КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в группе №____ на понедельник ________________20___г.
Утро |
ü Рассматривание картин, альбомов
ü Индивидуальная работа (по сетке занятий)
ü Наблюдение в уголке природы. Опытно-экспериментальная деятельность.
ü Д/игры по валеологии (средний, старший возраст) |
|
НОД |
|
|
Прогулка |
ü Наблюдение ü Художественное слово ü Работа над основными видами движений ü Игровая деятельность ü Элементарное экспериментирование ü Элементарная трудовая деятельность |
|
НОД |
|
|
Вечер |
ü Строительно-конструктивные игры
ü Чтение художественной литературы
ü Игры малой и средней подвижности
ü Индивидуальная работа с детьми (по факту) |
|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в группе №____ на вторник ________________20___г.
Утро |
ü Индивидуальная работа (по сетке занятий)
ü Беседа по ОБЖ, ПДД
ü Д/игры по познавательному развитию
|
|
НОД |
|
|
Прогулка |
ü Наблюдение ü Художественное слово ü Работа над основными видами движений ü Игровая деятельность ü Элементарное экспериментирование ü Элементарная трудовая деятельность |
|
НОД |
|
|
Вечер |
ü Сюжетно-ролевая игра
ü Беседа (по теме недели)
ü Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево)
ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)
|
|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в группе №____ на среду ________________20___г.
Утро |
ü Индивидуальная работа с детьми (по сетке занятий)
ü Формирование культурно-гигиенических навыков
ü Наблюдение в уголке природы
ü Д/игры по краеведению (средний, старший возраст)
|
|
НОД |
|
|
Прогулка |
ü Наблюдение ü Художественное слово ü Работа над основными видами движений ü Игровая деятельность ü Элементарное экспериментирование ü Элементарная трудовая деятельность |
|
НОД |
|
|
Вечер |
ü Д/игры по ИЗО
ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)
ü Развлечения и досуги
ü Дидактические игры по ФЭМП
ü Чтение, заучивание (младший возраст)
|
|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в группе №____ на четверг ________________20___г.
Утро |
ü Индивидуальная работа с детьми (по сетке занятий)
ü Рассматривание альбомов, картин
ü Д/игры по театрализованной деятельности
ü Формирование культурно-гигиенических навыков
|
|
НОД |
|
|
Прогулка |
ü Наблюдение ü Художественное слово ü Работа над основными видами движений ü Игровая деятельность ü Элементарное экспериментирование ü Элементарная трудовая деятельность |
|
НОД |
|
|
Вечер |
ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)
ü Сюжетно-ролевая игра
ü Д/игра по развитию речи. Знакомство с писателем (старший возраст)
ü Чтение, заучивание, долгочтение
|
|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в группе №____ на пятницу ________________20___г.
Утро |
ü Индивидуальная работа с детьми (по сетке занятий)
ü Настольно-печатные игры
ü Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения
|
|
НОД |
|
|
Прогулка |
ü Наблюдение ü Художественное слово ü Работа над основными видами движений ü Игровая деятельность ü Элементарное экспериментирование ü Элементарная трудовая деятельность |
|
НОД |
|
|
Вечер |
ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)
ü Д/игры по соц-эмоц. развитию
ü Хозяйственно-бытовая деятельность
ü Рассматривание альбомов, картин
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.