Календарное планирование. Тема недели: «Осень. Дары осени.»
Оценка 5

Календарное планирование. Тема недели: «Осень. Дары осени.»

Оценка 5
docx
22.04.2020
Календарное планирование. Тема недели: «Осень. Дары осени.»
план осень 18.09.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                                            

Группа:  средняя                                                                  

Тема: «Осень. Дары осени.»

Цель: Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Среда 18.09.2019

                                                          

Организованная-

образовательная

работа

 

Совместная деятельность с детьми

Свободная

деятельность детей в

течении дня

 

Индивидуальная работа с детьми

 

Работа с родителями

Музыка

«Музыкальная деятельность»   (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Конструирование

Куцакова стр. 21

 

Утренняя гимнастика.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу,  хлебницу на свой стой стол.

Прогулка

Наблюдение за берёзой

Цели:

—           продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы,

выделяя признаки живого;

—           воспитывать бережное отношение к дереву.

Подвижная игра

«Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев» - учить описывать осенние деревья, подбирать слова – сравнения.

 

Работа перед сном.

Чтение худож. литературы: рассказ Н.Сладкова «Осень на пороге»

Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

С/р игра «Автобус» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, учить реализации игрового замысла и установлению взаимоотношений в игре.

 

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игровая деятельность в уголке «Сенсомоторика» Волшебный сундучок»- развивать внимание, фантазию, воображение.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствовать обогащению игрового опыта.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат­ки.

 

Работа в центре «Рисования»: «Наш парк». Закрепить умение детей рисовать простыми карандашами. Учить составлять композицию из нескольких деревьев.

Беседа с Кириллом и Богданом о правилах поведения в общественных местах с целью коррекции поведения.

 

Индивидуальная работа с Ангелиной, учить  сравнивать два предмета, находить сходства и отличия.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Четверг 19.09.

 

Организованная-

образовательная

работа

 

 

Совместная деятельность с детьми

 

 

Свободная

деятельность детей в

течении дня

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

 

Работа с родителями

ФЭМП

Игралочка (занятие № 3)

 

 

Игровой час

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол.

 

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

 

Прогулка

Наблюдение за автомобилями

Цели:

—           учить различать автомобили по их назначению;

—           формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо-щью игр с предметами.

 

 Работа перед сном

Словесная игра «Что нам осень принесла?»

Цель:  учить эмоционально воспроизводить слова и фразы из текста.

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Театрализованная  игра «Покажи, угадай»

Цель: побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре; учить использовать мимику,жесты.

 

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: способствовать самостоятельному обогащению игрового опыта.

Наблюдения за погодой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление, внимание.

 

 

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня Алину, Мишу, Артёма

 

Индивидуальная работа с Женей Г., Женей П.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

 

 

 

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

Пятница  20.09.

 

Организованная-

образовательная

работа

 

 

Совместная деятельность с детьми

 

 

Свободная

деятельность детей в

течении дня

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

 

Работа с родителями

Рисование

Комарова (занятие №8)

«Красивые цветы»

 

 

Физ.культура

По плану физруктора

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад» Цель: вызвать эмоциональный, радостный настрой.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол.

 

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята»

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои домики.

Ситуативный разговор «Как изменилась природа» - развивать наблюдательность.

 

Работа перед сном

Прослушивание песни «Осень» (муз. Ю.Чичикова, сл. И.Мазнина

Цель: вызвать эмоциональный отклик от прослушанного муз.произведения. учить видеть красоту природы в муз.произв.

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Коллективное рассказывание по картине «Ранняя осень»

Цель: учить составлять рассказ по картине  с помощью вопросов.

 

Ситуативный разговор о том, как себя вести в детском саду- коррекция поведения.

 

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Поймай комара».

Цель: повышать двигательную активность, координацию движений.

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в центре «Сенсомоторика»: игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру».

Дид. игра «Чого не стало» на формирование внимания с Егором, Алёшей, Варей.

 

 

Индивидуальная работа Мишей, Архипом

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель6 развивать самостоятельность в выборе игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Четверг 19.09. Организованная- образовательная работа

Четверг 19.09. Организованная- образовательная работа

Пятница 20.09. Организованная- образовательная работа

Пятница 20.09. Организованная- образовательная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020