«КАПУСТНИК», ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
Иконка файла материала 38.docx
«КАПУСТНИК», ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед".  Перед экраном появляются два ведущих. 1­й ведущий. Вас приветствует... 2­й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота! 1­й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота! Вместе. Суббота, суббота, суббота! Долго перед экраном препираются, кто начнет? 1­й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2­й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций. 1­й ведущий. Завтра День учителя! 2­й   ведущий.  После   долгих   совещаний,   раздумий,   споров   решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 1­й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы... 1­й ведущий. В студии у нас директор школы.  (Роль   директора   с   несколько   карикатурной   внешностью   исполняют дети.) Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы? Директор. М­м­м... Надо подумать. 1­й ведущий. Подумайте. 2­й ведущий. У вас есть любимые ученики? Директор. М­м­м... Надо подумать! 1­й ведущий. А учителя? Директор. М­м­м... Надо подумать! 1­й ведущий. А любимый класс? Директор. М­м­м... Надо подумать! 2­й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте­ка по коридорам   школы   в   классы.   А   вот   и   ученик!   Госпожа   директор,   Вы   только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!1­й ведущий. Бедняжка! 2­й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей. Директор   помогает   ребенку   поставить   ранец   на   стол   и   начинает (чтобы   только  всем  было   видно)  вытаскивать   из  него  огромную   бутылку фанты,   журналы   мод,   большой   пакет   чипсов,   сигареты,   косметику, зажигалки, плейер, диск, наушники... Директор. А где же книги, тетради? 1­й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка.) Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги. 1­й ведущий. Кто это? Директор.  Это   наш   новый   учитель,   подающий   большие   надежды   в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.  (Директор дает ему два пистолета.) Директор. Ну, теперь все в порядке... Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10А класс". Учитель   заходит   за   нее.   Крики,   свист,   шум,   вопросы,   хохот   и   т.д.   Через минуту   выбегает   учитель.   Пиджак   расстегнут,   парик   растрепан,   очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий. Директор. Ну? как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили? Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей. Воскресенье. Репортаж: из музея. Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)1­й   учащийся.   А   это   подлинник?  (Ученики   отдирают   что­то   от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.) 2­й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.) 3­й учащийся. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство! 1­й   ведущий.  Теперь   можно   быть   уверенными:   будущее   России   в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка. Поет Катя Иванова! Запомните это имя! Концертный номер. 2­й ведущий.  И   опять   культурное   потрясение!   Сенсация!   По   ночам,  по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами! На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик). Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.) 1­й ведущий. А теперь телевикторина.    1­я премия – 100 долларов;    2­я премия – 200 долларов;    3­я премия – 500 долларов!  (Заранее готовят нарисованные деньги.) Задание:  угадать   по   некоторым   вещественным   доказательствам   имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.) 1­й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди! 2­й ведущий. Ты уверен? 1­й ведущий. Я – да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.Идет   зажигательный   танец   "Лезгинка"   в   исполнении   учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что­ нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей. 1­й ведущий. С праздником, дорогие учителя!  2­й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам!  Все хором. Мы вас любим!