Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
Тема: «Красногрудый снегирь» |
||||
Цель: Создание условий для составления композиции из цветной бумаги через ознакомление детей с цветовой палитрой. |
||||
Задачи: 1. Развивать мелкую моторику. 2. Развивать умение детей передавать образ птиц с помощью геометрических фигур. 3. Развивать у детей интерес к искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки. Вывесить вместе с детьми кормушки для птиц. Рассматривание иллюстраций Чтение познавательной литературы. |
||||
Этап образовательной деятельности |
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития |
Вводная часть |
|
В: Стынут лапы на морозе У сосны и ели. Что за чудо На берёзе Яблоки поспели. Подойду поближе к ней И глазам не верится Стайка алых снегирей Облепила деревце. Кто это? |
Высказывания детей |
Условия для стимулирования речевой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
|
Снегирь (картинка) |
В: Нужно ли описывать наружность снегиря? Кто его не знает? Кто не видел этой пухленькой, красногрудой птички с белым, как снег, надхвостьем, голубовато-серой спинкой и черными, с синим отливом, головой, крыльями и хвостом? |
Предположения детей |
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для развития речевой активности.
|
|
|
В: Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец работы. «Обратите внимание на детали изображения, на их геометрическую форму Воспитатель предлагает детям подготовить детали для птиц – туловище и грудку. |
Ответы детей |
Условия для развития речевой активности.
|
Основная часть |
|
В: Воспитатель предлагает детям расположить детали аппликации на листе бумаги с опорой на образец, последовательно наклеить каждую деталь Из каких геометрических фигур состоят крылья и хвост птицы? |
Ответы детей |
Условия для развития речевой активности.
|
|
Фрагменты аппликации, клей, лист бумаги |
Взрослый раздает детям детали из цветной бумаги |
Самостоятельная деятельность детей |
Условия для развития внимания.
Условия для развития творческой активности.
Условия для развития самостоятельности.
Условия для проявления поисковой активности.
Условия для развития внимания.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.