Группа: средняя Тема: «Мамин праздник. Профессии наших мам»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Продолжать формировать первичные гендерные представления ( мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Итоговое мероприятие: Праздник посвященный 8 марта Дата проведения итогового мероприятия: 06.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 2 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №1) Беседа: «Моя мама - лучшая самая». Ц: учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке. |
Повторение стихотворений к утреннику с Полиной, Артёмом. |
Дежурство по столовой: «Сервировка стола». Ц: учить детей правильности сервировки стола. |
- картинки с изображением мам, - книги с иллюстрациями о мамах, - д/и: «Животные и их детеныши», «Увлекательная геометрия», «Пазлы».
|
Консультация для родителей «Домашнее задание 8 марта»
|
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Моя мама лучше всех» Цель: расширять представление детей о семье. Учить читать стихи о мамах; украшать группу к празднику; проявлению заботы и внимания к маме. Оборудование и материалы: плакат «Семья», фотоальбом «Семья» Метод. приемы: 1. Рассматривание плаката и альбома «Семья» 2. Чтение стихотворения о маме 3. Игра «Ласковые слова» 4. П/И «Помощники» Литература: 3-155, с. 32 |
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомить с особенностями кошек. П/и «Кошка и мыши» Цель: учить бегать легко, имитируя звуки. Пальчиковая игра «Пирог» |
Упражнять в перепрыгивании через канат Лёву |
Д/и «Назови кошку». Цель: придумывание клички. Труд: сбор игрушек после прогулки. Цель: выполнение поручения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: познакомить с стихотворением, учить детей быть заботливыми по отношению к мамам.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №1). Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Пазлы», «Домино» П/и «Через ручеёк». Цель: формировать умение изображать определённые действия. |
Повторение стихотворений к утреннику с Настей |
С/р игра: «Дочки-матери». Цель: учить взаимоотношениям в семье. |
- Мебель, посуда, куклы. - книга с иллюстрациями к стихотворению. - геометрические фигуры.
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить называть предметы, угадывая их на ощупь. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Мамин праздник. Профессии наших мам»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Продолжать формировать первичные гендерные представления ( мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Итоговое мероприятие: Праздник посвященный 8 марта Дата проведения итогового мероприятия: 06.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 3 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №1). Пальчиковая игра «Печем блины». Цель: развитие речи и мелкой моторики рук.
|
Повторение с Лёвой, Олесей текстов песен.
|
Ситуативный разговор: «Как я помогаю маме» Цель: развитие связной речи у детей. Чтение х/л: Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: развивать память, речь, умение читать стихи.
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: создать условия для повторения и заучивания движений для танца с мамами. |
Консультация для родителей «Домашнее задание 8 марта»
|
||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Пособия: гим. палки, обручи, канат. Литература: 1-114, с. 73
|
||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Подарок маме» (аппликация) Цель: воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Вызывать чувство радости от созданного изображения Материал: заготовка восьмерка, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клиенки, образец. Метод. приемы: 1. Ситуативный разговор «Мамин праздник» 2. Постановка учебной задачи. Показ приемов вырезания. 4. П/И «Собери букет» 5. Самостоятельная работа детей. Литература: 6-301, с. 51
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за корой деревьев. Цель: предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. П/и «Беги к тому месту, что я назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой, уметь слушать задание. |
Упражнять в беге змейкой между предметами Карина, Артем |
Исследовательская деятельность. Рассматривание коры у старых и молодых деревьев. Цель: научить детей находить различия, делать вывод с воспитателем.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: развивать память, речь, умение читать стихи.
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №1). Д/и «Найди различия». Цель: учить находить различия у двух картинок, развивать внимание, речь.
|
Повторение с Ваней, Валерой текстов песен.
|
Сюж. – рол. игра: «В гостях у Матрёшки». Цель: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными. |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для игр «Цифры» (счет в пределах 5), «Загадочные фигуры» (посчитай количество фигур в постройке) |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки весны. П/и «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Соню, Арсения, Марка, Катю. Д/и «Четвёртый лишний». Цель: продолжать учить находить называть лишний предмет, объясняя почему. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Мамин праздник. Профессии наших мам»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Продолжать формировать первичные гендерные представления ( мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Итоговое мероприятие: Праздник посвященный 8 марта Дата проведения итогового мероприятия: 06.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Среда 4 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №1). Д/и по экологии: «Животные и их детеныши». Цель: Расширение кругозора детей, умение делать самостоятельно выводы. Интеллектуальные игры (развивающие игры): «Когда это бывает?» Цель: упражнять в назывании частей суток
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Арину в подлезании под дугу не касаясь пола руками |
Проблемные ситуации: «Что нужно маме для работы. Профессия моей мамы». Цель: уточнить и расширить знания о профессии мамы.
|
Самостоятельная деятельность в психологическом центре: игра на раслабление |
Консультация для родителей «Домашнее задание 8 марта»
|
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Демонстрационный материал. Два клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению; 5–7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины, фланелеграф. Раздаточный материал. Двухполосные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки. Мтод.приемы: 1. Игровая ситуация «К нам приехал цирк». 2. Игровое упражнение «Найди отличия». 3. Клоуны «играют» с воздушными шариками. 4. Игровое упражнение «Сравним ленты». Литература: 5-46, с. 42
|
|||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в ходьбе по наклонной поверхности и прыжках на одной ноге с продвижением вперед. Пособия: гим. палки, нпклонная доска. Литература: 1-114, с. 74
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за небом. Цель: учить видеть в наблюдаемом явлении характерные признаки. П/и «Великаны - карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого шага.
|
Упражнять в разных видах ходьбы Милану, Машу |
Труд: наведение порядка на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения М. Родиной «Мамины руки».
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №1). Игры с конструктором лего.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Алису в подлезании под дугу не касаясь пола руками |
Настольные игры: «Лото», «Домино», «Вкусная мозаика» П/и «Птичка в гнёздышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: игры с крупным конструктором |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за таяньем снега. Ц: показать детям, что происходит со снегом в конце зимы. П/и «Найди свою пару». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, находить свою пару.
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Мамин праздник. Профессии наших мам»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Продолжать формировать первичные гендерные представления ( мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Итоговое мероприятие: Праздник посвященный 8 марта Дата проведения итогового мероприятия: 06.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 5 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №1). Артикуляционная гим.: «Послушный язычок» Цель: развитие артикуляционного аппарата |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: упражнять в назывании мебели Настю Б
|
Беседа: «Как можно поздравить маму и бабушку?» Цель: Формировать уважительное, заботливое отношение к своим ближним - маме, бабушке. Опытно - экспериментальная деятельность: «Красивые цветы» Цель: выявить свойства бумага (рвется, на прочная)
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: альбом «Моя семья», «Мамин праздник» |
Папка - Передвижка «Международный женский день - 8 марта»
|
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день» Цель: познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Материал: картинки «Весна» Метод.приемы: 1. Рассматривание картинок «Весна» 2. Чтение стихотворения А.Плещеева «весна». 3. Игра «Проталинка» 4. И/У «Поздравление» Литература: 4-120, с. 43
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за дорогой. Цель: помочь детям понимать дорожную символику (дорожные знаки). П/и «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: различать сигналы светофора.
|
Закрепить правила дорожного движения с Вовой, Дианой, Арсением, Настей М, Катей. |
Труд: собрать игрушки после прогулки. Цель: приучать к совместному труду. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»
|
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №1).
Д/И «Утро, день, вечер, ночь» Цель: закреплять знания детей о частях суток.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: упражнять в назывании мебели Настю К
|
Сюжетные игры: «Кукла заболела». Цель: обогащение и развитие игровых умений по сюжету. Чтение х/л.: Е. . Благининой «Вот какая мама». Цель: прививать любовь к маме через художественное произведение. |
Самостоятельная деятельность в книжном центре предложить детям отремонтировать книги в уголке. Цель: учить детей бережному отношению к книгам (намокает, размокает) |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой в вечернее время, сравнивание утренней и вечерней погоды. Цель: учить находить изменения в погоде. П/и «Солнышко и дождик». Цель: менять движения по сигналу. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Группа: средняя Тема: «Мамин праздник. Профессии наших мам»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Продолжать формировать первичные гендерные представления ( мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Итоговое мероприятие: Праздник посвященный 8 марта Дата проведения итогового мероприятия: 06.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 6 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №1).
Игры на развитие познавательных навыков: «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить название одежды по сезонам.
Рассматривание иллюстраций посвященных празднику 8 марта
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Машу лепить цветок в подарок маме |
Игровые ситуации: «Кто быстро оденется на прогулку». Цель: приучать детей одеваться самостоятельно на прогулку.
|
Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования : «Бантик» Цель: выявить своиства бумаги |
Папка - Передвижка «Международный женский день - 8 марта»
|
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя Пособия: корзина 2шт., мячи. Литература: 1-114, с. 74
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Ваза с цветами в подарок для мамы» (рисование) Цель: учить рисовать вазу с цветами с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции. Развивать глазомер, чувство цвета, ритма. Материал: ваза с цветами, цветные карашдаши, альбомный лист. Метод.приемы: 1. Рассматривание вазы с цветами 2. Постановка учебной задачи 3. Показ приемов рисования 4. Пальчиковая игра «Цветы» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6-301, с. 62
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за кустарником. Цель: развивать наблюдательность, что происходит с кустарником весной. П/и «Паровоз» Цель: учить двигаться в разных направлениях и темпе. |
Упражнять в разных видах прыжков Мирон, Яромир |
Труд: собрать на участке веточки и бумажки. Цель: прививать желание помогать взрослым.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинов).
|
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №1). Хоз. – быт. труд: помыть игрушки, протереть пыль на полках Игры на развитие мелкой моторики рук: «Прозрачные льдинки», «Лабиринт» |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Полину лепить цветок в подарок маме |
Итоговое мероприятие: праздник посвященный 8 марта
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: трафареты, раскраски |
||||||||
Прогулка |
П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать ловкость и внимание. Д/и «Кому это принадлежит?» Цель: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.