Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
Дата: 29.04.2019 |
|||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
|
1половина дня |
|||
понедельник |
Пальчиковые игры |
«Машина каша» |
|
Индивидуальная работа по физическому развитию |
Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед, в длину с разбега.(Сережа К., Женя Х.) |
|
|
Д/и по ФЭМП |
Аэродром |
||
Беседы по познавательному развитию |
«Планета земля в опасности» |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №28 |
||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой |
||
ООД |
ФЭМП: Занятие №9 авторский конспект Рисование: Занятие№82,стр.96 Музыка: по плану муз.руководителя. |
||
Прогулка |
Прогулочная карта № 1«Апрель» |
||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
||
2 половина дня |
|||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
||
Д/и по нравственному воспитанию |
«Наша страна» |
||
Театрализованные игры |
Игра-пантомима «Самолет» |
||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
||
Чтение художественной литературы |
Василиса Прекрасная А.Афанасьев |
||
Самостоятельная деятельность |
Центр театрализованной деятельности, игры по желанию детей |
(подготовительная группа)
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня(подготовительная группа)
Дата: 30.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
вторник |
Формирование позитивных установок к труду |
Наводить порядок в шкафах с оборудованием. |
||
Индивидуальная работа по развитию речи |
Учить различать мягкие и твердые звуки; (Артем, Ульяна) |
+ |
||
Д/и по краеведению |
«Жилое – Нежилое»№14 |
|||
Беседы по нравственному развитию |
«Правдивость» №15 |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой |
|||
ООД |
Развитие речи: Занятие №9 авторский конспект ФИЗО: см.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 3«Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 3«Апрель» |
|||
Сюжетно-ролевая игра |
«Ветеринар» |
|||
Д/и по ОБЖ, ПДД |
«Светофор и регулировщик» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Чтение художественной литературы |
Владимиров Ю.Д. «Оркестр» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Игры в центре ИЗО, игры по желанию детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 27.03.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
среда |
Индивидуальная работа по ФЭМП |
Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Никита, Таня) |
+ |
|
Д/и по экологии |
«Когда это бывает» (№27) |
|||
Д/и по худ-продуктивной деятельности |
«Составь портрет» (№12) |
|||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №26 |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой |
|||
ООД |
Музыка - по плану муз.руководителя ФЭМП - Занятие 8 стр.136 |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 3«Март» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 3«Март» |
|||
Опытно-экспериментальная деятельность |
«Нагревание проволоки» |
|||
Д/и по музыкальному воспитанию |
«Найди пару» (№13) |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Чтение художественной литературы |
Ш.Перро «Красная шапочка» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Свободные игры детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
течении дня (подготовительная группа)
Дата: 04.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
четверг |
Индивидуальная работа по соц-коммуникативному развитию |
Развивать умение эмоционально и содержательно выражать свои мысли. (Арина Б.,Семен К.) |
|
|
Д/и по развитию речи |
«Подбери словечко» |
|||
Беседа по ОБЖ |
«Кошка и собака- наши соседи» |
|||
Д/и соц-эмоц. развитию |
«Угадай эмоцию на ощупь» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой |
|||
ООД |
Развитие речи: Занятие №1 стр. 71 Рисование: авторский конспект ФИЗО: См.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 4«Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №13 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 4«Апрель» |
|||
Конструктивно-модельная деятельность |
Тема: «железные дороги» Ч.1 |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Чтение художественной литературы |
«Волк и лиса» |
|||
Самостоятельная деятельность |
С/Р игра «Больница», игры по желанию детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 05.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
пятница |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности |
Упражнять в использовании основных приемов лепки. (Матвей М., Лиза Т) |
|
|
Д/и по валеологии |
«Все помощники важны, все помощники нужны, а кому какой нужнее?» |
|||
Д/и по познавательному развитию |
«Давай поменяемся» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой |
|||
ООД |
Ознакомление с с предметным и социальным окружением Тема «Путешествие в прошлое счетных устройств», №15 Лепка: Тема №73, стр. 89. ФИЗО (улица) Тема: «Занятие 15» стр.82 |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта № 2«Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №13 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №2 «Апрель» |
|||
Развлечения, досуги |
Викторина по загадкам |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Чтение художественной литературы |
«Сынко-Филипко» (рус.ск.) |
|||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор «Лего», игры по желанию детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 08.04.2019 |
|||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
|
1половина дня |
|||
понедельник |
Пальчиковые игры |
«Наша квартира» |
|
Индивидуальная работа по физическому развитию |
Переброска мячей друг другу в парах. (Матвей Д., Полина Ю.) |
|
|
Д/и по ФЭМП |
«Аэродром» |
||
Беседы по познавательному развитию |
«Умеешь ли ты обращаться с животными» |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №13 |
||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
||
ООД |
ФЭМП Занятие 3 стр.143 Рисование стр.92 , Тема №77 Ч.1 Музыка по плану муз.руководителя |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
||
2 половина дня |
|||
Гимнастика после сна |
Комплекс №13 |
||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
||
Д/и по нравственному воспитанию |
«Малая Родина» |
||
Театрализованные игры |
«Самолет» |
||
Подготовка к ужину, ужин |
Ознакомление с трудом взрослых. (труд младшего воспитателя) |
||
Чтение художественной литературы |
Знакомство с писателем Л.Н.Толстой |
||
Самостоятельная деятельность |
Центр рисования, игры по желанию детей. |
Дата: 09.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
вторник |
Формирование позитивных установок к труду |
Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев) |
||
Индивидуальная работа по развитию речи |
Учить отличать мягкие звуки от твердых (Саша П., Сережа М.) |
|
||
Д/и по краеведению |
«Четвертый лишний» |
|||
Беседы по нравственному развитию |
«Вежливые слова» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Развитие речи занятие №4,стр.73 ФИЗО См.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №2 «Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №13 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №2 «Апрель» |
|||
Сюжетно-ролевая игра |
«Аптека» |
|||
Д/и по ОБЖ, ПДД |
«Пешеходный переход» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Труд в групповой комнате (протирание строительного материала) |
|||
Чтение художественной литературы |
Л.Н.Толстой « Три медведя» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Настольные игры: «Шашки», «Поле чудес», игры по желанию детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня(подготовительная группа)
Дата: 10.04.2018 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
среда |
Индивидуальная работа по ФЭМП |
Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Сережа Б.,Алиса С.) |
|
|
Д/и по экологии |
«Похож -не похож» |
|||
Д/и по худ-продуктивной деятельности |
«Клуюочки» |
|||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №27 |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Музыка по плану муз.руководителя ФЭМПЗанятие 4 стр.145 |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель»
|
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №13 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель»
|
|||
Опытно-экспериментальная деятельность |
«Иванушка и молотильные яблоки» |
|||
Д/и по музыкальному воспитанию |
«Когда начинают звучать предметы» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Формировать навык трудовых взаимоотношений между детьми и взрослыми (ремонт книг) |
|||
Чтение художественной литературы |
Л.Н.Толстой «Истории для детей» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор, рисование по трафаретам. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня (подготовительная группа)
Дата: 11.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
четверг |
Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию |
Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. (Лиза С.,Алена Б.) |
|
|
Д/и по развитию речи |
«Что бывает весной?» |
|||
Беседа по ОБЖ |
«Как вести себя в группе» |
|||
Д/и соц-эмоц. развитию |
«Выражение эмоций» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Развитие речи:занятие №4. стр.73 Рисование стр.92, Тема №77 Ч.2 ФИЗО См.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка
|
Прогулочная карта №3 «Апрель»
|
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
|||
Конструктивно-модельная деятельность |
Тема: «Железные дороги» Ч.2 |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Труд в уголке природы (полив цветов, рыхление почвы) |
|||
Чтение художественной литературы |
Л.Н.Толстой «Истории для детей» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Настольные игры: «Соответствия», «Мои первые слова». |
|||
Дата: 12.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
пятница |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности |
Закреплять навыки работы с ножницами (Сережа Б., Никита М.) |
|
|
Д/и по валеологии |
«Кто быстрее сосчитает пуговицы» |
|||
Д/и по познавательному развитию |
«Чем был, чем стал» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Тема №56,стр.63 Лепка. Тема №75, стр.90 ФИЗО (улица). Занятие 18,стр.82 |
|||
Прогулка
|
Прогулочная карта №3 «Апрель»
|
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №13 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
|||
Развлечения, досуги |
«День космонавтики» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Труд в групповой комнате (уборка в шкафах с игрушками) |
|||
Чтение художественной литературы |
Л.Н.Толстой «Булька» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Деревянный конструктор, игры по желанию детей |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня (подготовительная группа)
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
Дата: 15.04.2019 |
|||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
|
1половина дня |
|||
понедельник |
Пальчиковые игры |
«Повар» |
|
Индивидуальная работа по физическому развитию |
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен (Игнат М.,Аня З.) |
|
|
Д/и по ФЭМП |
«Сложи из палочек» |
||
Беседы по познавательному развитию |
«Витамины укрепляют организм» |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №28 |
||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
||
ООД |
ФЭМП: «Занятие №5», стр 147 Рисование: Тема №78 стр.92.Ч1 Музыка: по плану муз.руководителя. |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
||
2 половина дня |
|||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
||
Д/и по нравственному воспитанию |
«Космонавт» |
||
Театрализованные игры |
«Фигуры из стульев» |
||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
||
Чтение художественной литературы |
Л.Н. Толстой «Филипок» |
||
Самостоятельная деятельность |
Шашки, рисование по трафаретам. |
(подготовительная группа)
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 16.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
вторник |
Формирование позитивных установок к труду |
Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев) |
||
Индивидуальная работа по развитию речи |
Упражнять в различении гласных и согласных звуков (Артем С.,Женя Х. ) |
|
||
Д/и по краеведению |
«Доска почета» |
|||
Беседы по нравственному развитию |
«Нечаянно и нарочно» «здравствуй»? |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Развитие речи: Занятие 5,стр.74 ФИЗО: см.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
|||
Сюжетно-ролевая игра |
«Аптека» |
|||
Д/и по ОБЖ, ПДД |
«Цветные автомобили» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Формировать умение поддерживать порядок в шкафах с игрушками. |
|||
Чтение художественной литературы |
Л.Н. Толстой «Косточка» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Настольные игры: «Соответствия», Пазлы, игры по желанию детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 17.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
среда |
Индивидуальная работа по ФЭМП |
Закреплять навыки счета и отсчитывания предметов (Полина Ю.,Тимур П.) |
|
|
Д/и по экологии |
«Да или нет» |
|||
Д/и по худ-продуктивной деятельности |
«Что это может быть?» |
|||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №28 |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой,дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Музыка: по плану муз.руководителя ФЭМП: «Занятие №6», стр.149 |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №5 «Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №5 «Апрель» |
|||
Опытно-экспериментальная деятельность |
«Письмо к дракону» |
|||
Д/и по музыкальному воспитанию
|
«Поющие руки» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Чтение художественной литературы |
Л.Н.Толстой «Косточка» пересказ |
|||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор «Лего», шашки, игры по желаню детей. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)
Дата: 18.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
четверг |
Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию |
Развивать умение действовать совместно и осуществлять самоконтроль. (Никита М.,Даша Д.) |
|
|
Д/и по развитию речи |
«Чего не стало» |
|||
Беседа по ОБЖ |
«Как вести себя во время проведения подвижных игр?» |
|||
Д/и соц-эмоц. развитию |
«Четвертый лишний» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Развитие речи: Занятие №6, стр.75 Рисование: Тема №92, стр.78.Ч.2 ФИЗО:См.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №5 «Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
См. прогулку 1половины дня |
|||
Конструктивно-модельная деятельность |
Тема: «Железные дороги» Ч.3 |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
|||
Чтение художественной литературы |
Э.Успенский «Страшная история» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Настольные игры: «Соответствия», игры по желанию детей.
|
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 19.04.2019 |
|||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
|
1половина дня |
|||
пятница |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности |
Развивать навык рисования контура предмета простым карандашом (Петя М.,Ксюша Г.) |
|
Д/и по валеологии |
«Послушаем свой организм» |
||
Д/и по познавательному развитию |
«Все перепуталось» |
||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой,дежурных к занятиям. |
||
ООД |
Ознакомление с природным миром Тема №71, стр.59 Аппликация: Тема (По замыслу) ФИЗО (улица) Тема: «Занятие 24» стр.88 |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. |
||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять умение самостоятельно раздеваться |
||
2 половина дня |
|||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №1 «Апрель» |
||
Развлечения, досуги |
Вечер посвященный творчеству Л.Н.Толстого |
||
Подготовка к ужину, ужин |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами |
||
Чтение художественной литературы |
Повторение произведений Л.Н.Толстого |
||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор «Лего», деревянный конструктор. |
||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня
(подготовительная группа)
Дата: 22.04.2019 |
|||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
|
1половина дня |
|||
понедельник |
Пальчиковые игры |
«Машина каша» |
|
Индивидуальная работа по физическому развитию |
Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением(Сережа Б.,Арина Б.) |
|
|
Д/и по ФЭМП |
«Сложи фигуру» |
||
Беседы по познавательному развитию |
«Витамины укрепляют организм» |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №28 |
||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
||
ООД |
ФЭМП Занятие 5стр.24 Рисование стр.93, Тема №79 Музыка по плану муз.руководителя |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
||
2 половина дня |
|||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
||
Д/и по нравственному воспитанию |
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» |
||
Театрализованные игры |
«У зеркала» |
||
Подготовка к ужину, ужин |
Ознакомление с трудом взрослых. (прачка) |
||
Чтение художественной литературы |
Городецкий С.М. «Весенняя песенка» |
||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор «Лего», мазайка, игры по желанию детей. |
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
Дата: 23.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
вторник |
Формирование позитивных установок к труду |
Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев) |
||
Индивидуальная работа по развитию речи |
Учить различать мягкие и твердые звуки(Алена Б.,Саша П.) |
|
||
Д/и по краеведению |
«Путешествие по городу» |
|||
Беседы по нравственному развитию |
«Учимся прощать своих друзей» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Развитие речизанятие №7.,стр. 76 ФИЗО См.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №4 «Апрель» |
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №4 «Апрель» |
|||
Сюжетно-ролевая игра |
«Ветеринар» |
|||
Д/и по ОБЖ, ПДД |
«Светофор» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Труд в групповой комнате (мытьё детской посуды ) |
|||
Чтение художественной литературы |
П.Соловьева «Подснежник» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Настольные игры: «Шашки», «Мои первые слова», конструктор по желанию. |
|||
в течении дня
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня (подготовительная группа)
Дата: 24.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
среда |
Индивидуальная работа по ФЭМП |
Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку(Полина Ю.,Лиза Т.) |
|
|
Д/и по экологии |
«Охотник» |
|||
Д/и по худ-продуктивной деятельности |
«Расскажи про их настроение» |
|||
Утренняя гимнастика |
Комплекс №28 |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Музыка по плану муз.руководителя ФЭМП Занятие 8стр.153 |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №5 «Апрель»
|
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №5 «Апрель» |
|||
Опытно-экспериментальная деятельность |
«Незнайка и мороженое» |
|||
Д/и по музыкальному воспитанию
|
«Старый добрый пеликан» |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Формировать навык трудовых взаимоотношений между детьми и взрослыми (ремонт книг) |
|||
Чтение художественной литературы |
Фет А.А. «Уж верба вся пушистая» |
|||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор, рисование по трафаретам. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня(подготовительная группа)
Дата: 25.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
четверг |
Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию |
Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. (Женя Х.,Егор К.) |
|
|
Д/и по развитию речи |
«Животные и их детеныши» |
|||
Беседа по ОБЖ |
«Насекомые- польза и вред» |
|||
Д/и соц-эмоц. развитию |
Игра-загадка «Маски» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Развитие речи: занятие №8. стр.76 Рисование, №80. стр.94 ФИЗО См.план инструктора ФИЗО |
|||
Прогулка
|
Прогулочная карта №3 «Апрель»
|
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №3 «Апрель» |
|||
Конструктивно-модельная деятельность |
Тема: «Железные дороги»Ч.4 |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Труд в уголке природы (полив цветов, рыхление почвы) |
|||
Чтение художественной литературы |
Фет А.А. «Уж верба вся пушистая» заучивание наизусть стихотворения |
|||
Самостоятельная деятельность |
Настольные игры: «Соответствия», «Мои первые слова».Игры по желанию детей. |
|||
Дата: 26.04.2019 |
||||
Дни недели |
Виды деятельности |
Форма работы |
||
1половина дня |
||||
пятница |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности |
Закреплять навыки работы с ножницами (Петя М.,Игнат М.) |
|
|
Д/и по валеологии |
«Послушаем свой организм» |
|||
Д/и по познавательному развитию |
«Все перепуалось» |
|||
Утренняя гимнастика |
См.план инструктора ФИЗО |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак |
Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям. |
|||
ООД |
Ознакомление с предметным и социальным окружением: №16 Лепка. Тема №76, стр.91 ФИЗО (улица). Занятие 24, стр.88 |
|||
Прогулка
|
Прогулочная карта №4 «Апрель»
|
|||
Подготовка к обеду, обед |
Закреплять навык быстро и правильно умываться |
|||
Подготовка ко сну, сон |
Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле. |
|||
2 половина дня |
||||
Гимнастика после сна |
Комплекс №14 |
|||
Подготовка к полднику, полдник |
Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна |
|||
Прогулка |
Прогулочная карта №4 «Апрель» |
|||
Развлечения, досуги |
«Веселые старты» спортивное |
|||
Подготовка к ужину, ужин |
Труд в групповой комнате (уборка в шкафах с игрушками) |
|||
Чтение художественной литературы |
«Самый красивый наряд на свете» Японская сказка |
|||
Самостоятельная деятельность |
Конструктор «Лего», деревянный конструктор, пазлы. |
|||
Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми
в течении дня (подготовительная группа)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.