Тема недели: «Я в мире человек» (30.09.-04.10.)
Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.
Задачи:
1.Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2.Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.
3. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья.
Дата проведения итогового мероприятия: 04.10.
День недели |
Режим
|
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
|
|||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 30.09
|
УТРО
|
Утренняя гимнастика Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; |
Дидактическая игра: «Назови предмет»( с Айназом, Назгуль) Цель: обогащение словаря. П/И: «Мой веселый звонкий мяч» |
Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» |
Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч |
Беседа на тему: «Как занять ребенка, если вам некогда». Рекомендации по семейному чтению. Индивидуальное консультирование по запросам.
|
|||
НОД |
1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. (Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада (стр.11) 2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Тема: Папа, мама , я Формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать интерес к своему имени. 1.Музыкально-ритмические упражнения -«Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) 2.Слушание- «Ласковая просьба» (муз.Г.Свиридова); «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) 3.Пение - «Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) 4.Пляска - «Колобок» 5.Игра - «Мишка» (муз. М.Раухвергера) Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; Кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. |
||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Сделай как я» |
Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.(с Азелиной, Лилией) Д\И «Назови части тела» |
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги |
Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Спортивный инвентарь: мячи |
|||||
День недели |
Режим
|
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
|
|||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
ВТОРНИК – 01.10
|
УТРО
|
Утренняя гимнастика; Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» |
Д/И: «Что на картинке назови (Сафия,Лилия)) Цель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча |
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно |
Спортивный уголок: кегли, мяч Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы |
|
|||
НОД |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева,,В.А. Позина «ФЭМП» Стр.15 2. Физическое развитие. Физическая культура (Л.И.Пензулаева) Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Равенство-неравенство. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Тема:Ориентировка в пространстве. Подлезание под шнур. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за птицами. Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе Д/и: «Летает –не летает» |
Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу(Айнур,Амир) Трудовое поручение: очистить дорожку к веранде |
Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. |
Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики |
|||||
День недели |
Режим
|
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
|
|||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
СРЕДА - 02.10
|
УТРО
|
Утренняя гимнастика. Беседа: «Что ждет меня в садике» Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу |
Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем (Аяз, Ислам) |
Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!!!» |
Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши Настольные игры: Большие пазлы |
|
|||
НОД |
1. Речевое развитие. Развитие речи. (В.В.Гербова Развитие речи в детском саду 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема:Звуковая культура речи: звук у Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолирован ного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; no6yждать произносить звук в разной тональности с разной громкость подражанию). 1.Музыкально-ритмические упражнения -«Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) 2.Слушание- «Ласковая просьба» (муз.Г.Свиридова); «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) 3.Пение - «Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) 4.Пляска - «Колобок» 5.Игра - «Мишка» (муз. М.Раухвергера) Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; Кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. |
||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за снегом Цель: формировать представления о свойствах снега: он тает и превращается в воду Д/и: «Угадай, что в мешочке» Подвижная игра: «Мишка в берлоге» |
Упражнение «Передай мяч другому» |
Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. |
Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки
|
|||||
День недели |
Режим
|
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
|
|||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
ЧЕТВЕРГ - 03.10
|
УТРО
|
Утренняя гимнастика; Слушание детских веселых песен из мультсериалов. Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке |
Рисование карандашом «Рисуем круги» (Зарина) Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой (Аяз) |
Напоминание о необходимости мыть руки с мылом. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!» |
Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками. Игровой уголок: конструктор разного вида |
|
|||
НОД |
1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. (Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. С. 35) 2.Физическое развитие. Физическая культура. (Л.И.Пензулаева) Лепка «Угощение для кукол» Развивать образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение аккуратно работать. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Развивать детское творчество. Тема: Равновесие. Ползание на четвереньках. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади и ползании на четвереньках. |
||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за деревьями Цель: формировать умение видеть красоту природы Д/и: «Большой-маленький» Русская народная игра: «Мячик кверху» |
Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад. Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние |
Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. |
Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик |
|||||
День недели |
Режим
|
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
|
|||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
ПЯТНИЦА - 04.10.
|
УТРО
|
Утренняя гимнастика Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место» Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности |
Д/И: «Что на картинке назови (Амир,Назир)
Цель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча |
Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. |
Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы Обогащение уголка театрализованной деятельности: кукольный театр. |
|
|||
НОД |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. (Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. С. 34) 2.Физическое развитие. Физическая культура. (Л.И.Пензулаева) Тема: Рисование «Украшение фартука» Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. Тема:На воздухе Игровые упражнения. Подвижные игры с мячом. |
||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за играми детей старшей группы Д/и: «Большой-маленький» Подвижная игра: «Делай, как я» |
Трудовое воспитание. покормить птиц на участке. Д/И: «Какого цвета?» |
Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится. Чтение прибауток и потешек о птичках. |
Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.