17.12.2018 Понедельник «Зима»
«Явления природы.»
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Ознакомление с окружающим «Почему растаяла Снегурочка» Соломенникова стр. 44
10.20 Бассейн
16.05 – 16.25 Музыка По плану муз. руководителя |
Познакомить родителей с темой недели. |
Труд в уголке природы: полить комнатные растения, помыть поддоны, подрыхлить землю. Цель: формировать навыки ухода за комнатными растениями. Индивидуальная работа с Артёмом М. Артёмом С. соотношение числа и предметов. Игра «Что сначала, что потом». Цель: закреплять названия частей суток. Игра «Кто больше?». Цель: По очереди дети бросают мяч и называют овощи, посуду, предметы мебели, одежду.
Прогулка. Карточка № 3.
2-я половина дня: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. П/игра: Мороз Красный нос». Цель: умение выполнять движения, согласовывая со словами текста, развивать ловкость.
Беседа: «Как стали одеваться люди». Цель: формировать представление о сезонной одежде. |
Н/п «Вещи которые нас окружают» Цель: закреплять знания о бытовых вещах, их назначениях.
Н/п «Все профессии важны». Цель: закреплять знания о профессиях, воспитывать уважение к разным профессиям.
П./игра «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко, правильно произносить текст.
Создать условия для с/игры «Больница». Цель: развивать интерес к игре, формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Распределение ролей, выполнение действий, согласно выбранной роли. |
18.12.2018 Вторник
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 ФЭМП Помораева стр. 31, занятие № 3
10.05 – 10.25 Физкультура По плану инструктора по физо
|
Индивидуальное консультирование по запросам.
Попросить родителей сделать новогоднюю поделку |
Утренняя гимнастика.
Расширять представление о зиме. Замечать красоту зимней природы.
Соц. Коммуникативная игра «Мышка» - снятие тактильного напряжения, учить быть терпимым к прикосновениям. развитие слухового внимания.
Дид. Игра «Назови форму»). Д/ игра. «Что лишнее?». Цель: Развивать логическое мышление.
Прогулка №1. Карточка № 4.
2-я половина дня: Гимнастика после сна. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке.
П/и «Выше ноги от земли». «Собака и воробьи» Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Работа по ИОМ с Надей Б. – художественно эстетическое развитие. Рисование снегурочки. |
Сюжетные игры по выбору детей.
Н/п «Сложи картинку», «Пазлы». Цель: развивать память, мышление.
Игра-ситуация: «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям.
Создать условия для игры «Автобус». Цель: закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, правилами поведения в автобусе. Развивать интерес к игре.
Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок (для создания будущих книг, фильмов). С/Р игры в «Библиотеку», «Семью». Дежурства. Внесение дид. игры «Собери сказку». |
Среда- 19.12.2018
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Развитие речи «Вот это снеговик» - обучение рассказыванию по картине. Гербова стр. 45
10.05 Бассейн По плану инструктора по физо
16.05 Музыка
|
|
Беседа о зимней одежде. Цель: уточнить название предметов верхней одежды.
Д/игра. «Один - много». Цель: умение называть предметы во множественном числе.
Индивидуальная работа с Семой, Максимом. «Нахождение и сравнивание предметов по форме». Цель: Уточнить знания геометрических фигур.
Игра «Что сначала, что потом». Цель: закреплять названия частей суток. Игра «Кто больше?». Цель: По очереди дети бросают мяч и называют овощи, посуду, предметы мебели, одежду.
Прогулка №1. Карточка № 6.
2-я половина дня: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. П/игра: «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу перемещаться в разных направлениях.
Беседа: «Если на улице гололед». Цель: формировать представление о свойствах льда .Безопасность на дорогах и как избежать травм. |
Н/п «Определи части одежды» Цель: Развивать внимательность Н/п игра «Найди пару». Цель: умение действовать по сигналу. П./игра «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко, правильно произносить текст. С/игра «Театр». Цель:
Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Роли: парикмахер, мастер маникюра, мастер косметического кабинета, кассир, уборщица, клиенты. Игровые действия: Парикмахер моет волосы, причесывает, делает стрижки, красит волосы, бреет, освежает одеколоном. Мастер маникюра делает маникюр, покрывает ногти лаком, дает рекомендации по уходу за руками. Мастер косметического кабинета делает массаж лица, протирает лосьоном, смазывает кремом, красит глаза, губы и др. Кассир выбивает чеки. Уборщица подметает, меняет использованные полотенца, салфетки. Посетители вежливо здороваются с работниками салона, просят оказать услугу, советуются с мастерами, платят в кассу, благодарят за услуги.
|
Четверг 20.12.2018
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00–9.20 Конструирование
9.40 – 10.00 Рисование «Наша нарядная ёлка» Комарова стр. 50
11.25 – Игровой час Подвижные игры на свежем воздухе. |
Индивидуальное консультирование по запросам. |
Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещения столовых приборов. Д/ игра. «Что лишнее?». Цель: Развивать логическое мышление. Индивидуальная работа с Меленой, Никитой упражнять в нахождении предметов по ширине, высоте: называть широкий- узкий, высокий- низкий.
П/игра «Бездомный заяц» - развивать внимание, бег в рассыпную не толкая друг друга. «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в беге.
Прогулка №1. Карточка № 7 Ее всегда в лесу найдешь, Пойдешь гулять – и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
2-я половина дня:
Гимнастика после сна. Беседа на тему: «Какие птицы прилетают к кормушке?». Сравним воробья и сороку? Чтобы птицы не погибли от голода, что нужно сделать?
П/и «Выше ноги от земли». «Собака и воробьи» Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. |
Сюжетные игры по выбору детей.
Н/п «Лото». Цель: развитие внимания, памяти.
Н/п «Все профессии важны». Цель: закреплять знания о профессиях.
П/игра «Иголочка, ниточка и узелок». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, меняя направления.
Игра – ситуация: «Снегурочкины друзья». Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение, артистические способности. Работа в центрах творчества: Н/п «Сложи картинку», «Пазлы». Цель: развивать память, мышление.
|
21.12.2018 ПЯТНИЦА.
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Физ-ра
9.25 – 9.45 Лепка «Девочка в зимней одежде» Комарова стр.47
|
Индивидуальные беседы об итогах недели. |
Труд в уголке природы: полить комнатные растения, помыть поддоны, подрыхлить землю. Цель: формировать навыки ухода за комнатными растениями. Индивидуальная работа с Славой, Кириллом -соотношение числа и предметов. Игра «Что сначала, что потом». Цель: закреплять названия частей суток. Игра «Кто больше?». Цель: По очереди дети бросают мяч и называют овощи, посуду, предметы мебели, одежду.
Прогулка №1. Карточка №7.
2-я половина дня: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. П/игра: Мороз Красный нос». Цель: умение выполнять движения, согласовывая со словами текста, развивать ловкость.
Беседа: «Как стали одеваться люди». Цель: формировать представление о сезонной одежде. |
Н/п «Вещи которые нас окружают» Цель: закреплять знания о бытовых вещах, их назначениях.
Н/п «Все профессии важны». Цель: закреплять знания о профессиях, воспитывать уважение к разным профессиям.
П./игра «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко, правильно произносить текст.
Создать условия для с/игры «Больница». Цель: развивать интерес к игре, формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Распределение ролей, выполнение действий, согласно выбранной роли. |
19.01.2015. Понедельник
«Труд зимой, безопасность»
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Ознакомление с окружающим
16.05 – 16.25 Музыка По плану муз. руководителя |
|
Д/игра «Из каких фигур состоит предмет?» Цель: учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, соответствующие знакомым геометрическим фигурам, воссоздать форму предмета из геометрических фигур. Д/игра "О чем говорит светофор?" Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице
Индивидуальная работа счет в пределах 5
Прогулка №1. Карточка №8
Д/игра «Бывает — не бывает» (с мячом) Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции
Д/ игра «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий. |
Дидактическая игра «Найди пару»
Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу
Сюжетно-ролевая игра «Семья» В гости приехала бабушка на день рождения внучки. Мама покупает в магазине конфеты, еду, готовит обед. В семье отмечают день рождения дочки: накрывают на стол, дарят подарки, читают стихи. Метод. приемы: 1. Беседы: «Мой день рождения», «У меня есть бабушка» 2. Дид. игры и упр. «Угостим куклу чаем», «Расскажем, как надо встречать гостей». |
20.01.2015. Вторник
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Физкультура По плану инструктора по физо
15.30 – 15.50 Рисование
|
Беседа «Как одевать ребенка зимой?» |
Д/ игра "Так или не так". Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа «Группируй предметы» Цель: Учить понимать назначение и функции предметов; необходимых для жизни человека, выделять их общие признаки; группировать предметы по способу использования
Прогулка №1. Карточка №9
Д/ игра «Кто что слышит?» Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку.
Игры с песком. Рисуем на песке, используем мелкие игрушки, развиваем мелкую моторику пальцев рук.
|
Игры в спортивном уголке с мячом. -прокати в воротца -отбей от пола -игра в паре и т.д.
Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, использовать в речи слова-обобщения.
Сюжетная игра «Новоселье куклы» Цель: Упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, посуда, игрушки, обувь. Воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками. |
21.01.2015. Среда
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Математика
11.25 – 11.45 Игровой час По плану инструктора по физо
15.30 – 15.50 Бассейн По плану инструктора по физо |
Оформление стенда «Первая помощь при переохлаждении и обморожении» |
Д/ игра «Азбука здоровья» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Д/ игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
Индивидуальная работа «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание.
Прогулка №1. Карточка №9
Д/игра «Угадай–ка, чей голосок» Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг
Д/игра «Лабиринты» развивать логическое мышление, умение ориентироваться на листе ьумаги. |
Д/ игра «Из чего сделано?» Цель: Учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны( резина, дерево, стекло, металл, пластмасса)активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.
Д/ игра «Мозаика» умение читать схемы, закрепить цвета.
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» По улице ездят разные машины, возят грузы, заправляют машины бензином, ставят в гараж. Пожарные приезжают на пожарной машине, тушат пожар. Метод. приемы: Наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя Как работают пожарные» Беседа: «Что возят и как работают разные машины.
|
22.01.2015. Четверг
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Физкультура По плану инструктора по физо
9.40 – 10.99 Лепка
|
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Д/игра «Что такое хорошо, что такое плохо". Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память Д/ игра «А что потом?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память
Индивидуальная работа «Было - будет» Цель: Учить правильно строить конструкции прошлого, настоящего, будущего времени, менять форму глагола в соответствии с заданием
Прогулка №1. Карточка №10
Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать Д/игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. |
Строительная игра «Построим дорогу и мост через реку» Задачи: Продолжать учить строить и обыгрывать постройку. Закреплять представление об их назначении, строении.
Дидактическая игра " Собери картинку "Пр сод: учить собирать целое из частей
Свободная деятельность в изо уголке, работа с трафаретами, создание своей композиции. |
23.01.2015. Пятница
Непосредственная организованно-игровая деятельность. |
Работа с родителями |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 9.20 Музыка По плану муз. руководителя
9.25 – 9.45 Коммуникация/ Чтение художественной литературы
15.30 – 15.50 Бассейн По плану инструктора по физо |
Консультация «Прогулка детей в холодное время года» |
Д/ игра "Когда это бывает?" Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года
Д/ игра «Где что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Индивидуальная работа «Упражнение с кругами». Цель: учить детей сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами, выражая отношения трех и более предметов («больше», «меньше», «самый большой»).
Прогулка №1. Карточка №11
Д/ игра . " Что кому ? " Пр сод: воспитывать интерес к труду взрослых, закрепить знания о профессиях и орудиях труда
Хозяйственно-бытовой труд. Моем игршки, стираем кукольное белье. |
Дидактическая игра . " Домино " Пр сод: закрепить знания о средствах передвижения ( автомобили, поезда, самолёты... ) отмечать их особенности.
Дидактическая игра " Выложи какую хочешь картинку " Пр сод: учить схематично изображать различные предметы с помощью палочек
Театрализованная игра по сюжетам русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Задачи: Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческие воображение и артистические способности. 1 н - чтение сказки, беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций. 2 н – изготовление шапочек. 3 н – заучивание слов по ролям. 4 н – показ сказки |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.