ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя
Тема: «Осень. Дары осени.»
Цель: Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
Среда 18.09.2019
Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Индивидуальная работа с детьми |
Работа с родителями |
Музыка «Музыкальная деятельность» (по плану музыкального руководителя)
Конструирование Куцакова стр. 21
|
Утренняя гимнастика. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. Прогулка Наблюдение за берёзой Цели: — продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев» - учить описывать осенние деревья, подбирать слова – сравнения.
Работа перед сном. Чтение худож. литературы: рассказ Н.Сладкова «Осень на пороге» Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Автобус» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, учить реализации игрового замысла и установлению взаимоотношений в игре.
Прогулка Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Игровая деятельность в уголке «Сенсомоторика» Волшебный сундучок»- развивать внимание, фантазию, воображение.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствовать обогащению игрового опыта. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.
Работа в центре «Рисования»: «Наш парк». Закрепить умение детей рисовать простыми карандашами. Учить составлять композицию из нескольких деревьев. |
Беседа с Кириллом и Богданом о правилах поведения в общественных местах с целью коррекции поведения.
Индивидуальная работа с Ангелиной, учить сравнивать два предмета, находить сходства и отличия. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Четверг 19.09.
Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Индивидуальная работа с детьми |
Работа с родителями |
ФЭМП Игралочка (занятие № 3)
Игровой час По плану физ.инструктора |
Утренняя гимнастика Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол.
Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.
Прогулка Наблюдение за автомобилями Цели: — учить различать автомобили по их назначению; — формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо-щью игр с предметами.
Работа перед сном Словесная игра «Что нам осень принесла?» Цель: учить эмоционально воспроизводить слова и фразы из текста.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра «Покажи, угадай» Цель: побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре; учить использовать мимику,жесты.
Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: способствовать самостоятельному обогащению игрового опыта. Наблюдения за погодой. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».
Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление, внимание.
|
Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня Алину, Мишу, Артёма
Индивидуальная работа с Женей Г., Женей П. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.
Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Пятница 20.09.
Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Индивидуальная работа с детьми |
Работа с родителями |
Рисование Комарова (занятие №8) «Красивые цветы»
Физ.культура По плану физруктора |
Утренняя гимнастика Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад» Цель: вызвать эмоциональный, радостный настрой. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол.
Прогулка Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята» Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои домики. Ситуативный разговор «Как изменилась природа» - развивать наблюдательность.
Работа перед сном Прослушивание песни «Осень» (муз. Ю.Чичикова, сл. И.Мазнина Цель: вызвать эмоциональный отклик от прослушанного муз.произведения. учить видеть красоту природы в муз.произв.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Коллективное рассказывание по картине «Ранняя осень» Цель: учить составлять рассказ по картине с помощью вопросов.
Ситуативный разговор о том, как себя вести в детском саду- коррекция поведения.
Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Поймай комара». Цель: повышать двигательную активность, координацию движений.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Работа в центре «Сенсомоторика»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру». |
Дид. игра «Чого не стало» на формирование внимания с Егором, Алёшей, Варей.
Индивидуальная работа Мишей, Архипом Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Цель6 развивать самостоятельность в выборе игры. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.