Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Красногрудый снегирь"
Оценка 4.9

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Красногрудый снегирь"

Оценка 4.9
docx
14.01.2024
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию  "Красногрудый снегирь"
cytubhm.docx

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

 

Тема: «Красногрудый снегирь»

Цель: Создание условий для составления композиции из цветной бумаги через ознакомление детей с цветовой палитрой.

Задачи: 1. Развивать мелкую моторику.

2. Развивать умение детей передавать образ птиц с помощью геометрических фигур.

3. Развивать у детей интерес к искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки. Вывесить вместе с детьми кормушки для птиц. Рассматривание иллюстраций Чтение познавательной литературы.

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Вводная часть

 

В: Стынут лапы на морозе

У сосны и ели.

Что за чудо

На берёзе

Яблоки поспели.

Подойду поближе к ней

И глазам не верится

Стайка алых снегирей

Облепила деревце.

Кто это?

Высказывания детей

 

Условия для стимулирования речевой активности.

 

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

 

 

Снегирь (картинка)

В: Нужно ли описывать наружность снегиря? Кто его не знает? Кто не видел этой пухленькой, красногрудой птички с белым, как снег, надхвостьем, голубовато-серой спинкой и черными, с синим отливом, головой, крыльями и хвостом? 

Предположения детей

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

Условия для развития речевой активности.

 

 

 

В:  Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец работы. «Обратите внимание на детали изображения, на их геометрическую форму Воспитатель предлагает детям подготовить детали для птиц – туловище и грудку.

Ответы детей

Условия для развития речевой активности.

 

Основная часть

 

В: Воспитатель предлагает детям расположить детали аппликации на листе бумаги с опорой на образец, последовательно наклеить каждую деталь Из каких геометрических фигур состоят крылья и хвост птицы?

Ответы детей

Условия для развития речевой активности.

 

 

Фрагменты аппликации, клей, лист бумаги

Взрослый раздает детям детали из цветной бумаги

Самостоятельная деятельность детей

Условия для развития внимания.

 

Условия для развития творческой активности.

 

Условия для развития самостоятельности.

 

Условия для проявления поисковой активности.

 

Условия для развития внимания.

 

 

 


 

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024