Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня
Оценка 4.6

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня

Оценка 4.6
docx
04.05.2020
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня
циклограмма подготовительная для обрнадзора (сентябрь) - копия.docx

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

Дата: 29.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

понедельник

Пальчиковые игры

«Машина каша»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед, в длину с разбега.(Сережа К., Женя Х.)

 

Д/и по ФЭМП

Аэродром

Беседы по познавательному развитию

«Планета земля в опасности»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

ФЭМП: Занятие №9 авторский конспект

Рисование: Занятие№82,стр.96

Музыка: по плану муз.руководителя.

Прогулка

Прогулочная карта № 1«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Наша страна»

Театрализованные игры

Игра-пантомима «Самолет»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Василиса Прекрасная А.Афанасьев

Самостоятельная деятельность

Центр театрализованной деятельности, игры по желанию детей

(подготовительная группа)

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня(подготовительная группа)

Дата: 30.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Наводить порядок в шкафах с оборудованием.

Индивидуальная работа по развитию речи

Учить различать мягкие и твердые звуки;

 (Артем, Ульяна)

+

Д/и по краеведению

«Жилое – Нежилое»№14

Беседы по нравственному развитию

«Правдивость» №15

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Развитие речи: Занятие №9 авторский конспект

ФИЗО: см.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Ветеринар»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Светофор и регулировщик»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Владимиров Ю.Д. «Оркестр»

Самостоятельная деятельность

Игры в центре ИЗО, игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 27.03.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Никита, Таня)

+

Д/и по экологии

«Когда это бывает» (№27)

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Составь портрет» (№12)

Утренняя гимнастика

Комплекс №26

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Музыка - по плану муз.руководителя

ФЭМП - Занятие 8 стр.136

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Март»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Март»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Нагревание проволоки»

Д/и  по музыкальному воспитанию

«Найди пару» (№13)

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Ш.Перро «Красная шапочка»

Самостоятельная деятельность

Свободные игры детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

                            течении дня (подготовительная группа)

Дата: 04.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц-коммуникативному развитию

Развивать умение эмоционально и содержательно выражать свои мысли. (Арина Б.,Семен К.)

 

Д/и по развитию речи

«Подбери словечко»

Беседа по ОБЖ

«Кошка и собака- наши соседи»

Д/и соц-эмоц. развитию

«Угадай эмоцию на ощупь»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Развитие речи: Занятие №1 стр. 71

Рисование: авторский конспект

ФИЗО: См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта № 4«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта № 4«Апрель»

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «железные дороги» Ч.1

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

«Волк и лиса»

Самостоятельная деятельность

С/Р игра «Больница», игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 05.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Упражнять в использовании основных приемов лепки. (Матвей М., Лиза Т)

 

Д/и по валеологии

«Все помощники важны, все помощники нужны, а кому какой нужнее?»

Д/и по познавательному развитию

«Давай поменяемся»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Ознакомление с   с предметным и социальным окружением

Тема «Путешествие в прошлое счетных устройств», №15

Лепка: Тема №73, стр. 89.

ФИЗО (улица)

Тема:  «Занятие 15» стр.82

Прогулка

Прогулочная карта № 2«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №2 «Апрель»

Развлечения, досуги

Викторина по загадкам

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

«Сынко-Филипко» (рус.ск.)

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», игры по желанию детей.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 08.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

 

 

понедельник

Пальчиковые игры

«Наша квартира»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Переброска мячей друг другу в парах. (Матвей Д., Полина Ю.)

 

Д/и по ФЭМП

«Аэродром»

Беседы по познавательному развитию

«Умеешь ли ты обращаться с животными»

Утренняя гимнастика

Комплекс №13

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

ФЭМП Занятие 3 стр.143

Рисование стр.92 , Тема №77 Ч.1

Музыка  по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Малая Родина»

Театрализованные игры

«Самолет»

Подготовка к ужину, ужин

Ознакомление с трудом взрослых. (труд младшего воспитателя)

Чтение художественной литературы

Знакомство с писателем Л.Н.Толстой

Самостоятельная деятельность

Центр рисования, игры по желанию детей.

Дата: 09.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Индивидуальная работа по развитию речи

Учить отличать мягкие звуки от твердых (Саша П., Сережа М.)

 

Д/и по краеведению

«Четвертый лишний»

Беседы по нравственному развитию

«Вежливые слова»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи занятие №4,стр.73

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №2 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №2 «Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Аптека»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Пешеходный переход»

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (протирание строительного материала)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой « Три медведя»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Шашки»,

«Поле чудес», игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня(подготовительная группа)

 

Дата: 10.04.2018

 

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Сережа Б.,Алиса С.)

 

Д/и по экологии

«Похож -не похож»

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Клуюочки»

Утренняя гимнастика

Комплекс №27

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Музыка  по плану муз.руководителя

ФЭМПЗанятие 4 стр.145

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Опытно-экспериментальная деятельность

«Иванушка и молотильные яблоки»

Д/и  по музыкальному воспитанию

«Когда начинают звучать предметы»

Подготовка к ужину, ужин

Формировать навык трудовых взаимоотношений между детьми и взрослыми (ремонт книг)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Истории для детей»

Самостоятельная деятельность

Конструктор, рисование по трафаретам.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)

 

Дата: 11.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию

Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. (Лиза С.,Алена Б.)

 

Д/и по развитию речи

«Что бывает весной?»

Беседа по ОБЖ

«Как вести себя в группе»

Д/и соц-эмоц. развитию

«Выражение эмоций»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи:занятие №4. стр.73

Рисование  стр.92, Тема №77 Ч.2

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

 

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Железные дороги» Ч.2

Подготовка к ужину, ужин

Труд в уголке природы (полив цветов, рыхление почвы)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Истории для детей»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия», «Мои первые слова».

Дата: 12.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Закреплять навыки работы с ножницами (Сережа Б., Никита М.)

 

Д/и по валеологии

«Кто быстрее сосчитает пуговицы» 

Д/и по познавательному развитию

«Чем был, чем стал»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Ознакомление с предметным и социальным окружением:

Тема №56,стр.63

Лепка. Тема №75, стр.90

ФИЗО (улица).

Занятие 18,стр.82

Прогулка

 

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Развлечения, досуги

 «День космонавтики»

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (уборка в шкафах с игрушками)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Булька»

Самостоятельная деятельность

Деревянный конструктор, игры по желанию детей

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

Дата: 15.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

понедельник

Пальчиковые игры

«Повар»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен (Игнат М.,Аня З.)

 

Д/и по ФЭМП

«Сложи из палочек»

Беседы по познавательному развитию

«Витамины укрепляют организм»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

ФЭМП: «Занятие №5», стр 147

Рисование: Тема №78 стр.92.Ч1

Музыка: по плану муз.руководителя.

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Космонавт»

Театрализованные игры

«Фигуры из стульев»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Л.Н. Толстой «Филипок»

Самостоятельная деятельность

Шашки, рисование по трафаретам.

 (подготовительная группа)

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

 (подготовительная группа)

Дата: 16.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнять в различении гласных и согласных звуков (Артем С.,Женя Х. )

 

Д/и по краеведению

«Доска почета»

Беседы по нравственному развитию

«Нечаянно и нарочно» «здравствуй»?

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи: Занятие 5,стр.74

ФИЗО: см.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Аптека»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Цветные автомобили»

Подготовка к ужину, ужин

Формировать умение поддерживать порядок в шкафах с игрушками.

Чтение художественной литературы

Л.Н. Толстой «Косточка»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия»,

Пазлы, игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 17.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Закреплять навыки счета и отсчитывания предметов (Полина Ю.,Тимур П.)

 

Д/и по экологии

«Да или нет»

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Что это может быть?»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой,дежурных к занятиям.

ООД

Музыка:  по плану муз.руководителя

ФЭМП: «Занятие №6», стр.149

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Письмо к дракону»

Д/и  по музыкальному воспитанию

 

«Поющие руки»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Косточка» пересказ

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», шашки, игры по желаню детей.

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)

Дата: 18.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию

Развивать умение действовать совместно и осуществлять самоконтроль. (Никита М.,Даша Д.)

 

Д/и по развитию речи

«Чего не стало»

Беседа по ОБЖ

«Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Д/и соц-эмоц. развитию

«Четвертый лишний»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи: Занятие №6, стр.75

Рисование: Тема №92, стр.78.Ч.2

ФИЗО:См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

См. прогулку 1половины дня

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Железные дороги» Ч.3

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Э.Успенский «Страшная история»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия», игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 19.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Развивать навык рисования контура предмета простым карандашом (Петя М.,Ксюша Г.)

Д/и по валеологии

«Послушаем свой организм»

Д/и по познавательному развитию

«Все перепуталось»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой,дежурных к занятиям.

ООД

Ознакомление с природным миром

Тема №71, стр.59

Аппликация:

Тема (По замыслу)

ФИЗО (улица)

Тема:  «Занятие 24» стр.88

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Развлечения, досуги

Вечер посвященный творчеству Л.Н.Толстого

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Повторение произведений Л.Н.Толстого

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», деревянный конструктор.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 22.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

 

 

понедельник

Пальчиковые игры

«Машина каша»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением(Сережа Б.,Арина Б.)

 

Д/и по ФЭМП

«Сложи фигуру»

Беседы по познавательному развитию

«Витамины укрепляют организм»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

ФЭМП Занятие 5стр.24

Рисование стр.93, Тема №79

Музыка  по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Театрализованные игры

«У зеркала»

Подготовка к ужину, ужин

Ознакомление с трудом взрослых. (прачка)

Чтение художественной литературы

Городецкий С.М. «Весенняя песенка»

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», мазайка, игры по желанию детей.

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

Дата: 23.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Индивидуальная работа по развитию речи

Учить различать мягкие и твердые звуки(Алена Б.,Саша П.)

 

Д/и по краеведению

«Путешествие по городу»

Беседы по нравственному развитию

«Учимся прощать своих друзей»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речизанятие №7.,стр. 76

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №4 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №4 «Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Ветеринар»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Светофор»

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (мытьё детской посуды )

Чтение художественной литературы

П.Соловьева «Подснежник»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Шашки»,

«Мои первые слова», конструктор по желанию.

в течении дня

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)

 

Дата: 24.04.2019

 

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку(Полина Ю.,Лиза Т.)

 

Д/и по экологии

«Охотник»

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Расскажи про их настроение»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Музыка  по плану муз.руководителя

ФЭМП Занятие 8стр.153

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Незнайка и мороженое»

Д/и  по музыкальному воспитанию

 

«Старый добрый пеликан»

Подготовка к ужину, ужин

Формировать навык трудовых взаимоотношений между детьми и взрослыми (ремонт книг)

Чтение художественной литературы

Фет А.А. «Уж верба вся пушистая»

Самостоятельная деятельность

Конструктор, рисование по трафаретам.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня(подготовительная группа)

 

Дата: 25.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию

Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. (Женя Х.,Егор К.)

 

Д/и по развитию речи

«Животные и их детеныши»

Беседа по ОБЖ

«Насекомые- польза и вред»

Д/и соц-эмоц. развитию

Игра-загадка «Маски»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи: занятие №8. стр.76

Рисование, №80. стр.94

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

 

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Железные дороги»Ч.4

Подготовка к ужину, ужин

Труд в уголке природы (полив цветов, рыхление почвы)

Чтение художественной литературы

Фет А.А. «Уж верба вся пушистая» заучивание наизусть стихотворения

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия», «Мои первые слова».Игры по желанию детей.

Дата: 26.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Закреплять навыки работы с ножницами (Петя М.,Игнат М.)

 

Д/и по валеологии

«Послушаем свой организм»

Д/и по познавательному развитию

«Все перепуалось»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Ознакомление с предметным и социальным окружением: №16

Лепка. Тема №76, стр.91

ФИЗО (улица).

Занятие 24, стр.88

Прогулка

 

Прогулочная карта №4 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №4 «Апрель»

Развлечения, досуги

«Веселые старты» спортивное

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (уборка в шкафах с игрушками)

Чтение художественной литературы

«Самый красивый наряд на свете» Японская сказка

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», деревянный конструктор, пазлы.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)


 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня(подготовительная группа)

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня(подготовительная группа)

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)

ФЭМП Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Никита,

ФЭМП Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Никита,

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дата: 11.04.2019 Дни недели

Дата: 11.04.2019 Дни недели

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Виды деятельности Форма работы 1половина дня понедельник

Виды деятельности Форма работы 1половина дня понедельник

Дни неделиВиды деятельностиФорма работы 1половина дня вторникФормирование позитивных установок к труду

Дни неделиВиды деятельностиФорма работы 1половина дня вторникФормирование позитивных установок к труду

Виды деятельности Форма работы 1половина дня среда

Виды деятельности Форма работы 1половина дня среда

Дни недели Виды деятельности

Дни недели Виды деятельности

Дата: 19.04.2019 Дни недели

Дата: 19.04.2019 Дни недели

Дата: 22.04.2019 Дни недели

Дата: 22.04.2019 Дни недели

Дата: 23.04.2019 Дни недели

Дата: 23.04.2019 Дни недели

Дата: 24.04.2019

Дата: 24.04.2019

Дата: 25.04.2019 Дни недели

Дата: 25.04.2019 Дни недели

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020