. (П.р)

- Познавательно - исследовательская деятельность: «Делаем фигурки» - закрепить  свойства снега (П.р.)

Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье,   поощрять  самостоятельность,  желание   играть.(Ф.р)

-Трудовые поручения :  Помочь убирать игрушки после игр в корзину, воспитывать положительное отношение к труду. (С-к.р)

Вторая половина дня

-Гимнастика после сна  комплекс Карточка №5. «Веселый зоопарк» (Ф.р)

Закаливающие процедуры: - ходьба по массажным дорожкам босыми ногами.

Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, (Ф.Р)

15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 10 стр. 39. Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, упражнять в прыжках из обруча в обруч (Ф.Р.)

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внесение в групповое помещение  деревянного конструктора для постройки «Гаража  для машины»  Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, обыгрывать постройку.

- Игра ситуация  «Покатаем кукол на машине»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить  детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир).

- Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. (С.к.р))

- Выставка рисунков «Дружат дети на нашей планете!» (Х.э.р)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Собери флаг». Цель: закреплять представления о государственной символике, воспитывать нравственно-патриотические чувства, развивать мелкую моторику

-

-

-

Создавать условия для познавательной деятельности ‒ внести природный материал (шишки, жёлуди, семена).

- Игровая ситуация «Как Катя с Машей поссорились». Цель: формировать дружеские отношения со сверстниками, умение договариваться.

 

- Трудовые поручения в игровых уголках.                      Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

 

Консультация «Растим детей патриотами». Цель: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей.

 

Физическое развитие:  упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-

-

Развитие движений. Прокатывание мяча между предметами, поставленными в одну линию

-

-

-Формирование навыков самообслуживания: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой. (С-к.р)

- Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать двигательную активность.

Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

Выносной материалЛопатки, формочки для игры со снегом

- Труд: собрать игрушки в корзину после игр. (С-к.р.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Найди флаг России». Цель: закрепить знания детей о Российском флаге -

-

-

 

- И.у. «Сдуй шарик».

Цель: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ф.

-

-

-Рассматривание подборки иллюстраций «Природа России» (П.р)

-Игры по желанию. Цель. Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности.

- Ситуация помощи- работа в уголке природы «Вытираем пыль с листочков, чтобы растения дышали» (П.Р, С-к.р)

-Формирование навыков культурного поведения: Воспитание вежливости. Развивать умение у детей общаться спокойно, без крика.(С-к.р)

-  Д/и «Собери и назови». Цель. Закреплять представления о видах транспорта, правильно их называть.

(П.р., Р.р.)

 

 

 

 

 

 

Дата

Режим

2 неделя с 08.11 по 12.11.21

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«Родители, спорт и я – добрые друзья» 08.11. 2021г. понедельник

Итоговое  спортивное развлечение «Мы растем смелыми, ловкими, умелыми».

Первая  половина дня

- Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

- Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель:  развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

-08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс Тема «Красивые сапожки» Цель: дать знания о значимости зарядки для  здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные  эмоции. (Ф.Р)

- Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

- Дидактическая игра:  «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть. (С-к.р)

-Чтение художественной литературы.   Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

ООД  9.00- 9.15  ФЦКМ РК

Папа, мама, я – семья. Дыбина О.В. с.21 Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Прогулка

10.30 – 10.45 «Физическое развитие»  (на улице)

Игровые упражнении. Ходьба между 2линиями (расстояние 20 см);
Прыжки на 2ногах с продвижением вперед П.и. «Воробышки и кот» (Ф.р)

- Карточка № 50 Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»

Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы). (П.р)

- Дидактическая  игра  «Где лежит снег?» Учить употреблять в речи предлоги. (Р.р, П.Р)

- Подвижные  игры «Ветерок»,«Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.(Ф.р) - Трудовое поручение: Цель: Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. (С-к.р)

Вторая половина дня

- Гимнастика после сна  комплекс №6. «Прятки»

Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) - Д/игра: «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

 

 

 

 

 

- Конструирование «Кровать» Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину        (узкая и широкая кровати) стр. 35-41 О.Э. Литвинова

 

 

Индивидуальная

Работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с  семьями, социумом

 -Игры с блоками Дьенеша

Игра «Найди пару» Цель: формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание  (П.р.)

-

-

-

«Центр книги и грамотности»

 «Катаемся на санках» (рассматривание картины). 

Цель: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; уточнить представления о зимних играх; ознакомить детей с тем, как следует одеваться в зимнее время.

 

Игровая ситуация: «Филя простудился».

 Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.), формировать соответствующие культурно-гигиениче­ские навыки.

 Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

-

Развитие движений. С мячом «прокати по дорожке», «прокати и догони» -

-

-

- Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке. (С-к.р.)

 

-Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, машины и т.д. (С-к. р)

Цель: продолжать учить играть дружно, делиться игрушками. (С-к.р.)

 

 

 

 

 

 

 

- Малоподвижная игра «Что растет у нас в саду.

Цель: обобщить и закрепить понятия  «фрукты», характерные признаки фруктов

-

-

-

Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка». 

Цель: закреплять названия фруктов.

-

-

-

 

- Настольно печатные игры по теме недели. Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень усвоения темы.

- Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

- Игровая ситуация «Свари борщ»

Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах и фруктах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Профилактика гриппа»-  папка передвижка  с советами родителей на медицинскую тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Режим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«Родители, спорт и я – добрые друзья» 09.11.21г. вторник

Первая  половина дня

Утро радостных встреч.

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

- Игра м/п «Круг кружочек, повернись дружочек» - упражнять в ходьбе по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом.

- 08.00- 08.10 Утренняя ритмопластика «Мы танцуем» стр 8 Т.Е. Харченко (Х.Э.Р, Ф.Р)

- Беседа: «Дружим с водой»

Цель:     познакомить     со     смысловым     значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение    интереса    к    оздоровлению    детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья. (П.р, С-к.р)

- Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам. (П.р, С-к.р)

- Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Я и мое тело»

- Ч.х.л.: Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу».     Цель:    Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.      

- КГН Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

ООД 9.00- 9.15  «Речевое развитие» Занятие №9 Звуковая культура речи: звук (и).

Упражнение на развитие слуха и голоса. В.В.Гербова стр 40

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука (и) (изолированного, в словосочетаниях, словах).

Прогулка

Карточка №51  Наблюдение детьми за одеждой.

Цель: учить дифференцировать виды одежды по временам года.

- Дидактическая  игра  «Назови цвет куртки, брюк, шапки  и т.д.»

 Цель: Учить различать и называть основные цвета одежды.

- Трудовая деятельность. Уборка снега в ведерки. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

- Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения

Вторая половина дня

- Гимнастика после сна  комплекс №6. «Прятки»

Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р)

- Самообслуживание в процессе одевания и раздевания 

Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно.

 ООД 15.30- 15.45 Музыка план муз. руководителя (Х-э.р)

Слушание: «Колыбельная» -муз. В.А.Моцарта, «Звездочка моя» муз. Л. Старченко.(Х-э.р)

Игра «Поездка в магазин игрушек»

Роль-импровизация выбранной игрушки (как ходит, бегает, ревёт, едет) (Х-э.р, П.р, Ф.р)

- С.р.и  «У мишки в гостях».Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.(С-к.р)

 

Индивидуальная

Работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с  семьями, социумом

Рассматривание плаката и иллюстраций «Моё тело». Показ и называние частей тела и лица на себе и на кукле. Цель: формировать знания о строении тела человека

-

-

-  Поддерживать детей в стремлении рассматривать картинки с изображением человека. (Ф.р)

-Д/и «Сложи фигуру» (из счетных палочек) (П.р)

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, усидчивость.

 

Консультация «Неразлучные друзья – спорт, родители и дети»

- Прыжки на двух ногах с продвижением

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

-

-

-КГН: продолжать раздеваться и одеваться последовательно. (С-к.р.)

- Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.(Ф.р, С-к.р)

 

- Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Цель:  приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

 

Памятка для родителей о значении и пользе утренней гимнастики.

 

 

 

 

 

 

- Складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины. 

Цель: нанизывание колец с самого большого до самого маленького.

-

-

-

 

Беседа на тему: «Вежливые слова»

Цель: учить использовать в речи слова, обозначающие прощание  «до свидания», «до завтра», «до скорой встречи», развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения, доброжелательность.

-

-

-

 

-  Пальчиковая гимнастика:   «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». 

Цель: закрепить предметы личной гигиены.(Р.р, Ф.р)

 

- Лепка.  Тема: «Фрукты для больных детей». Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук.(Х.э.р)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с мед.работником

С.р.и  «У мишки в гостях».Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

 

Дата

Режим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«Родители, спорт и я – добрые друзья»  10.11.21г. среда

 

Первая  половина дня

Утро радостных встреч.

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

- 08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс Тема «Красивые сапожки» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.(Ф.Р)

- Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.(П.р,Р.р)

- Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.(П.р, С-к.р)

- Чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр.145), используя муляжи или картинки. (С-к р, Р.р)

ООД  9.00- 9.15  ФЭМП «Почтальон принес посылку» Знакомство с квадратом.

Помораева И. А., В.А Позина стр 19

Учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, в которой предлагает педагог. Закреплять умение находить один и много предметов. Учить строить широкую кровать из кирпичиков, приставленных друг к другу узкими длинными гранями Воспитывать внимание.(П.р)

Прогулка

Карточка №52  Наблюдение за березой.

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.(П.р,Р.р)

- Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы

Цели: учить работать лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.(С-к.р)

- Подвижная игра: «Дед Мороз»

Цели: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам (Ф.р)

Вторая половина дня

- Гимнастика после сна  комплекс №6. «Прятки»

Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р)

Рассматривание иллюстраций. Беседа: «Как мы занимаемся физкультурой»(П.р,С.к р)

- Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.(С-к.р)

15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 10 стр 39 Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Чтение: Б. Заходер «Шофёр» (Р.р)

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» (С-к,р)

Аппликация "Кроватки" Цель: Обучение  расчленению изображения предмета на составные части и воссозданию сложной формы из частей.(П.р, К-м.д, Х-э.р)

 

       Индивидуальная

Работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с  семьями, социумом

И.с : Что это? Для чего?

 Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.

 (С.к.р, Р.р)

-

-

--  Словесная игра: «Много – мало»                                                                                                                         Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты. (Р.р, П.р)

-   Д/и «Умная шнуровочка». Цель: развивать мелкую моторику, умение зашнуровывать шнурки (С.к.р, Ф.р)

- Игра «Принеси то, что назову». Цель: развивать слуховое внимание. (С-к.р)

 

Взаимодействие с родителями «Зарядка с мамой».

-

-

-

 

Перелезание через снежный вал

Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

-

-

 

 

Игры с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. (С-к.р, П.р)

- КГН (Умывание)

Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.(С-к.р)

Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками.

- Игра «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать антонимы (Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая) ‒  (П.р, Р.р)

- Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость. (Х-з.р)

- Пальчиковая гимнастика:   «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».  Цель: закрепить предметы личной гигиены.(Ф.р, Р.р)

П.игры : «Сбей кеглю!», « Кольцеброс».                                                                     Цель: развивать глазомер детей.(Ф.р)

 

 

Памятка для родителей "Зарядка это весело"

 

 

«Родители, спорт и я – добрые друзья» 11.11. 2021г. четверг

 

Первая  половина дня

Утро радостных встреч.

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

- Игровое упражнение: «Научим Хрюшу правильно умываться». 

Цель: закрепить алгоритм умывания.(С-к.р)

- Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы».(Р.р)

Цель:  Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы.

- 08.00- 08.10 Утренняя ритмопластика «Мы танцуем» стр 8 Т.Е. Харченко (Х.Э.Р, Ф.Р)

- Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.(С-к.р, П.р)

- Самомассаж: Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!(Ф.р)

Ч.х.л. В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». (Р.р)

ООД     9.00- 9.15 Рисование

«Разноцветные колёса» (с. 61) Комарова Т.С.

Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; закреплять знание цветов; развивать восприятие цвета; воспитывать аккуратность в работе с красками и кистью.(Х-э.р)

Прогулка

Карточка № 53  Наблюдение за елью Цель: познакомить с деревом — елью;

обогащать и активизировать словарь детей.

-Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.(С-к.р)

- П/и «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. (С.к.р)

Вторая половина дня

- Гимнастика после сна  комплекс №6. «Прятки»

Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р)

Беседа: "Страна волшебная - здоровье" Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. (Ф.р, П.р)

15.30- 15.45 Музыка план муз.руководителя (Х-э.р)

 

 

 

 

- Рассматривание растений ХМАО в книгах.(Р.р, Х-э.р)

- Наблюдение за воспитателем, ухаживающим за комнатными растениями

Трудовое поручение «Мытьё поддонов для комнатных растений» (П.р, С-к.р)

Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.(С-к.р)

 

 

 

 

Индивидуальная

Работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с  семьями, социумом

- Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке». Цель: тренировка внимания, восприятия (П.р, Р.р)

-

-

-

- Внесение н/п игры «Собери картинку» - домашние животные.(П.р)

 

И.ситуация «Куклы не моют руки перед едой».

Цель: Обсудить с детьми игровую ситуацию.   (С-к.р)

 

Дидактическая игра:   «Разложи овощи и фрукты по корзинам». 

Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).(П.р)

Индивидуальные беседы по интересам родителей

Ходьба через предметы.

Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. (Ф.р)

-

-

-

Развитие движений. Прыжки на двух ногах вокруг кегли (Ф.р)

-

-

- Игры со снегом. 

Цель: продолжать укреплять здоровье детей; способствовать формированию у детей положительных эмоций; активности в самостоятельной деятельности. (С-к.р, П.р)

- Игры с выносным материалом.      

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. (С-к.р)

 

- Опыт со следами: пройти, пробежать на полной ступне, на носках в разной обуви, сделать выводы, что разные люди оставляют разные следы. А как же животные? Цель: развивать наблюдательность, внимание. (П.р)

 

Подвижные игры для проведения в зимний период с детьми младшего возраста.

(На сайт)

 

Игра «Угадай, что делать». Цель. Формировать умение детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.(Х-э.р, Р.р)

-

-

Составление рассказа по иллюстрации

Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать речь, наблюдательность, воспитывать любовь к животным. (Р.р)

-

-

- Слушание сказок о животных в аудио записях. Цель: закреплять умение слушать внимательно, понимать текст. (Р.р, П.р)

 

-Игра «Лото» (домашние, дикие животные). Цель: развивать внимание.(П.р)

 

- Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных (Х-э.р)

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

Ре

жим

Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка

«Родители, спорт и я – добрые друзья» 12.11.21г   пятница

 

Первая  половина  дня

Утро радостных встреч.

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

- Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 

Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы.(С-к.р, Р.р)

08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс Тема «Красивые сапожки» (Ф.р)

- Беседа: «Витамины всем нужны и полезны и важны».

Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»; познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся; обобщить и закрепить понятия  «овощи» и «фрукты; побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья(Ф.р, П.р, Р.р)

- Дидактическая игра: Кто умеет чисто мыться?

 Цель: расширять словарный запас детей.(С-к.р)

- Чтение худ. литературы К. Чуковский «Федорино горе»

Цель:    Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. (Р.р)

ООД 9.00 – 9.15  Аппликация  «Разноцветные огоньки в домиках» (с. 60) Комарова Т.С. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы, чередовать кружки по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании; закреплять знание цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).(Х-э.р)

Прогулка

Карточка №54  Наблюдение за деревьями

Цель: формировать представления об окружающей нас живой природе.

-Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

Познавательно - исследовательская деятельность: «Делаем фигурки» - закрепить  свойства снега

- Трудовая деятельность. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Вторая половина дня

- Гимнастика после сна  комплекс №6. «Прятки»

Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р)

- Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

- Беседа «Для чего нам рот и нос?» Цель: расширять представления детей об органах и частях тела человека, их предназначении и правилах ухода за ними. (С-к.р, П.р, Ф.р)

15.30-15.45 «Физическое развитие» Итоговое  спортивное развлечение «Мы растем смелыми, ловкими, умелыми».

- Беседа:  «Вода и мыло твои и мои друзья! Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» 

Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.(Ф.р, С-к.р, П.р)

- Дыхательная гимнастика «Мы поймаем снежинку»

Цель:  тренировать дыхательную мускулатуру и способствовать правильному воспитанию речевого аппарата.(Ф.р)

- Аппликация «Олимпийский Мишка» Цель: учить детей составлять изображение из частей , правильно их располагая. -упражнять в аккуратном наклеивании.(Х-э.р)

 

 

Индивидуальная работа

МАДОУ «Детский сад №14 «Умка» г

МАДОУ «Детский сад №14 «Умка» г

Дата Режим Ноябрь 1 неделя (01

Дата Режим Ноябрь 1 неделя (01

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день - вторник 02

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день - вторник 02

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день - среда 03

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день - среда 03

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

Дата Ре жим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 04

Дата Ре жим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 04

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 05

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 05

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 05

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «День народного единства – важный, светлый, добрый день» - 05

Д/и «Собери флаг». Цель: закреплять представления о государственной символике, воспитывать нравственно-патриотические чувства, развивать мелкую моторику - - -

Д/и «Собери флаг». Цель: закреплять представления о государственной символике, воспитывать нравственно-патриотические чувства, развивать мелкую моторику - - -

Дата Режим 2 неделя с 08

Дата Режим 2 неделя с 08

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Родители, спорт и я – добрые друзья» 09

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Родители, спорт и я – добрые друзья» 09

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Родители, спорт и я – добрые друзья» 10

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Родители, спорт и я – добрые друзья» 10

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Родители, спорт и я – добрые друзья» 11

Родители, спорт и я – добрые друзья» 11

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Ре жим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Родители, спорт и я – добрые друзья» 12

Дата Ре жим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Родители, спорт и я – добрые друзья» 12

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Дата Режим 3 неделя ноября с 15

Дата Режим 3 неделя ноября с 15

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 16

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 16

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 27

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 27

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 18

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 18

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 19

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Приглашаем птичек в гости к нам – будем очень рады мы гостям!» (экологическая акция) 19

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим 4 неделя ноября с 22

Дата Режим 4 неделя ноября с 22

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 23

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 23

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 24

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 24

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 25

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 25

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 26

Дата Режим Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка «Мама, ты мне подарила этот мир!» 26

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная Работа Самостоятельная деятельность детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021