Карта наблюдения детского развития
Оценка 5

Карта наблюдения детского развития

Оценка 5
docx
18.11.2023
Карта наблюдения детского развития
карта наблюдения.docx

 

Карта наблюдения детского развития

за _______________________________________________________воспитанни ком    цей

Группы № ______    «____________________»

 

·         Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

·         Ребенок обладает установкой положительного  отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

·         Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

·         Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

·         Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

·         Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

·         Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

·         Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

·         Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

·         У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он  подвижен, вынослив, владеет основными движениями и управлять ими.

·         Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

·         Проявляет ответственность за начатое дело.

·         Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется при чинно – следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладать начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает экспериментальными представлениями из области живой периоды, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на вои знания и умения в различных видах деятельности.

·         Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.

·         Проявляет уважение к жизни ( в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

·         Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.)

·         Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

·         Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

·         Соблюдает элементарные общепринятые нормы,, имеет первичные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремиться поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и проявляет заботу к младшим.

·         Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.


 

Карта наблюдения детского развития за _______________________________________________________воспитанни ком цей

Карта наблюдения детского развития за _______________________________________________________воспитанни ком цей

Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу

Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2023