ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя
Тема: «Театральные подмостки»
Цель: продолжать знакомство детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально - чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.
.
Понедельник 23.03.2020
Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром (интернет ресурсы) 9.25-9.45 Лепка/аппликация «Помидоры и огурцы» Куцакова, стр.97
15.30-15.50 Музыка |
Прием детей. Утренняя гимнастика спортивный зал Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, театр зверей). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Труд: выбор дежурных, учимся помогать няне. Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной, Натали Упражнение на обогащение словарного запаса «Медведь-медведи», «Заяц-зайцы», «Волк-волки». Цель: обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе. Прогулка Картотека 3 неделя марта Игра «Угадай настроение». Цель: тренировка умения распознавать эмоциональное состояние по мимике. Позволяет ребенку развивать понимание чувств и эмоций. Учит детей самим изображать различные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, злость). Обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». Цель: развивать активный словарь детей и мышление. Игровое упражнение: «Мы - будущие артисты». Цель: развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики. Работа в книжном уголке. Тема: Ремонт книги. Цель: показать детям приёмы приклеивания обложки к книге.
|
Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.
Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познакомить родителей с темой недели.
|
Вторник 24.03.20 Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Развитие речи Показ театра с детьми «Заюшкина избушка» Цель: приобщение детей к театральному искусству.
9.40-10.00 Физ.культура |
Приём детей Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Ура! Идём в театр! ». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе. Работа с дежурными по столовой – продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды Д/и «Кто больше знает профессий». Цель: учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительным соответствующие глаголы (строитель – строит, Учитель - учит). Индивидуальная работа по развитию творческой деятельности (рисование - 1 неделя, лепка - 2 неделя, аппликация - 3 неделя, конструирование - 4 неделя, ручной труд - 5 неделя).Тема: конструирование с Егором и Алиной. Цель: закреплять умение строить домики для животных. Труд в уголке природы: полив и мытьё комнатных растений
Прогулка Картотека 3 неделя марта
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихов – воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму. Д/и «Найди, то, о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие. Трудовая деятельность: мытье игрушек. Цель: приучение детей к соблюдению порядка.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Настольные игры «Детское домино». Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти
Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Напомнить родителям о конкурсе скворечников. |
Среда 25.03.20 Образовательная деятельность |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Музыка
9.25-9.45 Конструктивно-модельная деятельность Интернет ресурсы «Билет в театр» Цель: учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты (билеты) к игре.
|
Приём детей Утренняя гимнастика Знакомство детей с пальчиковым театром, театром - рукавичкой, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров. Пальчиковая гимнастика «Перчатка и мышата». Цель: развитие моторики и речи, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей Театр игрушек - сказка «Теремок». Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом. Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей». Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Егором и Алешей. Тема: Закрепление последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.
Прогулка Картотека прогулок 3 неделя марта
2 половина дня Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: развивать память, мышление и речь. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикци.
|
Конструктивная игра «Многоэтатажный дом». Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.
Свободная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание раскрасок. Цель: развивать фантазию и воображение детей.
Д/игра «Собери сказку». Цель: закреплять знания о содержании сказки «Под грибом», последовательности событий. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендовать родителям рассматривание иллюстраций по теме недели
|
Четверг 26.03.20 Образовательная деятельность |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 ФЭМП Игралочка, с. Занятие № 26
11.00-11.20 Игровой час |
Приём детей Утренняя гимнастика Беседа:
Знакомство с театральными профессиями (художник, гример,
парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Д/и. «Произноси правильно». Цель: формирование правильного произношения звуков. «Концерт для кукол» Цель: предложить детям устроить концерт для зрителей-кукол, оркеструя знакомые песни и исполняя танцы. Развивать творческие способности детей, стремление к творчеству. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения Труд в игровой зоне: наведение порядка в уголках.
Прогулка Картотека прогулок 3 неделя марта
2 половина дня Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.
.Театрализованная деятельность (кукольный театр - 1 неделя, настольный театр - 2 неделя, инсценирование - 3 неделя, театральные игры - 4 неделя Игра: Короб со сказками «Знакомые герои». Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев.
Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.
|
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.
Создать условия для Конструирования танка .Цель: поощрять создание вариантов знакомых сооружений из готовых геометрических форм |
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация «Сказкотерапия для дошкольников». |
Пятница 27.03.20 Образовательная деятельность |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Рисование «Я люблю гулять под зонтиком, когда дождик моросит» (Куцакова, стр. 116)
9.25-9.45 Физ.культура |
Приём детей Утренняя гимнастика Упражнение «Расскажи стихи А. Барто с помощью мимики и жестов». Цель: учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию. Игра «Что мы делали, не скажем». Цель: развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действию с воображаемыми предметами. Индивидуальная работа по ознакомлению конструктивно-модельной деятельности с Кириллом, Марком, Женей П. Цель: обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
Прогулка Картотека прогулок 3 неделя марта
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: Чтение сказа Н. Носова «Затейники». Задачи. Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий. Развлечение, досуг: Просмотр презентации «Неделя театра в детском саду». Цель: формировать желание участвовать в подобных видах развлечений. Труд в игровой зоне: мытьё игрушек
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.