КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели: "Космос"
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели: "Космос"

Оценка 4.7
docx
11.04.2024
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели: "Космос"
КТП.docx

                           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Период:  8 апреля – 12 апреля 2024 г.

Тема недели: «Космос»

Итоговое мероприятие недели: Выставка рисунков.

Обогащение РППС по теме недели: иллюстрации по теме, внесены фотографии, картины о космосе. Книги для рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии. Также  настольно-печатные игры по теме «Космос» : «Лото», «Космическое путешествие», пазлы, «Изучаем вселенную», «Космические приключения»

Дата: 8 АПРЕЛЯ

День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей  (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога)

Взаимодействие   с семьями детей   по реализации образовательной программы ДО

Воспитание  в образовательной деятельности

совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя   с ребенком,  он выполняет функции педагога: обучает ребенка  чему-то новому

совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры

совместная деятельность группы детей под руководством педагога,

совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию.

Самостоятельные  игры детей 

Свободная самостоятельная деятельность детей     (изобразительная, позвавательно-                    исследовательская и др.)                             в центрах активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Образовательная деятельность, осуществляемая  в утренний отрезок времени

Утренняя гимнастика

Комплекс «Весна в лесу».

*см. «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

«Детство» стр.326

Ситуативный разговор о первом космонавте Ю.А. Гагарине.

Цели: познакомить детей с первым космонавтом планеты, учить детей быть приятными собеседниками.

Пальчиковая гимнастика «В космосе».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

«Что такое Космос?», рассматривание открыток картинок «Солнечная система»

Цель: Обогатить знания детей о солнечной системе.

·          Свободное

общение воспитателя с детьми на тему «Как я провел выходные дни».

Цель: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память

Трудовое поручение.

Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья.

 

 «Уголок природы».

Работа в уголке природы . Обрывание засохших листьев у растений, подсыпание земли.

Цель: учить детей выполнять обязанности дежурных.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр конструирования.

·          Строительная

игра «Космические строители»

Цель: развивать у детей творческое воображение, способность совместно развивать игру, используя конструктор, строительный материал.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.

·          Ситуация

«Радостная встреча».

Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

ЗАНЯТИЕ (№1)

 

 

 

 

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

Познавательное развитие

 

 

 

Ознакомление с окружающим

Познание предметного и социального мира.

 

 

 

 

Тема «День космонавтики».

 

Цель: формировать начальные представления о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать бережное отношение к планете Земля.

 *«Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа. Стр. 226

 

ЗАНЯТИЕ (№2)

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Лепка

 

 

 

 

 

 

 

Тема «Звезды и кометы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 Цель: продолжать освоение техники рельефной лепки; вызвать интерес к созданию рельефной картины со звездами, созвездиями и кометами; познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжки.

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. М.: Карапуз, 2009,с.124

 

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

 

 

Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО  (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Экспериментирование  с объектами неживой природы (объект, цель)

 Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 211

 

 

 

 

 

 

 

 

·          П\и «Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

·          Х\и «Домовой»

Цель: развивать ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт детей (См. картотеку).

 

 

 

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 

 Трудовое поручение:

«Убирать игрушки после прогулки, очищать их от снега.»

Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться

 

 

 

 

 

 Индивидуальная работа

 «Правая, левая».

Цель: учить различать правую, левую руку, ориентироваться по разным звукам в окружающей обстановке.

Егор, Миша

 

 

 

 

 

Д\и «Игры со снегом»

 «Узоры на снегу»

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность перед сном

·          Чтение рассказа А. Митяева «Первый полет».

Цели: дать знания детям о первом полете в космос; воспитывать гордость за свою Родину).

·          Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во вторую половину дня

Бодрящая гимнастика после сна.  Комплекс № 17

·          Ситуация –

исследования «Воздух».

Цель: Расширение представлений о свойствах воздуха: откуда берётся, как используется человеком, имеет ли форму, цвет и запах;

Инд\раб. «Расскажи, что ты видишь»

Цель: формировать умение сравнивать. Выражать в речи свои впечатления.

Д/ игра «Что

нарисовано на картинке»

Цель: обогащать словарь детей названиями овощей; побуждать к составлению коротких предложений.

Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры».

Цель: Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игровой материал,. Проверять, все ли осталось в порядке перед

уходом на прогулку.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр книги.

Рассматривание

книг и иллюстраций.

Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки много раз замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Д/и

«Собери из частей»

Цель: учить складывать целое изображение из нескольких частей; развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальная работа по всем образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание ИР:

Цель:

Дима, Полина

 

Рома

Познавательная, речевая 

·          К\раб. «Зрительный диктант».

 

·          Д\упр. «Лабиринт»

Цель: учить зрительному соотнесению, установлению связей между предметами. (рассмотреть картинки, запомнить, повторить, проверить).

Цель: улучшение концентрации внимания, памяти; развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить; улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;  обучение умению находить варианты решения проблемы.

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 211

 

 

 

 

·           Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

·          П\и «Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

Трудовая деятельность:

Уборка игрушек на веранде.

Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

 

 

 

·           Сл/и «Скажи наоборот»

Цель: формировать умение детей находить слова-антонимы, активизировать словарь

·          Беседа «Попросить или отнять?»

Цель: закреплять речевые формы вежливого общения с просьбой.

 

 

 

Дата:  9 АПРЕЛЯ

День недели: ВТОРНИК

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей  (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога)

Взаимодействие   с семьями детей   по реализации образовательной программы ДО

Воспитание  в образовательной деятельности

совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя   с ребенком,  он выполняет функции педагога: обучает ребенка  чему-то новому

совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры

совместная деятельность группы детей под руководством педагога,

совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию.

Свободная самостоятельная деятельность детей     (изобразительная, позвавательно-                    исследовательская и др.)                             в центрах активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Образовательная деятельность, осуществляемая  в утренний отрезок времени

Утренняя гимнастика

Комплекс «Весна в лесу».

*см. «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

«Детство» стр.326

·          Ситуация общения и

Накопления положительного социально – эмоционального опыта «Почему мы празднуем День космонавтики?»

Цель: уточнить знания о космосе; развитие умение поддерживать дискуссию.

·          Сл\и «Слова - друзья».

Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова

•                      Опыт «Воздух не виден в комнате, но его можно поймать».

Цель: развитие познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности.

*Методический комплект программы «Детство»: «Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни. – авт.-сост. Л.А. Королева стр. 44

·          П/и

«Найди, где спрятано»

Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу, придерживаться правил игры.

·          Игр\упр.

«Покажем Кузе, как правильно убирать и складывать строительный материал».

Цель: способствовать лучшему усвоению детьми трудовых действий.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр    конструирования

  • Игра с

конструктором «Построим космическую ракету»

Цель: развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение.

Привлечь родителей к созданию предметов демисезонной  кукольной одежды в игровом уголке или в альбоме.

·          И\упр. «В

группу пришла заведующая (воспитатель из другой группы, муз.руководитель…)

Цель: формировать навык здороваться с сотрудниками д\с, называть взрослых по имени и отчеству.

ЗАНЯТИЕ (№1)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Познавательное развитие

 

 

 Занятие с педагогом – дефектологом

 

 

 По плану педагога

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ (№2)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Физическое развитие

 

 

 Двигательная деятельность

 

 

 По плану инструктора по физкультуре

 

 

ЗАНЯТИЕ (№2)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Познавательное\речевое развитие

 

 

Формирование основ гражданственности, патриотизма

 

 «Весна в моем городе»

 

 продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о достопримечательностях родного города.

 Интернет

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО  (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Экспериментирование  с объектами неживой природы (объект, цель)

 Наблюдение за первым дождем

Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 214

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·          П\и «Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

·          П/и «Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

 Цель: воспитывать стремление к труду

 

После прогулки: Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу.

 

 

 

 

 

 Мотивирующая

речь игровая ситуация «Если вы случайно толкнули кого-то или задели

рукой. Ваши действия. ("Извините, я случайно вас задел. Простите, я нечаянно.")

·          Сл/и

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления

 Игры со снегом

 Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность перед сном

·          Чтение рассказа А. Митяева «Первый полет».

Цели: дать знания детям о первом полете в космос; воспитывать гордость за свою Родину).

·          Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом»

Цель: учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во вторую половину дня

Бодрящая гимнастика после сна.  Комплекс № 17

 

·          Беседа «Скафандр».

Цель: продолжать знакомить детей с профессией космонавта, в чем они летают, в скафандре можно дышать.

·          Д\и «Передай ритм»

Цель: учить детей различать (определять и воспроизводить) ритм.

 

Пальчиковая гимнастика «Луноход».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д\и «Что

лежит в чудесном мешочке?»

Цель: развивать умение на ощупь отгадывать предметы,  спрятанные в мешочке; давать словесную характеристику объекта.

Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры».

Цель: Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игровой материал.,.Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на прогулку.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр творчества.

Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу, Цель: развивать желание, в рисовании использовать разнообразные цвета, обратить внимание на многоцветие окружающего мира.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

После сна:

Воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом, замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

 

Индивидуальная работа по всем образовательным областям

 

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание ИР:

Цель:

Максим Ц, Миша С. 

Иллиана.

 

Саша, Тимур

Познавательное развитие 

И/к упр. «Найди ошибку»

Сл\игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать умение находить среди большого количества картинок ту, на которой в  изображении есть ошибка.

 Цель: расширять словарный запас за счет слов антонимов

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Наблюдение за первым дождем

Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 214

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·           П\и «Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

·          П/и «Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

 

 

 

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 

 

 Труд: предложить детям перед уходом домой, убрать за собой игрушки.

Цель: учить откликаться на просьбу взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·           Игр\упр.«Назови предметы красного (желтого) цвета…»

Цель: учить подбирать  предметы нужного цвета и называть их, например: красный шарф, желтая лопатка…. Миша,  Иллания

·          Сл\игра «Скажи наоборот»

Цель: расширять словарный запас за счет слов антонимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 10 АПРЕЛЯ

День недели: СРЕДА

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей  (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога)

Взаимодействие   с семьями детей   по реализации образовательной программы ДО

Воспитание  в образовательной деятельности

совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя   с ребенком,  он выполняет функции педагога: обучает ребенка  чему-то новому

совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры

совместная деятельность группы детей под руководством педагога,

совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию.

 

Свободная самостоятельная деятельность детей     (изобразительная, позвавательно-                    исследовательская и др.)                             в центрах активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Образовательная деятельность, осуществляемая  в утренний отрезок времени

Утренняя гимнастика

Комплекс «Весна в лесу».

*см. «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

«Детство» стр.326

·          Беседа о солнце, как

источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле.

Цель: закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка , Лунные приключения» Цель: помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению)

Сюжетно – ролевая игра: «Космонавты»

Цели: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей по теме «космос»

Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовить­ся к занятию. Цель: учить детей оказывать помощь воспитателю в под­готовке необходимых матер

Игровая ситуация «Каждой игре свое место». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.иалов.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр творчества.

·          И/у «Раскрась

ракету».

Цель: закрепить знание цветов; развивать умение закрашивать изображение, не выходя за контур.

·          Театрализованная

игра «Далекое путешествие». Цели: вовлечь детей в игровой сюжет, учить разыгрывать сценки- импровизации, придумывать свои варианты ответов, действовать в воображаемой ситуации с воображаемыми предметами.

Продолжаем работать с родителяи: вместе с детьми принять участие в выставке рисунков «Космос».

Игровая ситуация: «Утешение»

Цель: Соединить сопереживание со словесным выражением сочувствия, ввести в активный словарь ребенка слова утешения.

ЗАНЯТИЕ (№1)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Художественно-эстетическое развитие

 

 Музыкальная деятельность

 

 По плану музыкального руководителя.

 

 

ЗАНЯТИЕ (№2)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

  Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Формирование элементарных математических представлений.

 

 

 

 

 

 Тема «Счёт до восьми. Число и цифра 8».

 

«Прозрачный квадрат (раньше – позже)»

 

1)    Цель: 1). сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми, соотносить цифру 8 с количеством; закрепить представления о пространственных геометрических фигурах, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству, умение видеть и продолжать закономерность;

 

Цель: знакомство понятиями «раньше», «позже». Формирование временных представлений. Счёт и пересчёт в пределах трёх.

 Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка. Часть 2»    стр. 194 № 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО  (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Экспериментирование  с объектами неживой природы (объект, цель)

 Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны: появления насекомых, распускание почек, появление первой травки

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр.221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·           П/ и «Веснянка»  

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом.

·          П\и «Ветер – ветерок».

Цель: развитие реакции на сигнал, умение убегать. (см. картотеку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 

 Совершенствовать умение раздевать и одеваться в определённой последовательности, Трудовое поручение:

Убирать игрушки после прогулки, очищать их от снега.

 

 

 

 

 

 

Инд.раб: Сл\игра «Скажи наоборот»

Цель: расширять словарный запас за счет слов антонимов.

Рома, Саша

 

Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Что может тебя развеселить?»

Цель: развитие связной разговорной речи, умение высказывать своё мнение; вести диалог со взрослым.

Игровое упражнение «Запусти ракету на Луну». Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры в мяч, учить подбрасывать мяч вверх; развивать координацию движений.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность перед сном

·          Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!»

Цели: расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному восприятию содержания произведения, развивать умение внимательно слушать чтение взрослого

·         Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат».

Цель: продолжать учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»)

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во вторую половину дня

Бодрящая гимнастика после сна.  Комплекс № 17

 

·          Ситуация общения и

Накопления положительного социально – эмоционального опыта «Семья планет».

Цель: познакомить детей с тем, что Земля вращается вокруг солнца. Но кроме Земли вокруг него вращаются ещё восемь других планет. Все вместе они составляют Солнечную систему.

Ситуативная беседа во время рассматривания картинок о природном мире планеты Земля.

Цель: развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира

Настольно-печатная игра «Сложи картинку» Цель: учить действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление.

Умывание после сна:

Цель: Закреплять раннее полученные навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться расчёской.

Дежурство по столовой: Упражнять в навыках дежурства по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницы , хлебницы, раскладывать ложки (вилки) справа.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр физической активности.

·          И\ упр.

«Веселый мяч».

Цель: формировать умение катить мяч перед собой и догонять его. Развивать скоростные качества, ловкость,  координацию движений.

·          Тренажёр

«Мяч на резинке».

Цель: тренировать меткость и глазомер.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа «Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Индивидуальная работа по всем образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание ИР:

Цель:

Егор, Саша

Познавательное развитие 

·          И\к   «Найди по словесному указанию».

·          К/раб Д/и «Пройди по лабиринту».

Цель: упражнять в умении находить заданные предметы по словесным указаниям.

Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей, развивать зрительное восприятие

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны: появления насекомых, распускание почек, появление первой травки

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр.221

 

 

 

 

·           П/ и «Веснянка»  

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом.

·          П\и «Ветер – ветерок».

Цель: развитие реакции на сигнал, умение убегать. (см. картотеку)

 

 

 

 

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

·          Труд.

предложить собрать игрушки после прогулки.

Цель: формировать желание помогать, развитие трудовых навыков.

 

 

 

 

 Кор.раб. Д/упр. «Много, одна, ни одной» (на формочках).

Цель: формировать представление детей о множестве

Дима, Максим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 11 АПРЕЛЯ

День недели: ЧЕТВЕРГ

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей  (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога)

Взаимодействие   с семьями детей   по реализации образовательной программы ДО

Воспитание  в образовательной деятельности

совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя   с ребенком,  он выполняет функции педагога: обучает ребенка  чему-то новому

совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры

совместная деятельность группы детей под руководством педагога,

совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию.

Самостоятельные  игры детей 

Свободная самостоятельная деятельность детей     (изобразительная, позвавательно-                    исследовательская и др.)                             в центрах активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Образовательная деятельность, осуществляемая  в утренний отрезок времени

       Утренняя гимнастика

Комплекс «Весна в лесу».

*см. «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

«Детство» стр.326

·          Свободное

общение с детьми «Зачем летают в Космос?»

Цель: формировать познавательный интерес детей, речь, мышление, воображение.

·          Прослушивание

аудиозаписи: «Космическая симфония»

Цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость, интерес к классической музыке.

•Опыт: «Что в пакете?»

Цель: объяснить детям, что воздух прозрачный, невидимый, лёгкий..

П/и: «Найди себе пару (ленточки разных цветов)»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге,

Трудовое поручение.

Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр сенсорного и математического развития

Игры с конструктором «Чудо - соты», «Чудо крестики 2»

Цель: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, развитие фантазии, творческой активности

Привлечь родителей к созданию предметов демисезонной  кукольной одежды в игровом уголке или в альбоме.

Игра – инсценировка «Маленькие труженики»

Цель: Укреплять доброжелательные отношения детей друг с другом.

(Рудик О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. С. 72)

ЗАНЯТИЕ (№1)

 

 

 

 

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Развитие речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Космические дали».

 

 

 

Цель: закрепить знания о космосе, о полете в космос Ю. Гагарина; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической речи, обогащение активного словаря.

 

 

 

 

 

 ,Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа /авт.-  З. А. Ефанова, А. В. Елоева, О.В. Богданова. Изд. 3-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2019., с. 228

 

 

ЗАНЯТИЕ (№2)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Физическое развитие

 

  Двигательная деятельность

 

  По плану инструктора по физкультуре

 

 

ЗАНЯТИЕ (№3)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

Конструирование

 

 

 

 

 

Конструирование из строительного материала

 

 

 

 

 

«Вот какие разные у нас звездолёты».

 

 

 

 

 

вызвать интерес к конструированию космического транспорта на основе представления о его строении и назначении. Расширять опыт создания вертикальных построек по типу «башня». Инициировать выбор подходящих деталей для изображения частей космического корабля. Формировать опыт сотрудничества при создании и обыгрывании общей композиции «Космодром».

 

Лыкова И.А. «Конструирование в детском саду. Средняя группа». стр. 108

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО  (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Экспериментирование  с объектами неживой природы (объект, цель)

·          Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о неживой природе, о её связи с живой;

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 222

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·          П\ игра «Найди себе пару.»

 Цель: учить детей двигаться быстро , не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания цветов

·          П\игра «Море волнуется раз…..»

Цель: познакомить с новой игрой, развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 

 

 

 

Трудовая деятельность:

подкормка птиц семечками, хлебными крошками, салом и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Инд\раб. «Расскажи, что ты видишь»

Цель: формировать умение сравнивать. Выражать в речи свои впечатления.

Максим П., Дима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Игра «Кто к нам приходил?»

Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия.

Содержание.

Ребенок отворачивается, взрослый изготавливает с помощью формочек барельефные/горельефные отпечатки, затем ребенок отгадывает формочку, которую использовал взрослый. Потом они меняются ролями. Формочки предварительно осматриваются и ощупываются, обводятся их контуры. Усложнение задания — игра с новыми формочками без предварительного их ощупывания.

Образовательная деятельность перед сном

·          Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

·          Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

 Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во вторую половину дня

Бодрящая гимнастика после сна.  Комплекс № 17

 

Рассказ о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты

Цель: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

 

Игровая ситуация: «Полет на Луну»

Цель: Формировать умение детей развивать сюжет игры, самостоятельно подбирать атрибуты к игре. Развивать диалогическую речь

Опыт с фонариком «Смена дня и ночи».

Цель: объяснить детям сложный физический процесс - смену дня и ночи.

Пальчиковая

гимнастика «В космосе».

Цель: развивать мелкую моторику рук                       

 Культурно – гигиенические навыки: Продолжать приучать замечать непорядок в одежде и устранять  с небольшой  помощью взрослого. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки. Воспитывать опрятность ,бережное отношение к личным вещам ,вещам товарища ,культуру поведения в раздевалке ,стремление оказывать помощь.

·          Работа с

дежурными по столовой.

Цель: формировать умение правильно сервировать столы.

После сна: Совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр   конструирования

  • Игры с

конструктором «Чудо - соты»

Цель: складывание предмета из частей по схеме, методом «наложения», развитие внимания, памяти, развитие мелкой моторики, развитие фантазии, творческой активности

Центр изодеятельности.

Самостоятельная

деятельность детей.

Цель: формирования склонностей к изобразительной деятельности, способностей к ней, для воспитания интереса, умения выбирать по своему вкусу и желанию

Предложить родителям вечером понаблюдать за небом, показать детям, появляющиеся на небе звёзды и луну

После сна:

Воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом, замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Индивидуальная работа по всем образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание ИР:

Цель:

Есения, Егор

 

К\раб. «Зрительный диктант».

Цель: учить зрительному соотнесению, установлению связей между предметами. (рассмотреть картинки, запомнить, повторить, проверить)

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

·            Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о неживой природе, о её связи с живой;

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 222

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·          П\ игра «Найди себе пару.»

 Цель: учить детей двигаться быстро , не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания цветов

·          П\игра «Море волнуется раз…..»

Цель: познакомить с новой игрой, развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 Труд: предложить детям перед уходом домой, убрать за собой игрушки.

Цель: учить откликаться на просьбу взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 12  АПРЕЛЯ

День недели: ПЯТНИЦА

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей  (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога)

Взаимодействие   с семьями детей   по реализации образовательной программы ДО

Воспитание  в образовательной деятельности

совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя   с ребенком,  он выполняет функции педагога: обучает ребенка  чему-то новому

совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры

совместная деятельность группы детей под руководством педагога,

совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию.

Самостоятельные  игры детей 

Свободная самостоятельная деятельность детей     (изобразительная, позвавательно-                    исследовательская и др.)                             в центрах активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Образовательная деятельность, осуществляемая  в утренний отрезок времени

Утренняя гимнастика

Комплекс «Весна в лесу».

*см. «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

«Детство» стр.326

·          Ситуация общения

«Кто такие инопланетяне?»

Цель: побуждать детей поддерживать непринуждённую беседу на  предложенную тему; стремиться к самовыражению.

 

Игра – эксперимент «Мой весёлый мяч»

Цель: дать понятие, что лёгкие предметы не только плавают, но и могут «выпрыгивать» из воды. Подвести к пониманию, что мяч заполнен воздухом, который и выталкивает его из воды.

И\ упр. «Делай как я!»

Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при ходьбе, учить следить за действиями водящего, менять вид движений по сигналу воспитателя.

Дежурство по столовой .

Цель. Учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости свой работы для всех.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр конструирования.

·          Игры детей с

разными видами конструктора.

Цель: развивать конструкторские способности, воображение; умение объединяться для совместной игры.

Центр. творчества.

·          Предложить

детям трафареты, обводилки.

Цель: закрепить умение пользоваться трафаретами в процессе рисования.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

·          Игра – ситуация

«Поделись с товарищем»

Цель: создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товарищескому взаимодействию в игре.

*Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» стр. 137

 

День космонавтики

ЗАНЯТИЕ (№1)

 

 

 

 

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 Интерес к художественной литературе

 

 

 

 

 

 

 

 Чтение рассказа  А Митяева «Первый Полёт»

 

 

 

 

Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции.

интернет

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ (№2)

Образовательная область

Вид детской деятельности

Тема

Цель:

Источник:

 Художественно-эстетическое развитие

 

 Музыкальная деятельность

 

 По плану музыкального руководителя.

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО  (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

Экспериментирование  с объектами неживой природы (объект, цель)

 

 

•                      Наблюдение за березой

Цель: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России

 

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·          П\и «День, ночь»

Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

·          П\и «Ветер – ветерок».

Цель: развитие реакции на сигнал, умение убегать. (см. картотеку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 

 

 

 

 

 

 Труд: предложить собрать игрушки после прогулки.

Цель: формировать желание помогать, развитие трудовых навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Инд.раб:

Игр\упр.: «Скажи со словом весенний»

Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительным. Максим, Дима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Игра – эксперимент «Ворчливый шарик»

Цель: познакомить с движением воздуха, его свойствами; развивать наблюдательность.

1 этап: дети надувают небольшой шарик, но не завязывают . Какой получился шарик? (лёгкий, красивый). Разжимают пальцы: что происходит с шариком? (Шарик начинает «метаться» - это выходит воздух).

2 этап: Надутый шарик, не завязывают, зажимают пальцами, погружают в воду, постепенно разжимать пальцы. Что происходит? (Вывод: пузырьки воздуха – очень лёгкие).

Образовательная деятельность перед сном

·          Чтение В. Медведев «Звездолет Брунька»

 Цели: расширять представлений детей о космосе, содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способности сопереживать его герою; развивать умение внимательно слушать чтение взрослого. Формирование культуры поведения за столом

·          Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»).

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во вторую половину дня

Бодрящая гимнастика после сна.  Комплекс № 17

•                      Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу».

Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

·          Вечер загадок и

отгадок.; Загадывание загадок о небесных светилах.

 Цели: учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ, развивать слуховое внимание, логическое мышление).

Рассматривание пособий «Детям о космосе».

 Цель: дать первичные представления о космосе, звездах, летательных аппаратах, Солнце и Земле.

Инд.раб. по ФЭМП (работа в тетрадях)

Цель: закрепление пройденного материала:

·          Сл\и

«Какая? Какой? Какое?»

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных

Хозяйственно – бытовой труд:

Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места.

Игры по интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

Центр экспериментирования.

Игра "Волшебные рукавички"

Цель: учить детей находить предметы, взаимодействующие с магнитом; определять материалы, не притягивающиеся к магниту.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рассматривание сюжетной картины «космос».

Цель: способствовать пониманию детьми сюжета картины, развитию умения охарактеризовать взаимоотношения между персонажами, пониманию и называнию рода занятий людей

Индивидуальная работа по всем образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание ИР:

Цель:

Дима, Тимур

 

·           И/у «Вырежи по контуру».

Цель: учим детей правильно держать ножницы и вырезать по контуру.

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение (объект, цель)

Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель)

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель)

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа (содержание, цель)

 

•                      Наблюдение за березой

Цель: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России

 

«Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.» стр. 220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·          П\и «День, ночь»

Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

·          П\и «Ветер – ветерок».

Цель: развитие реакции на сигнал, умение убегать. (см. картотеку)

 

 

 

 

 

 

 С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

 Труд: предложить детям перед уходом домой, убрать за собой игрушки.

Цель: учить откликаться на просьбу взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·           Беседа – рассуждение «Что будет, если не убирать снег?»

Цель: учить детей рассуждать на предложенную тему, аргументировать своё мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЕ (№2)

ЗАНЯТИЕ (№2)

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

ЗАНЯТИЕ (№2) Образовательная область

ЗАНЯТИЕ (№2) Образовательная область

Имя воспитанникаОбразовательная областьСодержание

Имя воспитанникаОбразовательная областьСодержание

Цель : закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их

Цель : закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их

Образовательная деятельность перед сном ·

Образовательная деятельность перед сном ·

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Предложить родителям вечером понаблюдать за небом, показать детям, появляющиеся на небе звёзды и луну

Предложить родителям вечером понаблюдать за небом, показать детям, появляющиеся на небе звёзды и луну

Игра – эксперимент «Мой весёлый мяч»

Игра – эксперимент «Мой весёлый мяч»

Бодрящая гимнастика после сна.

Бодрящая гимнастика после сна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2024