Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
2 с е н т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Д/и «Продолжи предложение» Упражнять в завершении высказывание педагога, ориентируясь на его содержание и структуру. |
по КГН обратить внимание на внешний вид. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 21-22 «Предметы, облегчающие труд человека» О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
- рассматривание иллюстрации бытовые предметы. - отгадывание загадок. |
|
Д/журнал «Предметы в быту» |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года; формировать понятие об осенних месяцах. Картотека № 1 |
|
П/и «Пастух и стадо» № 39; «Пожарные на учении» № 43 Труд: Наводим порядок на участке. Учить поддерживать чистоту участка.
|
по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
|
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Что летом родился, зимой пригодился» |
Гимнастика после сна № 1 Беседа «Помни правила дорожного движения». Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах.
|
по Р.Р. Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных» |
Д/журнал по ПДД. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года.
|
|
П/и: «Пастух и стадо» №39 Познавательно исследовательская: «Состояние почвы в зависимости от температуры». Выявить зависимость состояния почвы от погодных условиях. Труд: Сбор листочков, гербарий.
|
по физ. раз. Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование «Грузовой автомобиль (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» стр. 64 |
|
Сюж. Р.И «Семья» Чтение худ. Лит. С. Михалков «Хочу бодаться». Муз Д/и «Узнай какой инструмент звучит» |
по ФЭМП повторить счёт до10 |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
3 с е н т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа по ПДД «Дорожные знаки» Закрепить названия и назначение дорожных знаков. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Д/и «Собери картинку». Закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое.
|
по ленке. «Колобок» |
Д/ж. «Дорожные знаки». |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 20-21 «Занятие № 1» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 20-21 «Готовимся встречать гостей» Л. Л. Мосалова «Я и мир» стр 20-21 |
|
- Д/и «Этот мяч круглый как..» - Игра «Волшебный мешочек» |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за окружающим миром, за погодой. Закреплять знания о времени года, о сезонных изменениях. Картотека № 7 |
|
П/И: «Гуси лебеди» № 17 «У медведя в бору» № 9 Д/и «Природа и человек» систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Труд: Уборка территории , приучать работать сообща.
|
по физ. раз. «По ровненькой дорожке» учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 1 С/р.и «Семья» Беседа «Опасные участки на улице». |
по Р.Р. Формировать умение рассматривать и описывать игрушку. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за окружающим миром, за погодой. Закреплять знания о времени года. Картотека № 7 |
|
П/И: Сделай фигуру № 19 Совушка № 8 Познавательно исследовательская: «Вертушка» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха. Труд: В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения.
|
по физ. раз. Совершать прыжки через длинную скакалку. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. Я и человек стр 30-31 «Кто я?» Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
|
Муз.д.и «»Тихо-громко» Настольная игра «Какой фигуры не хватает»; «Лото». Самостоятельная игровая деятельность. |
по ФЭМП повторить геометрические фигуры. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
4 с е н т я б р я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Я не должен..» Цель разграничивать понятия могу, должен, хочу. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Труд совместно с педагогом в уголке природы. Д/и «Выложи фигуру из палочек». |
по Р.Р Д/И «Доскажи словечко».
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 46-47 «Представление о слове» Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Игра «Произнеси четко первый звук в слове». |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за растительным миром, за деревьями. Напомнить о деревьях, растущих на участке. Картотеке № 2 |
|
П/И: «Скок-поскок» №24 «Перепрыгни через ручеёк №37 Самостоятельная деятельность с песком. Труд: Сбор листьев для гербария.
|
по физ. раз. Упражнять в быстром беге. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 30 «Картинка про лето» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 1 Игра малой подвижности «Найди где спрятано». Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» Рассматривание иллюстрации о прочитанной сказке. |
по КГН Следить за своим внешним видом. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за растительным миром, за деревьями. Картотека № 2. |
|
П/и: «Птички и кошка» №28 «Хитрая лиса» №21 Познавательно исследовательская: «Легкий тяжелый» Задачи: учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы. Труд: Сбор семян. Цель закреплять умение аккуратно собирать семена цветов.
|
по физ. раз. «Прыгни дальше» учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
Вечер |
Игра забава «Поймай солнечного зайчика». Настольная игра «Собери светофор»
|
|
Д/и «Наш оркестр» Цель: развивать тембровый слух. Театрализованная деятельность по сказке «Краденое солнце». |
по ФЭМП ориентировка в пространстве. Право лево, верх вниз. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
5 с е н т я б р я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Дорога не место для игры» Рассматривание иллюстрации по ПДД.
|
|
Утренняя гимнастика № 1 Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности. Рассматривание дидактических журналов. |
по Р.Р Д/и «Назови ласково». |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (лепка) стр 29 «Грибы» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 32-33 Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
- Д/и «Узнай сказку по предмету» - Игры забавы с воздушными шарами. |
|
Муляж грибов. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой, птицами. Углублять знания об особенностях внешнего вида. Картотека №3 |
|
П/и «У медведя во бору» №9 «Найди себе пару» №4 Труд: Прополка грядки на огороде детского сада, закреплять умение детей различать сорные растения по внешнему виду. |
по развитию речи. Д/и «Придумай предложение» |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
|
Гимнастика после сна № 1 Д/и «Последовательность событий. Цель: научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни. Чтение художественной литературы. Б. Житков «Храбрый утёнок». |
по ФЭМП Д/и «Части суток» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой, птицами. Картотека № 3 |
|
П/и: Самолёты №11 Гуси лебеди № 17 Познавательно исследовательская деятельность: «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость. Труд: Собрать поломанные веточки с участка. |
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Хорошо плохо» Игра по ИЗО «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница» Цель: развивать точность движений руки, воображение. |
|
Беседа «Как вы помогаете взрослым». Игра драматизация по сказке «Муха-цокотуха». |
по рисованию закрепить навыки правильно держать карандаш. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
6 с е н т я б р я
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа» Что такое здоровье и как его сохранить». Д/и «Найди ошибку у художника» Цель развивать внимание, восприятие, речь. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Чтение художественной литературы Белорусская народная сказка «Пых». Рассматривание иллюстрации по сказке. |
По КГН Учить правильно сворачивать одежду. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 29-30 «Мы воспитанники старшей группы» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Д/упр. «Найди различие и сходство» Цель: уточнить главные отличительные признаки . - Д/И «Где ты живёшь» |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за транспортом. Научить понимать значение и функции автомобиля. Картотека № 11 |
|
П/и: «Лови-бросай» №44 «Кто дальше» №51 Труд: Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры. |
по физ. раз. Закрепить умение отстукивать мяч двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 9-10 «Я человек. Внешность человека может быть обманчива» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
Гимнастика после сна № 1 Д/и по развитию мелкой моторики «Шнуровка»; «Мозаика». Беседа « Дорожные знаки» .Рассматривание иллюстрации о дорожных знаков.
|
по Р.Р Заучивание потешек. О домашних животных. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за транспортом. Научить понимать значение и функции автомобиля. Картотека № 11 |
|
П/и «Лови-бросай»№44 «Кольцебросы» №57 Труд: Собрать игрушки с песочницы Познавательно исследовательская деятельность: При помощи султанчиков и лент определить направление и силу ветра. |
по физ. раз. Развивать навыки бросания мяча в цель. |
|
|
||
Вечер |
Труд. Стр85 «Хозяйственно бытовой труд дежурство». Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание» |
|
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо плохо» Развивать внимание, усидчивость, научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступки. Беседа « Мои хорошие поступки». |
по Р. Р Д/и «Измени слова» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
9 с е н т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Д/и «Узнай настроение» Трудовое поручение разложить салфетки. Свободно игровая деятельность. |
по КГН. Формировать умение правильно держать ложку. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 27 «Золотая осень» О. А. Соломенникова «Экологические воспитание д/с»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
- Д/и «Времена года». Повторить и закрепить первые признаки времени года. - Д/и Муз. «Узнай, какой инструмент звучит» Игра для развития слуха.
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы. Картотека № 14 |
|
П/и: «Перелёт птиц» № 40 «Охотники и зайцы» № 58 Труд: Собрать песок вокруг песочницы. Познавательно исследовательская деятельность: «Определи направление ветра» При помощи султанчиков и лент определить направление и силу ветра. |
по физ. раз. Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание на обе ноги. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
|
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Гуляй, да присматривайся» |
Гимнастика после сна № 1 С/Р. Игра «Больница» Беседа по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено» Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Липунюшка». Рассматривание иллюстрации о прочитанном. |
по ФЭМП. Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы. Картотека № 14 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Гуси лебеди» № 17 Труд: Собрать листочки березы для аппликации. Познавательно исследовательская деятельность «Легкий тяжелый» Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы. |
по развитию речи Д/и «Назови одним словом».
|
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 79 «Птица» (природный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Игра «Придумай слово» Цель: развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове. Свободно игровая деятельность. |
по рисованию. Рисовать капельки дождя. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
10 с е н т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа « В гостях у сказки» Расширить знания детей о том, что сказки можно не только читать, но ещё и смотреть, активизировать интерес к театральному искусству. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Игра «Что мы делаем, не скажем» Развивать находчивость, воображение, фантазию. |
по рисованию. «Осенние листочки» Отпечатки листочков. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр14-15 «Занятие № 2» И. А. Помораева «Занятия ФЭМП»
2. Социализация стр 63 «Моё село» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
- Д/и «Сложи фигуру». Повторить и закрепить геометрические фигуры.
- Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять по признакам . |
|
Фотографии села Краснохолм. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за ветром. Контролировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра. Картотека № 20 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Великаны карлики» № 64 Труд: Сбор шишек.
|
по физ. раз. «Перейди речку» вырабатывать координацию движений. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка согласно плану музыкального руководителя. |
|
Гимнастика после сна № 1 С.р/и «Магазин» Цель: Развивать сюжет, распределить роли. Д/и «Что лишнее» Цель учить правильно выявлять лишний предмет.
|
по Р.Р Д/и «Назови ласково». |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за ветром. Контролировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра. Картотека № 20 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Мышеловка» № 15 Труд: Вскопать песок в песочницы. Познавательно исследовательская деятельность «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины.
|
по физ. раз. Упражнения с мечём |
|
|
||
Вечер |
Здоровье стр 79-82 «Я осваиваю гигиену и этикет. Личная гигиена» Г. Ю. Байкова «Физическое развитие» |
|
С.р/и « Семья» Муз.Д/и «Любим мы играть в оркестр» Цель: учить детей самостоятельно объединяться в ансамбль. Настольно печатные игры по желанию детей.
|
по ФЭМП Д/и «Справа слева» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
11 с е н т я б р я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Сказки загадки» Цель: закреплять знания детей о народной сказке, воспитывать интерес к народному творчеству. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Беседа «Дорожная азбука» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Рассматривание иллюстрации по ПДД. |
по Р.Р Звуковая культура речи звуки З; Зь. |
Дидак.Журнал по ПДД. |
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 48-49 «Двусложные слова» Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре.) |
|
- Выучить чистоговорки, чётко проговаривать звук. Жа-жа-жа море для моржа Же-же-же Женя нл драже Жи-жи-жи ну-ка подержи Жи-жи-жи бегают ежи Жо-жо-жо у меня флажок. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за растительным миром, за травой на участке. Дать представление о травянистых растениях. Картотека № 12
|
|
П/и: «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Достань до меча» № 22 Труд: Сбор веточек на участке. Познавательно исследовательская деятельность: «Рисовальшики» Вызвать желание рисовать на мокром песке.
|
по Р.Р разучивание считалок «Посчитай до..» |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 33 «Укрась платочек ромашками» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность д/с» |
|
Гимнастика после сна № 1 Игра « Найди отличие» Цель: развивать внимание, зрительное восприятие, логическое мышление. Д/и «Горячий – холодный» Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. |
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за растительным миром, за травой на участке. Дать представление о травянистых растениях. Картотека № 12
|
|
П/и: «Удочка» № 38 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Труд: Уборка беседки, приучать работать сообща, выполнять общими усилиями. Познавательно исследовательская деятельность «Солнечные зайчики» Познакомить с естественным источником света солнцем.
|
по физ. раз. Учить прыжкам на одной ноге меняя по очередности. |
|
|
||
Вечер |
Игра по соц. кому. Раз. «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов. |
|
Чтение. Худ. Лит. «Почему кот моется после еды» Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по ФЭМП Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
12 с е н т я б р я
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Одному ходить нельзя» Дать понятие, что ходить одним нельзя, можно только с родителями или с взрослым. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Д/и «Подбери признак» . Учить согласовывать прилагательные с существительными.
|
по КГН. Закрепить у детей навыки умывания, намыливать руки. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Изобразительная деятельность (аппликация) стр 30-31 «На лесной полянке выросли грибы» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» 2. Приобщение к художественной литературе. стр 35-37 «Чтение стихотворение о ранней осени» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
- Рассмотреть дидактических журнал «Грибы».
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой, за собакой. Формировать представление о внешнем виде животного. Картотека № 15 |
|
П/и: «Перелёт птиц» № 40 «Охотники и зайцы» № 58 Труд: Сбор урожая на огороде. Беседа «Что растёт в огороде». Закрепить и повторить знания об овощах .
|
по физ. раз. Улучшать технику ходьбы приставным шагом. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
Гимнастика после сна № 1 Беседа « Как дети могут заботиться о взрослых». Рассматривание иллюстрации . Д/И «Собери эмоцию» Развитие восприятия, внимание, мышление, распознание различных эмоций. |
по рисованию Закрепить умение вырезать из квадрата круг. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой, за собакой. Формировать представление о внешнем виде животного. Картотека № 15 |
|
П/и: «Перелет птиц» № 40 « Охотники и зайцы» № 58 Труд: Сбор семян цветов на клумбе. Познавательно исследовательская деятельность: «Почему кораблики не плывут» Цель: обнаружить воздух, образовать воздух.
|
по физ. раз. Формировать умение вести мяч по прямой линии. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Кому это принадлежит» Закрепить представления о труде взрослых, активизировать словарь по теме. |
|
Д/и «Сказки – загадки» Закрепить знания детей о народной сказке, воспитывать интерес к народному творчеству. Трудовая деятельность «Наведём порядок в группе». |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
13 с е н т я б р я
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Сюж. Д/и «Магазин полезных продуктов питания». Закрепить знания детей о пользе для здоровья продуктах питания. |
|
Утренняя гимнастика № 1 Рассматривание книг, альбомов о спорте. Уточнить представления детей о разных видах спорта.
|
По развитию мелкой моторики рук. «Шнуровка» |
|
|
Образовательная деятельность |
1 .Развитие речи стр 33-34 Пересказ сказки «Заяц-хвастун» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Д/и «Выражение эмоций». Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Вызывать у детей положительные эмоции.
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за работой людей. Расширить знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду. Картотека № 10 |
|
П/и: «Лови, бросай» № 44 «Кто дальше» № 51 Труд: Помочь взрослым прополка травы на участке.
|
по физ. раз. Игровые упр. скакалкой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3.Безопасность стр 70-73 «Взаимосвязь и взаимодействие с природой» Н. Н. Авдеева «Безопасность» |
|
Гимнастика после сна № 1 Д/и «Школа изящных манер». Помочь ребенку научиться вести себя за столом, помочь ему усвоить знание об этикете. «Загадки». Отгадывание загадок, развивать логическое мышление, память, внимание, формировать познавательный интерес. |
по рисованию Закрепить знание цветов, умение правильно держать карандаш. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за работой людей. Расширить знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду. Картотека № 10 |
|
П/и: «Лови, бросай» № 44 «Школа меча» № 56 Труд: Подмести беседку, от сухих листьев. Познавательно исследовательская деятельность: «Пенный замок». Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.
|
по физ. раз. Закрепить навыков подскоков на месте. |
|
|
||
Вечер |
Труд в природе стр 13-15 «Огород» О. Н. Каушкаль «Формирование целостной картины мира» |
|
Д/и «Собери эмоцию». Развитие восприятия, внимание, мышление, распознавание различных эмоций. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по Р.Р Д/и «Найди звук» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
16 с е н т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Д/и «Семья» Формировать у детей понятия о семье, закрепить представление о семейных ценностях.
|
по КГН Обратить внимание на внешний вид. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 23-24 «Моя семья» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. Окружением»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
- Д/и «Скажи по-другому». Учить детей образовывать относительные прилагательные.
- Игры с конструктором и кубиками. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Картотека № 1. |
|
П/и: «Перелёт птиц» № 40 Затейники № 18 Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
|
по физ. раз. Закрепить умение бросать и ловить мяч. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
|
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Вершки да корешки» |
Гимнастика после сна № 2 Чтение художественной литературы. Борис Житков «Храбрый утёнок» Рассматривание иллюстрации. Сюж.Р/и «Семья» |
по рисованию Формировать рисовать отдельные предметы и создавать композицию. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Картотека № 1. |
|
П/и: «Перелёт птиц» 3 40 «Великаны карлики» № 64 Труд: Сбор сосновых шишек для поделок. Познавательно исследовательская деятельность: Воздух. Обнаружить воздух в окружающем пространстве.
|
по физ. раз. Учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 64 «Фургон и грузовик» (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Муз. Д/и. «Узнай какой инструмент звучит» Д/и «Противоположность» Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка. Настольно печатные игры по желанию детей. |
По музыки Д.И «Угадай мелодию» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
17 с е н т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа по ОБЖ «Правила поведение на железной дороге» . Закреплять правила поведения в общественном железнодорожном транспорте. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Игровое упр. «Угадай, чей дом» Упражнять детей в определении своеобразия предметов в зависимости от героев, которым они принадлежат. |
по лепке «Овощи и фрукты» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 50 «Занятие №3» И. А. Помораева «Занятия ФЭМП»
2. Социализация стр 50 «Моя семья» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
- Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах и цветах, развитие внимание и логику. - Рисования. «Моя семья». |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка. Экскурсия по территории сада. Наблюдение за птицами. Расширять представление о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода. Картотека № 16. |
|
П/и: «У медведя во бору» № 9 «Гуси-лебеди» № 17 Труд: Сбор камней на участке и выкладывать из них композиции.
|
по физ. раз. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 2 Чтение художественной литературы С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды». Рассматривание иллюстрации о прочитанном. С.р/и « Больница». Д/и по ИЗО «Собери красивую матрёшку». Знакомить с художественным творчеством. |
по рисованию Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка. Экскурсия по территории сада. Наблюдение за птицами. Расширять представление о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода. Картотека № 16. |
|
П/и: «У медведя во бору» №9 «Бездомный заяц» № 10 Труд: Собрать игрушки, навести порядок в беседке. Познавательно исследовательская деятельность: Рассматривание листья разного цвета с одного дерева, обратить внимание на то, как листья постепенно меняет цвет.
|
по физ. раз. Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением в перёд. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье стр 39-40 «Я учусь правильно организовывать свою жизнь. Г. Ю. Байкова «Физическое развитие» |
|
Муз.Д/и «Тихо-громко» Закреплять умение детей в различии динамично петь: тихо, громко. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по Р.Р Д/и «Какая, какой, какое». |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
18 с е н т я б р я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Полосатая зебра» Расширять у детей знания правил дорожного движения. Учить детей применять свои знания на практике. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Д/и «Логические таблицы». Закреплять знание о геометрических фигурах и цветах, развитие внимание и логику. |
По конструированию Конструирование большие и маленькие дома. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 49-50 «Слог» Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Д/и «Доскажи словечко». Учить говорить правильно во множественном числе. - Рассматривание иллюстрации города Оренбурга и села Краснохолма. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за растительным миром, за цветами на клумбе. Формировать представление детей о том, что цветы живые, они растут. Картотека № 6 |
|
П/и: «Лягушки № 27 Удочка № 38 Труд: Сбор семян цветов на клумбе.
|
по физ. раз. Метание меча в даль. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 34-35 «Чебурашка» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 2 Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Сыч». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по лепке Миска трёх медведей. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за растительным миром, за цветами на клумбе. Формировать представление детей о том, что цветы живые, они растут. Картотека № 6 |
|
П/и: «Лягушки № 27 Удочка № 38 Труд: Убрать, сухи цветы на клумбе Познавательно исследовательская деятельность: Сказка о камешке. На примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.
|
по физ. раз. Упражнять детей в ходьбе и беге, меняя вид движений. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Как ты оденешься». Закреплять умение одеваться по погоде. Рассматривание сюжетных картинок. |
|
Сюж.р/ и «Магазин игрушек». Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах. Игры пожеланию детей.
|
по ФЭМП повторение и закрепление, геометрические фигуры. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
19 с е н т я б р я
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Опасные предметы дома» Цель закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах поведения. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Д/и «Про кого я говорю». Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. |
по музыке Д/и «Узнай какой инструмент звучит» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Изобразительная деятельность (Лепка) стр 32-33 «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты в магазин» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 37-38 Стихотворение И. Белоусова «Осень» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе» |
|
- Д/и «Времена года». Цель: повторить и закрепить признаки времени года.
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой, за насекомыми. Развивать интерес к живому миру, наблюдательность. Картотека № 4 |
|
П/и: «Кто ушёл» № 69 «Самолёты» № 11 Труд: Подмести веранду от сухих листьев. Собрать мусор в пакет.
|
по физ. раз. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
Гимнастика после сна № 2 Д/и «Вкладыши» Повторение геометрических фигур, развивать внимание и мышление. Чтение художествен. Лит. Н. Сладков « Непослушные малыши». Беседа об прочитанном. |
по КГН Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой, за насекомыми. Развивать интерес к живому миру, наблюдательность. Картотека № 4 |
|
П/и: «Кто ушёл» № 69 «Сделай фигуру» № 19 Труд: Собрать игрушки с песочницы. Очистить от песка. Познавательно исследовательская деятельность: «Как вода гулять отправилась». Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами: губкой, пипеткой, салфеткой и т.д.
|
по физ. раз. Метание шишек в даль. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Сказки загадки» Закреплять знания детей о народных сказках, воспитывать интерес к народному творчеству. |
|
Сюж. Рол/и. « Поликлиника». Вызвать у детей интерес к профессии врача. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по аппликации повторить и закрепить работу с ножницами |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
20 с е н т я б р я
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Витамины укрепляют организм». Дать знание о пользе витамин для нашего организма.
|
|
Утренняя гимнастика № 2 Д/и «Зоопарк» Расширять знания детей о диких животных, воспитывать доброты, внимательное отношение к животным. |
по Р.Р Д/и «Логическая цепочка» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 34-35 Обучению рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Д/и «Про что я говорю». Развивать я наблюдательность, умение ориентироваться на признаках. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за детьми младших групп. Расширять знание о том что нужно помогать младшим. Картотека № 18 |
|
П/и: «Лови, бросай» №44 «Брось дальше» № 49 Труд: Собрать шишки на участке для поделок.
|
по физ. раз. Упражнять в быстром беге |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 3-10 «От шалости до беды один шаг» Л. Л. Масалова «Я и мир» |
|
Гимнастика после сна № 2 Д/и по развитию мелкой моторики: «Шнуровка», «Мозаика». Чтение художественной литературы по желанию детей.
|
по ФЭМП Д/и «Высокий -низкий, одинаковый». |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за детьми младших групп. Расширять знание о том что нужно помогать младшим. Картотека № 18
|
|
П/и: «Лови, бросай» № 44 «Кольцебросы» № 57 Труд: Собрать игрушки с песочницы. Очистить их от песка. Познавательно исследовательская деятельность: «Водопад». Дать представление о том, что вода может изменять направление движения.
|
по физ. раз. Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли. |
|
|
||
Вечер |
Труд. стр 75-76 Самообслуживание «Умывание» Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в д/с» |
|
Д/и «Собери эмоцию» Развитие восприятия, внимания, распознание различных эмоций. Самостоятельная игровая деятельность. |
по Р.Р. Расскажи сказку по немо таблице. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
23 с е н т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Рассматривание дидактических журналов по ИЗО «Хохлома». Совместная деятельность в книжном уголке. |
по аппликация «Лучи» учить равномерно резать бумагу. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 36 «В саду ли, в огороде: овощи и фрукты» О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание д/с»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
- Д/и «Подскажи словечко» Развитие мышления, быстроту реакции.
- Муз. Д/и «Узнай какой инструмент звучит» Игра для развития слуха. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе. Картотека № 14. |
|
П/и: «Обезьянки» № 42 «Пожарные на учении» № 43 Труд: Трудовое поручение на участке, сбор сухих веток.
|
по физ. раз. умение отстукивать мяч двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
|
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. |
Гимнастика после сна № 2 Чтение художественной литературы. С. Маршак «Мастер-Ломастер». Беседа о прочитанном , рассматривание иллюстрации об прочитанном. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по КГН обратить внимание на внешний вид. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе. Картотека № 14. |
|
П/и: «Котята и щенята» № 41 «Обезьянки» № 42 Труд: Подмести веранду от сухих листьев. Собрать мусор в мешок. Познавательно исследовательская деятельность : «Мульные пузыки». Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность |
|
|
||
Вечер |
«Магазин игрушек» (из бумаги и картона) стр.68 Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Сюж.Р/и «Салон красоты» Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желания выследить красиво. |
по КГН Учить сворачивать вещи. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
24 с е н т я б р я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Где ходят пешеходы». Дать знание о том, что пешеходы ходят по тротуару. Рассматривание иллюстрации по ПДД. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Сюж.Р/и. «Перекрёсток» . Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью регулировщик.
|
по аппликации повторить и закрепить работу с ножницами |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 17-18 повторение «Занятие № 3» И. А. Помораева «Занятия ФЭМП»
2. Социализация Стр56 «Как живут люди в сёлах и деревнях» Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» |
|
- Д/и «Большой, средний, маленький». - Упр. «Что умеет осень». Активизировать в речи слова, обозначающие признаки и приметы, характерные для осени. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за окружающим миром. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе. Картотека № 14. |
|
П/и: «Гуси-лебеди» №17 «Караси и щука» № 20 Труд: Утеплить корни деревьев опавшими листьями.
|
по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка согласно плану музыкального руководителя. |
|
Гимнастика после сна № 2 Сюж.Р/и «Почта» Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитывать уважение к труду работников почты. |
по музыке Д/и «Тихо – громко» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за окружающим миром. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе. Картотека № 14. |
|
П/и: «Мышеловка» № 15 «Гуси-лебеди» № 17 Труд: Заинтересовать детей в том, что наш участок был чистым. Собрать поломанные веточки. Познавательно исследовательская деятельность: «Легкий тяжелый». Показать, что предметы бывают легкими и тяжелыми. Научить определять вес предметов.
|
по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье стр 83-85,46 «Я учусь сохранять свою жизнь и своё здоровье. Откуда берутся болезни? Г. Ю. Байкова «Физическое развитие» |
|
Муз. Д/и «Угадай мелодию» Развивать музыкальный слух и голос детей внимание, обучать слушать и различать мелодию. Самостоятельная игровая деятельность. |
по рисованию Д/и «Подбери по цвету» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
25 с е н т я б р я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Кукла Катя не умеет ездить в автобусе». Закрепить у детей представления о правилах поведения в автобусе. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Д/и по ФЭМП «Назови сколько предметов». Закрепить знание о цифрах. Работа в уголке природе, про рыхлить почву в цветах. |
по лепке «Грибок» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 50-51 «Предложение из двух слогов» Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Д/и «Назови слова на букву». Учить выделять указанный звук в начале, середине и в конце. - Настольно печатные игры по желанию детей. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за растительным миром, деревьями берёзой. Продолжать знакомить с характнрными особенностями березы, по которым её можно выделить среди других деревьев. Картотека № 18. |
|
П/и: «Лиса в курятнике» № 31 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Труд: Собрать игрушки в песочнице. Очистить их от песка.
|
по физ. раз. Метание шишек в даль. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 36 «Осенний лес» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 2 Д/и «Нарушение прав в сказке (развитие личностное мышление). Закрепить права ребёнка на применении литературных героев, умение называть нарушения прав. Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. |
по КГН Совершенствовать аккуратно, складывать вещи.
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за растительным миром, деревьями берёзой. Продолжать знакомить с характнрными особенностями березы, по которым её можно выделить среди других деревьев. Картотека № 18. |
|
П/и: « Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Удочка» № 38 Труд: Собрать красивые листья для гербария. Познавательно исследовательская деятельность: «Реактивный шарик». Выявить, что воздух обладает упругостью.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность |
|
|
||
Вечер |
Беседа «Мир вокруг нас». Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии. |
|
М.Д/и «Спойте, как вас зовут». Развить песенные навыки детей, научить пропевать фразу мелодично, протяжно. Сюж.Р/и «Швейное ателье» Расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление. |
по ФЭМП ориентировка в пространстве. Право лево, верх вниз. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
26 с е н т я б р я
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа « Знакомство с творчеством художника иллюстратора Ю. А. Васнецова. Дать представление о творчестве художника, показать работы. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Строительная игра «Терем для животных». Развивать конструктивные умения детей, научить строить по показу. Трудовые поручения. Помочь накрыть на стол. |
по ФЭМП повторить и закрепить счёт до 10. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Изобразительная деятельность (Аппликация) стр 35 «Огурцы и помидоры лежат в тарелке» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 40 «Веселые рассказы Н. Носова» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
- Игровое упр. «Каким ты видишь лес». Развивать умение у детей подбирать атрибутику и расставлять с учетом происходящих событий. - Д/и «Наш оркестр». Развить тембровый слух. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой, за птицами. Расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о пернатых. Картотека № 16 |
|
П/и: «Бездомный заяц» № 10 «Хитрая лиса» № 21 Труд: Сбор шишек для изготовление поделок.
|
по физ. раз. умение отстукивать мяч двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
Гимнастика после сна № 2 Д/и «Найди дорожный знак» Закреплять названия дорожных знаков, развивать внимание, мышление. |
по Р.Р упр. «Назови звук» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой, за птицами. Расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о пернатых. Картотека № 16 |
|
П/и: «Бездомный заяц» № 10 «Хитрая лиса» № 21 Труд: Собрать игрушки. Очистить от песка. Познавательно исследовательская деятельность : Рассматривание листьев разного цвета, с одного дерева. Обратить внимание, что листья постепенно меняют цвет.
|
по физ. раз. Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли. |
|
|
||
Вечер |
Театрализованная деятельность по сказке «Три поросёнка». |
|
Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности. Наведём порядок. |
По Р.Р Д/и «Скажи по-другому» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
27 с е н т я б р я
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Осень». Расширять представления детей о характерных признаках осени, учить находить их в природе. Воспитывать познавательный интерес. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Самостоятельная театрализованная деятельность в уголке театра. |
По КГН Учить обращать на свой внешний вид. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 37-38 Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
- Чтение художественной литературы по желанию детей. - Д/и «Противоположность». Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за транспортом. Научить понимать значение и функции автомобиля, закрепить умение определять материал, из которого сделана машина. |
|
П/и: Лови бросай» № 44 «Кто дальше» №51 Труд: Собрать красивые листочки для гербария.
|
по физ. раз. Упражнять в быстром беге |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 36-37 «Здоровье главная ценность человеческой жизни» Л. Л. «Я и мир» |
|
Гимнастика после сна № 2 Чтение художественной литературы «Айога» Нанайская народная сказка. Беседа о прочитанном. Рассматривание иллюстрации.
|
по Р.Р. Д/и «Придумай слово на заданный звук». |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за транспортом. Научить понимать значение и функции автомобиля, закрепить умение определять материал, из которого сделана машина. |
|
П/и: «Лови бросай» № 44 «Кто дальше» №51 Труд: Подмести веранду от сухих листьев. Познавательно исследовательская деятельность: Наблюдение за песком. Песок становится твёрдым.
|
по физ. раз. Совершать прыжки через длинную скакалку. |
|
|
||
Вечер |
Знакомство с трудом взрослых. стр 97-99 «Сельскохозяйственный труд» Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание» |
|
Д/и по развитию мелкой моторики рук. «Мозаика» «Шнуровка» Настольно печатные игры по желанию детей.
|
по Р. Р Д/и «Измени слова» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
30 с е н т я б р я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями. |
|
Утренняя гимнастика № 2 Загадывание загадок о осенних приметах. Развивать мышление детей, внимание, речь. Рассматривание Д/журналов по изобразительному искусству. |
по рисованию продолжать учить рисовать кончиком кисточки. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира повторение стр 36 «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты» О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание д/с»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
- Малоподвижная игра «Горячо холодно». Активизировать детей, развивать внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве. |
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года; формировать понятие об осенних месяцах. Картотека № 1
|
|
П/и: «Обезьянки» №42 «Пожарные на учении» №43 Труд: Собрать ветки с участка.
|
по физ. раз. Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Беседа по ПДД «Будь осторожен на дороге». Рассматривание иллюстрации по ПДД. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Повторение «Хлеб – всему голова». |
Гимнастика после сна № 2 Сюж.Рол/и «Магазин» Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.
|
по КГН обратить внимание на внешний вид. |
Плокаты по ПДД |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года; формировать понятие об осенних месяцах. Картотека № 1
|
|
П/и: «Обезьянки» №42 «Пожарные на учении» №43 Труд: Подмести дорожки от листьев. Познавательно исследовательская деятельность : «Рисовальшики». Вызвать желание рисовать на мокром песке.
|
по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 68 Повторение «Магазин игрушек» (из бумаги и картона) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Настольно печатные игры по желанию детей. Игра забава «Веселый концерт». Позабавить детей, поднять им настроение.
|
по Р.Р Д/и «Гласный согласный» |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.