Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Оценка 4.9

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Оценка 4.9
docx
07.05.2021
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: ДЕНЬ ПОБЕДЫ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН С 11.05.21 - 14.05.21.docx

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 11.05 – 14.05

I. Тема: День Рождения детского сада.

II.Цель: Развивать у детей интерес к детскому саду, к его проблемам, изменениям. Расширить представление детей о труде сотрудников детского сада.

III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Подарок детскому саду». Посещение праздничного концерта «С днём рожденья, детский сад!»

Ответственные: Школьная Л.П. Маринченко Н.А.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 11.05.21

Утро:

 

1.Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                        2. Беседа:  «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.                                                                                                                3.  Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.                                                    4.Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление.

5. Индивидуальная работа   Д/ и Шнуровка «Торт» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей  (Юра, Мира)                                                                                                               6. Артикуляционная гимнастика ««Ветерок».Цель:Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать силу воздушной струи, формировать правильное звукопроизношение                                                                                                                    7. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора                                                                                                                           8.Трудовая деятельность: Дежурство по столовой Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки. 9.КГН   Чтение потешки Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды .                                                         

С.Р.игра «День рождения Степашки»

Задачи: Расширять знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знание о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширять словарный запас. Ввести понятия: «праздничный обед»,  «именины», «сервировка», «посуда».

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр. Подборка стихов о празднике день рождения. Рассматривание картинок, фото праздников проводящих в детском саду. Самостоятельные игры по желанию детей.

Прием детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей их настроение.

 

Предложить родителям побеседовать с детьми по теме недели:

Привлечь родителей к созданию поделки «Подарок детскому саду»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Организованная образовательная деятельность 

I.  9.00 – 9.15 ФЭМП (Познавательное развитие) «Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы» стр. 40 И.А.Помораева

 

II. 9.25-9.40 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка: №1

1. Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2.П.И. «Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

3. П.И. «Найди себе пару». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

4. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

5.Индивидуальная работа   Учить  Киру и Арину. называть дни недели.

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

2.Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.

3. Индивидуальная работа    Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. (Андрей,Алиса Б.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

 

 

II половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам                               2.   Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.

3. Д.И. «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

4  Индивидуальная работа   Д/и: «Что здесь лишнее?»- развивать умение обобщать и классифицировать по группам  (Варя, Василиса)

5.КГН:  учить самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

6.Чтение художественной литературы:    А. Самойлов «У слоненка День Рождения»

С/р игры «Дом. Семья»: «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях),

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Рассказать о прожитом дне их ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 12.05.21

                                                 Утро:

 

1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                    

2.Беседа «Подарки, поздравления». Цель:  расширение представлений о том, как надо поздравлять.

3. Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата.

3.  Точечный массаж «Здоровячек» Цель: профилактика простудных заболеваний; укрепление иммунной системы организма.

4.Индивид.работа   Д/и «Доскажи словечко»- расширять активный словарь детей  (Артем, Нина)

5.Дидактическая игра  «Если весело живется, делай так…»

6. Утренняя гимнастика  по плану физ. инструктора

7.КГН: «Чистые ладошки» Цель: продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом 8.Дежурство : накрыть на стол  Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Сюж.-рол.игра «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

 

- Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр,

Рассматривание фотографии «Утренников». Игра «воспитатель»

Рисования детского сада.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация «Расскажи детям о профессиях детского сада».

2.  Организованная образовательная деятельность 

I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». стр78 В.В. Гербова

II. 9.25- 9.40  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Вторая половина дня.  Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем»

Прогулка:

№1

1. Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бе-гать по сигналу, но не наталки-ваться друг на друга, начинать движение и менять его по сиг-налу воспитателя, находить свое место

3.Индивидуальная работа. п/и «Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать гла-зомер, ловкость. (Алексей,Милана)

4.Трудовая деятельность  Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Выносной материал

мячи, обручи, мелкие игрушки, фор-мочки, ведерки, совочки.

Создать условия для рисование палочкой на песке (шарики, флажки) Цель: развиваем воображения , мелкую моторику рук.

Прогулка

№2

1.  Наблюдение   за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям.

2.Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

3. Индивидуальная работа с группой детей  Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку.

5. Труд.  Удаление поврежденных и сухих веток. Цель:воспитывать любовь и заботливое отношение к природе

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

1.  Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

2.  Чтение художественной литературы:   А. Хайт «День рождения кота Леопольда»

   Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем»

3. Насекомые. Бабочка

Самомассаж ладоней и пальцев рук.

Статистическое упражнение «Солнечные лучи»

4.Пальчиковая игра «Бабочка» Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

5.Упражнение «Узелки» -завязывание узлов на толстой веревке, шнуре.        

6.Пластилинография. Д/игра «Бабочка-красавица» (шаблоны бабочки из картона, украсить пластилином)

6. Индивидуальная работа  Упражнение «Веселые ладошки» - завязывание узелков, бантиков.. (Даша К.,Артем)   

7.КГН: Продолжать совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

 Сюж.-рол.игра «День рожденье». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Настольно печатные игры: пазлы, мозайки.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 13.05..21

Утро

 

1.  Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                      

2.Беседа  «Профессии сотрудников детского сада». Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

3. Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления.

4.Чтение и обсуждение  стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам

5.Пальчиковая гимнастика   «Наши пальчики» Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи

6. Индивидуальная работа:   Игра «Лучики для солнышка» (с прищепками).

Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев.(Сергей, Диана)

7. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

8.КГН  Закреплять у детей умение правильно мыть руки, воспитывать аккуратность.

 

С./И «Поликлиника»

Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами

 

Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Предложить родителям поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице.

2.  Организованная образовательная деятельность 

I.  9.00- 9.15   ПИ и КД (Познавательное развитие)  Тема:   П.И «Сравнение песка, почвы и глины» О.В. Дыбина стр49

II. 9.25-9.40   Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка: №1

1. «Наблюдение  за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков..

2.  Подвижные игры  «У медведя во бору» Цель: учить действовать по сигналу, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга..

3.Дидактическая игра «Летает- не летает» Цель: учить детей быть внимательными.

4. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Идем по мостику» Цель: упражнение детей в ходьбе по ограниченной поверхности. (Евангелина Р. и Нина Б).

5.Труд. Помощь воспитателю в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым   

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1.Наблюдение: за солнцем Цели: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

2.Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

3.Подвижная игра: «Кошки-мышки». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом..

4. Индивидуальная работа. «Попади в круг».  Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость (Кира, Нина)  

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.  Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям, показывать примеры поведения, реализовать эмоциональные потребности.

3. Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

4. Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие.

5. ОБЖ Тема: «Ребёнок дома» - Расширять представления об опасных предметах. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Опасные предметы»

5. Индивидуальная работа.  Д/игра «Умные бусы» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формирование умения у детей собирать бусы на шнурок.(Леша, Сергей)

Сюжетно ролевая игра: «Пожарник» Цель: познакомить с профессией пожарника, с его функциями.

 

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками – развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию, способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 14.05.21

 

Утро:

 

1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                       

2.Беседа: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

3. Дидактическая игра «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

4.Пальчиковая гимнастика  «Мы играли» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений                                                                                                                                                                                  5.Индивидуальная работа: Д/и  «Угадайка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения  (Аделина, Варя)            

7.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 

8.КГН  «Мы за столом!».   

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Сюжетно ролевая игра: по желанию детей

 

Игры со строительным материалом   «Строим гараж для машины»

Цель: обучение строить по образцу

 

Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

 

 

2.  Организованная образовательная деятельность 

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие) Тема: «Подарок для крокодила Гены» стр. 38  О.В.Дыбина

II. 9.25-9.40  Рисование  (Художественно-эстетическое развитие)   Тема: «Рисование красками по замыслу» стр. 86-87 Т.С.Комарова

 

III.  Физическое развитие на прогулке

Прогулка

 

Прогулка: №1

1. Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека. Совершенствовать диалогическую форму речи.

 2.П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.

3. Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.

4. Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

3.Индивидуальная работа.   Подвижные игры:   «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.(Паша, Даша Т.)

 

 Самостоятельная двигательная деятельность – обогащать двигательный опыт, стимулировать активность, вызывать радость от прогулки.

Прогулка:

№2

№2

1. Наблюдение за «Наблюдение за облаками»

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу  

2. Подвижные игры  П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.

3. П.И. «Найди себе пару». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

3.Индивидуальная работа.   с Ариной Р. и Алисой К. Игровое упражнение  «Найди игрушку»

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, игрушка.

4.Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки в корзину-  учить детей  выполнять  простейшие трудовые поручения.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

 

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Артикуляционная гимнастика  «мой веселый язычек» Цель: развитие артикуляционной моторики.

3. Чтение художественной литературы:    В. Драгунского «Что любит Мишка»

4. Индивидуальная работа  с Аделиной Л. и Ксюшей Г.

Речевая игра  «Кто прилетел? Комар, пчела»

Цель: Формировать правильное и отчётливое произношение звука [с-с-с], [з-з-з], развивать умение произносить отдельные звуки громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

5. ПДД   «Осторожно дорога»  

Д/и и упражнения «Улица».

Игровые ситуации «Откуда может пояаиться машина»,

6.Труд   Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие

Сюжетно-ролевая игра «Мы - водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

 

 

 

 

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Кубики»

Индивидуальные беседы с родителями по запросам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 11

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 11

ВТОРНИК 11.05.21 Утро: 1

ВТОРНИК 11.05.21 Утро: 1

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулка: №2 №2 1.

Прогулка: №2 №2 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021