Карта организованной учебной деятельности Группа: Құлпынай (Ересек топ). Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык. Тема: Детский сад.
Оценка 4.8

Карта организованной учебной деятельности Группа: Құлпынай (Ересек топ). Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык. Тема: Детский сад.

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
Карта организованной учебной деятельности   Группа: Құлпынай (Ересек топ). Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык.  Тема: Детский сад.
русский язык 1.docx

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

          

 

Топ/Группа: Құлпынай (Ересек топ)

Мезгіл/Дата

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Бөлімі/Раздел: Орыс тілі - Русский язык

Тақырыбы/Тема: Детский сад.

       Мақсаты/Цель: Дыбыстарды анық және дұрыс айтуын қалыптастыру / Формирование четкого и      

       правильного произношения звуков

Бағдарламалық мазмұны\Программное содержание:

Білімділік міндеттер /Образовательные задачи: Балаларды  балабақша сөздерімен таныстыру. «Ғ», «Қ» дыбысының  дұрыс айтылуын үйрету. Балабақшаларына құрметпен қарауға тәрбиелеу./Познакомить детей со словами детский сад. Учить правильному произношению звуков «Ғ», «Қ».

Дамытушылық міндеттер /Развивающие задачи: Развивать навыки составления связного текста,внимания, память.

Тәрбиелік міндеттер /Воспитательные задачи: Балабақшаларына құрметпен қарауға тәрбиелеу./Воспитывать уважительное отношение к своим детским садам.

Тілдік дағдылар (грамқурылымы, сөздік)/Языковые навыки (грамстрой, словарь): Балалардың сөздік қорын кеңейту (зат. ойын бөлмесі, ойыншықтар.. қоса берілген: үлкен, әдемі.. етістік: кіру, шығу, өмір сүру.)/ Расширение словарного запаса детей (сущ. игровая комната, игрушки.,прилаг:большой, красивый, глагол: входить, выходить, жить.)Лексико - грамматический строй речи. Подбор антонимов.

Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа: Тақырып бойынша иллюстрацияларды қарастыру: балабақша, тақырып бойынша әңгіме, жұмбақтар, тақырып бойынша өлеңдер/ Рассматривание иллюстрации по теме: детский сад, беседа по теме, загадки, стихи по теме.

Көрнекі құралдар/ Оборудование: проектор, видео «Жибік», казахская мелодия, игрушки , иллюстрации по стихотворению, мнемотаблица, большая игрушка Неваляшка

Технологиялар/Технологии:ТРКМ  «Тонкие и толстые вопросы», алгоритмы.

 

 

с-әрекет бөлімдері

Части

деятельности

Тәрбиушінін іс-әрекеті

Действия педагога

 

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

 

Есеп /Учет/

 

+

-

Кіріспе бөлім/ Вводнаячасть

 

Психогимнастика:

Мы построили ворота!

Посмотреть на них охота.

Открывают нам проезд –

Будет выезд, будет въезд.

 

Сюрпризный момент:

Звучит казахская мелодия

Включает видео без звука «Жібек»,голос Жібек

Обращает внимание детей, что Жібек почему то  грустная.

Что случилось, Жібек?

Она говорит, что потеряла  любимую игрушку и поэтому грустная.

Жібек просит детей помочь найти.

Воспитатель говорит, что дети могут помочь ей в этом и просит описать игрушку.

 

 

 

 

 

Дети дарят улыбки и хорошее настроение друг другу.

 

 

 

 

 

Проявляют интерес,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здороваются с Жібек.

 

 

 

 

 

 

 

 

Негізгібөлім/ Основная часть/

 

Жібек описывает игрушку: Он резиновый,

 

 

 

маленький,

 

 

желтого цвета,

 

 

 круглый.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Вот мой любимый мяч! Спасибо, ребята!

Без Вас бы я долго искала резиновый маленький мяч желтого цвета!

 

- Жібек өлең оқиды

О. Высотская «В нашем детском саду»

 

В нашем детском саду —

Песенки и сказки.

В нашем детском саду —

Кубики и краски.

 

В нашем детском саду —

Маленькие столики.

В нашем детском саду —

Голуби и кролики.

 

Мы сидим за столом

И рисуем елочку,

Рядом с елочкой — дом,

Рядом с домом — телочку.

 

Вот летает птица,

Вот бежит лисица,

У лисицы — рыжий мех.

Наш садик  лучше всех?

 

 

Жібек слушает ,как дети рассказывают стихи о любимом детском саде:

Сурет бойынша, тірек сызба бойынша сөздік жұмысын жүргізу. 

Балалар жаңа сөздерді көзбен қабылдау арқылы естерінде сақтайды.

 

- Мынау балабақша. - Балабақша үлкен, әдемі

 - Мен балабақшаға барамын.

-Это детский сад

-Детский сад большой,красивый

-Я хожу в детский сад

 

Дидактическая игра «Ойыншық туралы айт».

Дидактическая игра «Опиши игрушку».

С помощью мнемотаблицы

. Выбирается ребенок на роль продавца. Он составляет рассказ об игрушке  по схеме: цвет, форма, величина, из каких частей состоит, из какого материала сделана, как можно играть и составить описательный рассказ

Сергіту сәті:

Физминутка «Неваляшка Ванька-встанька».

 

Ванька-встанька,

Приседай-ка.

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой!

Хлоп-хлоп.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп

Топ-топ, топ-топ-топ

Хлоп-хлоп,

 

 

Тірек сызбалар арқылы шағын әңгіме құрастырады.

Используя картинки составить предложения.

Дети по алгоритму составляют несколько предложений о детском саде.

Дидактическая игра «Подбери признаки».

Жибік  хочет узнать у ребят об их  детском садике.

Подберите слова, которые расскажут о группе, воспитательнице, о детях  и т.д.

 

Находят мяч по названным признакам.

Находят резиновые предметы.

 

 Выбирают из них маленькие предметы.

 

Выбирают предметы желтого цвета

 

Находят среди резиновых маленьких предметов желтого цвета мяч. Проговаривают слова: резиновые, маленькие , желтого цвета, мяч.

Спрашивают, не этот ли мяч искала Жібек.

 

 

Дети радуются.

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают

 

 

 

 Смотрят на иллюстрации

 

 

 

 

повторяют хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаңа сөздерді хормен және жеке-жеке қайталайды.

Дети хором и индивидуально повторяют новые слова: детский сад, группа, воспитатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько детей составляют рассказ об игрушке.

Слушают, делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют движения.

 

Прыжки на месте

Приседания

Грозят пальчиком

Хлопки в ладоши

 

хлопки в ладоши

топанье ногами

хлопки в ладоши

 

 

 

Внимательно смотрят на картинки и составляют предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят фото подсказки

Сад

Подбирают прилагательные: детский сад – большой, красивый.

Воспитатель – добрая, хорошая, любимая.

 

Дети – дружные, красивые,

веселые.

 

Дети хором и индивидуально повторяют слова.

 

 

Қорытынды бөлім/ Заключительная часть

 

Жибік  благодарит детей за интересные рассказы о детском саду. Благодарит за совместную работу.

Что нового узнали?              

Чем нам нравится детский сад?

Дает задание детям, нарисовать любимый детский сад.

Дети высказывают свое мнение, говорят, что нового узнали. Проводится самоанализ. Дети обещают   Жибік  прислать  свои рисунки.

 

 

Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат:

Игереді / Воспроизводят: балалар  балбақша , үлкен, әдемі сөздерін меңгереді.

Түсінеді Понимают: «Мынау балабақша», «Мен балабақшаға барамын» деген сөйлем  үлгілерін үйренеді.

Қолданады / Применяют: балабақша және топтарын орыс  тілінде атайды, балабақша деген сөзді сөйлемде қолданады

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Карта организованной учебной деятельности

Карта организованной учебной деятельности

Части деятельности Тәрбиушінін іс-әрекеті

Части деятельности Тәрбиушінін іс-әрекеті

Жібек өлең оқиды О. Высотская «В нашем детском саду»

Жібек өлең оқиды О. Высотская «В нашем детском саду»

Сергіту сәті: Физминутка «Неваляшка

Сергіту сәті: Физминутка «Неваляшка

Негізгібөлім/ Основная часть/

Негізгібөлім/ Основная часть/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021