Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня

  • docx
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала циклограмма подготовительная для обрнадзора (сентябрь) - копия.docx

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

Дата: 29.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

понедельник

Пальчиковые игры

«Машина каша»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед, в длину с разбега.(Сережа К., Женя Х.)

 

Д/и по ФЭМП

Аэродром

Беседы по познавательному развитию

«Планета земля в опасности»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

ФЭМП: Занятие №9 авторский конспект

Рисование: Занятие№82,стр.96

Музыка: по плану муз.руководителя.

Прогулка

Прогулочная карта № 1«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Наша страна»

Театрализованные игры

Игра-пантомима «Самолет»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Василиса Прекрасная А.Афанасьев

Самостоятельная деятельность

Центр театрализованной деятельности, игры по желанию детей

(подготовительная группа)

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня(подготовительная группа)

Дата: 30.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Наводить порядок в шкафах с оборудованием.

Индивидуальная работа по развитию речи

Учить различать мягкие и твердые звуки;

 (Артем, Ульяна)

+

Д/и по краеведению

«Жилое – Нежилое»№14

Беседы по нравственному развитию

«Правдивость» №15

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Развитие речи: Занятие №9 авторский конспект

ФИЗО: см.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Ветеринар»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Светофор и регулировщик»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Владимиров Ю.Д. «Оркестр»

Самостоятельная деятельность

Игры в центре ИЗО, игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 27.03.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Никита, Таня)

+

Д/и по экологии

«Когда это бывает» (№27)

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Составь портрет» (№12)

Утренняя гимнастика

Комплекс №26

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Музыка - по плану муз.руководителя

ФЭМП - Занятие 8 стр.136

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Март»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта № 3«Март»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Нагревание проволоки»

Д/и  по музыкальному воспитанию

«Найди пару» (№13)

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Ш.Перро «Красная шапочка»

Самостоятельная деятельность

Свободные игры детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

                            течении дня (подготовительная группа)

Дата: 04.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц-коммуникативному развитию

Развивать умение эмоционально и содержательно выражать свои мысли. (Арина Б.,Семен К.)

 

Д/и по развитию речи

«Подбери словечко»

Беседа по ОБЖ

«Кошка и собака- наши соседи»

Д/и соц-эмоц. развитию

«Угадай эмоцию на ощупь»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Развитие речи: Занятие №1 стр. 71

Рисование: авторский конспект

ФИЗО: См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта № 4«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта № 4«Апрель»

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «железные дороги» Ч.1

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

«Волк и лиса»

Самостоятельная деятельность

С/Р игра «Больница», игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 05.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Упражнять в использовании основных приемов лепки. (Матвей М., Лиза Т)

 

Д/и по валеологии

«Все помощники важны, все помощники нужны, а кому какой нужнее?»

Д/и по познавательному развитию

«Давай поменяемся»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой

ООД

Ознакомление с   с предметным и социальным окружением

Тема «Путешествие в прошлое счетных устройств», №15

Лепка: Тема №73, стр. 89.

ФИЗО (улица)

Тема:  «Занятие 15» стр.82

Прогулка

Прогулочная карта № 2«Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №2 «Апрель»

Развлечения, досуги

Викторина по загадкам

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

«Сынко-Филипко» (рус.ск.)

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», игры по желанию детей.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 08.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

 

 

понедельник

Пальчиковые игры

«Наша квартира»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Переброска мячей друг другу в парах. (Матвей Д., Полина Ю.)

 

Д/и по ФЭМП

«Аэродром»

Беседы по познавательному развитию

«Умеешь ли ты обращаться с животными»

Утренняя гимнастика

Комплекс №13

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

ФЭМП Занятие 3 стр.143

Рисование стр.92 , Тема №77 Ч.1

Музыка  по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Малая Родина»

Театрализованные игры

«Самолет»

Подготовка к ужину, ужин

Ознакомление с трудом взрослых. (труд младшего воспитателя)

Чтение художественной литературы

Знакомство с писателем Л.Н.Толстой

Самостоятельная деятельность

Центр рисования, игры по желанию детей.

Дата: 09.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Индивидуальная работа по развитию речи

Учить отличать мягкие звуки от твердых (Саша П., Сережа М.)

 

Д/и по краеведению

«Четвертый лишний»

Беседы по нравственному развитию

«Вежливые слова»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи занятие №4,стр.73

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №2 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №2 «Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Аптека»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Пешеходный переход»

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (протирание строительного материала)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой « Три медведя»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Шашки»,

«Поле чудес», игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня(подготовительная группа)

 

Дата: 10.04.2018

 

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку (Сережа Б.,Алиса С.)

 

Д/и по экологии

«Похож -не похож»

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Клуюочки»

Утренняя гимнастика

Комплекс №27

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Музыка  по плану муз.руководителя

ФЭМПЗанятие 4 стр.145

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Опытно-экспериментальная деятельность

«Иванушка и молотильные яблоки»

Д/и  по музыкальному воспитанию

«Когда начинают звучать предметы»

Подготовка к ужину, ужин

Формировать навык трудовых взаимоотношений между детьми и взрослыми (ремонт книг)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Истории для детей»

Самостоятельная деятельность

Конструктор, рисование по трафаретам.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)

 

Дата: 11.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию

Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. (Лиза С.,Алена Б.)

 

Д/и по развитию речи

«Что бывает весной?»

Беседа по ОБЖ

«Как вести себя в группе»

Д/и соц-эмоц. развитию

«Выражение эмоций»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи:занятие №4. стр.73

Рисование  стр.92, Тема №77 Ч.2

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

 

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Железные дороги» Ч.2

Подготовка к ужину, ужин

Труд в уголке природы (полив цветов, рыхление почвы)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Истории для детей»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия», «Мои первые слова».

Дата: 12.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Закреплять навыки работы с ножницами (Сережа Б., Никита М.)

 

Д/и по валеологии

«Кто быстрее сосчитает пуговицы» 

Д/и по познавательному развитию

«Чем был, чем стал»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Ознакомление с предметным и социальным окружением:

Тема №56,стр.63

Лепка. Тема №75, стр.90

ФИЗО (улица).

Занятие 18,стр.82

Прогулка

 

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №13

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Развлечения, досуги

 «День космонавтики»

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (уборка в шкафах с игрушками)

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Булька»

Самостоятельная деятельность

Деревянный конструктор, игры по желанию детей

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

Дата: 15.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

понедельник

Пальчиковые игры

«Повар»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен (Игнат М.,Аня З.)

 

Д/и по ФЭМП

«Сложи из палочек»

Беседы по познавательному развитию

«Витамины укрепляют организм»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

ФЭМП: «Занятие №5», стр 147

Рисование: Тема №78 стр.92.Ч1

Музыка: по плану муз.руководителя.

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Космонавт»

Театрализованные игры

«Фигуры из стульев»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Л.Н. Толстой «Филипок»

Самостоятельная деятельность

Шашки, рисование по трафаретам.

 (подготовительная группа)

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

 (подготовительная группа)

Дата: 16.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнять в различении гласных и согласных звуков (Артем С.,Женя Х. )

 

Д/и по краеведению

«Доска почета»

Беседы по нравственному развитию

«Нечаянно и нарочно» «здравствуй»?

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи: Занятие 5,стр.74

ФИЗО: см.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Аптека»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Цветные автомобили»

Подготовка к ужину, ужин

Формировать умение поддерживать порядок в шкафах с игрушками.

Чтение художественной литературы

Л.Н. Толстой «Косточка»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия»,

Пазлы, игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 17.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Закреплять навыки счета и отсчитывания предметов (Полина Ю.,Тимур П.)

 

Д/и по экологии

«Да или нет»

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Что это может быть?»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой,дежурных к занятиям.

ООД

Музыка:  по плану муз.руководителя

ФЭМП: «Занятие №6», стр.149

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Письмо к дракону»

Д/и  по музыкальному воспитанию

 

«Поющие руки»

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Л.Н.Толстой «Косточка» пересказ

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», шашки, игры по желаню детей.

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)

Дата: 18.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию

Развивать умение действовать совместно и осуществлять самоконтроль. (Никита М.,Даша Д.)

 

Д/и по развитию речи

«Чего не стало»

Беседа по ОБЖ

«Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Д/и соц-эмоц. развитию

«Четвертый лишний»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи: Занятие №6, стр.75

Рисование: Тема №92, стр.78.Ч.2

ФИЗО:См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

См. прогулку 1половины дня

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Железные дороги» Ч.3

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Э.Успенский «Страшная история»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия», игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 19.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Развивать навык рисования контура предмета простым карандашом (Петя М.,Ксюша Г.)

Д/и по валеологии

«Послушаем свой организм»

Д/и по познавательному развитию

«Все перепуталось»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой,дежурных к занятиям.

ООД

Ознакомление с природным миром

Тема №71, стр.59

Аппликация:

Тема (По замыслу)

ФИЗО (улица)

Тема:  «Занятие 24» стр.88

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умение самостоятельно раздеваться

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №1 «Апрель»

Развлечения, досуги

Вечер посвященный творчеству Л.Н.Толстого

Подготовка к ужину, ужин

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы

Повторение произведений Л.Н.Толстого

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», деревянный конструктор.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня

(подготовительная группа)

Дата: 22.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

 

 

понедельник

Пальчиковые игры

«Машина каша»

Индивидуальная работа по физическому развитию

Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением(Сережа Б.,Арина Б.)

 

Д/и по ФЭМП

«Сложи фигуру»

Беседы по познавательному развитию

«Витамины укрепляют организм»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

ФЭМП Занятие 5стр.24

Рисование стр.93, Тема №79

Музыка  по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Д/и по нравственному воспитанию

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Театрализованные игры

«У зеркала»

Подготовка к ужину, ужин

Ознакомление с трудом взрослых. (прачка)

Чтение художественной литературы

Городецкий С.М. «Весенняя песенка»

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», мазайка, игры по желанию детей.

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

Дата: 23.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

вторник

Формирование позитивных установок к труду

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Индивидуальная работа по развитию речи

Учить различать мягкие и твердые звуки(Алена Б.,Саша П.)

 

Д/и по краеведению

«Путешествие по городу»

Беседы по нравственному развитию

«Учимся прощать своих друзей»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речизанятие №7.,стр. 76

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

Прогулочная карта №4 «Апрель»

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №4 «Апрель»

Сюжетно-ролевая игра

«Ветеринар»

Д/и по ОБЖ, ПДД

«Светофор»

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (мытьё детской посуды )

Чтение художественной литературы

П.Соловьева «Подснежник»

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Шашки»,

«Мои первые слова», конструктор по желанию.

в течении дня

 

 

 

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)

 

Дата: 24.04.2019

 

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

среда

Индивидуальная работа по ФЭМП

Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку(Полина Ю.,Лиза Т.)

 

Д/и по экологии

«Охотник»

Д/и по худ-продуктивной деятельности

«Расскажи про их настроение»

Утренняя гимнастика

Комплекс №28

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Музыка  по плану муз.руководителя

ФЭМП Занятие 8стр.153

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №5 «Апрель»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Незнайка и мороженое»

Д/и  по музыкальному воспитанию

 

«Старый добрый пеликан»

Подготовка к ужину, ужин

Формировать навык трудовых взаимоотношений между детьми и взрослыми (ремонт книг)

Чтение художественной литературы

Фет А.А. «Уж верба вся пушистая»

Самостоятельная деятельность

Конструктор, рисование по трафаретам.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня(подготовительная группа)

 

Дата: 25.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

четверг

Индивидуальная работа по соц.-коммуникативному развитию

Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. (Женя Х.,Егор К.)

 

Д/и по развитию речи

«Животные и их детеныши»

Беседа по ОБЖ

«Насекомые- польза и вред»

Д/и соц-эмоц. развитию

Игра-загадка «Маски»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Развитие речи: занятие №8. стр.76

Рисование, №80. стр.94

ФИЗО  См.план инструктора ФИЗО

Прогулка

 

Прогулочная карта №3 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №3 «Апрель»

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Железные дороги»Ч.4

Подготовка к ужину, ужин

Труд в уголке природы (полив цветов, рыхление почвы)

Чтение художественной литературы

Фет А.А. «Уж верба вся пушистая» заучивание наизусть стихотворения

Самостоятельная деятельность

Настольные игры: «Соответствия», «Мои первые слова».Игры по желанию детей.

Дата: 26.04.2019

Дни недели

Виды деятельности

Форма работы

1половина дня

пятница

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Закреплять навыки работы с ножницами (Петя М.,Игнат М.)

 

Д/и по валеологии

«Послушаем свой организм»

Д/и по познавательному развитию

«Все перепуалось»

Утренняя гимнастика

См.план инструктора ФИЗО

Подготовка к завтраку, завтрак

Организация дежурства по столовой, дежурных к занятиям.

ООД

Ознакомление с предметным и социальным окружением: №16

Лепка. Тема №76, стр.91

ФИЗО (улица).

Занятие 24, стр.88

Прогулка

 

Прогулочная карта №4 «Апрель»

 

Подготовка к обеду, обед

Закреплять навык быстро и правильно умываться

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навык выворачивания вещей и аккуратного складывания их на стуле.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение аккуратно убирать за собой постель после сна

Прогулка

Прогулочная карта №4 «Апрель»

Развлечения, досуги

«Веселые старты» спортивное

Подготовка к ужину, ужин

Труд в групповой комнате (уборка в шкафах с игрушками)

Чтение художественной литературы

«Самый красивый наряд на свете» Японская сказка

Самостоятельная деятельность

Конструктор «Лего», деревянный конструктор, пазлы.

 

Календарное планирование совместной деятельности педагога с детьми

в течении дня (подготовительная группа)