Календарное планирование. Тема недели: «Дары осени».
Оценка 4.8

Календарное планирование. Тема недели: «Дары осени».

Оценка 4.8
docx
22.04.2020
Календарное планирование. Тема недели: «Дары осени».
16.09.19 Дары осени.docx

Тема: «Дары осени». (3-я неделя)

Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.  Формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого.

Понедельник 16.09.2019г.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

9.00-9.30

Ознакомление с окружающим миром

 

 

 

 

 

 

 

9.35-10.05

Рисование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.10-10.40

Физ.культура

(по плану инструктора по физической культуре)

Приём детей

Беседа по изменению обстановки в группе. Тема: «Вот и осень к нам пришла»

Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

Д/и «Что в саду, что в огороде? »

Цель: развивать внимание, закреплять знания. Учить детей  составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков.

Индивидуальная работа по развитию речи с Данилом, Ритой и Мишей. Тема: «Какой звук».

Цель: учить узнавать звук.

Труд: выбор дежурных, анализ дежурств на предыдущей неделе наблюдение за работой дежурных.
Утренняя гимнастика в спортивном зале

Прогулка:

1. Наблюдение за людьми (их одежда, действия с предметами, инструментами, характерные особенности поведения): "Одежда. Труд осенью". Цель: Закрепить знания об одежде и труде людей осенью.
2. Коллективный труд: сбор сухих веток и листьев на участке

3. П\и с бегом: «Быстро возьми, быстро положи», «Ловишка, бери ленту»

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами»

Цель:  познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

Работа в книжном уголке. Тема:  Ремонт книги.

Цель: показать детям приёмы приклеивания обложки к книге.

Вечерняя прогулка:

1.Подвижные игры по желанию детей.

2.Индивидуальная работа по физической культуре: кидание и ловля мяча.

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель:  привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

Работа с картинками: «Овощи и фрукты»

Цель: закрепить название овощей и фруктов.

Д/И «Лото овощи»

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Свободные игры по интересам

Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»- Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

Предложить трафареты «Овощи и фрукты».

Познакомить родителей с новой темой.

Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. 

 

Вторник 17.09.2019г.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

9.00-9.30

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

9.35-10.05

Конструктивно-модельная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

15.45-16.15

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Приём детей

Беседа. Тема: «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»

Цель: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей.

Д/и  по теме недели: «Времена года»

Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление.

Индивидуальная работа по развитию творческой деятельности (рисование  - 1 неделя,   лепка - 2 неделя,  аппликация - 3 неделя, конструирование - 4 неделя, ручной труд - 5 неделя).Тема: "Наклеивание листочков"

Цель: закреплять умение работать с клеем

Труд в уголке природы: полив и мытьё комнатных растений

Утренняя гимнастика.

Прогулка:

1. Наблюдение за животными (птицами, зверями, насекомыми): "Изменения в их жизни с приходом осени"

Цель: проследить изменения в жизни птиц, зверей, насекомых с приходом осени.
2. Труд в цветнике: сбор сухих цветов и листьев.

3. П/и:
«Третий лишний», «Полоса препятствий».

4. МП/и с мячом:  «Назови фрукты».

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе.  Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Работа в тетрадях. Штриховка.

Цель: Закрепить умение штриховать в одном направлении

Вечерняя прогулка:

1. Подвижные игры по желанию детей.

2. Индивидуальная работа по физической культуре: лазание и подлезание.

 

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель:  привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

Работа с картинками: «Грибы и ягоды» Цель: закрепить название грибов и ягод.

Д/И «Лото ягоды и грибы»

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Свободные игры по интересам

Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

 Сюжет: овощной магазин

Предложить краски

Пополнение уголка консультаций.

Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. 

 

Среда 18.09.2019г.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

9.00-9.30

ФЭМП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.05-10.35

Физ.культура (по плану инструктора по физической культуре)

 

Приём детей

Беседа. Тема: «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт»

Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления.

Д/и: «Съедобное - несъедобное»

Цель: закрепление знания о съедобных грибах. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Алисой, Артёмом и Настей. Тема: Закрепление последовательности времен года.

Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Труд в образовательной зоне: поддержание порядка в шкафу с пособиями

Утренняя гимнастика.

Прогулка:

1. Наблюдение за растениями: "Изменения в их жизни с приходом осени"

Цель: проследить изменения в жизни растений с приходом осени.
2. Трудовые поручения: сбор семян.

3.  Подвижные игры с прыжками: "Бег в мешках", "Кто дальше"

4. МП/и с мячом:  «Фрукты и овощи».

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

Работа по экспериментированию. Тема: "Овощи"

Цель: Уточнять знания об овощах опытным путём.

Вечерняя прогулка:

Вечерняя прогулка:

1. Подвижные игры по желанию детей.

2. Индивидуальная работа по физической культуре: прыжки

 

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель:  привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

Работа с картинками: «Ягоды» Цель: закрепить название ягод.

Д/И «Салат»

Цель: закрепление названия овощей.

Свободные игры по интересам

Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

 Сюжет: готовим обед из овощей.

Строительная игра. Тема: "Гараж"

Цель: Учить строить гараж из разного строительного материала мышления.

Предложить пластилин

Предложить родителям выучить стихотворения по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. 


Четверг 19.09.2019г.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

9.00-10.05

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.10-10.40

Лепка/аппликация

 

Приём детей

Беседа. Тема: «Что нам осень принесла? ».

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Д/и : «Отгадай-ка»

Цель: закрепить название и внешний вид овощей и фруктов.

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию" с Гришей, Артёмом и Ритой.

Тема: "Учим движения".

Цель: Закрепить танцевальных движений.

Труд в игровой зоне: наведения  порядка в уголках

Утренняя гимнастика в спортивном зале

Прогулка:

1. Наблюдение за неживой природой (воздух  - 1 неделя,   солнце - 2 неделя,  вода  - 3 неделя, ветер - 4 неделя): "Вода в луже"

Цель: наблюдение за водой в луже (замерзает).
2. Трудовые поручения: сбор листьев для гербария

3. П\и: «Вышибало», «Ловишка»

4. П\и с метанием:"Попади в цель"

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ Чтение стихов про осень.

Театрализованная деятельность (кукольный театр  - 1 неделя,   настольный театр - 2 неделя,  инсценирование - 3 неделя, театральные игры - 4 неделя): инсценирование сказки "Репка"

Цель: учить мимикой показывать эмоции героев. Показывать характер.

Вечерняя прогулка:

1. Подвижные игры по желанию детей.

2. Индивидуальная работа по физической культуре: перестроение

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель:  привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

Работа с картинками: «Ягоды» Цель: закрепить название ягод.

Д/И «Времена года»

Цель: закрепление названия овощей.

Свободные игры по интересам

Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Сюжетно-ролевая игра «Грибники»

 Сюжет: собираем грибы.

Предложить разукрашки

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление работ детей в выставки.

Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. 

 

Пятница 20.09.2019г.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

9.00-9.30

ФЭМП

 

 

 

 

 

9.35-10.05

Рисование

 

 

 

 

11.35-12.05

Игровой час

 

 

 

 

15.30-16.00

Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Приём детей

Беседа. Тема: ««Овощи для еды - хорошо или плохо»»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление

Д/и: «Грибы»

Цель: Закреплять название грибов.

Индивидуальная работа по ознакомлению конструктивно-модельной деятельности с Алисой, Данилом и Витей.

Тема: Складываем лист пополам.

Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Утренняя гимнастика в спортивном зале

Прогулка:

1. Целевая прогулка вокруг детского сада: "Осень наступила"

Цель: проследить изменения на территории детского сада с приходом осени.

2. Трудовые поручения: сбор природного материала для поделок

3. П\и: «Разведчики», «Ловишка»

4. П\и с прыжками: "Бег в мешках", "Кто дальше"

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: «Загадки на грядке»

Цель: закреплять умение отгадывать загадки

Развлечение, досуг: "Праздник овощей"

Труд в игровой зоне: мытьё игрушек

Вечерняя прогулка:

1. Подвижные игры по желанию детей.

2. Индивидуальная работа по физической культуре: прыжки на скакалке

 

 

 

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель:  привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

Работа с картинками: «Ягоды» Цель: закрепить название ягод.

Д/И «Домино»

Цель: закрепление названия овощей, фруктов и т.п..

Свободные игры по интересам

Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Сюжетно-ролевая игра «Сбор урожая»

 Сюжет: собираем урожай.

Предложить разукрашки

 

 

 

.

 

 

Беседы об итогах недели.

Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. 

 

 

 


 

Тема: «Дары осени». (3-я неделя)

Тема: «Дары осени». (3-я неделя)

Вторник 17.09.2019г.

Вторник 17.09.2019г.

Среда 18.09.2019г.

Среда 18.09.2019г.

Четверг 19.09.2019г.

Четверг 19.09.2019г.

Пятница 20.09.2019г.

Пятница 20.09.2019г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020