КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(Циклограмма).docx

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

в группе №____ на понедельник ________________20___г.

 

Утро

ü Рассматривание картин, альбомов

 

ü Индивидуальная работа (по сетке занятий)

 

 

ü Наблюдение в уголке природы. Опытно-экспериментальная деятельность.

 

ü Д/игры по валеологии (средний, старший возраст)

 

НОД

 

 

Прогулка

ü Наблюдение

ü Художественное слово

ü Работа над основными видами движений

ü Игровая деятельность

ü Элементарное экспериментирование

ü Элементарная трудовая деятельность

 

НОД

 

 

Вечер

ü Строительно-конструктивные игры

 

ü Чтение художественной литературы

 

 

ü Игры малой и средней подвижности

 

ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

в группе №____ на вторник ________________20___г.

 

Утро

ü Индивидуальная работа (по сетке занятий)

 

ü Беседа по ОБЖ, ПДД

 

 

ü Д/игры по познавательному развитию

 

 

НОД

 

 

Прогулка

ü Наблюдение

ü Художественное слово

ü Работа над основными видами движений

ü Игровая деятельность

ü Элементарное экспериментирование

ü Элементарная трудовая деятельность

 

НОД

 

 

Вечер

ü Сюжетно-ролевая игра

 

ü Беседа  (по теме недели)

 

 

ü Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево)

 

ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

в группе №____ на среду ________________20___г.

 

Утро

ü Индивидуальная работа с детьми (по сетке занятий)

 

ü Формирование культурно-гигиенических навыков

 

ü Наблюдение в уголке природы

 

ü Д/игры по краеведению (средний, старший возраст)

 

 

НОД

 

 

Прогулка

ü Наблюдение

ü Художественное слово

ü Работа над основными видами движений

ü Игровая деятельность

ü Элементарное экспериментирование

ü Элементарная трудовая деятельность

 

НОД

 

 

Вечер

ü Д/игры по ИЗО

 

ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)

 

ü Развлечения и досуги

 

ü Дидактические игры по ФЭМП

 

ü Чтение, заучивание (младший возраст)

 

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

в группе №____ на четверг ________________20___г.

 

Утро

ü Индивидуальная работа с детьми (по сетке занятий)

 

ü Рассматривание альбомов, картин

 

ü Д/игры по театрализованной деятельности

 

ü Формирование культурно-гигиенических навыков

 

 

НОД

 

 

Прогулка

ü Наблюдение

ü Художественное слово

ü Работа над основными видами движений

ü Игровая деятельность

ü Элементарное экспериментирование

ü Элементарная трудовая деятельность

 

НОД

 

 

Вечер

 

ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)

 

ü Сюжетно-ролевая игра

 

ü Д/игра по развитию речи. Знакомство с писателем (старший возраст)

 

ü Чтение, заучивание, долгочтение

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

в группе №____ на пятницу ________________20___г.

 

Утро

 

ü Индивидуальная работа с детьми (по сетке занятий)

 

ü Настольно-печатные игры

 

 

ü Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения

 

 

НОД

 

 

Прогулка

ü Наблюдение

ü Художественное слово

ü Работа над основными видами движений

ü Игровая деятельность

ü Элементарное экспериментирование

ü Элементарная трудовая деятельность

 

НОД

 

 

Вечер

 

ü Индивидуальная работа с детьми (по факту)

 

ü Д/игры по соц-эмоц. развитию

 

 

ü Хозяйственно-бытовая деятельность

 

ü Рассматривание альбомов, картин