Календарный план Сентябрь 5-6 лет
Оценка 4.9

Календарный план Сентябрь 5-6 лет

Оценка 4.9
doc
21.05.2020
Календарный план Сентябрь 5-6 лет
Кален Пл Сентя 2019 5-6 Л.doc

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

2

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями.

 

Утренняя гимнастика № 1

Д/и «Продолжи предложение» Упражнять в завершении высказывание педагога, ориентируясь на его содержание и структуру.

по КГН обратить внимание на внешний вид.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 21-22

«Предметы, облегчающие труд человека»                      О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- рассматривание иллюстрации бытовые предметы.

- отгадывание загадок.

 

Д/журнал «Предметы в быту»

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года; формировать понятие об осенних месяцах. Картотека № 1

 

П/и «Пастух и стадо» № 39;

 «Пожарные на учении» № 43

Труд: Наводим порядок на участке. Учить поддерживать чистоту участка.

 

 

по физ. раз.

Прыжки с продвижением вперед.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.  «Что летом родился, зимой пригодился»

Гимнастика после сна № 1

Беседа «Помни правила дорожного движения». Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах.

 

 

по Р.Р. Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных»

Д/журнал по ПДД.

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года.

 

 

 

П/и: «Пастух и стадо» №39

Познавательно исследовательская: «Состояние почвы в зависимости от температуры». Выявить зависимость состояния почвы от погодных условиях.

Труд: Сбор листочков, гербарий.

 

 

по физ. раз.

Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли.

 

 

Вечер

Конструирование «Грузовой автомобиль (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» стр. 64

 

Сюж. Р.И «Семья»

Чтение худ. Лит. С. Михалков «Хочу бодаться».

Муз Д/и «Узнай какой инструмент звучит»

по ФЭМП повторить счёт до10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

3

с

е

н

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа по ПДД «Дорожные знаки» Закрепить названия и назначение дорожных знаков.

 

Утренняя гимнастика № 1

Д/и «Собери картинку». Закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое.

 

по ленке. «Колобок»

Д/ж. «Дорожные знаки».

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП  

стр 20-21

«Занятие № 1»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 20-21

«Готовимся встречать гостей»

Л. Л. Мосалова «Я и мир» стр 20-21

 

- Д/и «Этот мяч круглый как..»

- Игра «Волшебный мешочек»

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за окружающим  миром, за погодой. Закреплять знания о времени года, о сезонных изменениях. Картотека № 7

 

П/И: «Гуси лебеди» № 17

«У медведя в бору» № 9

Д/и «Природа и человек» систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Труд: Уборка территории , приучать работать сообща.

 

по физ. раз.

«По ровненькой дорожке» учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 1

С/р.и «Семья»

Беседа «Опасные участки на улице».

по Р.Р. Формировать умение рассматривать и описывать игрушку.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за окружающим  миром, за погодой. Закреплять знания о времени года. Картотека № 7

 

П/И:

Сделай фигуру № 19

Совушка № 8

Познавательно исследовательская:  «Вертушка» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха.

Труд: В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения.

 

по физ. раз.

Совершать прыжки через длинную скакалку.

 

 

Вечер

Здоровье. Я и человек

стр 30-31

«Кто я?»

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

 

Муз.д.и «»Тихо-громко»

Настольная игра «Какой фигуры не хватает»; «Лото».

Самостоятельная игровая деятельность.

по ФЭМП

повторить геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

4

с

е

н

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Я не должен..» Цель разграничивать понятия могу, должен, хочу.

 

Утренняя гимнастика № 1

Труд совместно с педагогом в уголке природы.

Д/и «Выложи фигуру из палочек».

по Р.Р

Д/И «Доскажи словечко».

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 46-47

«Представление о слове» Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Игра «Произнеси четко первый звук в слове».

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за растительным миром, за деревьями. Напомнить о деревьях, растущих на участке.

 Картотеке № 2

 

П/И: «Скок-поскок» №24

«Перепрыгни через ручеёк №37

Самостоятельная деятельность с песком.

Труд: Сбор листьев для гербария.

 

по физ. раз.

Упражнять в быстром беге.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 30

«Картинка про лето»       Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 1

Игра малой подвижности «Найди где спрятано».

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Рассматривание иллюстрации о прочитанной сказке.

по КГН Следить за своим внешним видом.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за растительным миром, за деревьями.

 Картотека № 2.

 

П/и: «Птички и кошка» №28

«Хитрая лиса» №21

Познавательно исследовательская: «Легкий тяжелый» Задачи: учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы.

Труд: Сбор семян. Цель закреплять умение аккуратно собирать семена цветов.

 

по физ. раз.

«Прыгни дальше» учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Вечер

Игра забава «Поймай солнечного зайчика».

Настольная игра «Собери светофор»

 

 

Д/и «Наш оркестр» Цель: развивать тембровый слух.

Театрализованная деятельность по сказке «Краденое солнце».

по ФЭМП

ориентировка в пространстве. Право лево, верх вниз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

5

с

е

н

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Дорога не место для игры» Рассматривание иллюстрации по ПДД.

 

 

Утренняя гимнастика № 1

Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности.

Рассматривание дидактических журналов.

по Р.Р

Д/и «Назови ласково».

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 29 «Грибы»                             Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 32-33

Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

- Д/и «Узнай сказку по предмету»

- Игры забавы с воздушными шарами.

 

Муляж грибов.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой, птицами. Углублять знания об особенностях внешнего вида.

Картотека №3

 

П/и «У медведя во бору» №9

«Найди себе пару» №4

Труд: Прополка грядки на огороде детского сада, закреплять умение детей различать сорные растения по внешнему виду.

по развитию речи. Д/и «Придумай предложение»

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

Гимнастика после сна № 1

Д/и «Последовательность событий. Цель: научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни.

Чтение художественной литературы. Б. Житков «Храбрый утёнок».

по ФЭМП Д/и «Части суток»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой, птицами.

Картотека № 3

 

 

П/и: Самолёты №11

Гуси лебеди № 17

Познавательно исследовательская деятельность:

«Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

Труд:  Собрать поломанные веточки с участка.

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность.

 

 

Вечер

Д/и «Хорошо плохо»

Игра по ИЗО «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница» Цель: развивать точность движений руки, воображение.

 

Беседа «Как вы помогаете взрослым».

Игра драматизация по сказке «Муха-цокотуха».

по рисованию

закрепить навыки правильно держать карандаш.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

6

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа» Что такое здоровье и как его сохранить».

Д/и «Найди ошибку у художника» Цель развивать внимание, восприятие, речь.

 

Утренняя гимнастика № 1

Чтение художественной литературы Белорусская народная сказка «Пых».

Рассматривание иллюстрации по сказке.

По КГН

Учить правильно сворачивать одежду.

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 29-30

«Мы воспитанники старшей группы»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/упр. «Найди различие и сходство» Цель: уточнить главные отличительные признаки .

- Д/И «Где ты живёшь»

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за транспортом. Научить понимать значение и функции автомобиля.

Картотека № 11

 

П/и:

«Лови-бросай» №44

«Кто дальше» №51

Труд: Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры.

по физ. раз.

Закрепить умение отстукивать мяч двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 9-10

«Я человек. Внешность человека может быть обманчива»                        Л. Л. Мосалова

«Я и мир»

 

Гимнастика после сна № 1

Д/и по развитию мелкой моторики

«Шнуровка»; «Мозаика».

Беседа « Дорожные знаки» .Рассматривание иллюстрации о дорожных знаков.

 

 

по Р.Р Заучивание потешек. О домашних животных.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом. Научить понимать значение и функции автомобиля.

Картотека № 11

 

 

П/и

«Лови-бросай»№44

«Кольцебросы» №57

Труд: Собрать игрушки с песочницы

Познавательно исследовательская деятельность:

При помощи султанчиков и лент определить направление и силу ветра.

по физ. раз.

Развивать навыки бросания мяча в цель.

 

 

Вечер

Труд.

Стр85

 «Хозяйственно бытовой труд дежурство».

Л. В. Куцакова

«Трудовое воспитание»

 

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо плохо»

Развивать внимание, усидчивость, научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступки.

Беседа « Мои хорошие поступки».

по Р. Р

Д/и «Измени слова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

9

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями.

 

Утренняя гимнастика № 1

Д/и «Узнай настроение»

Трудовое поручение разложить салфетки.

Свободно игровая деятельность.

по КГН. Формировать умение правильно держать ложку.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира стр 27

«Золотая осень»

О. А. Соломенникова «Экологические воспитание д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Д/и «Времена года». Повторить и закрепить первые признаки времени года.

- Д/и Муз. «Узнай, какой инструмент звучит» Игра для развития слуха.

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы.

Картотека № 14

 

П/и: «Перелёт птиц» № 40

«Охотники и зайцы» № 58

Труд: Собрать песок вокруг песочницы.

Познавательно исследовательская деятельность:

«Определи направление ветра»

При помощи султанчиков и лент  определить направление и силу ветра.

по физ. раз.

Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание на обе ноги.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Гуляй, да присматривайся»

Гимнастика после сна № 1

С/Р. Игра «Больница»

Беседа по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»

Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Липунюшка». Рассматривание иллюстрации о прочитанном.

по ФЭМП. Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы.

Картотека № 14

 

П/и: «Совушка» № 8

«Гуси лебеди» № 17

Труд: Собрать листочки березы для аппликации.

Познавательно исследовательская деятельность

«Легкий тяжелый» Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы.

по развитию речи        Д/и «Назови одним словом».

 

 

 

Вечер

Конструирование

стр 79

«Птица» (природный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Игра «Придумай слово» Цель: развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове.

Свободно игровая деятельность.

по рисованию. Рисовать капельки дождя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

10

с

е

н

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа « В гостях у сказки» Расширить знания детей о том, что сказки можно не только читать, но ещё и смотреть, активизировать интерес к театральному искусству.

 

Утренняя гимнастика № 1

Игра «Что мы делаем, не скажем» Развивать находчивость, воображение, фантазию.

по рисованию.

«Осенние листочки»  Отпечатки листочков.

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП

стр14-15

«Занятие № 2»

И. А. Помораева

«Занятия ФЭМП»

 

2. Социализация             стр 63

«Моё село»                        Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

- Д/и «Сложи фигуру». Повторить и закрепить геометрические фигуры.

 

- Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять по признакам .

 

Фотографии села Краснохолм.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за ветром. Контролировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра.

Картотека № 20

 

П/и: «Совушка» № 8

«Великаны карлики» № 64

Труд: Сбор шишек.

 

 

по физ. раз.

«Перейди речку» вырабатывать координацию движений.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка согласно плану музыкального руководителя.

 

Гимнастика после сна № 1

С.р/и «Магазин» Цель: Развивать сюжет, распределить роли.

Д/и «Что лишнее» Цель учить правильно выявлять лишний предмет.

 

по Р.Р

Д/и «Назови ласково».

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за ветром. Контролировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра.

Картотека № 20

 

П/и: «Совушка» № 8

«Мышеловка» № 15

Труд: Вскопать песок в песочницы.

Познавательно исследовательская деятельность

«Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины.

 

по физ. раз.

Упражнения с мечём

 

 

Вечер

Здоровье

стр 79-82

«Я осваиваю гигиену и этикет. Личная гигиена» Г. Ю. Байкова «Физическое развитие»

 

С.р/и « Семья»

Муз.Д/и «Любим мы играть в оркестр» Цель: учить детей самостоятельно объединяться в ансамбль.

Настольно печатные игры по желанию детей.

 

по ФЭМП

Д/и «Справа слева»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

11

с

е

н

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Сказки загадки» Цель: закреплять знания детей о народной сказке, воспитывать интерес к народному творчеству.

 

Утренняя гимнастика № 1

Беседа «Дорожная азбука» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Рассматривание иллюстрации по ПДД.

по Р.Р Звуковая культура речи звуки З; Зь.

Дидак.Журнал по ПДД.

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте       стр 48-49

«Двусложные слова»      Н. В. Дуровой

«Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре.)

 

- Выучить чистоговорки,  чётко проговаривать звук.

Жа-жа-жа море для моржа

Же-же-же Женя нл драже

Жи-жи-жи ну-ка подержи

Жи-жи-жи бегают ежи

Жо-жо-жо у меня флажок.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за растительным миром, за травой  на участке. Дать представление о травянистых растениях. Картотека №  12

 

 

П/и: «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Достань до меча» № 22

Труд: Сбор веточек на участке.

Познавательно исследовательская деятельность: «Рисовальшики» Вызвать желание рисовать на мокром песке.

 

 

по Р.Р

разучивание считалок «Посчитай до..»

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 33

«Укрась платочек ромашками»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность д/с»

 

Гимнастика после сна № 1

Игра « Найди отличие» Цель: развивать внимание, зрительное восприятие, логическое мышление.

Д/и «Горячий – холодный» Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за растительным миром, за травой  на участке. Дать представление о травянистых растениях. Картотека №  12

 

 

П/и:  «Удочка» № 38

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Труд:  Уборка беседки, приучать работать сообща, выполнять общими усилиями.

Познавательно исследовательская деятельность «Солнечные зайчики» Познакомить с естественным источником света солнцем.

 

 

по физ. раз.

Учить прыжкам на одной ноге меняя по очередности.

 

 

Вечер

Игра по соц. кому. Раз. «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

 

Чтение. Худ. Лит. «Почему кот моется после еды» Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по ФЭМП

Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

12

с

е

н

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Одному ходить нельзя» Дать понятие, что ходить одним нельзя, можно только с родителями или с взрослым.

 

Утренняя гимнастика № 1

Д/и «Подбери признак» . Учить согласовывать прилагательные с существительными.

 

по КГН.

Закрепить у  детей навыки умывания, намыливать руки.

 

 

Образовательная деятельность

1. Изобразительная деятельность  (аппликация)

стр 30-31

 «На лесной полянке выросли грибы»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»       

2. Приобщение к художественной литературе.

стр 35-37

«Чтение стихотворение о ранней осени»

 В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

- Рассмотреть  дидактических журнал «Грибы».

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой, за собакой. Формировать представление о внешнем виде животного.

Картотека № 15

 

П/и: «Перелёт птиц» № 40

«Охотники и зайцы» № 58

Труд: Сбор урожая на огороде. Беседа «Что растёт в огороде». Закрепить и повторить знания об овощах

.

 

 

по физ. раз.

Улучшать технику ходьбы приставным шагом.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

Гимнастика после сна № 1

Беседа « Как дети могут заботиться о взрослых». Рассматривание иллюстрации .

Д/И «Собери эмоцию» Развитие восприятия, внимание, мышление, распознание различных эмоций.

по рисованию

Закрепить умение вырезать из квадрата круг.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой, за собакой. Формировать представление о внешнем виде животного.

Картотека № 15

 

П/и: «Перелет птиц» № 40

« Охотники и зайцы» № 58

Труд: Сбор семян цветов на клумбе.

Познавательно исследовательская деятельность: «Почему кораблики не плывут» Цель: обнаружить воздух, образовать воздух.  

 

 

по физ. раз.

Формировать умение вести мяч по прямой линии.

 

 

Вечер

Д/и «Кому это принадлежит» Закрепить представления о труде взрослых, активизировать словарь по теме.

 

Д/и «Сказки – загадки» Закрепить знания детей о народной сказке, воспитывать интерес к народному творчеству.

Трудовая деятельность «Наведём порядок в группе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

13

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Сюж. Д/и «Магазин полезных продуктов питания». Закрепить знания детей о пользе для здоровья продуктах питания.

 

Утренняя гимнастика № 1

Рассматривание книг, альбомов о спорте. Уточнить представления детей о разных видах спорта.

 

По развитию мелкой моторики рук. «Шнуровка»

 

 

Образовательная деятельность

1 .Развитие речи

стр 33-34

Пересказ сказки «Заяц-хвастун»   

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Выражение эмоций». Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Вызывать у детей положительные эмоции.

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за работой людей. Расширить знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.

Картотека № 10

 

П/и: «Лови, бросай» № 44

«Кто дальше» № 51

Труд:  Помочь взрослым прополка травы на участке.

 

 

по физ. раз.

Игровые упр. скакалкой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3.Безопасность

стр 70-73

«Взаимосвязь и взаимодействие с природой»

 Н. Н. Авдеева «Безопасность»      

 

Гимнастика после сна № 1

Д/и «Школа изящных манер». Помочь ребенку научиться вести себя за столом, помочь ему усвоить знание об этикете.

«Загадки». Отгадывание загадок, развивать логическое мышление, память, внимание, формировать познавательный интерес.

по рисованию

Закрепить знание цветов, умение правильно держать карандаш.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за работой людей. Расширить знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.

Картотека № 10

 

П/и: «Лови, бросай» № 44

«Школа меча» № 56

Труд: Подмести беседку, от сухих листьев.

Познавательно исследовательская деятельность: «Пенный замок». Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыков подскоков на месте.

 

 

Вечер

Труд в природе

стр 13-15

 «Огород»

О. Н. Каушкаль «Формирование целостной картины мира»

 

Д/и «Собери эмоцию». Развитие восприятия, внимание, мышление, распознавание различных эмоций.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по Р.Р

Д/и «Найди звук»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

16

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями.

 

Утренняя гимнастика № 2

Д/и «Семья» Формировать у детей понятия о семье, закрепить представление о семейных ценностях.

 

по КГН

Обратить внимание на внешний вид.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира стр 23-24

«Моя семья»                    О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. Окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Д/и «Скажи по-другому». Учить детей образовывать относительные прилагательные.

 

- Игры с конструктором и кубиками.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Картотека № 1.

 

П/и: «Перелёт птиц» № 40

Затейники № 18

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

 

 

по физ. раз.

Закрепить умение бросать и ловить мяч.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Вершки да корешки»

Гимнастика после сна № 2

Чтение художественной литературы. Борис Житков «Храбрый утёнок»  Рассматривание иллюстрации.

Сюж.Р/и «Семья»

по рисованию

Формировать рисовать отдельные предметы и создавать композицию.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Картотека № 1.

 

П/и: «Перелёт птиц» 3 40

«Великаны карлики» № 64

Труд:  Сбор сосновых шишек для поделок.

Познавательно исследовательская деятельность: Воздух. Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

 

 

по физ. раз.

Учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 64

«Фургон и грузовик» (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Муз. Д/и. «Узнай какой инструмент звучит»

Д/и «Противоположность» Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка.

Настольно печатные игры по желанию детей.

По музыки

Д.И «Угадай мелодию»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

17

с

е

н

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа по ОБЖ «Правила поведение на железной дороге» . Закреплять правила поведения в общественном железнодорожном транспорте.

 

Утренняя гимнастика № 2

Игровое упр. «Угадай, чей дом» Упражнять детей в определении своеобразия предметов в зависимости от героев, которым они принадлежат.

по лепке

«Овощи и фрукты»

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП

стр 50

«Занятие №3»

 И. А. Помораева

«Занятия ФЭМП»

 

2. Социализация              стр 50

«Моя семья»

Л. Л. Мосалова

 «Я и мир»    

 

- Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах и цветах, развитие внимание и логику.

- Рисования. «Моя семья».

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка. Экскурсия по территории сада. Наблюдение за птицами. Расширять представление о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода.

 Картотека № 16.

 

П/и: «У медведя во бору» № 9

«Гуси-лебеди» № 17

Труд:  Сбор камней на участке и выкладывать из них композиции.

 

 

по физ. раз.

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 2

Чтение художественной литературы С. Козлов     «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды». Рассматривание иллюстрации о прочитанном.

С.р/и « Больница».

Д/и по ИЗО «Собери красивую матрёшку». Знакомить с художественным творчеством.

по рисованию

Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи.

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка. Экскурсия по территории сада. Наблюдение за птицами. Расширять представление о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода.

 Картотека № 16.

 

П/и: «У медведя во бору» №9

«Бездомный заяц» № 10

Труд: Собрать игрушки, навести порядок в беседке.

Познавательно исследовательская деятельность: Рассматривание листья разного цвета с одного дерева, обратить внимание на то, как листья постепенно меняет цвет.

 

 

по физ. раз.

Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением в перёд.

 

 

Вечер

Здоровье

стр 39-40

«Я учусь правильно организовывать свою жизнь.

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие»

 

Муз.Д/и «Тихо-громко» Закреплять умение детей в различии динамично петь: тихо, громко.

Настольно печатные игры по желанию детей. 

по Р.Р

Д/и «Какая, какой, какое».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

18

с

е

н

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Полосатая зебра» Расширять у детей знания правил дорожного движения. Учить детей применять свои знания на практике.

 

Утренняя гимнастика № 2

Д/и «Логические таблицы». Закреплять знание о геометрических фигурах и цветах, развитие внимание и логику.

По конструированию

Конструирование большие и маленькие дома.

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте       стр 49-50

«Слог»

Н. В. Дуровой

 «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Доскажи словечко». Учить говорить правильно во множественном числе.

- Рассматривание иллюстрации города Оренбурга  и села Краснохолма.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за растительным миром, за цветами на клумбе. Формировать представление детей о том, что цветы живые, они растут.

Картотека №  6

 

П/и:  «Лягушки № 27

Удочка № 38

Труд: Сбор семян цветов на клумбе.

 

 

по физ. раз.

Метание меча в даль.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 34-35

«Чебурашка»                    Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» 

 

Гимнастика после сна № 2

Чтение художественной литературы. Н.  Сладков «Сыч». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по лепке

Миска трёх медведей.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за растительным миром, за цветами на клумбе. Формировать представление детей о том, что цветы живые, они растут.

Картотека №  6

 

П/и: «Лягушки № 27

Удочка № 38

Труд: Убрать, сухи цветы на клумбе

Познавательно исследовательская деятельность: Сказка о камешке. На примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.

 

 

по физ. раз.

Упражнять детей в ходьбе и беге, меняя вид движений.

 

 

Вечер

Д/и «Как ты оденешься». Закреплять умение одеваться по погоде.

Рассматривание сюжетных картинок.

 

Сюж.р/ и «Магазин игрушек». Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Игры пожеланию детей.

 

по ФЭМП

повторение и закрепление, геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

19

с

е

н

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Опасные предметы дома» Цель закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах поведения.

 

Утренняя гимнастика № 2

Д/и «Про кого я говорю». Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

по музыке

Д/и «Узнай какой инструмент звучит»

 

 

Образовательная деятельность

1. Изобразительная деятельность (Лепка)     стр 32-33

«Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты в магазин»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 37-38

Стихотворение

И. Белоусова «Осень»

В. В. Гербова

«Занятия по развитию речи в старшей группе»

 

- Д/и «Времена года». Цель: повторить и закрепить признаки времени года.

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой, за насекомыми.

Развивать интерес к живому миру, наблюдательность.

Картотека № 4

 

П/и: «Кто ушёл» № 69

«Самолёты» № 11

Труд:  Подмести веранду от сухих листьев. Собрать мусор в пакет.

 

 

по физ. раз.

Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

 

Гимнастика после сна № 2

Д/и «Вкладыши» Повторение геометрических фигур, развивать внимание и мышление.

Чтение художествен. Лит. Н. Сладков « Непослушные малыши». Беседа об прочитанном.

по КГН

Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой, за насекомыми.

Развивать интерес к живому миру, наблюдательность.

Картотека № 4

 

П/и: «Кто ушёл» № 69

«Сделай фигуру» № 19

Труд: Собрать игрушки с песочницы. Очистить от песка.

Познавательно исследовательская деятельность: «Как вода гулять отправилась». Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами: губкой, пипеткой, салфеткой и т.д.

 

 

по физ. раз.

Метание шишек в даль.

 

 

Вечер

Д/и «Сказки загадки» Закреплять знания детей о народных сказках, воспитывать интерес к народному творчеству.

 

Сюж. Рол/и. « Поликлиника». Вызвать у детей интерес к профессии врача.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по аппликации

повторить и закрепить работу с ножницами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

20

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Витамины укрепляют организм». Дать знание о пользе витамин для нашего организма.

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика № 2

Д/и «Зоопарк» Расширять знания детей о диких животных, воспитывать доброты, внимательное отношение к животным.

по Р.Р

Д/и «Логическая цепочка»

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи              стр 34-35

Обучению рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Про что я говорю». Развивать я наблюдательность, умение ориентироваться на признаках.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за детьми младших групп.  Расширять знание о том что нужно помогать младшим.

Картотека № 18

 

П/и: «Лови, бросай» №44

«Брось дальше» № 49

Труд:  Собрать шишки на участке для поделок.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в быстром беге

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 3-10                         

«От шалости до беды один шаг»                                  Л. Л. Масалова

 «Я и мир»

 

Гимнастика после сна № 2

Д/и по развитию мелкой моторики: «Шнуровка», «Мозаика».

Чтение художественной литературы по желанию детей.

 

по ФЭМП

Д/и «Высокий -низкий, одинаковый».

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за детьми младших групп.  Расширять знание о том что нужно помогать младшим.

Картотека № 18

 

 

 

 

П/и: «Лови, бросай» № 44

«Кольцебросы» № 57

Труд:  Собрать игрушки с песочницы. Очистить их от песка.

Познавательно исследовательская деятельность: «Водопад». Дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

 

 

по физ. раз.

Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли.

 

 

Вечер

Труд.

стр 75-76

Самообслуживание «Умывание»

Л. В. Куцакова

«Трудовое воспитание в д/с»    

 

Д/и «Собери эмоцию» Развитие восприятия, внимания, распознание различных эмоций.

Самостоятельная игровая деятельность.

по Р.Р.

Расскажи сказку по немо таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

23

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями.

 

Утренняя гимнастика № 2

Рассматривание дидактических журналов по ИЗО «Хохлома».

Совместная деятельность в книжном уголке.

по аппликация

 «Лучи» учить равномерно резать бумагу.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира стр 36

«В саду ли, в огороде: овощи и фрукты»         О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Д/и «Подскажи словечко» Развитие мышления, быстроту реакции.

 

- Муз. Д/и «Узнай какой инструмент звучит» Игра для развития слуха.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе.

Картотека № 14.

 

П/и: «Обезьянки» № 42

«Пожарные на учении» № 43

Труд:  Трудовое поручение на участке, сбор сухих веток.

 

 

по физ. раз.

умение отстукивать мяч двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Гимнастика после сна № 2

Чтение художественной литературы. С. Маршак «Мастер-Ломастер». Беседа о прочитанном , рассматривание иллюстрации об прочитанном.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по КГН обратить внимание на внешний вид.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе.

Картотека № 14.

 

П/и:  «Котята и щенята» № 41

«Обезьянки» № 42

Труд:  Подмести веранду от сухих листьев. Собрать мусор в мешок.

Познавательно исследовательская деятельность : «Мульные пузыки». Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность

 

 

Вечер

«Магазин игрушек» (из бумаги и картона)

стр.68

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Сюж.Р/и «Салон красоты» Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желания выследить красиво.

по КГН

Учить сворачивать вещи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

24

с

е

н

т

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Где ходят пешеходы».  Дать знание о том, что пешеходы ходят по тротуару.

Рассматривание иллюстрации по ПДД.

 

Утренняя гимнастика № 2

Сюж.Р/и. «Перекрёсток» . Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью регулировщик.

 

по аппликации  повторить и закрепить работу с ножницами

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП

стр 17-18

повторение «Занятие № 3» И. А. Помораева

«Занятия ФЭМП»

 

2. Социализация

Стр56

«Как живут люди в сёлах и деревнях»

 Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий»

 

- Д/и «Большой, средний, маленький».

-  Упр. «Что умеет осень». Активизировать в речи слова, обозначающие признаки и приметы, характерные для осени.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за окружающим миром. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе.

Картотека № 14.

 

П/и: «Гуси-лебеди» №17

«Караси и щука» № 20

Труд: Утеплить корни деревьев опавшими листьями.

 

 

по физ. раз.

Прыжки с продвижением вперед.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка согласно плану музыкального руководителя.

 

Гимнастика после сна № 2

Сюж.Р/и «Почта» Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитывать уважение к труду работников почты.

по музыке

Д/и «Тихо – громко»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за окружающим миром. Познакомить детей с явлениями неживой природы, с изменениями, происходящими в природе.

Картотека № 14.

 

П/и:  «Мышеловка» № 15

«Гуси-лебеди» № 17

Труд: Заинтересовать детей в том, что наш участок был чистым. Собрать поломанные веточки.

Познавательно исследовательская деятельность: «Легкий тяжелый». Показать, что предметы бывают легкими и тяжелыми. Научить определять вес предметов.

 

 

по физ. раз.

Прыжки с продвижением вперед.

 

 

Вечер

Здоровье

стр 83-85,46

«Я учусь сохранять свою жизнь и своё здоровье.  Откуда берутся болезни?  Г. Ю. Байкова «Физическое развитие»

 

Муз. Д/и «Угадай мелодию» Развивать музыкальный слух и голос детей внимание, обучать слушать и различать мелодию.

Самостоятельная игровая деятельность.

по рисованию

Д/и «Подбери по цвету»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

25

с

е

н

т

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Кукла Катя не умеет ездить в автобусе». Закрепить у детей представления о правилах поведения в автобусе.

 

Утренняя гимнастика № 2

Д/и по ФЭМП «Назови сколько предметов». Закрепить знание о цифрах.

Работа в уголке природе, про рыхлить почву в цветах.

по лепке

«Грибок»

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте 

стр 50-51

«Предложение из двух слогов»

 Н. В. Дуровой

«Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Назови слова на букву». Учить выделять указанный звук в начале, середине и в конце.

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за растительным миром, деревьями берёзой. Продолжать знакомить с характнрными особенностями березы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Картотека № 18.

 

П/и: «Лиса в курятнике» № 31

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Труд: Собрать игрушки в песочнице. Очистить их от песка.

 

 

по физ. раз.

Метание шишек в даль.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 36

«Осенний лес»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 2

Д/и  «Нарушение прав в сказке (развитие личностное мышление). Закрепить права ребёнка на применении литературных героев, умение называть нарушения прав.

Чтение художественной литературы  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. 

по КГН

Совершенствовать аккуратно, складывать вещи.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за растительным миром, деревьями берёзой. Продолжать знакомить с характнрными особенностями березы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Картотека № 18.

 

П/и: « Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Удочка» № 38

Труд: Собрать красивые листья для гербария.

Познавательно исследовательская деятельность: «Реактивный шарик». Выявить, что воздух обладает упругостью.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность

 

 

Вечер

Беседа «Мир вокруг нас». Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии.

 

М.Д/и «Спойте, как вас зовут». Развить песенные навыки детей, научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

Сюж.Р/и «Швейное ателье» Расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление.

по ФЭМП

ориентировка в пространстве. Право лево, верх вниз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

26

с

е

н

т

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа « Знакомство с творчеством художника иллюстратора Ю. А. Васнецова. Дать представление о творчестве художника, показать работы.

 

Утренняя гимнастика № 2

Строительная игра «Терем для животных». Развивать конструктивные умения детей, научить строить по показу.

Трудовые поручения. Помочь накрыть на стол.

по ФЭМП

повторить и закрепить счёт до 10.

 

 

Образовательная деятельность

1. Изобразительная деятельность (Аппликация)

стр 35

 «Огурцы и помидоры лежат в тарелке»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 40

«Веселые рассказы Н. Носова»       

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

- Игровое упр. «Каким ты видишь лес». Развивать умение у детей подбирать атрибутику и расставлять с учетом происходящих событий.

- Д/и «Наш оркестр». Развить тембровый слух.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой, за птицами.

Расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о пернатых.

Картотека № 16

 

П/и: «Бездомный заяц» № 10

«Хитрая лиса» № 21

Труд: Сбор шишек для изготовление поделок.

 

 

по физ. раз.

умение отстукивать мяч двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

Гимнастика после сна № 2

Д/и «Найди дорожный знак» Закреплять названия дорожных знаков, развивать внимание, мышление.

по Р.Р

упр. «Назови звук»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой, за птицами.

Расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о пернатых.

Картотека № 16

 

П/и: «Бездомный заяц» № 10

«Хитрая лиса» № 21

Труд: Собрать игрушки. Очистить от песка.

Познавательно исследовательская деятельность : Рассматривание листьев  разного цвета, с одного дерева. Обратить внимание, что листья постепенно меняют цвет.

 

 

по физ. раз.

Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли.

 

 

Вечер

Театрализованная деятельность по сказке «Три поросёнка».

 

Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности. Наведём порядок.

По Р.Р

Д/и «Скажи по-другому»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

27

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Осень». Расширять представления детей о характерных признаках осени, учить находить их в природе. Воспитывать познавательный интерес.

 

Утренняя гимнастика № 2

Самостоятельная театрализованная деятельность в уголке театра.

По КГН

Учить обращать на свой внешний вид.

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи

стр 37-38

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

 

- Чтение художественной литературы по желанию детей.

- Д/и «Противоположность». Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за транспортом.

Научить понимать значение и функции автомобиля, закрепить умение определять материал, из которого сделана машина.

 

П/и: Лови бросай» № 44

«Кто дальше» №51

Труд: Собрать красивые листочки для гербария.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в быстром беге

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 36-37

«Здоровье главная ценность человеческой жизни»      

Л. Л. «Я и мир»      

 

Гимнастика после сна № 2

Чтение художественной литературы «Айога» Нанайская народная сказка. Беседа о прочитанном. Рассматривание иллюстрации.

 

по Р.Р.

Д/и «Придумай слово на заданный звук».

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом.

Научить понимать значение и функции автомобиля, закрепить умение определять материал, из которого сделана машина.

 

П/и: «Лови бросай» № 44

«Кто дальше» №51

Труд: Подмести веранду от сухих листьев.

Познавательно исследовательская деятельность: Наблюдение за песком. Песок становится твёрдым.

 

 

 

по физ. раз.

Совершать прыжки через длинную скакалку.

 

 

Вечер

Знакомство с трудом взрослых.

стр 97-99

«Сельскохозяйственный труд»

Л. В. Куцакова

 «Трудовое воспитание»

 

Д/и по развитию мелкой моторики рук. «Мозаика» «Шнуровка»

Настольно печатные игры по желанию детей.

 

по Р. Р

Д/и «Измени слова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4      сентябрь 2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

30

с

е

н

т

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей рассказывать полными предложениями.

 

Утренняя гимнастика № 2

Загадывание загадок о осенних приметах. Развивать мышление детей, внимание, речь.

Рассматривание Д/журналов по изобразительному искусству.

по рисованию

продолжать учить рисовать кончиком кисточки.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира повторение

стр 36

«Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты»         О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Малоподвижная игра «Горячо холодно». Активизировать детей, развивать внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года; формировать понятие об осенних месяцах. Картотека № 1

 

 

П/и: «Обезьянки» №42

«Пожарные на учении» №43

Труд: Собрать ветки с участка.

 

 

по физ. раз.

Бег «змейкой» между кеглями. Учить не задевать кегли.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Беседа по ПДД «Будь осторожен на дороге». Рассматривание иллюстрации по ПДД.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Повторение «Хлеб – всему голова».

Гимнастика после сна № 2

Сюж.Рол/и «Магазин» Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

 

 

 

 

 

 

 

 

по КГН обратить внимание на внешний вид.

Плокаты по ПДД

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Закрепить знания о временах года; формировать понятие об осенних месяцах. Картотека № 1

 

 

 

П/и: «Обезьянки» №42

«Пожарные на учении» №43

Труд: Подмести дорожки от листьев.

Познавательно исследовательская деятельность : «Рисовальшики». Вызвать желание рисовать на мокром песке.

 

 

по физ. раз.

Прыжки с продвижением вперед.

 

 

Вечер

Конструирование            стр 68

Повторение «Магазин игрушек» (из бумаги и картона)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Настольно печатные игры по желанию детей.

Игра забава «Веселый концерт». Позабавить детей, поднять им настроение.

 

по Р.Р

Д/и «Гласный согласный»

 

 

 


Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой, за насекомыми

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой, за насекомыми

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой, за птицами

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой, за птицами

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 сентябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020