Тема: «Дары осени». (3-я неделя)
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. Формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого.
Понедельник 16.09.2019г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.30 Ознакомление с окружающим миром
9.35-10.05 Рисование
10.10-10.40 Физ.культура (по плану инструктора по физической культуре) |
Приём детей Беседа по изменению обстановки в группе. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) Д/и «Что в саду, что в огороде? » Цель: развивать внимание, закреплять знания. Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков. Индивидуальная работа по развитию речи с Данилом, Ритой и Мишей. Тема: «Какой звук». Цель: учить узнавать звук. Труд: выбор дежурных, анализ дежурств на предыдущей неделе
наблюдение за работой дежурных. Прогулка: 1.
Наблюдение за людьми (их одежда, действия с предметами, инструментами,
характерные особенности поведения): "Одежда. Труд
осенью". Цель: Закрепить знания об одежде и труде людей осенью. 3. П\и с бегом: «Быстро возьми, быстро положи», «Ловишка, бери ленту» 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» Цель: познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. Работа в книжном уголке. Тема: Ремонт книги. Цель: показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Вечерняя прогулка: 1.Подвижные игры по желанию детей. 2.Индивидуальная работа по физической культуре: кидание и ловля мяча. |
В уголке природы отметить дату и погодные изменения Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Работа с картинками: «Овощи и фрукты» Цель: закрепить название овощей и фруктов. Д/И «Лото овощи» Цель: развитие логического мышления, внимания. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»- Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Предложить трафареты «Овощи и фрукты». |
Познакомить родителей с новой темой. Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Вторник 17.09.2019г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.30 Развитие речи
9.35-10.05 Конструктивно-модельная деятельность
15.45-16.15 Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Приём детей Беседа. Тема: «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» Цель: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей. Д/и по теме недели: «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление. Индивидуальная работа по развитию творческой деятельности (рисование - 1 неделя, лепка - 2 неделя, аппликация - 3 неделя, конструирование - 4 неделя, ручной труд - 5 неделя).Тема: "Наклеивание листочков" Цель: закреплять умение работать с клеем Труд в уголке природы: полив и мытьё комнатных растений Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за животными (птицами, зверями, насекомыми): "Изменения в их жизни с приходом осени" Цель:
проследить изменения в жизни птиц, зверей, насекомых с приходом
осени. 4. МП/и с мячом: «Назови фрукты». 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Работа в тетрадях. Штриховка. Цель: Закрепить умение штриховать в одном направлении Вечерняя прогулка: 1. Подвижные игры по желанию детей. 2. Индивидуальная работа по физической культуре: лазание и подлезание.
|
В уголке природы отметить дату и погодные изменения Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Работа с картинками: «Грибы и ягоды» Цель: закрепить название грибов и ягод. Д/И «Лото ягоды и грибы» Цель: развитие логического мышления, внимания. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжет: овощной магазин Предложить краски |
Пополнение уголка консультаций. Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Среда 18.09.2019г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.30 ФЭМП
10.05-10.35 Физ.культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
Приём детей Беседа. Тема: «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт» Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления. Д/и: «Съедобное - несъедобное» Цель: закрепление знания о съедобных грибах. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Алисой, Артёмом и Настей. Тема: Закрепление последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Труд в образовательной зоне: поддержание порядка в шкафу с пособиями Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за растениями: "Изменения в их жизни с приходом осени" Цель:
проследить изменения в жизни растений с приходом осени. 4. МП/и с мячом: «Фрукты и овощи». 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». Работа по экспериментированию. Тема: "Овощи" Цель: Уточнять знания об овощах опытным путём. Вечерняя прогулка: Вечерняя прогулка: 1. Подвижные игры по желанию детей. 2. Индивидуальная работа по физической культуре: прыжки
|
В уголке природы отметить дату и погодные изменения Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Работа с картинками: «Ягоды» Цель: закрепить название ягод. Д/И «Салат» Цель: закрепление названия овощей. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Сюжетно-ролевая игра «Дом» Сюжет: готовим обед из овощей. Строительная игра. Тема: "Гараж" Цель: Учить строить гараж из разного строительного материала мышления. Предложить пластилин |
Предложить родителям выучить стихотворения по теме недели. Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. |
|
Четверг 19.09.2019г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-10.05 Развитие речи
10.10-10.40 Лепка/аппликация
|
Приём детей Беседа. Тема: «Что нам осень принесла? ». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить? Д/и : «Отгадай-ка» Цель: закрепить название и внешний вид овощей и фруктов. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию" с Гришей, Артёмом и Ритой. Тема: "Учим движения". Цель: Закрепить танцевальных движений. Труд в игровой зоне: наведения порядка в уголках Утренняя гимнастика в спортивном зале Прогулка: 1. Наблюдение за неживой природой (воздух - 1 неделя, солнце - 2 неделя, вода - 3 неделя, ветер - 4 неделя): "Вода в луже" Цель:
наблюдение за водой в луже (замерзает). 3. П\и: «Вышибало», «Ловишка» 4. П\и с метанием:"Попади в цель" 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ Чтение стихов про осень. Театрализованная деятельность (кукольный театр - 1 неделя, настольный театр - 2 неделя, инсценирование - 3 неделя, театральные игры - 4 неделя): инсценирование сказки "Репка" Цель: учить мимикой показывать эмоции героев. Показывать характер. Вечерняя прогулка: 1. Подвижные игры по желанию детей. 2. Индивидуальная работа по физической культуре: перестроение |
В уголке природы отметить дату и погодные изменения Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Работа с картинками: «Ягоды» Цель: закрепить название ягод. Д/И «Времена года» Цель: закрепление названия овощей. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Сюжетно-ролевая игра «Грибники» Сюжет: собираем грибы. Предложить разукрашки
|
Оформление работ детей в выставки. Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Пятница 20.09.2019г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.30 ФЭМП
9.35-10.05 Рисование
11.35-12.05 Игровой час
15.30-16.00 Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Приём детей Беседа. Тема: ««Овощи для еды - хорошо или плохо»» Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление Д/и: «Грибы» Цель: Закреплять название грибов. Индивидуальная работа по ознакомлению конструктивно-модельной деятельности с Алисой, Данилом и Витей. Тема: Складываем лист пополам. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Утренняя гимнастика в спортивном зале Прогулка: 1. Целевая прогулка вокруг детского сада: "Осень наступила" Цель: проследить изменения на территории детского сада с приходом осени. 2. Трудовые поручения: сбор природного материала для поделок 3. П\и: «Разведчики», «Ловишка» 4. П\и с прыжками: "Бег в мешках", "Кто дальше" 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: «Загадки на грядке» Цель: закреплять умение отгадывать загадки Развлечение, досуг: "Праздник овощей" Труд в игровой зоне: мытьё игрушек Вечерняя прогулка: 1. Подвижные игры по желанию детей. 2. Индивидуальная работа по физической культуре: прыжки на скакалке
|
В уголке природы отметить дату и погодные изменения Цель: привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Работа с картинками: «Ягоды» Цель: закрепить название ягод. Д/И «Домино» Цель: закрепление названия овощей, фруктов и т.п.. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Сюжетно-ролевая игра «Сбор урожая» Сюжет: собираем урожай. Предложить разукрашки
. |
Беседы об итогах недели. Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.